Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект к 70-летию победы в Великой Отечественной войне в ДОУ. Старшая группа

Творческий проект для старшей разновозрастной группы: «История одного дома»

Описание работы: 2015 год – юбилейный. Наша страна будет отмечать семидесятилетие Победы в Великой Отечественной войне. Очень важно, для нас, педагогов, донести до детей мысль, что спустя многие годы, люди помнят о событиях войны, чтят память погибших и всех, кто принимал участие в защите нашей Родины. Для детей дошкольного возраста, данная тема сложна и непонятна, и это нужно учитывать при отборе методов и приемов. Поэтому мы решили начать работу, по данной теме, со знакомства с теми объектами, что они видят каждый день, которые располагаются рядом с детским садом, так появилась идея создания проекта «История дома №33». Данный материал будет полезен учителям начальных классов и воспитателям, работающим в старших и подготовительных группах.
Творческий проект для старшей разновозрастной группы:
«История одного дома»
Вид проекта: познавательный, творческий, групповой.
Продолжительность: неделя.
Участники проекта: дети (4-7 лет) разновозрастной группы, родители, воспитатели.
Проблема: Почему на углу дома три звездочки.
Видыдеятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цель: Формирование знаний о жизни односельчан в годы ВОВ.
Задачи:
Старшая подгруппа: Формировать интерес к изучению героического прошлого своей малой Родины, традиции прикреплять звездочки к домам погибших солдат в годы ВОВ.
Познакомить детей с жизнью односельчан в годы ВОВ.
Создать атмосферу сопереживания, соучастия.
Развивать умение самостоятельно планировать свою работу, познавательную активность, творческие способности. Воспитывать желание участвовать в оформлении альбома «Я помню, я горжусь», уважение к памяти о годах ВОВ. Младшая подгруппа: Развивать первичные навыки в проектно -исследовательской деятельности; Формировать первоначальные знания о ВОВ (звездочки на домах, в честь защитников, которые погибли на войне, что их прадедушки тоже участвовали в ВОВ);
Учить изображать доступным способом военную технику: танк, самолет; Воспитывать уважение к старшим.
Родители: привлекать родителей к исследовательской деятельности детей.
Материалы и оборудование: детские иллюстрированные книги о ВОВ для детей младшей и старшей подгруппы, иллюстрации о ВОВ, ватманы, маркеры; папка с прозрачными файлами – альбом; презентация: «Боевая техника ВОВ»; презентация «История одного дома».

Ход проекта: Постановка проблемы: Воспитатель организует экскурсию.

Экскурсия к дому №33.

Цель: Привлечение детей к изучению истории дома №33.
Ход
экскурсии:
- Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию, но совсем недалеко от нашего детского сада. Давайте вспомним правила поведения, во время экскурсии. (идем к дому №33)

- Кто живет в этом доме?( никто, не знаем)
- Почему вы решили, что здесь никто не живет? (заколочены окна, двери)
- Вы каждый день, по дороге в детский сад, проходите около этого дома, вспомните, окна все время заколочены и летом, и зимой. ( нет летом, здесь, иногда живут люди)
- Летом, этот дом «оживает», окна чисто вымыты, улица подметена, у дома стоит машина с московскими номерами, значит откуда приезжают сюда люди? (из Москвы)
- А как вы, думаете, зачем они каждый год приезжают сюда?( отдохнуть, дача, соскучились по деревне, в городе шумно, родные здесь живут)
- Я согласна с тем, что вы сказали, но есть еще что – то, что тянет этих людей к себе на Родину. Посмотрите внимательно на угол дома, что вы видите? (три красные звездочки)

- Что это значит? Хотите узнать?
- Как мы сможем узнать, кто жил в этом доме, почему на углу дома три звездочки? (спросить у родителей, соседей, прочитать в книге)
- Сейчас пойдем в детский сад и зарисуем, все, что вы узнали и что хотим узнать, а по дороге привернем еще к одному дому.

- Что вы здесь видите? (старый дом, на углу звездочки, но уже не красные)

- Сколько здесь звездочек? (две)
- Почему они не красные? (выгорели на солнце, краска смылась дождями)
- Что же означают эти звездочки и почему есть не на всех домах и количество их разное, я думаю, что мы постараемся и узнаем много нового. (возвращаемся в группу)
Обсуждение проблемы и принятие ситуации:
Воспитатель предлагает: А хотите вместе нарисуем план-схему, где мы можем узнать, что – то новое об доме и звездочках и как мы будем узнавать. (составление плана-схемы.)


Домашнее задание: Побеседовать с родителями, что они знают об этом доме и о звездочках на некоторых домах. Дети младшей подгруппы узнают, только про звездочки.
Выполнение проекта:
-Обмен знаниями (дети рассказывают о том, что узнали дома);
-Чтение Виктор Астафьев «Звезды и елочки» , Сергей Алексеев «Спустя три года», «Интересный рассказ». (составление схем рассказов)
-Организованная образовательная деятельность: «История одного дома».
-Беседа: «Они сражались за Родину» (знакомство с другими домами в деревне, в которых жили солдаты, защищавшие Родину и их рассказы о ВОВ из книги краеведческого содержания: «История деревень Ирданово и Аботурово Никольского района Вологодской области» Н.А. Ельцына);
-Показ презентации «Техника ВОВ»
-Организованная образовательная деятельность: рисование «Техника ВОВ» ( младшие «Танк»);
-Чтение Л. Кассиль « Сестра», Б. Житков «Мохнатые санитары». (составление схем рассказов)
-Организованная образовательная деятельность (рисование): «Санитары»;
-Акция «Мы за мир». (Домашнее задание: Нарисовать, вместе с родителями, плакат «Мы за мир»).
Презентация:

Оформление альбома «Я помню, я горжусь», с рисунками детей, рассказами и схемами к рассказам, и фотографиями, подготовленными воспитателем, по истории деревни в годы ВОВ.
Рефлексия:
Совместный анализ выполненного проекта. (что получилось, что не получилось, по плану-схеме, составленному в начале проекта)
Воспитатель: Ребята у нас получилась замечательная выставка «Мы за мир», мы составили интересный альбом «Я помню, я горжусь» в честь всех защитников нашей деревни. Вы много узнали нового о взрослых, которые жили в годы ВОВ, а что еще хотите узнать?
Совместное определение новой задачи: Узнать, как жили дети в годы ВОВ.
Результаты работы творческого проекта:
Дети приняли участие в изготовление альбома «Я помню, я горжусь», узнали, почему на некоторых домах есть звездочки и о солдатах защищавших Родину в годы ВОВ из своей деревни. Участвовали в акции «Мы за мир!». Таким образом, полученные результаты подтверждают эффективность введения в воспитательно - образовательный процесс данного проекта.
Приложение.
«Звезды и елочки» (очерк Виктора Астафьева в сокращении)
В Никольском районе, на родине покойного поэта Яшина, я впервые увидел звездочки, прибитые к торцам углов сельских изб, и решил, что это пионеры-тимуровцы в честь какого-то праздника украсили деревню…
Зашли мы в одну избу испить водицы. Жила в той деревянной избе, с низко спущенными стропилами и узко, в одно стекло, прорубленными окнами, приветливая женщина, возраст которой сразу не определить было — так скорбно и темно лицо ее. Но вот она улыбнулась: «Эвон, сколько женихов-то мне сразу привалило! Хоть бы взяли меня с собой да заблудили в лесу…» И мы узнали в ней женщину, чуть перевалившую за середину века, но не раздавленную жизнью.
Женщина складно шутила, светлела лицом и, не зная, чем нас угостить, все предлагала гороховые витушки, а узнавши, что мы никогда не пробовали этакой стряпни, непринужденно одарила нас темными крендельками, высыпав их с жестяного листа на сиденье машины,…….
Я не устаю поражаться тому, как люди, и особенно женщины, и особенно на Вологодчине, несмотря ни на какие невзгоды, сохраняют и несут по жизни распахнутую, неунывающую душу. Встретишь на перепутье вологодского мужика или бабенку, спросишь о чем-нибудь, а они улыбнутся тебе и заговорят так, будто сотню лет уж тебя знают и родня ты им наиближайшая. А оно и правда родня: на одной ведь земле родились, одни беды мыкали. Только забывать иные из нас об этом стали.
Настроенный на веселую волну, я весело поинтересовался, что за звезды на углах избы, в честь какого такого праздника?
И снова потемнело лицо старой женщины, улетучились смешинки из глаз, а губы вытянулись в строгую ниточку. Опустив голову, она глухо, с выношенным достоинством и скорбью ответила:
— Праздник?! Не дай Бог никому такого праздника… Пятеро не вернулись у меня с войны: сам, трое сыновей и деверь… — Она прошлась взглядом по звездочкам, вырезанным из жести, покрашенным багряной ученической краской, хотела еще что-то добавить, да лишь подавила в себе вздох, прикрыла калитку за собою, и оттуда, уже со двора, сглаживая неловкость, сделанную мной, добавила: — Поезжайте с Богом. Если ночевать негде, ко мне приворачивайте, изба пуста…
«Изба пуста. Изба пуста…» — билось у меня в голове, и я все смотрел неотрывно — в деревенских улицах мелькали красными пятнышками звездочки на темных углах, то единично, то россыпью, и вспоминались мне слова, вычитанные недавно в военных мемуарах о том, что в такую тяжкую войну, наверное, не осталось ни одной семьи в России, которая не потеряла бы кого-нибудь…
А как много на Вологодчине недостроенных и уже состарившихся изб! Любили вологжане строиться капитально и красиво. Дома возводили с мезонинами, изукрашивали их резьбой — кружевами деревянными, крыльцо под терем делали. Труд такой кропотлив, требует времени, усердия и умения, и обычно хозяин дома заселялся с семьею в теплую, деловую, что ли, половину избы, где были прихожая, куть и русская печь, а горенку, мезонин и прочее уж отделывал неторопливо, с толком, чтобы было в «чистой» половине всегда празднично и светло.
Вот эти-то светлые половины изб и остались недостроенными. Щели окон, кое-где уже прорубленных, снова наспех забраны чурбаками. На некоторых домах начата уже орнаментовка мезонинов, оконных наличников и ворот. Но грянула война, хозяин вытер пот со лба, стряхнул стружки с рубахи и, бережно упрятав весь «струмент» в чуланку, отложил работу на потом, на после войны…
Отложил и не смог вернуться к ней. Лежит русский мужик в сальских или донских степях, подо Львовом или Варшавой, лежит на Зееловских высотах или под Прагой — спит непробудным сном в нашей и чужой земле, а на родине его, в деревнях, рассыпается съеденный ржой, но все еще хранимый на всякий случай женщинами «струмент», старятся сами женщины, старятся так и не высветлившиеся избы, и русская пословица «Без хозяина и дом сирота» обрела какой-то совсем уж горестный смысл.
«Пуста изба…»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий тематического занятия 9 мая в старшей группе Конспект по ИЗО в старшей группе "Праздничный салют" Конспект занятия в старшей-подготовительной группе на тему: 9 мая - День Победы Конспект беседы в старшей группе, посвящённая освобождению г. Суровикино от немецко-фашистских захва

Похожие статьи:

Зарница в детском саду к 9 мая. Сценарий для старшей группы

Конспект занятия в старшей группе. Сталинградская битва

Участник №102 творческого конкурса для детей и педагогов «70-летию Великой Победы посвящается»
Открытка к 8 марта своими руками в подготовительной группе детского сада | Конспект ООД в подготовительной группе. Николай Рубцов
Опубликовано: 3314 дня назад (24 марта 2015)
Просмотров: 5540
Рубрика: Проекты
+46
Голосов: 48
Раиса Владимировна Коломыцева # 24 марта 2015 в 20:21 +3
Добрый вечер, Ирина Владимировна! Замечательный проект подготовили о жизни односельчан, порой рядом живут люди, а мы ничего о них не знаем и не догадываемся, целенапрвили детей на выполнение этого проекта и поговорили о будущих планах. Очень интересную и важную ситуацию вы разобрали, с удовольствием голосую!
Вера Викторовна Янченко # 24 марта 2015 в 21:15 +7
Интересная тема проекта, такая по - отечески родная, близкая сердцу, спасибо за приглашение! Хорошо организованная деятельность, интересное текстовое содержание, которое очень способствует воспитанию достойного, истинного гражданина своей страны, хороший фотоматериал, правда, одну фотографию Вы, конечно же по случайности, продублировали, достойно поставленные цель и задачи, которые были достигнуты по ходу деятельности. За небольшой промежуток времени, неделю, Вы развернули полноценную и продуктивную деятельность и экскурсию, и просмотр презентаций, и чтение книг о войне, и творческая деятельность, и беседы, домашнее задание.
Голосую +1! Удачи Вам!
Татьяна Семёновна Павлова # 24 марта 2015 в 21:21 +3
Ирина Владимировна, спасибо за приглашение на ваш проект"История одного дома".Он полезен и нужен детям,желающих получить информацию о доме, в котором жили люди,защищавшие Родину от врага.Солдат погиб, а дом его стоит и хранит историю воина, его семьи.Такие строения нужно беречь, охранять и благоустраивать!У детей развивается познавательная активность, чувство сопереживания,желание сохранять традиции,участвовать в оформлении альбома.Пока педагоги, знающие и помнящие ветеранов и их жилища будут знакомить детей и обращать внимание на исторические детали,тогда и ребята будут заинтересованы изучать историю своего края.Желаю вам новых познавательных проектов!
Ирина Анатольевна Князева # 24 марта 2015 в 23:36 +3
Ирина Владимировна! Очень понравилась ваша разработка творческого проекта. Очень нужный материал, способствующий воспитанию патриотизма, формирующий интерес к изучению героического прошлого своей малой Родины, воспитывающий доброту и милосердие к людям. Он будет очень полезен педагогам в работе. Всего вам доброго! Успеха! Голос!
Алла Ивановна Ефимова # 24 марта 2015 в 23:45 +3
Доброй ночи, Ирина Владимировна!Спасибо за приглашение.Своевременный и нужный материал, накануне праздника. Молодцы, что знакомите деток, не даете им забыть тех, кто воевал,погиб. чтобы мы жили счастливо. удачи и голос.
Любовь Михайловна Русакова # 25 марта 2015 в 06:46 +3
Ирина Владимировна! Работа по ознакомлению дошкольников с историей сложна в том плане, что надо доступно, наглядно донести до детей, такие понятия, как ВОВ. Для дошкольников это очень далёкая история и не совсем понятная. В вашей работе вы применяете проектный метод, используете наглядность, и это помогает Вам достичь поставленную цель и задачи.Удачи!
Елена Васильевна Лукьянчикова # 25 марта 2015 в 09:29 +4
Уважаемая Ирина Владимировна, невероятно интересный и волнующий материал. Вы в доступной для деток форме рассказываете об истории Великой Отечественной войны, способствуете воспитанию патриотизма, нравственности, милосердия. Обычно детям нравится проектная форма работы, дает возможность проявить себя. Удачи Вам и примите голос!
Татьяна Анатольевна Шилкина # 25 марта 2015 в 11:28 +3
Проект ваш воспитывает патриотизм, уважение к старшему поколению,к тем людям, которые воевали и отдали свои жизни за Родину. В нашем маленьком городе тоже остались на некоторых домах со времен советского союза таблички "Здесь живёт ветеран ВОВ", и во время прогулок по городу я обязательно обращаю внимание детей на них, и рассказываю об этих людях, о ВОВ.Примите голос!
Ольга Алексеевна Шлинк # 25 марта 2015 в 13:05 +3
Добрый вечер, Ирина Владимировна! Понравилась Ваша разработка творческого проекта для старшей разновозрастной группы: «История одного дома».Материал очень нужный,способствует воспитанию патриотизма,воспитывает доброту и милосердие к людям. Он будет полезен многим педагогам в работе. Всего вам доброго! Успеха! Голос!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 25 марта 2015 в 13:10 +2
Здравствуйте,Ирина Владимировна. Познавательный и поучительный у Вас получился проект. Создав проблемную ситуацию вам удалось в поиск информации родителей, воспоминания односельчан, родственников хозяина дома. Такие рассказы останутся в памяти малышей на долго. Предложенные Вами литературные произведения доступны малышам и интересны. Беру Ваш проект себе на заметку. Примите мой голос!
Наталья Суслова # 25 марта 2015 в 16:18 +2
Ирина Владимировна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась в Вашим материалом. Понравилась Ваша разработка творческого проекта - доступно, наглядно для данного возраста детей дано понятие ВОВ. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 25 марта 2015 в 18:24 +2
Ирина Владимировна, спасибо за приглашение на ваш проект"История одного дома".Познавательный и поучительный у Вас получился проект. Вы в доступной для деток форме рассказываете об истории Великой Отечественной войны, способствуете воспитанию патриотизма, нравственности, милосердия.Всего вам доброго! Успеха! Голос!
Надежда Анатольевна Халимуллина # 25 марта 2015 в 20:26 +2
Здравствуйте,Ирина Владимировна! Не пожалела, что познакомилась с Вашим проектом "История одного дома". Очень трогательно Вы знакомите детей с жизнью односельчан и историей звёздочек на домах. Хорошо, что Вы прививаете интерес к истории своей малой родины. Молодцы, что подключили и родителей. Хороший рассказ "Звёзды и ёлочки" В.Астафьева Вы используете в проекте. Такой рассказ никого не оставит равнодушным. Голосую!!! Успехов!
Регина Сириновна Сабирзянова # 26 марта 2015 в 09:29 +3
Ирина Владимировна! Увлекательный и полезный проект к 70-летию Победы в ВОВ "История одного дома". +1
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 15:39 +5
Добрый день, Ирина Владимировна. Читала и сама себе говорила, оказывается, можно грамотно построить работу с разновозрастной группой (4-7 лет). Немного стало грустно, что у меня не осталось фотографий дома моего папы - ветерана ВОв. Мама каждую весну бережно подкрашивала красную звезду на углу дома... Материал изложен грамотно, думается, что ваши дети серьезно задумаются о истории жизни односельчан, о тех прадедах, которые отстояли мир. Интересный прием, создание плана-схемы, где и как можно узнать историю о красных звездочках и домах. Дети еще не умеют писать, а ведь рисовать они могут! Обсуждаете деятельность с детьми и родителями, читаете рассказы, соответствующие возрастной категории, в достаточной мере используете ИКТ. Вывод: вы хорошо продумали и четко организовали проект "История одного дома". Большое спасибо вам за проводимую и проведённую работу по патриотическому воспитанию юного поколения. Ваш материал будет полезен коллегам как с точки зрения его оформления, так и с точки зрения подхода: как организовать проектную работу с детьми 4-7 лет. Творческих Вам успехов. +1! С уважением ИА
Тамара Александровна Новичкова # 26 марта 2015 в 19:00 +6
Замечательный проект. Даже с маленькими детьми вы сумели провести нужную и полезную работу. Дети должны знать историю нашей страны, тех, кто защитил и отстоял мир на земле. Разработка творческого проекта оформлена грамотно, сопровождается интересными фото. Вы хорошо продумали каждый этап проекта. Такой вид работы воспитывает патриотические чувства, уважение к старшему поколению, участникам войны. Спасибо, Ирина Владимировна, за приглашение и очень важный материал. Взяла себе на заметку. А вам с удовольствием отдаю свой голос. +1
Светлана Романовна Костромитина # 26 марта 2015 в 20:03 +7
Добрый вечер, Ирина Владимировна! С интересом познакомилась с Вашим проектом к 70-летию Победы в ВОВ "История одного дома"! Война ушла в историю, но не ушла из истории. Она живет в семейных преданиях, памяти отцов и матерей, не говоря уже о ветеранах, хотя многих уже нет в живых. И даже старый дом №33, на котором прикреплены звездочки, хранит память о войне. К домам погибших солдат в годы ВОВ прикрепляли звёздочки. Молодое поколение должно знать, помнить и чтить подвиг земляков. Благодаря, Вашей исследовательской работе,ребята с интересом знакомятся с героическим прошлым своей малой Родины! Спустя много десятилетий тема остается актуальной. Очень полезный и интересный материал Вы предоставили нашему вниманию! Спасибо за хороший материал! Творческих Вам успехов! Примите голос!
Ирина Юрьевна Ручина # 26 марта 2015 в 20:19 +7
Ирина Владимировна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Творческий проект к 70-летию победы в Великой Отечественной войне получился у Вас очень интересный, мне понравился. Такие мероприятия формируют знаний о жизни односельчан в годы ВОВ. Творческих Вам успехов и вдохновения. С большим удовольствием отдаю свой голос. +1!!!
Сидорова Зоя Григорьевна # 26 марта 2015 в 21:14 +6
Ирина Владимировна! Всё дальше от нас отодвигаются страшные годы ВОв. Для детей школьного и дошкольного возраста порой просто не понятна эта тема. А забывать её нельзя. Ведь, в каждой семье есть участники этого трагического события. Работа, проведённая Вами, имеет огромное значение. Знания, чувства, заложенные в раннем возрасте будут сопровождать детей всю жизнь. Замечательная идея - больше узнать о людях, живущих рядом, но прошедших через страшные испытания. Публикация замечательная, носит познавательный характер, пригодится многим педагогам для организации патриотической работы с детьми. Всего вам доброго, успехов, голос!
Зоя.
Александра Евгеньевна Чежегова # 27 марта 2015 в 15:17 +6
Молодцы, что проводите такую работу. Молодое поколение многое не знают о войне. о его участниках. Мы должны им напомнить и конечно рассказать о рядом живущих ветеранах, которых к сожалению становится все меньше.Благодарю за материал. Успехов в работе.
Ольга Важова # 28 марта 2015 в 17:39 +5
Добрый вечер, Ирина Владимировна! С большим интересом познакомилась с Вашим проектом к 70-летию Победы в ВОВ "История одного дома". Именно с таких занятий начинается воспитание чувства патриотизма и принадлежности к истории страны. Важно с детства воспитывать гордость за подвиг дедов и прадедов, не забывать прошлое и быть достойными приемниками наших предков. Огромное спасибо за Ваш проект и всего наилучшего.
Ермакова Наталья Александровна # 29 марта 2015 в 04:40 +4
Ирина Владимировна! Интересный проект подготовили о жизни односельчан, направили детей на выполнение этого проекта и поговорили о будущих планах.+1
Альбина Васильевна Максимова # 29 марта 2015 в 09:27 +4
Ирина Владимировна, ваш рассказ тронул меня до глубины души.Люди того поколения многое пережили и удивляют нас своей выдержкой.Какая вы молодец,проект ваш замечательный. Патриотическое воспитание всегда актуально. ГОЛОС!
Елена Викторовна Багрова # 29 марта 2015 в 11:43 +3
здравствуйте, Ирина Владимировна! Какую невероятно трудную, но интересную работу Вы провели вместе с детьми. Правильная организация и мотивация помогли получить достойный результат. Проект состоялся. Не осталось непонятой ни одна деталь. Вы - молодец! Спасибо! Голос! Удачи!
Антонина Михайловна Юмашева # 29 марта 2015 в 11:59 +1
Добрый день, Ирина Владимировна, спасибо за приглашение. Очень актуальный, нужный материал, накануне праздника Победы. Молодцы, что знакомите детей с участниками тех героических лет, воспитываете в них любовь и уважение к подвигам всего нашего народа, Ваших односельчан. Удачи и творческих находок! Примите мой голос!
С уважением А.М.
Лилия Ахмадхановна Александрова # 29 марта 2015 в 12:27 +1
Ирина Владимировна! Понравилась ваша разработка творческого проекта. Материал воспитывает патриотизм, формирует интерес к изучению героического прошлого своей малой Родины. Он будет полезным всем педагогам в работе. Успеха вам!Голосую!
Светлана Владимировна Бузмакова # 29 марта 2015 в 17:35 +1
Ирина Владимировна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась в Вашим творческим проектом. Понравилась ваша разработка. Все доступно, наглядно для данного возраста детей. Патриотическое воспитание очень актуально. Спасибо за предоставленный материал! Творческих успехов! Голос!
Елена Александровна Беляева # 29 марта 2015 в 20:23 +1
Ирина Владимировна, спасибо за приглашение. Очень актуальная и важная тема проекта выбрана. Ребята должны помнить и знать прошлое России, уважать ветеранов ВОВ. С детства необходимо прививать детям чувство патриотизма. Примите голос!
Елена Николаевна Пономарева # 30 марта 2015 в 00:14 +1
Доброй ночи, Ирина Владимировна! Спасибо за приглашение. Наверно, непросто работать с разновозрастной группой, но Вы с этой задачей справляетесь. Доказательство тому разработанный Вами проект "История одного дома". Поставленных целей и задач Вы достигли, поскольку и информацию собрали, и рисунки нарисовали, и познакомились с литературными произведениями о ВОв. Воспитание патриотизма, любви и уважения к прошлому своего народа, его истории будет всегда актуально. Примите голос.
Небольшое пожелание по оформлению. Вы забыли указать себя как автора данной разработки.
Галина Васильевна Егорова # 30 марта 2015 в 05:31 +1
С интересом посмотрела ваш материал. Вы смогли подобрать для детей разного возраста информацию, доступную каждому. Через экскурсию, интересную беседу вы достигли цели и решили поставленные задачи. Сама публикация аккуратная и красивая. Только одно фото маленького размера. Через такое мероприятие вы воспитываете патриотические чувства. Примите голос.
Светлана Александровна Колесникова # 30 марта 2015 в 21:26 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Прекрасное мероприятие. С радостью отдаю свой голос!
Елена Дмитриевна Тулинова # 31 марта 2015 в 12:56 +2
Ирина Владимировна, спасибо за приглашение на ваш проект"История одного дома".Именно с таких занятий начинается воспитание чувства патриотизма и принадлежности к истории страны. Важно с детства воспитывать гордость за подвиг дедов и прадедов, не забывать прошлое и быть достойными приемниками наших предков.Голосую,+1.
Олеся Александровна Степанюк # 1 апреля 2015 в 19:36 +2
Здравствуйте, Ирина Владимировна. Достойный проект был вами предложен. Согласна с коллегами, что порой о людях живущих рядом с нами мы практически ничего не знаем. Подрастающее поколение обязано знать историю своего государства, которую в последнее время пытаются перекроить, а мы с вами должны им в этом помочь.
Татьяна Петровна Цуканова # 1 апреля 2015 в 19:50 +1
Добрый вечер, Ирина Владимировна! Понравилась Ваша разработка творческого проекта для старшей разновозрастной группы: «История одного дома». Материал очень нужный,способствует воспитанию патриотизма, воспитывает доброту и милосердие к людям. Интересные методические приёмы, составление плана, оформление книги - альбома, беседы, чтение рассказов о войне, презентации. Весь материал направлен на формирование интереса к изучению героического прошлого своей малой Родины. Он будет полезен многим педагогам в работе. Успеха! Мой голос. С уважением Т.П.
Елена Александровна Портнова # 2 апреля 2015 в 07:30 +1
голосую
Ирина Николаевна Ступченко # 2 апреля 2015 в 17:21 +1
Какой необычный, но интересный проект. Такое можно и с детьми более старшего возраста провести. Спасибо за идею и отличный материал! Голос!
Галина Петровна Шульга # 4 апреля 2015 в 18:53 +1
Интересная и познавательная работа! Как много мы еще не знаем о нашей Родине! И как волнительно узнавать что-то новое! Голос! smile
Ольга Анатольевна Литвиненко # 5 апреля 2015 в 10:13 +1
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо за приглашение на Ваш проект. Тема проекта актуальная, важная и нужная. Необходимо с раннего возраста прививать любовь к своей малой родине, к ее жителям. Ваша работа составлена грамотно, последовательно, дети с удовольствием принимают участие в реализации проекта. Примите голос! Удачи!
Наталья Николаевна Болотина # 6 апреля 2015 в 14:52 +1
Ирина Владимировна! Очень нужный материал, способствующий воспитанию патриотизма, формирующий интерес к изучению героического прошлого своей малой Родины, воспитывающий доброту и милосердие к людям. Он будет очень полезен педагогам в работе.
Рита Шотаевна Чобанян # 9 апреля 2015 в 19:49 +1
Добрый вечер Ирина Владимировна! Очень интересный проект воспитывающий чувство гордости за героизм нашего народа, и за свою страну, любви к Родине. Спасибо! Удачи!
Анна Георгиевна Римская # 14 апреля 2015 в 12:50 +1
Ирина Владимировна, добрый день. Прекрасный проект, мне очень понравилось. А самое главное, что он направлен на воспитание нашей молодежи. Которая не при каких условиях не должна забывать о Великой истории Великого народа. Большое Вам за это спасибо.
Лариса Юрьевна Захарова # 18 апреля 2015 в 18:44 +1
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Ещё одна очень интересная форма работы с детьми дошкольного возраста и объект выбран очень точно,то что дети видят каждый день, но в то же время не замечают особенностей или изменений. Очень подходящая работа чтобы напомнить детям и родителям о людях старшего поколения и не только в преддверии праздника,но и в обычные дни.Спасибо! Голос!
Екатерина Санникова # 27 апреля 2015 в 13:04 +1
Ирина Владимировна, спасибо за приглашение на ваш проект"История одного дома".Наши дети должны помнить и знать прошлое России, уважать ветеранов ВОВ. С детства необходимо прививать детям чувство патриотизма, что Вы и делаете на своем занятии,воспитываете чувство патриотизма и принадлежности к истории страны.Спасибо.Голос!