Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Эссе педагога-психолога ДОУ. Моя педагогическая концепция

Педагогическая концепция (эссе)
Мой педагогический путь начался с должности воспитателя младшей группы в 2010 году в одном из детских садов г.Архангельска. На тот момент я была студенткой III курса факультета Социальной педагогики Северного Арктического Федерального университета имени М.В. Ломоносова. Благодаря дружелюбному коллективу, отзывчивым родителям и хорошим наставникам, я с большим удовольствием погрузилась в работу с дошколятами.

Что меня подтолкнуло на профессию воспитателя? Мотив был один – применить полученные педагогические знания и умения на практике, максимально реализовывая свои творческие способности, а где как не в детском саду всё это осуществлять, где царит атмосфера детства и праздника, где каждый день ты идешь рука об руку с ребенком, помогаешь ему познавать этот огромный и такой сложный мир.

В 2012 году мне была присвоена первая квалификационная категория, а в 2014 году я проводила в школьный путь своих первых выпускников. Сейчас они уже совсем взрослые девчонки и мальчишки, ростом выше меня, но до сих пор не забывают своего первого воспитателя.

В 2014 году в том же месте учебы я закончила магистратуру по направлению Психолого - педагогичсекое образование и это явилось моим новым этапов в профессиональной деятельности и в личной жизни: рождение ребенка, переезд в другой город, новая работа и новая должность,но по-прежнему с сфере дошкольного образования.

Сейчас я являюсь педагогом - психологом в МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад "Сказка" СП №140
Почему я осталась в дошкольном образовании до сегодняшнего дня? Я считаю, что каждый человек на Земле достоин того места, где ему будет комфортно именно на психологическом уровне и комфортно душой. И с уверенностью могу сказать, что я нашла своё место в жизни, я получаю огромное удовольствие от своей профессиональной деятельности. Моя работа даёт мне стимул двигаться дальше, не останавливаться на достигнутом. Моя работа дает мне колоссальный опыт в общении и взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. Моя работа позволяет мне развиваться как творческой личности, что является одним из главных качеств педагога дошкольного учреждения.

Сегодня на федеральном, региональном и муниципальном уровнях создаются благоприятные условия, которые позволяют выводить современное дошкольное образование на новую ступень, к которой мы педагоги ДОО так усердно стремимся, желая вернуть престиж нашей героической профессии.

Я горжусь, что я работаю в детском саду, и я не буду останавливаться и бросать свою профессию. Отправляя своих выпускников в большой школьный путь, мы снова встречаем детские глаза, а там уже новые идеи и планы, новые проекты, новый этап в професии. Не зря моё педагогическое кредо звучит: двигаться только вперёд и не останавливаться на достигнутом. В этом и заключается моя педагогическая философия.

Методическая деятельность:
Список публикаций
1. Статья «Родители – активные участники образовательного процесса. Характерно ли это для российской школы?» (Международное сообщество педагогов «Я – Учитель»)
2. Статья «ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников: теоретический аспект» (Международное сообщество педагогов «Я –Учитель»)
3. Статья «Мониторинг использования педагогом информационно – коммуникативных технологий в работе с родителями дошкольников» (Международное сообщество педагогов «Я –Учитель», сборник научных статей «Психологи и современный мир»№6 (в печати)
4. Статья «К постановке проблемы использования педагогом ИКТ при взаимодействии с родителями дошкольников» (Сборник материалов 14-й Международной научно – практической конференции с участием педагогических коллективов профессиональных школ ближнего и дальнего зарубежья)
5. Публикация программы психологического сопровождения педагога (Учебно – методический кабинет, всероссийский интернет - сайт ped-kopilka.ru)
6. Публикация психокоррекционной программы «Детские страхи перед сказочными героями» (интернет – сайт «Дошколенок.ру»
7. Публикация материала на тему «Особенности использования педагогом проектного метода в ДОУ» (Учебно – методический кабинет, всероссийский интернет - сайт ped-kopilka.ru)
8. Статья «Преемственность между дошкольным и школьным образованием: характерна ли она для Японии?» (сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции «Преемственность в дошкольном и начальном общем образовании: ФГТ и ФГОС второго поколения»)
9. Научная статья «ИКТ как средство взаимодействия с родителями дошкольников: теоретический аспект» (сборник научных статей «Психология и современный мир выпуск №4)
10. Научная статья «Коллективное творческое дело как средство оптимизации старших подростков в классном коллективе» (сборник научных статей «Психология и современный мир» №3)
11. Научная статья «Особенности социального статуса подростка в школе» (сборник научных статей «Психология и современный мир» №2)

Цель создания персональной страницы: Обмен педагогическим опытом с коллегами, повышения уровня ключевых компетенций как личности и специалиста.

Рекомендуем посмотреть:

Эссе педагога-психолога. Моя роль в реализации ФГОС ДО Эссе педагога - психолога ДОУ Эссе. Профессиональный рост педагога - психолога Эссе. Профессиональное выгорание педагога - психолога
Развивающие игры с деревянными палочками от мороженого | Развивающая игрушка для ребенка своими руками. Видео
Опубликовано: 1631 день назад (19 мая 2020)
Просмотров: 582
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!