Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Дождливая погода

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Дождливая погода»
Автор: Яковлева Ольга Васильевна воспитатель ГБОУ «Школа № 842», город Москва
Описание работы: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Дождливая погода» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Это конспект занятия, направленный на знакомство детей с природными явлениями, формирование интереса к познанию природы.

Образовательная область: Познавательное развитие.
Цель
Знакомство детей с природными явлениями.
Задачи
Образовательные:
Познакомить детей с природными явлениями (дождь, гроза, град, радуга), формировать интерес к познанию природы.
Учить понимать и оценивать природные явления, их влияние на погоду.
Развивающие:
Развивать образное и ассоциативное мышление, внимание, восприятие, память, наблюдательность, любознательность, способность анализировать.
Воспитательные:
Воспитывать эстетическое восприятие природы, желание любоваться красивыми явлениями природы.
Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, беседы с детьми о природных явлениях, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
Методы и приемы: Игровой, наглядный, рассказ воспитателя, проблемные вопросы, использование художественной литературы.
Материалы и оборудование: Иллюстрации природных явлений (дождь, гроза, град, радуга), мяч.
Ход
Организационный момент
Воспитатель: С какими природными явлениями мы познакомились в прошлый раз?
Дети: Роса, заря, туман, ветер, облака, солнце.
Воспитатель: Сегодня мы поговорим о пасмурной, дождливой погоде и соответствующих ей природных явлениях.
Дети, как вы думаете, почему идет дождь? (предположения детей)
Воспитатель обращается к прошлому опыту детей, вместе с детьми вспоминает, как образуются облака.
Рассказа воспитателя. (сопровождается соответствующей иллюстрацией)
На земле много океанов и морей, рек, озер, прудов, луж. Солнце нагревает воду. Она испаряется и поднимается от земли все выше и выше. Там, на высоте, всегда холодно. Капли собираются в облако. Ветер подхватывает облака и разносит их по свету. Облака плывут над землей, пока тяжелые капли, не в силах больше удерживаться, не прольются на землю дождем. Если капельки мелкие, дождь «моросит». Чаще всего моросящие дожди бывают осенью. Веселые ливни с крупными теплыми каплями выпадают весной и летом.

Физкультминутка «Дождик»
Дождик скачет по дорожке,
Как мальчишка озорной, (Прыжки)
Громко хлопает в ладоши
И от счастья сам не свой. (Хлопки)
Летний дождь – всегда веселый.
Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)
Вот и тополь стал зеленый,
Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)
Как игрушки в магазине,
Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)
Небосвод стал синий-синий.
В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)
(Л. Гордиевская)

Воспитатель: В летнее время дожди часто сопровождаются грозами. Гроза – красивое, но опасное явление природы. Грозы происходят от того, что в одном месте воздух очень сильно нагрелся, а в другом, наоборот остыл. Там, где встретился влажный и теплый воздух с сухим и холодным, образовалась грозовая туча. В грозовой туче всегда возникают электрические разряды – молнии. Молнию мы видим на небе как зигзаг, который на миг пронзает воздух. Это особенно хорошо заметно, если гроза идет ночью. При вспышке молнии на этом месте от очень высокой температуры образуется пустота. И тотчас же эта пустота с грохотом заполняется воздухом – мы слышим гром.
От грозы лучше спрятаться в надежном укрытии с крышей над головой, потому что при грозе поднимается ветер, а дождь такой силы, что зонтика становится мало. Нельзя прятаться под одиноким деревом в поле, потому что в него может попасть молния.

Воспитатель: Был душный летний день. Неожиданно появилась черная туча. Засверкали грозные молнии, затрещал оглушительный гром, и хлынул ливень. Вдруг по земле заскакали крупные белые горошины. Их было так много, что через несколько минут земля побелела, как зимой. Как вы думаете, что это? (град)
В жаркую погоду земля нагревается, и теплый воздух вместе с водяным паром поднимается вверх. Чем сильнее нагревается воздух, тем выше он поднимается. Высоко над землей всегда холодно, морозно, даже летом. Поэтому пар тут же превратился в капли воды, а капли воды замерзли и стали маленькими льдинками. Они становятся такими тяжелыми, что, не в силах больше удерживаться в туче, падают на землю. Если льдинки тают, не долетев до земли, тогда идет не град, а дождь. Поэтому град всегда идет с дождем: одни льдинки растаяли по пути к земле, а другие, самые крупные, успели упасть на землю. От града надо, также как и от грозы, прятаться в надежном укрытии с крышей над головой.

Воспитатель: Но вот дождик почти закончился, уже из-за тучки проглядывает солнышко. Как вы думаете, что появляется на небе? (радуга)
Слово «радуга» похоже на слово «радость». И в самом деле, радостно бывает, когда вдруг на небе возникает красивая дуга. В старину верили, что она приносит счастье. А построили радугу солнечные лучи и дождевые капли. Лучи солнца проходят через дождевые капли, и на небе возникает необычная цветная дуга. Сколько цветов у радуги? (семь) Какие? (ответы детей)

Физкультминутка «Радуга»
В небе гром, гроза.(Хлопки)
Закрывай глаза! (Закрыть глаза)
Дождь прошел. Трава блестит, (Сжимать, разжимать пальцы рук)
В небе радуга стоит. (Нарисовать в воздухе дугу)
Поскорей, поскорей
Выбегай из дверей, (Зовущие движения)
По траве босиком, (Бег на месте)
Прямо в небо прыжком. (Прыжки)
Ладушки, ладушки!
По радуге, по радужке, (Хлопки)
По цветной дуге
На одной ноге. (Прыжки на одной ноге)
Вниз по радуге верхом,
И на землю кувырком! (Присесть)
(С. Маршак)

Игра «Бывает – не бывает»
Дети образуют круг, воспитатель становится в центре круга, кидает мяч каждому ребенку, задает вопросы, ребенок отвечает: бывает – не бывает.
Иней летом?
Снег зимой?
Мороз летом?
Капель летом?
Листопад весной?
Метель осенью?
Заморозки весной?
Дождь летом?
Гроза весной?
Роса зимой?
Воспитатель: Закончим наше знакомство с природными явлениями стихотворением
Л. Дайнеко «Голубая планета»
Вот на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья.
Живешь в том доме светлом ты
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной земли
Зовется этот дом.
Итог
О каких природных явлениях мы сегодня говорили?
Что нового и интересного вы узнали?
Какие моменты вам больше понравились и почему?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе. Какой бывает вода Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Природные явления Досуг в подготовительной группе. Загадки о природных явлениях

Похожие статьи:

Загадки о природных явлениях

Пословицы о природе для детей

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Природные явления | Досуг в подготовительной группе. Загадки о природных явлениях
Опубликовано: 3404 дня назад (11 июля 2015)
Просмотров: 17064
+106
Голосов: 108
Наталья Сергеевна Мыжевских # 11 июля 2015 в 17:11 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна!
Заглянула к Вам на занятие и не пожалела, что зашла. Очень интересное и познавательное, все так здорово сочетается и соответствует поставленным задачам, физминутки удачные, а так же интересная беседа. Желаю в дальнейшем таких же познавательных и хороших конспектов!
Голосую с удовольствием!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 17:14 +2
Большое спасибо, Наталья Сергеевна, за первый, положительный комментарий, добрые слова в адрес материала, голос.
Анастасия Григорьевна Бычкова # 11 июля 2015 в 18:20 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна!
Содержательное и интересное занятие, конспект которого может занять место в коллекции занятий на тему "Природа".Очень выразительный, динамичный, занимательный конспект с подробным описанием хода занятия Желаю дальнейшего вдохновения на создание других разработок! Удачи.
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 19:07 +1
Спасибо, Анастасия Григорьевна, за позитивный отзыв
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 18:31 +3
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Вы провели хорошее занятие, перед которым поставлено много развивающих и образовательных задач. Работа по развитию детского кругозора, любознательности прошла на "отлично". Примите мой голос. С уважением Н.П.
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 19:08 +1
Спасибо, Надежда Павловна, за положительную оценку занятия
Светлана Анатольевна Калиуллина # 11 июля 2015 в 18:45 +2
В продолжении серии занятий о природных явлениях дети много узнали о них самих и о их влиянии на погоду. Здесь настоящее любование красивыми явлениями природы.Примите от меня голос !
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 19:08 +1
Спасибо, Светлана Анатольевна, за Ваш комментарий
Надежда Евгеньевна Скорых # 11 июля 2015 в 19:02 +2
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Мне понравилась ваша методическая разработка занятия. Дети с помощью игры, наглядной информации, рассказа воспитателя, проблемных вопросов, использования художественной литературы делают логические выводы. Я думаю, что эту тему они усвоят на отлично и навсегда запомнят свойства дождливой погоды, благодаря использованию вами различных форм и методов усвоения материала. Сам материал очень насыщенный, познавательный. Подобрана по теме интересная физкультминутка. Очень удачный конспект. Желаю вам педагогических побед. Примите мой голос №4
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 19:09 +1
Большое спасибо, Надежда Евгеньевна, за подробный, позитивный анализ предложенного материала.
Людмила Анатольевна Корякова # 11 июля 2015 в 19:45 +3
Добрый вечер, Ольга Васильевна!
Мне очень нравится ваш творческий подход при составлении плана урока.
Я позаимствую ваши физкультминутки.
Желаю вам педагогических побед
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 19:51 +1
Спасибо, Людмила Анатольевна, за отзыв. Рада, что материал Вам пригодится.
Елена Николаевна Нечаева # 11 июля 2015 в 19:45 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна! Познакомилась с вашим занятием. С удовольствием оставляю вам голос1
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 19:51 +1
Спасибо, Елена Николаевна, за отзыв и голос
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 июля 2015 в 20:06 +6
Ольга Васильевна, познакомилась с Вашим конспектом НОД в подготовительной группе на тему «Дождливая погода». Вы знакомите ребят с природными явлениями, которые можно наблюдать в дождливую погоду в доступной форме с помощью стихов, картинок, тематической физкультминутки. Хороший цикл у Вас получился! Голосую +1!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 21:06 +3
Спасибо, Светлана Анатольевна, за положительный комментарий
Светлана Олеговна Часовских # 11 июля 2015 в 20:11 +3
Хороший конспект. Спасибо, что поделились с нами такими хорошими конспектами. Все беру себе в копилочку. Голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 21:06 +1
Спасибо, Светлана Олеговна, за Ваше мнение. Рада, что материал Вам пригодится.
Раиса Владимировна Коломыцева # 11 июля 2015 в 20:57 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна! Очень интересный и познавательный конспект для детишек, материал оснащён яркими картинками, что делает его более привлекательным, голосую!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 21:07 +1
Спасибо, Раиса Владимировна, за Ваше мнение
Оксана Сергеевна Юлдожбаева # 11 июля 2015 в 21:33 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна! С удовольствием знакомлюсь со второй вашей разработкой.
Содержательное и интересное занятие на тему "Дождливая погода" способствует развитию любознательности, наблюдательности, внимания детей. Очень динамичное, занимательное мероприятие с подробным описанием хода занятия. Прекрасное оформление. Желаю дальнейших успехов в создании других мероприятий! Удачи. Голосую за Вас.
Светлана Викторовна Кураева # 11 июля 2015 в 21:56 +2
Ольга Васильевна! Ещё раз: "Браво!" Ваше солнечное мероприятие в дождливую погоду вызывает чувство восторга, раскрывает зримый и многокрасочный мир природы. Вы вырабатываете не стереотип восприятия мира природы, а пытаетесь дойти до самой сути. А видение детьми многозначности красоты окружающего нас мира - прямой путь к формированию у детей любви к природе в любую погоду.
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 22:41 +1
Большое спасибо, Светлана Викторовна, за поэтичный, лиричный отзыв.
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 22:40 +1
Спасибо, Оксана Сергеевна, за прекрасный отзыв
Ольга Геннадьевна Лебедева # 11 июля 2015 в 21:53 +2
Содержательно и познавательно, Ольга Васильевна! Мне понравилась Ваша разработка "Дождливая погода". Вы подобрали очень доступный, соответствующий возрастной категории детей, материал, использовали интересные тематические физкульт-минутки, не давая детям переутомиться от полученной информации, закрепили пройденный материал. Спасибо, с удовольствием использую Ваш материал в своей работе. Проголосовала!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 22:42 +1
Спасибо, Ольга Геннадьевна, за позитивный комментарий. Рада, что материал Вам пригодится.
Надежда Анатольевна Халимуллина # 11 июля 2015 в 21:56 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна! Занимательное и познавательное занятие. Яркие фото. Хорошие стихи.. Конспект составлен грамотно. Голосую! Успехов!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 22:43 +1
Спасибо, Надежда Анатольевна, за отклик
Ольга Французова # 11 июля 2015 в 22:04 +2
Здравствуйте, Ольга Васильевна! "Дождливая погода" оказалась солнечной!!! Браво! Очень хорошее занятие! Все доступно, а самое главное понятно и интересно детям. Успехов. Голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 22:43 +1
Спасибо, Ольга, за Ваше мнение
Татьяна Алексеевна Набилкова # 11 июля 2015 в 23:19 +2
Здравствуйте, Ольга Васильевна, спасибо большое за приглашение. Голос. Ваша "Дождливая погода" хорошо иллюстрирована, развивает детское воображение. Текст содержит стихи, пословицы и поговорки (развитие речи). Физкультминутка на своем месте. Особо отмечу предварительную работу: наблюдение за природой на прогулке. Материал представлен методически грамотно. Поздравляю с удачной публикацией. Успеха.
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 23:48 +1
Спасибо, Татьяна Алексеевна, за Ваше мнение о материале
Алла Ивановна Ефимова # 11 июля 2015 в 23:26 +2
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Вы провели хорошее занятие, перед которым поставлено много развивающих и образовательных задач.Главное цели и задачи достигнуты. Работа по развитию детского кругозора, любознательности прошла на "отлично". Примите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 23:49 +1
Спасибо, Алла Ивановна, за Ваш комментарий
Вера Ивановна Прошина # 11 июля 2015 в 23:45 +3
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Ознакомилась с вашей разработкой и так хочется предложить добавить в рассказ воспитателя в начале НОД понятие водоворот воды в природе. Я бы включила еще и эксперименты: с кипящей водой в электрическом чайнике и образованием капелек или при помощи зеркальца посмотреть образование радуги в солнечную погоду. Отдаю Вам свой голос и желаю успехов!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 23:50 +1
Спасибо, Вера Ивановна, за отзыв, Ваши предложения и дополнения.
Ирина Ивановна Жабина # 12 июля 2015 в 00:22 +2
Добрый вечер! Интересное занятие, Вы не только знакомите детей с особенностями природных явлений, но и с правилами безопасного поведения на природе (во время грозы, града). Примите голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 00:46 +1
Спасибо, Ирина Ивановна, за положительный комментарий
Татьяна Леонидовна Столетова # 12 июля 2015 в 03:37 +3
Спасибо, Ольга Васильевна, за приглашение. Ваше занятие "Дождливая погода" понравилось. Материал насыщенный, интересный. Задачи выполнены. Примите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:52 +1
Спасибо, Татьяна Леонидовна, за отклик
Александра Евгеньевна Чежегова # 12 июля 2015 в 07:10 +2
Благодарю за приглашение. Присоединяюсь ко всем комментариям.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:52 +1
Спасибо, Александра Евгеньевна, за отклик
Наталья Владимировна Варшавская # 12 июля 2015 в 07:17 +3
Ольга Васильевна! Ваш материал очень актуален в летний период , потому что именно летом у детей есть возможность понаблюдать за этим природным явлением на улице! Дети конечно любят всё видеть своими глазами, потрогать, ощутить и оценить! Я бы конечно добавила бы значение дождя для всего живого, создала ситуативную беседу "Чтобы было бы на земле, если не было дождя". Я думаю, дети бы пофантазировали, высказали своё мнение! Спасибо за отличную публикацию! В копилочку, только в копилочку! МОЛОДЦЫ и голосую!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:53 +1
Спасибо, Наталья Владимировна, за положительный отзыв, ценное дополнение. Рада, что материал Вам пригодится.
Ирина Викторовна Шеремет # 12 июля 2015 в 07:39 +2
Добрый день!Занятие прекрасное!Очень интересные физкультминутки!Предлагаю добавить немного музыки:капли дождя,сильный ливень и т.д.Но и без этого занятие насыщенное и интересное!Спасибо!Дальнейших успехов!Мой голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:55 +1
Спасибо, Ирина Викторовна, за Ваше мнение, интересные предложения по поводу музыки.
Софья Владимировна Юхнина # 12 июля 2015 в 07:51 +4
Доброе утро, Ольга Васильевна! У нас сейчас за окном дождь, и Ваше занятие «Дождливая погода» прямо в тему. Хочется сразу отметить интересные физ. минутки: "Дождь", "Радуга", очень красивые иллюстрации. Я бы ещё озвучила Ваше занятие (Капельки дождя, сильный дождь, гром), чтобы добавить эмоций. Принимайте мой голос в Вашу копилочку! УДАЧИ!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:56 +1
Спасибо, Софья Владимировна, за отзыв, интересное предложение
Татьяна Витальевна Акимова # 12 июля 2015 в 08:10 +2
Здравствуйте Ольга Васильевна! С удовольствием познакомилась со второй вашей разработкой. Интересное познавательное занятие. Все здорово оформлено, грамотно подобраны задачи. Интересные физминутки, беседа. Примите голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:56 +1
Спасибо, Татьяна Витальевна, за Ваш комментарий
Нина Александровна Цырульникова # 12 июля 2015 в 08:11 +2
Замечательные сведения и интересные приемы. Мой голос +.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:57 +1
Спасибо, Нина Александровна, за отклик
Оксана Викторовна К # 12 июля 2015 в 08:28 +2
Спасибо за приглашение. Мне ваше занятие понравилось, все соответствует вашим целям и задачам.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:57 +1
Спасибо, Оксана Викторовна, за Ваше мнение
Ольга Ивановна Марченко # 12 июля 2015 в 08:47 +3
Доброе утро, Ольга Васильевна! С интересом ознакомилась с вашим занятием. Благодаря вашим занятиям дети в доступной форме ознакомятся с природными явлениями. Примите мой голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:58 +2
Спасибо, Ольга Ивановна, за Ваш комментарий
Лариса Васильевна Калугина # 12 июля 2015 в 09:43 +2
Ольга Васильевна, спасибо за занятие. Так же познавательно и разнообразно, я бы сказала, живенько. Детям интересно. Голос +1
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:58 +1
Спасибо, Лариса Васильевна, за отклик
Ирина Александровна Подольская # 12 июля 2015 в 10:00 +2
Доброе утро, Ольга Васильевна. Вами подготовлено интересное мероприятие, в котором в доступной и наглядной форме объяснены природные явления. Примите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 13:59 +1
Спасибо, Ирина Александровна, за положительный отзыв
Надежда Владимировна Рябиченко # 12 июля 2015 в 10:22 +3
Ольга Васильевна, с интересом ознакомилась еще с одной Вашей разработкой – конспектом занятия «Дождливая погода». С помощью стихов, замечательных иллюстраций, познавательного рассказа Вы знакомите детей с природными явлениями. Интересное, познавательное занятие. Примите голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 14:00 +1
Спасибо, Надежда Владимировна, за позитивный отзыв
Вера Петровна Веденеева # 12 июля 2015 в 11:02 +2
Ольга Васильевна, мне очень понравилась Ваша разработка "Дождливая погода". Очень интересно и познавательно.
Вы подобрали очень доступный, соответствующий возрастной категории детей материал. Знакомите ребят с природными явлениями, которые можно наблюдать в дождливую погоду с помощью стихов, картинок, тематической физминутки. Мой голос
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 14:00 +1
Спасибо, Вера Петровна, за анализ занятия
Наталья Владимировна Любимова # 12 июля 2015 в 11:03 +2
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Ваш конспект НОД "Дождливая погода" в доступной форме знакомит детей с природными явлениями. Использование красочных иллюстраций, красивых стихов, познавательных загадок расширяет кругозор, развивает память и логическое мышление, наблюдательность, воспитывает интерес к природе. Материал грамотно оформлен. Желаю успехов! Примите - голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 14:01 +1
Спасибо, Наталья Владимировна, за высокую оценку материала
Марина Дмитриевна Солодова # 12 июля 2015 в 11:47 +3
Добрый вечер, Ольга Васильевна! Очень интересное занятие. Выразительный, с красочными слайдами, занимательный конспект с подробным описанием хода занятия. Голос! Удачи.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 14:01 +1
Спасибо, Марина Дмитриевна, за Ваш комментарий
Ольга Константиновна Макарова # 12 июля 2015 в 13:59 +2
Ольга Васильевна, примите голос за вашу творческую разработку. Все понравилось! Голос №31! Удачи Вам!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 14:02 +1
Спасибо, Ольга Константиновна, за Ваше мнение о занятии
Вера Валерьевна Ляпина # 12 июля 2015 в 14:36 +2
Интересная тема! очень хорошо, доступно по возрасту дается информация о дожде. Согласна с коллегами- творческая разработка! ГОЛОС!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 15:01 +1
Спасибо, Вера Валерьевна, за Ваш отзыв
Татьяна Александровна Толстикова # 12 июля 2015 в 14:38 +3
Ольга Васильевна, спасибо за интересную и красочную публикацию. Сколько интересного можно рассказать о простом на первый взгляд дождике. Понравилась игра "Бывает - не бывает". Примите голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 15:02 +1
Спасибо, Татьяна Александровна, за Ваш комментарий
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 12 июля 2015 в 15:37 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна! Спасибо за приглашение на такое великолепное занятие. Всё выстроено методически верно. Прекрасное оформление. Мне понравилось. Голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 17:00 +1
Спасибо, Раиса Фёдоровна, за Ваш отзыв
Марина Николаевна Стадник # 12 июля 2015 в 15:40 +2
Ольга Васильевна, замечательная по содержанию и дидактическому наполнению НОД. Вероятно, вы работаете по направлению экологического воспитания детей. Это благодатная и интересная детям тематика. Молодец!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 17:00 +1
Спасибо, Марина Николаевна, за Ваше мнение
Розалия Винокурова # 12 июля 2015 в 16:03 +2
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Дождливая погода» мне очень понравился. Положительно то, что занятие направлено на формирование интереса у обучающихся, воспитывает любовь к природе. Отдаю свой голос и желаю успехов.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 17:01 +1
Спасибо, Розалия, за Ваш комментарий
Любовь Николаевна Комова # 12 июля 2015 в 18:42 +2
Ольга Васильевна,познакомилась с Вашим конспектом НОД в подготовительной группе на тему «Дождливая погода». Интересный конспект занятия по знакомству детей с природными явлениями. Четко сформулированы цель и задачи, подобран познавательный материал, красочные картинки. Голосую с удовольствием.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 21:31 +1
Спасибо, Любовь Николаевна, за Вашу оценку занятию
Елена Анатольевна Реброва # 12 июля 2015 в 18:47 +2
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Интересное продолжение формы знакомства детей с природными явлениями. Оригинальность выбранных видов и форм деятельность. Уместная физкультминутка. Подкупает, что занятия этого цикла не повторяют друг друга. Замечательно. Примите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 21:32 +1
Спасибо, Елена Анатольевна, за положительный отзыв
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 12 июля 2015 в 18:49 +5
Здравствуйте Ольга Васильевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с очередным конспектом «Дождливая погода». Мне понравилась ваша методическая разработка занятия. Красивые красочные иллюстрации подобраны к материалу. Замечательные стихи, а познавательные загадки расширяют у детей кругозор, развивают память и логическое мышление, наблюдательность, воспитывают интерес к природе. Работа, как всегда красиво и грамотно оформлена. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 21:32 +2
Спасибо, Галина Евгеньевна, за высокую оценку материала
Елена Викторовна Королёва # 12 июля 2015 в 19:42 +2
Великолепный иллюстративный и познавательный материал!С удовольствием беру себе на заметку Вашу методическую разработку!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 21:33 +1
Спасибо, Елена Викторовна, за отклик
Надежда Леонидовна Макарова # 12 июля 2015 в 20:02 +3
Спасибо за приглашение! Интересное занятие! Голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 21:33 +1
Спасибо, Надежда Леонидовна, за Ваше мнение
Светлана Михайловна Соломонова # 12 июля 2015 в 21:29 +2
Ольга Васильевна!Великолепный иллюстративный и познавательный материал!Замечательные стихи, а загадки расширяют у детей кругозор, развивают память и логическое мышление, наблюдательность, воспитывают интерес к природе. Примите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 21:34 +1
Спасибо, Светлана Михайловна, за позитивный комментарий
Лилия Данировна Зиннурова # 12 июля 2015 в 21:34 +2
Здравствуйте Ольга Васильевна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с очередным конспектом «Дождливая погода». Вот еще один стишок в Вашу копилку. Можете вставить его в свое мероприятие.
Сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 21:35 +1
Спасибо, Лилия Данировна, за Ваш отзыв, прекрасное стихотворение о дожде
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 12 июля 2015 в 21:37 +2
Очень интересный конспект занятия (хотя сейчас уже не занятия, а образовательная деятельность). Материал познавательный, много красивых картинок... Спасибо за приглашение и за представленный материал! Удачи!
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 21:42 +1
Спасибо, Фанзиля Шамиловна, за Ваш отзыв
Наталья Васильевна Скосарева # 12 июля 2015 в 22:29 +3
Здравствуйте, Ольга Васильевна. В вашей работе прослеживается система, что очень важно в любой работе с детьми. Данное занятие, как и предыдущее понравилось простым изложением научного материала, который достаточно сложно преподнести детям дошкольного возраста. Вы с этой задачей справляетесь замечательно. Примите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 23:48 +1
Спасибо, Наталья Васильевна, за положительный отзыв
Валентина Ивановна Летова # 12 июля 2015 в 23:22 +3
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Мне понравилась ваша работа. Дети с помощью игры, наглядной информации, рассказа воспитателя, проблемных вопросов, использования художественной литературы делают логические выводы. Сам материал очень насыщенный, познавательный. Подобрана по теме интересная физкультминутка. Желаю вам педагогических побед. Примите мой голос
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 23:49 +1
Спасибо, Валентина Ивановна, за Ваше мнение
Наталья Геннадьевна Сергеева # 13 июля 2015 в 03:48 +2
И этот конспект нам понравился!Как раз за окном дождик! Материал насыщенный, красочный.Мы Вам с дочкой добавляем физминутку в копилочку.

Дождь
Капля - раз, капля - два,
Очень медленно сперва, (хлопки руками на каждое слово)
А потом, потом, потом -
Все бегом, бегом, бегом. (бег)
Стали капли поспевать,
Капля каплю догонять. (хлопки руками на каждое слово)
Кап-кап, кап-кап. свободные движения пальчиками
Зонтики скорей раскроем,
От дождя себя укроем. (соединить руки над головой).

Творческих Вам успехов! Голосуем.
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 16:03 +1
Большое спасибо, Наталья Геннадьевна, за Ваш отзыв и интересную, новую физкультминутку. Они в нашей работе никогда лишними не бывают и очень нам нужны.
Людмила Александровна Евдокимова # 13 июля 2015 в 07:38 +2
Ольга Васильевна, продолжение цикла занятий о природных явлениях через рассказ воспитателя, игру, красочные иллюстрации, проблемные вопросы,стихи несомненно сформирует интерес у детей к познанию природы.Голос. Удачи!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 16:04 +1
Спасибо, Людмила Александровна, за Ваш положительный комментарий
Елена Васильевна Ейде # 13 июля 2015 в 07:39 +2
Добрый день, Ольга Васильевна! Материал мне понравился, цель и задачи полностью соответствуют теме. Творческих успехов. Голосую.
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 16:05 +1
Спасибо, Елена Васильевна, за отклик
Ирина Сергеевна Нугаева # 13 июля 2015 в 10:06 +2
Ольга Васильевна, еще одна прогулка в пасмурную погоду. Очень интересно. Спасибо за приглашение. Насыщенный и интересный материал. Одного мне только не хватило - аудиозаписи "Шум дождя, грозы" для более яркого впечатления для деток. Примите голос. Успехов.
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 16:09 +1
Спасибо, Ирина Сергеевна, за Ваше мнение. Я с Вами полностью согласна по поводу "Звуков природы" (как то сама не додумалась). Вот видите, как хорошо, что существует такой сайт, на котором можно поделить свои опытом, услышать коллег, поучиться и в конечном итоге повысить свое профессиональное мастерство.
Людмила Сергеевна Макиенко # 13 июля 2015 в 11:03 +2
Интересное содержательное занятие. Интересные загадки, хорошие стихи, игры развивают логическое мышление, память, воспитывают любовь к природе. Спасибо!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 16:09 +1
Спасибо, Людмила Сергеевна, за отклик
Елена Альбертовна Плотникова # 13 июля 2015 в 11:26 +2
Интересное, с чудесными иллюстрациями занятие о природных явлениях. Доступно объясняются довольно непростые физические явления. На мой взгляд не хватает опыта, демонстрирующего образование дождевых капель.
Примите мой голос. Желаю творческих успехов.
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 16:10 +1
Спасибо, Елена Альбертовна, за Ваше мнение
Наталия Леонидовна Никитенко # 13 июля 2015 в 15:09 +2
На занятии "Дождливая погода" можно почерпнуть много познавательного, и ребята не успеют соскучиться: и подвигаются, и поиграют.
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 16:13 +1
Спасибо, Наталия Леонидовна, за Ваш комментарий
Наталья Николаевна Никонова # 13 июля 2015 в 15:56 +3
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Спасибо за приглашение!
Обычно в пасмурную погоду плохое настроение, грустно, хочется спрятаться под пледом и пить теплый чай!
Вы же своим занятием доказали, что нет плохой погоды. В каждом явлении природы есть загадка, красота, неповторимость. Прекрасные стихи, прекрасные фотографии. Все дополняет другу друга тем самым расширяя кругозор детей о природе, такой разной и неповторимой!
Примите голос +1!
С уважением, ННН.
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 16:14 +1
Большое спасибо, Наталья Николаевна, за позитивный, лиричный комментарий, высокую оценку занятия
Анна Михайловна Суханова # 13 июля 2015 в 16:17 +2
Увлекательная разработка. Присутствует не только рассказ воспитателя, но и частая смена деятельности - физкульт минутка, игра. Все очень логично построено - от общего (изучения явлений природы на прошлом занятии) к частному (изучению дождя). Спасибо за работу!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 16:18 +1
Спасибо, Анна Михайловна, за Ваше мнение о занятии
Наталья Геннадьевна Завалишина # 13 июля 2015 в 20:47 +2
Ольга Васильевна! Голосую за .
Материал подобран с учетом возраста детей, доступной и наглядной информацией. СПАСИБО за проделанную работу и возможность взять его для себя.
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 22:08 +1
Спасибо, Наталья Геннадьевна, за отзыв и чудесную картинку
Мария Владимировна Шемардина # 13 июля 2015 в 21:25 +2
Ольга Васильевна, отличный конспект занятия на тему «Дождливая погода» вы предложили. Всё логично, последовательно, хорошо изложено, оформлено красиво. Спасибо за приглашение, мой +1 (№ 56)!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 22:09 +1
Спасибо, Мария Владимировна, за Ваше мнение
Татьяна Косова # 13 июля 2015 в 21:35 +2
Спасибо, за приглашение, Ольга Васильевна! Конспект НОД составлен лаконично, увлекательно, красочные иллюстрации придают настроение занятию. В моей работе обязательно пригодится. Голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 22:09 +1
Спасибо, Татьяна, за Ваш комментарий
Татьяна Александровна Дергилёва # 13 июля 2015 в 21:49 +2
Здравствуйте!Вы так с научной точки зрения объяснили суть появления грома,молнии.Думала сейчас и про радугу расскажете как свет преломляемся в каплях воды.Но,вы все таки это опустили.Пока это сложновато было бы в этом возрасте понять-вы правы.Все соответствует возрасту и способностям детей.Удачный конспект.Голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 22:10 +1
Спасибо, Татьяна Александровна, за Ваше мнение о занятии
Ива Иванова # 13 июля 2015 в 21:59 +2
Ольга Васильевна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим конспектом НОД в подготовительной группе на тему «Дождливая погода». Вы знакомите ребят с природными явлениями, которые можно наблюдать в дождливую погоду в доступной форме с помощью стихов, картинок, тематической физкультминутки. Замечательный материал! Голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июля 2015 в 22:11 +1
Спасибо, Ольга Владимировна, за положительный отзыв
Наталья Анатольевна Кичигина # 14 июля 2015 в 08:36 +3
Доброе утро, Ольга Васильевна! Вы подготовили интересный познавательный материал о природных явлениях. В игровой форме вместе с детьми закрепили полученные знания. Подобрали очень интересные физминутки. Голосую! Спасибо!
Ольга Васильевна Яковлева # 14 июля 2015 в 16:31 +1
Спасибо, Наталья Анатольевна, за Ваше мнение
Жанна Николаевна Никитина # 14 июля 2015 в 12:46 +6
Интересное продолжение знакомства детей с природными явлениями. Оригинальное содержание. физкультминутка уместна. Замечательно. Примите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 14 июля 2015 в 16:32 +2
Спасибо, Жанна Николаевна, за отзыв
Ольга Магомедовна Кудрявцева # 14 июля 2015 в 14:00 +7
Побольше таких занятий в дошкольных учреждениях. Творческий подход педагога очень радует, сразу видно - мастер своего дела. ГОЛОС!!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 14 июля 2015 в 16:33 +2
Спасибо, Ольга Магомедовна, за прекрасный отзыв
Ирина Юрьевна Ручина # 14 июля 2015 в 19:22 +7
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект НОД на тему "Дождливая погода" Вы подготовили очень интересный и познавательный материал о природных явлениях, который мне понравился. Подобрали очень интересные физкультминутки. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 14 июля 2015 в 21:47 +3
Спасибо, Ирина Юрьевна, за положительный отзыв
Алёна Александровна Петухова # 14 июля 2015 в 20:35 +7
Ольга Васильевна, очень впечатлили ваши разработки! Вам удаётся о таких сложных , достаточно абстрактных понятиях рассказывать детям легко и интересно. Чувствуется опыт и мастерство! С удовольствием буду использовать ваши наработки. Вам мой голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 14 июля 2015 в 21:48 +2
Спасибо, Алёна Александровна, за отзыв
Любовь Сергеевна Новоселова # 14 июля 2015 в 22:09 +4
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект НОД на тему "Дождливая погода" Вы подготовили очень интересный и познавательный материал о природных явлениях, который мне понравился.Замечательный материал! Голос №68!
Ольга Васильевна Яковлева # 15 июля 2015 в 16:23 +1
Спасибо, Любовь Сергеевна, за отзыв
Наталия Александровна Куликова # 15 июля 2015 в 00:51 +4
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с конспектом на тему: "Дождливая погода". Представлен доступный для детей материал о таком природном явлении как дождь, особенностях погоды после дождя. Прекрасно, что используете физминутки. Конспект составлен грамотно, в конце присутствует рефлексия. Новых идей! Примите голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 15 июля 2015 в 16:24 +1
Спасибо, Наталия Александровна, за положительный комментарий
Ольга Николаевна Францева # 15 июля 2015 в 11:19 +4
Доброго времени суток, Ольга Васильевна! С интересом познакомилась с Вашим прекрасным занятием.
Подобран очень содержательный и познавательный материал! Отвечая на интересные вопросы, участвуя в игре «Бывает – не бывает», дети узнают новое, расширяют свой кругозор, развивают умственные способности. Очень удачно подобраны физминутки. Всё соответствует целям и задачам. Конспект грамотно составлен и привлекает внимание красочным оформлением.
Такое занятие способно вызвать интерес у дошкольников и пригодится многим воспитателям.
Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос +1!
Ольга Васильевна Яковлева # 15 июля 2015 в 16:25 +1
Большое спасибо, Ольга Николаевна, за подробный, позитивный комментарий
Светлана Викторовна Хайбуллина # 15 июля 2015 в 17:19 +4
Добрый вечер! спасибо за приглашение. Мне очень понравился ваш стиль составления конспекта: просто, доступно и очень интересно. Вам голос и удачи!
Ольга Васильевна Яковлева # 15 июля 2015 в 20:36 +1
Спасибо, Светлана Викторовна, за отзыв
Елена Владимировна Петрюк # 15 июля 2015 в 19:29 +3
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Вы провели хорошее занятие, перед которым поставлено много развивающих и образовательных задач. Работа по развитию детского кругозора, любознательности прошла на "отлично". Примите мой голос.
Я вас тоже приглашаю встретиться со сказочными птицами!
https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-vladimirovna-petryuk/urok-po-izobrazitelnomu-iskustvu-2-klas-skazochnaja-ptica-izobrazhenie-i-fantazija.html
Заранее спасибо!
Ольга Васильевна Яковлева # 15 июля 2015 в 20:36 +1
Спасибо, Елена Владимировна, за отзыв и приглашение
Елена Горбунова # 15 июля 2015 в 20:10 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна! Понравилась Ваша разработка, актуальная для летнего периода, ярко оформлена интересными иллюстрациями. Дети узнали много нового, расширили свой кругозор. Примите голос №74.
Ольга Васильевна Яковлева # 15 июля 2015 в 20:37 +1
Спасибо, Елена, за Ваш комментарий
Резида Наиловна Мифтахутдинова # 15 июля 2015 в 22:09 +2
Здравствуйте, Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. Очень интересный и познавательный материал о природных явлениях, замечательное оформление. Голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 16 июля 2015 в 20:17 +1
Спасибо, Резида Наиловна, за положительный отзыв
Светлана Алексеевна Семенова # 16 июля 2015 в 21:55 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна! Спасибо за приглашение. Очень интересное и познавательное занятие. Конспект составлен правильно, подобраны замечательные иллюстрации. +1
Ольга Васильевна Яковлева # 16 июля 2015 в 23:18 +1
Спасибо, Светлана Алексеевна, за Ваш отзыв
Дина Николаевна Черникова # 17 июля 2015 в 22:29 +2
Ольга Васильевна! И этот материал достоен голоса.+1
Ольга Васильевна Яковлева # 19 июля 2015 в 18:46 +1
Спасибо, Дина Николаевна, за отклик
Светлана Васильевна Новоселова # 18 июля 2015 в 07:10 +2
Доброе утро,Ольга Васильевна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с конспектом на тему: "Дождливая погода". Представлен доступный для детей материал о таком природном явлении как дождь, особенностях погоды после дождя. Прекрасно, что используете физминутки. Конспект составлен грамотно, в конце присутствует рефлексия. Новых идей! Примите голос №79!
Ольга Васильевна Яковлева # 19 июля 2015 в 18:47 +1
Спасибо, Светлана Васильевна, за Ваш комментарий
Светлана Ивановна Куприй # 18 июля 2015 в 14:43 +2
Ольга Васильевна, мне понравился предложенный Вами конспект занятия. Благодаря игре, наглядности, интересного рассказа воспитателя и, конечно, художественного слова, детям легче запомнятся явления дождливой погоды. Примите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 19 июля 2015 в 18:47 +1
Спасибо, Светлана Ивановна, за Ваше мнение
Наталья Ивановна Шатова # 18 июля 2015 в 18:29 +2
Уважаемая Ольга Васильевна, спасибо за приглашение на занятие, с большим интересом с ним ознакомилась. Ваш конспект НОД в подготовительной группе на тему «Дождливая погода» знакомит ребят с природными явлениями, которые можно наблюдать в дождливую погоду. Материал подан в доступной форме и наплнен стихами, иллюстрациями, фото материалом, тематическими физкультминутками. Дальнейших Вам творческих успехов.
Ольга Васильевна Яковлева # 19 июля 2015 в 18:48 +1
Спасибо, Наталья Ивановна, за положительный отзыв
Светлана Николаевна Никишова # 18 июля 2015 в 20:03 +2
Ольга Васильевна, ознакомилась Вашим ещё одним замечательным конспектом. Отличная подача материала и содержание - супер!
Ольга Васильевна Яковлева # 19 июля 2015 в 18:49 +1
Спасибо, Светлана Николаевна, за отклик
Вера Александровна Орехова # 19 июля 2015 в 11:09 +2
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение.
Интересное и познавательное занятие, достойное оформление публикации.
С удовольствием голосую +1.
Желаю удачи и успехов!
Ольга Васильевна Яковлева # 19 июля 2015 в 18:49 +1
Спасибо, Вера Александровна, за позитивный отзыв
Ольга Николаевна Царик # 19 июля 2015 в 14:27 +2
Уважаемая Ольга Васильевна! Большое спасибо за приглашение на серию занятий о природных явлениях. С удовольствием познакомилась с Вашей работой «Дождливая погода». Яркий, доступный, интересный материал предлагаете Вы малышам. Самое главное, что они на занятии не просто созерцатели всего происходящего, а участники! Представляю, сколько радости они испытывают от физкультминуток... Вы воспитываете в детках умение видеть и любить природу! Примите мой голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 19 июля 2015 в 18:51 +1
Спасибо, Ольга Николаевна, за Ваше мнение о занятии
Ольга Юрьевна Травнева # 21 июля 2015 в 10:34 +2
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. Интересное и познавательное занятие подготовили Вы. Всё продумано, логически связано, прослеживается связь с жизнью. Ваш материал будет полезен и востребован. Примите голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 21 июля 2015 в 20:35 +1
Спасибо, Ольга Юрьевна, за позитивный отзыв
Галина Станиславовна Бердник # 28 июля 2015 в 12:37 +2
Ольга Васильевна, добрый день! Интересный познавательный материал для детей. Спасибо за приглашение, примите голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 28 июля 2015 в 19:28 +1
Спасибо, Галина Станиславовна, за Ваш комментарий
Е. # 29 июля 2015 в 23:02 +2
Здравствуйте Ольга Васильевна! С удовольствием с вашей разработкой. Яркий, доступный, интересный материал предлагаете Вы малышам.Прекрасно, что используете физминутки. Конспект составлен грамотно, в конце присутствует рефлексия. Замечательное оформление. Голос! Удачи!
Ольга Васильевна Яковлева # 8 августа 2015 в 00:19 +1
Спасибо, Елена Францевна, за Ваше мнение
Бакыт Сапарбековна Сыздыкова # 10 августа 2015 в 15:10 +2
Здравствуйте Ольга Васильевна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом НОД в подготовительной группе на тему «Дождливая погода». Очень интересный познавательный материал для малышей.
Важно,что в данной работе Вы обращаете внимание детей на то,как вести себя во время дождя, молнии.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 августа 2015 в 21:17 +2
Спасибо, Бакыт Сапарбековна, за Ваш позитивный отзыв
Александра Алексеевна Мазурова # 17 августа 2015 в 19:39 +3
Добрый вечер, Ольга Васильевна! Спасибо за приглашение! Содержательное и интересное занятие. Желаю творческих успехов!
Ольга Васильевна Яковлева # 18 августа 2015 в 18:27 +2
Спасибо, Александра Алексеевна, за Ваш отзыв
Галина Николаевна Суетенко # 18 августа 2015 в 23:19 +2
Здравствуйте, Ольга Васильевна. С интересом познакомилась с Вашим прекрасным занятием.
Подобран очень содержательный и познавательный материал! Отвечая на интересные вопросы, участвуя в игре «Бывает – не бывает», дети узнают новое, расширяют свой кругозор, развивают умственные способности. Очень удачно подобраны физминутки. Всё соответствует целям и задачам. Конспект грамотно составлен и привлекает внимание красочным оформлением.
Такое занятие способно вызвать интерес у дошкольников и пригодится многим воспитателям.
Всего Вам доброго, творческих успехов!
Ольга Васильевна Яковлева # 19 августа 2015 в 15:19 +2
Спасибо, Галина Николаевна, за содержательный комментарий
Минзия Кагировна Шириязданова # 9 сентября 2015 в 14:35 +3
Ольга Васильевна, добрый день!Мне очень понравилась Ваша разработка "Дождливая погода". Вы подобрали очень доступный, соответствующий возрастной категории детей, интересный материал. Играя, Вы знакомите ребят с помощью стихов, картинок с природными явлениями, которые можно наблюдать в дождливую погоду. Хорошая физминутка. Успехов Вам!
Ольга Васильевна Яковлева # 10 сентября 2015 в 10:43 +2
Спасибо, Минзия Кагировна, за позитивный отзыв
Любовь Владимировна Лычангина # 30 сентября 2015 в 15:10 +2
Ольга Васильевна, добрый день! Спасибо за приглашение! Ваша разработка "Дождливая погода" познавательна, доступна, актуальна, спасибо за опыт! Голосую!
Ольга Васильевна Яковлева # 30 сентября 2015 в 20:23 +1
Спасибо, Любовь Владимировн, за отзыв
Галина Александровна Симонова # 8 октября 2015 в 22:26 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна! Спасибо за приглашение. Ещё раз насладилась Вашим занятием.
Оно интересное и познавательное, соответствует поставленным задачам, тематические физ.минутки, хорошо построена беседа. Голосую с удовольствием! Вы молодец!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 октября 2015 в 20:19 +1
Спасибо, Галина Александровна, за Ваше мнение
Ольга Ефимовна Прудникова # 9 октября 2015 в 12:07 +2
Добрый день, Ольга Васильевна!. Занятие замечательное! такая интересная информация для детей, к тому же красочный иллюстративный материал. Дети закрепили тот материал, который уже усвоили и в такой интересной форме познакомились с явлениями природы. Эти знания у них останутся в памяти надолго, они смогут сами потом наблюдать в повседневной жизни и делать выводы. Такой подход к проведению занятия способствует у детей развитию мышления, внимания, памяти, наблюдательности, любознательности, анализу. Творческих вам успехов!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 октября 2015 в 20:20 +1
Спасибо, Ольга Ефимовна, за позитивный отзыв
Лена Николаевна Коваленко # 11 января 2016 в 13:24 +2
Спасибо за приглашение и интересное занятие, МОЛОДЕЦ, ГОЛОС!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 января 2016 в 21:40 +1
Спасибо, Елена Николаевна, за Ваше мнение
Ирина Борисовна Гомбоева # 27 февраля 2016 в 10:20 +2
Добрый день. Хорошая методическая разработка для подготовительной группы. Хорошо продумана этапность занятия. Цели данного занятия соответствуют его содержанию. Использование разнообразных методов дает возможность для полной реализации поставленных целей. Эмоциональность подачи материала должная быть максимальной, так как, дети в данном возрасте еще очень откликаются на эмоции взрослых. Спасибо за разработку.
Ольга Васильевна Яковлева # 28 февраля 2016 в 15:18 +1
Спасибо, Ирина Борисовна, за Ваш отзыв
Оксана Пастухова # 19 мая 2016 в 22:24 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна!
Мне очень нравится ваш творческий подход при составлении плана урока.
Я позаимствую ваши физкультминутки.Вам голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 22 мая 2016 в 21:48 +1
Спасибо, Оксана. за Ваш отзыв