Сценарий к конкурсу агитбригад по ПДД для дошкольников
Автор: музыкальный руководитель Кузнецова Ирина Васильевна
Место работы: МБДОУ "Детский сад №115" г.Череповец
Сценарий к конкурсу агитбригад по ПДД. «Робот Железяка в гостях у Смешариков»
На сцене декорации улицы с дорожными знаками (пешеходный переход, светофор, деревья). Появляется робот Железяка. В руках у него рация.
Рассказчик: 3815 год. Профессор Николаев после долгих лет работы создал ма-шину времени. Для проведения первого перемещения в прошлое он решил отпра-вить своего помощника робота Ж – 348 К, которого он называл просто - Железяка.
Железяка: Профессор, внимание. Как слышите? Прием?
Из рации слышится голос профессора: Железяка, как прошло перемещение? До-ложи обстановку? Прием…
Железяка: Перемещение прошло успешно. Нахожусь
(оглядывается по сторонам) в незнакомом населенном пункте. Впереди какая – то полосатая дорожка, за ней - странно одетые люди.
Профессор Николаев (из рации): Железяка, включи видеозапись и продолжай движение. Постарайся записать, как можно больше информации. До связи.
Робот включает на животе кнопку и двигается по дороге к пешеходному переходу (вразвалочку, поворачиваясь в разные стороны). На светофоре горит красный свет для пешеходов.
У пешеходного перехода стоят Нюша, Крош, Совунья, Пин, Панди.
По дороге едет машина. Робот идет вперед сталкивается с машиной и падает, машина уезжает.
Нюша: Почему ты едешь на красный свет? Ты что не знаешь правил?
Крош: Какая странная машина. Ты кто такой?
Железяка: Я робот Железяка. Прибыл из 3815 года для сбора информации о вашем времени.
Вместе: Робот? Из будущего?
Нюша: Как интересно? А зачем вы к нам прибыли?
Пин: А что в будущем не знают правила дорожного движения?
Железяка: Правила? Не понимаю. В нашем времени мы телепортируемся или передвигаемся по воздуху. Сейчас посмотрю в компьютере, он отвечает на все вопросы.
(нажимает на кнопки)
Совунья: А мы ногами ходим или в автомобилях ездим. Все автомобили и все пешеходы двигаются по правилам. А если они правила не соблюдают, то может произойти авария, как у нас, или еще хуже …
Железяка: Ой – ой я не хочу в аварию. Объясните мне правила, пожалуйста. А то мой компьютер молчит.
Пин
: Движеньем полон город: Бегут машины вряд, цветные светофоры и день и ночь горят.
Крош: Шагая осторожно за улицей следи и только там, где можно, ее переходи!
Все Смешарики маршируют по пешеходному переходу под зеленый сигнал светофора.
Речевка: 1 – 2 – 3 – 4 По переходу мы идем
1 – 2 – 3 – 4 По пешеходному идем
1 – 2 – 3 – 4 Ничего не нарушаем
1 – 2 – 3 – 4 Очень правильно поступаем!
Железяка: Куда переходы? В другое измерение?
Нюша: Какое еще измерение? Видишь полосатая дорожка. Это пешеходный переход. По нему пешеходы переходят дорогу.
Железяка: Вижу. А как понять кому идти, а кому ехать?
Крош: Для этого есть дорожные знаки и светофор.
Железяка: Светофор? Что это?
Крош: Вот, светофор! Видишь?
Железяка: Вон та штука с разноцветными огнями? Я думал она для красоты…
Совунья: Красный, желтый и зеленый,он на всех глядит в упор.Перекресток оживленный,Неспокоен светофор.
Панди: На красный свет – дороги нет,на желтый – подожди.Когда горит зеленый свет,Счастливого пути!
Все Смешарики маршируют по пешеходному переходу под зеленый сигнал светофора.
Речевка: 1 – 2 – 3 – 4 Красный глаз глядит в упор
1 – 2 – 3 – 4 Это грозный светофор
1 – 2 – 3 – 4 Вот и желтый замигал
1 – 2 – 3 – 4 Путь открыт – зеленый дал сигнал
Железяка: Как интересно! А если на улице темно и нет светофора. В темноте ведь можно не заметить пешеходов.
Совунья: Для этого существуют светоотражающие наклейки. Их сейчас на всю одежду наклеивают и на рюкзаки, чтобы в темноте пешеходов было видно.
Железяка: И это все правила?
Крош: Для нас детей не так много правил. Нам же машинами еще нельзя управлять!
Пин: В городе нельзя свободно бегать, как и где решил.Тротуар – для пешеходов,а дорога – для машин!
(показывает на тротуар и на дорогу)
Крош: В мяч играть с друзьями – счастье. Чтоб не кончилось оно, помни, по проезжей части Бегать всем запрещено!
Нюша: Пешеходный переход лишь для тех, кто сам идет.На своих велосипедах люди по нему не едут.
Если надо перейти,велик свой за руль веди.
Совунья: Ни в подвале, ни в кладовке люди транспорта не ждут.
Ждут его на остановке –той, где нужный есть маршрут.
(показывает знак «Автобусная остановка»)
Панди: Тротуар не так широк,рядом транспортный поток.И поэтому, друзья,Баловаться там нельзя –
Можно, если заиграться,под машиной оказаться!
Железяка: Большое вам спасибо, друзья. Теперь я не попаду в аварию!
Из рации доносится голос профессора: Железяка, прием! Время пребывания в прошлом заканчивается. Через 10 секунд. Начинается обратное перемещение. Поторопись!
Железяка: Вас понял. Готов, к перемешению. До свидания друзья!
Робот уходит.
Крош: Жаль не успели спросить про будущее. Интересно как там у них!
Пин: Хотя бы вспомнили правила дорожного движения. Друзья и вы их не забывайте!!!
Рекомендуем посмотреть:
Оборудования для ПДД своими руками. Ширма для детского сада
Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе
Стихотворение по ПДД для старших дошкольников
Консультация для родителей детского сада по ПДД
Похожие статьи:
Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Правила для пешеходов и пассажиров
Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Виды знаков дорожного движения. Предупреждающие дорожные знаки
Конспект занятия по ПДД в старшей группе детского сада. Правила для велосипедистов
Задания по ПДД для дошкольников в картинках
Родительское собрание по ПДД в детском саду