Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий воспитательного часа для старшеклассников. Арбузник

Воспитательный классный час для старшеклассников (8-10 класс)

Автор: Климешина Галина Васильевна,учитель русского языка и литературы, МБОУ "ООШ№3", г. Астрахань
Творческие конкурсы,которые предлагаются вашему вниманию, позволяют получить представления о каждом из ребят, они помогают раскрыться каждому участнику, а другим увидеть своего одноклассника в новом качестве, их можно использовать в различных мероприятиях для учащихся 8-10 классов.
Арбузник. Сценарий для старшеклассников
Цели: создание благоприятной атмосферы для развития личности в коллективе за счет повышения уровня групповой сплоченности, стремление к развитию нестандартности мышления, воображения, умение увидеть в привычном новое, интересное.

Ход мероприятия
1 Приветствие учителя.
Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада встрече с вами. Во всех школах нашей страны в этот день – 1 сентября – начинается учебный год. И всё повторяется: уроки, перемены, контрольные. Но все заботы начнутся завтра, сегодня праздник!
Праздник встречи с одноклассниками и учителями после долгой летней разлуки. В этот день все дороги ведут учеников к школе, в свой любимый класс.
Каждый учебный год в нашем классе появляются новые ученики. Вот и сегодня я хочу познакомить вас с Ипатьевым Павлом. ( Называются имена и фамилии других учеников, дается краткая информация).
2 Цели классного часа, особенность темы.
Наша первая встреча называется «Арбузник». Как вы думаете, почему?
Какие аналогии у вас возникли? ( Арбуз, капустник)
Верно, но мы будем не только шутить и веселиться. Нам предстоит сложная работа - с первых дней помочь новым ученикам ближе познакомиться с классом, с каждым из ребят.
Кроме того мы не обойдём вниманием и любимый плод астраханцев, что позволит провести наш час в непринуждённой обстановке.
3 Час общения
А) (Звучит осенняя музыка, выходят ведущие: юноша и девушка)
1 вед.
В окна осень глядит золотая,
И у всех на виду
Листья в школьном саду
Тихо кружатся, плавно летая.
2 вед.
Снова школьный звонок
Нас зовёт на урок,
Значит, кончилось шумное лето
В первый день сентября, всем нам радость даря.
1 и 2 вед вместе.
Каждый раз повторяется это!
1 вед.
День улыбок и цветов. День хороших мудрых слов!
2 вед.
День крылатых новостей. День горячих встреч друзей!
1 вед.
День уверенных шагов. День ученья и трудов!
2 вед.
Назван праздничным не зря. День 1 сентября!
Учитель.
Начинаем нашу встречу. И хотя сегодня первый день осени, мы не будем грустить, ведь у нас, в Астраханской области ещё по-летнему жарко. А чем лучше всего утолить жажду во время жары?
Б) Интересное – рядом (игра).
Учитель.
Вы все видите героя сегодняшней дня? Конечно, это арбуз. В Астраханской области он поспевает в конце июля - начале августа. В сентябре же арбузы становятся ещё крупнее и слаще. А что нового и интересного вы знаете об этом плоде? ( Рассказы учащихся 3-4)
Молодцы! Мы услышали много занимательных рассказов от самых любознательных учеников нашего класса. А теперь поиграем в игру «Интересное – рядом».
Я и те ребята, у кого есть интересные вопросы про это замечательное растение, будем их задавать, а остальные (зрители) - отвечать. Победители игры (2 учащихся)1 из числа исследователей и 1 из числа зрителей станут консультантами – моими помощниками и получат приз.
1 Арбуз – это фрукт, овощ, или…? ( Арбуз называют ягодой, но, по мнению ботаников, этот плод является тыквиной.)
2 Какая страна является родиной арбузов? ( Южная Африка)
3 У арбуза есть день рождения, в каком он месяце: в июле, августе, сентябре?
( 3 августа)
4 Сколько весил арбуз - гигант, выращенный в США и попавший в Книгу рекордов Гинесса? (60 кг, 120 кг, 150 кг), (120 кг)
5 В какой стране мира выращивается самое большое количество арбузов?
( В Китае)

Карвинг - искусство художественной резки по фруктам и овощам. Карвинг зародился в Китае еще 2000 лет назад, а в 1364 году такие украшения начали вырезать в Таиланде. До 1932 года этот вид искусства использовался только для украшения королевских церемоний. Сейчас искусством карвинга по овощам и фруктам овладели в разных странах мира.
6 Какой формы бывают арбузы? ( Не только круглые, но и квадратные, выведенные в Японии)

7 Как называется сорт астраханского арбуза с жёлтой мякотью? («Лунный»)

8 Каких веществ в арбузе больше всего: сахара, витаминов, воды? (вода – 90%)
9 Какого цвета бывает кожура у арбузов? (белой и желтой до темно-зеленой с рисунком в виде полосок, пятен, сетки и чёрной)

10 В какой стране выведен «кавбуз»: Россия, Белоруссия, Украина? ( Украина; по вкусу он напоминает тыкву, по аромату - арбуз).
Очень хорошо, подведём итоги и определим победителей из числа исследователей и из числа зрителей. Победителям вручается приз -… арбуз! Они становятся моими помощниками.
( Ребята разрезают арбуз на дольки, их число должно быть равно количеству учеников в классе, кладут кусочки арбуза на тарелки и прикрепляют к кожуре записку с заданием, затем разносят каждому ученику).
4 Игра-упражнение « Расскажи мне о себе».
( Звучит легкая мызыка, в это время учитель показывает слайды)
Ребята, а где в нашей стране есть музей арбуза? (В Камызяке, в нашей области). Кто из вас посещал этот музей?
А) Краткая виртуальная экскурсия в музей «Русский арбуз» г.Камызяка
Сейчас вы совершите краткую заочную экскурсию по этому музею и одновременно подготовитесь к выполнению задания, которое получили. Сесть свой ломтик арбуза можно только после выполнения задания.

Многие туристы, едущие на рыбалку в Дельту Волги через небольшой городок Камызяк, даже не подозревают, что здесь находится единственный, в своем роде, в нашей стране, музей - «Российский арбуз».

Сегодня астраханские бахчеводы продолжают радовать своей продукцией земляков и гостей региона. Недаром в 2003 году министром сельского хозяйства Российской Федерации Алексеем Васильевичем Гордеевым Астраханская область объявлена центром российского арбуза. А через три года - 25 августа 2006 г на базе расположенного в Камызяке государственного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт орошаемого овощеводства и бахчеводства» (ГНУ «ВНИОБ») был торжественно открыт музей «Российский арбуз».

Именно в ГНУ «ВНИОБ», на базе которого расположен музей, были выведены уникальные сорта арбузов - знаменитый «Астраханский» (автор Константин Иванович Дютин), уникальный арбуз с мякотью желтого цвета «Лунный» (автор Сергей Дмитриевич Соколов) и многие другие.

Помимо арбуза в музее представлены и другие сельскохозяйственные культуры, выращиваемые в Астраханской области, собран богатейший исторический материал о развитии сельского хозяйства на Нижней Волге.

Кстати, кроме музея, разнообразные сорта знаменитой астраханской ягоды можно также увидеть и даже попробовать на Всероссийском фестивале «Российский арбуз», ежегодно проходящем в рамках празднования Дня города Астрахани.
Посещение музея «Российский арбуз» возможно (за небольшую дополнительную плату) в ходе экологической экскурсии в Дельту Волги, организуемой нашим Центром.
КОНТАКТЫ:
Адрес: Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Любича, 16, Тел. (85145) 9-59-07

Б) Игра-упражнение « Расскажи мне о себе».
Ребята, заинтересовала ли вас информация о музее арбуза? Захотелось ли вам там побывать? Тогда следущее мероприятие проидёт в стенах этого музея.
(Ура! Мы едем на экскурсию!)
Я думаю, вы все готовы к следующему этапу и горите желанием рассказать о себе. Это упражнение будет не только полезным для новых учеников но и для всех ребят, ведь за три летних месяца вы все немного изменились.
Вариант 1
Группа №1 (Выходят или садятся на середину участники группы 5-6 человек)
Каждый участник пишет на бумажке свой девиз, жизненный принцип, или любую фразу-цитату, с которой он согласен. Бумажки сворачиваются и перемешиваются. Каждый участник вытягивает цитату, читает её и угадывает, кому она принадлежит. Зрителю могут помочь. (3 мин.)

Группа №2 (Выходят или садятся на середину участники группы 5-6 человек)
Участникам задают ситуацию и два вопроса к ней:
Предположим, вам по каким-либо причинам необходимо перейти в другую школу.
Сколько человек и кто конкретно пожалеет об этом? Почему? Что связывает вас с этими людьми?
Кого, может быть, обрадует ваш переход в другую школу? Почему? (Все вместе отвечают на вопросы (2 мин.)

Группа №3 (Выходят или садятся на середину участники группы 5-6 человек)
Инструкция: «Разбившись на пары, Вам необходимо в течение 5 минут опросить своего партнера, стараясь собрать о нем как можно больше информации. После окончания сбора информации, Вам необходимо представить друг друга. Для облегчения задачи предлагается определенный план рассказа.
• Как бы я хотел, чтобы ко мне обращались.
• Мои любимые и нелюбимые качества в людях.
• Две лучшие черты моего характера.
• Чтобы я еще хотел рассказать о себе.

Группа №4 (Выходят или садятся на середину участники группы 5-6 человек)
Один участник выходит за дверь, в то время как остальные выбирают человека, качества которого будет называть. Задача водящего, угадать о ком из участников его группы идет речь. ( 2 мин)

Группа №5 (Выходят или садятся на середину участники группы 5-6 человек)
Каждый продолжает фразу «Для меня дружба – это..» ( 2 мин)

Вариант 2 (Творческие конкурсы также позволяют получить представления о каждом из ребят, они помогают раскрыться каждому участнику, а другим увидеть своего одноклассника в новом качестве.)
Группа №1
(Выходят на середину группой по 5-6 человек, произносят речь)
Сочините и произнесите короткую обвинительную речь, адресованную различным персонажам, нарушающим законы: Лисе Алисе и Коту Базилио за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации (поле чудес), Карлсону за проживание без прописки, почтальону Печкину за получение подарков при исполнении служебных обязанностей (по выбору).

Группа №2
(Выходят на середину группой по 5-6 человек, показывают под музыку)
Многие знаменитые люди занимаются разными видами спорта и фитнесом. Покажите, как провели бы занятия по фитнесу некоторые из них (Билан, Шарапова, Мацуев, и тд.)

Группа №3
(Выходят на середину группой по 5-6 человек, произносят объявление)
Составьте текст объявления различного содержания: о сдаче в аренду собачьей конуры, о потере морального облика, об обмене перелома ног на сотрясение, о наборе на курсы по подготоке к полёту в космос.

Группа №4
(Выходят на середину группой по 5-6 человек, играют сцену)
Придумайте текст и сыграйте сцену (4-5 реплик), в которой прощается с дочерью отец, отправляющийся на родительское собрание.

Группа №5
(Выходят на середину группой по 5-6 человек, читают рецепт)
Составьте рецепт блюда из арбуза, имеющего такое название: бутерброд «Никто не хотел умирать», котлета «Выстрел Авроры», салат «Ёжик в тумане» (по выбору).

В) Заключение
А наши победители тоже будут говорить друг о друге: «Ты всегда такой …(необходимо назвать положительное качество этого человека) поэтому с тобой приятно общаться». (1 мин)
5 Рефлексия.
Наша встреча подошла к концу. Я думаю, что все вы узнали сегодня много нового не только о знаменитом астраханском бренде, но друг о друге и о себе. Прошу вас ответить ещё на один вопрос по 5-бальной шкале. Как вы оцените сегодняшнее мероприятие? ( Звучит осенняя музыка)

5 понравилось, было интересно
4 неплохо, провёл(а) время с пользой
3 так себе, иногда было скучно
2 ничего нового я не узнал(а), ждал(а), когда закончится
1 не понравилось, не мог(ла) досидеть до конца

Спасибо всем!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий КВН для старшеклассников Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "Рыцари и дамы" Внеклассное мероприятие на английском языке для старшеклассников, посвященное 450-летию со дня рожд Сценарий внеклассного мероприятия по обществознанию для студентов колледжа

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие для старшеклассников. История русского казачества

Урок мужества в школе. Память экипажа подводной лодки «Курск»

Сценарий рыцарского турнира для старшеклассников

Внеклассное мероприятие для старшеклассников 11 класса

Внеклассное мероприятие для 10, 11 класса. Тема: Экология

Участник №1 творческого конкурса для педагогов «Златокудрая осень»
Конспект урока литературы в 10 классе. Русская литература и русская история 19 века | Занятие для учащихся 8-10 классов. Составление деловых бумаг
Опубликовано: 3765 дней назад (4 августа 2014)
Просмотров: 11857
Рубрика: Публикация
+13
Голосов: 13
Светлана Николаевна Матвеева # 4 августа 2014 в 16:00 +5
Уважаемая Галина Васильевна! Потрясающий "Арбузник"! Очень актуальное в наше время создание благоприятной атмосферы для развития личности в коллективе за счёт повышения уровня групповой сплоченности, стремление к развитию нестандартности мышления, воображения, умение увидеть в привычном новое, интересное. Фотографии у Вас настолько сладкие, что хочется окунуться в Вашу разработку целиком. Спасибо Вам за очень интересный и полезный материал! Желаю творческих успехов. Отдаю Вам свой голос!!!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 4 августа 2014 в 21:31 +5
Здравствуйте, Галина Васильевна! Вы подготовили очень качественную разработку, продуманы задания, которые вызывают интерес. Я уверена, что при такой подготовке мероприятие прошло просто на отлично! Ваша виртуальная экскурсия в музей «Русский арбуз», сразила меня на повал! Обязательно возьму себе в закладки ваш праздник, удивлю своих пятиклашек удивительными сортами арбузов. Спасибо за фотоматериал, от которого только усиливается желание отведать сладкую и сочную ягоду! Молодец! Удачи и успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Надежда Михайловна Светлова # 14 августа 2014 в 13:32 +3
Очень хорошее мероприятие, интересное, новое, вкусное! Выполнено качественно, с душой. Даже не подозревала, что есть на свете музей арбуза. Вы молодец! Мой голос - Ваш!
Татьяна Гавриловна Котова # 17 августа 2014 в 12:56 +2
Спасибо Вам за ваше мероприятие. Обязательно проведу со своим учениками dance
Раиса Даниловна Окунева # 18 августа 2014 в 17:43 +2
Очень интересное мероприятие, ребята узнали очень много интересного, подобранные Вами игры и конкурсы способствуют сплочению коллектива, позволяют детям раскрыть свои творческие способности. Творческих Вам успехов и +1
Галина Юрьевна Ткаченко # 19 августа 2014 в 20:48 +3
Галина Васильевна, познакомилась с Вашим мероприятием. Очень познавательно! Честно говоря, многие факты об арбузах и сама не знала. А самое главное, Вы умело переплели познавательную и коммуникативную сферы. Все задания, которые Вы предложили, способствуют формированию коллектива. Тем более это важно, если в классе есть вновь прибывшие дети. Спасибо за арбузник! Удачи в конкурсе!
Татьяна Анатольевна Белашова # 23 августа 2014 в 22:37 +2
Удачи в конкурсе. Действительно поставленная вами цель создание благоприятной атмосферы для развития личности в коллективе за счет повышения уровня групповой сплоченности, стремление к развитию нестандартности мышления, воображения, умение увидеть в привычном новое, интересное, выполнена на все 100%
Дорченко Светлана Борисовна # 24 августа 2014 в 09:17 +2
Галина Васильевна,ваше мероприятие мне очень понравилось. Оно соответствует возрастным особенностям, содержательное, увлекательное. К месту использование современных технологий. Я думаю, что его вполне можно адаптировать к ребятам младшего школьного возраста. Удачи в конкурсе.
Юлия Викторовна Бутова # 29 августа 2014 в 21:20 +2
Здравствуйте Галина Васильевна! Сценарий мероприятия вызывает высшую похвалу, фотографии замечательные, думаю - Вы подготовились к арбузнику как положено!!! Желаю удачи в конкурсе!
Раиса Ивановна Больба # 1 сентября 2014 в 16:38 +2
Галина Васильевна! Неожиданное мероприятие для 1 сентября! Впрочем, Астрахань - столица арбузного рая, вся страна наслаждается вашими арбузами, значит и арбузник уместен как раз в сентябре. Замечательное мероприятие, особенно понравились творческие конкурсы, сама бы поучаствовала. Удачи и дальнейших творческих находок!
Галина Каримовна Дорофеева # 5 сентября 2014 в 17:47 +1
Добрый день, Галина Васильевна! С помощью Вашего необычного праздника дети ещё больше полюбят свой город и будут гордиться своими земляками, выращивающих такие известные во всей России ягоды! Творческие конкурсы, которые Вы подготовили, создают благоприятную атмосферу для развития личности. Поздравляю Вас с отличным мероприятием для своих учеников! Голосую!
Татьяна Алексеевна Исаева # 10 сентября 2014 в 21:06 +1
ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА вы просто уникальный человек в россии много талантливых педагогов спасибо вам вам мой голос! v
Климешина Галина # 11 сентября 2014 в 21:42 +1
Спасибо за оценку мероприятия, желаю творческих успехов!
Ирина Александровна Подольская # 13 сентября 2014 в 17:34 +1
Добрый вечер, Галина Васильевна. Интересный "Арбузник-капустник" получился. Много для меня было совершенно новой информации. Желтый арбуз вижу впервые. Экскурсия в музей я совершила вместе с вами. Понравился этап работы, когда дети разрезают арбуз и к каждой дольке прикрепляют задание. Работа в группе (она расписана очень хорошо) способствовала сплочению коллектива, созданию коллоборативной среды. Цель мероприятия:создать благоприятную атмосферу для развития личности в коллективе через групповую форму работы - достигнута. Именно над этой задачей Вы работаете на протяжении всего мероприятия. Приготовленные задания способствовали сплочению коллектива. Хорошая задача, которая полностью реализована - "умение увидеть в привычном новое, интересное". Удачи. Успехов. +1
Климешина Галина # 14 сентября 2014 в 22:18 +1
Уважаемая Ирина Александровна! Спасибо за тёплые слова и за обстоятельный комментарий.
Надежда Николаевна Савенкова # 16 сентября 2014 в 21:33 +1
Здравствуйте, Галина Васильевна! Очень неожиданно для начала учебного года,но как увлекательно, интересно и с "огоньком"! Мероприятие заслуживает внимания. Сегодня старшеклассников трудно чем удивить, тем более объединить какай-то идеей, исходящей от педагога. Выбранная Вами форма проведения мероприятия и различные виды деятельности безусловно способствуют сплочению ребят.Каждый в коллективе может проявить свои личностные качества на благо всех. Видна большая подготовительная работа,Вы творчески подошли к делу. Столько новой информации про арбуз... А я с ребятами (у меня нач.кл.) ежегодно в первую неделю сентября ходим в лес на "Арбузник".Арбуз для нас- символ единства, дружбы и здоровья. Ловите мой голос и успехов Вам.+1
Светлана Вячеславовна Кондакова # 21 сентября 2014 в 11:30 +1
Доброе утро,Галина Васильевна! Очень интересное мероприятие Вы подготовили. Занимательные конкурсы позволяющие раскрыть индивидуальность каждого участника. Такие конкурсы сплачивают коллектив, что особенно важно в начале учебного года. Это хороший, добрый старт в новый учебный период. Для себя узнала что бывают желтые "лунные" арбузы и есть даже музей арбуза. С интересом прочитала предоставленный материал. +1
Ирина Анатольевна Настоящева # 28 сентября 2014 в 21:54 +1
Здравствуйте,Галина Васильевна!! Очень интересный, красивый материал! Замечательные конурсы, практическая часть. Согласна с тем, что в начале года необходимо проводить такое мероприятие. Думаю понравится всем. Спасибо за идею. Творческих идей .
Светлана Валерьевна Кошелева # 12 октября 2014 в 22:29 0
Очень интересное мероприятие - красивое по форме и вполне серьёзное по содержанию. Конечно, такие мероприятия объединяют ребят, дают возможность каждому проявить себя. С интересом совершила "экскурсию" в музей арбуза, узнала много нового. Спасибо за идею! +1
Екатерина Васильевна Лыскова # 16 октября 2014 в 11:15 0
Спасибо, Галина Васильевна, за "вкусное" мероприятие! Удивительно, что бывают квадратные, "лунные" арбузы. Особенно интересно, что есть музей российского арбуза! Активное участие детей в мероприятии объединяют в команду, помогают раскрыть творческие способности каждого ребенка.
Наталья Анатольевна Пластун # 20 октября 2014 в 11:22 0
Доброго времени суток, Галина Васильевна! Спасибо Вам за Ваш материал. Арбузник для старшекласников просто отличная идея. Сначало я думала что это мероприятие для младших деток, но просмотрев до конца для себя подчерпнула много интересного и полезного. Конечно история про арбуз удивила, это одно из самых любимых лакомств в летний сезон и я не знала о существовании музея, поэтому еще и поучительное мероприятие. А вот идея упражнений Расскажи мне о себе может быть частью любого мероприятия. Мне идея очень понравилась , подобраны грамотно вопросы. Я работаю в колледже и учащиеся к нам приходят с разных школ и эти упражнения помогут сплотить колектив и узнать много интересного друг о друге. Спасибо Вам!!! Мой голос Ваш
Ирина Геннадиевна Соколова # 26 октября 2014 в 05:35 0
Уважаемая Галина Васильевна,как умело Вы связали любовь к арбузам,элементы истории родного края и коммуникативные упражнения. Единственное,что смущает в процессе игры,когда ребятам приходилось ответить на вопросы о переходе в другую школу,не возникало ли конфликтных ситуаций?
Климешина Галина # 26 октября 2014 в 21:18 0
Ребятам часто приходиться переходить из одной школы в другую и даже уезжать из города, и я не встречала ещё в своей практике какого-либо проявления негативного отношения к тем, кто уходит. В середине сентября мы проводили одного из учащихся в Краснодарский край, ребята очень искренне говорили о своём однокласснике и желали ему всего доброго, потом долго переживали, что он теперь больше не учится в нашем классе. Так что они не просто отвечали на вопросы, прогнозируя ситуацию, но и показали своё отношение в реальности.
Ирина Николаевна Кочнева # 3 ноября 2014 в 18:17 0
Здравствуйте, Галина Васильевна! Спасибо вам за сочное мероприятие. Я даже и не знала, что есть музей арбузов. Приму вашу разработку на заметку. Думаю, что ребята будут удивлены, что есть желтые и квадратные арбузики. Очень интересно. Голосую за вас, вам +1.
Елена Александровна Барзова # 15 ноября 2014 в 17:00 0
Здравствуйте, Галина Васильевна!Замечательное мероприятие. Неожиданно, интересно, познавательно.Я думаю дети были в восторге.Много разнообразных заданий.Такие мероприятия сплачивают детей и педагогов. спасибо. Вам голос.
Ольга Викторовна Афанасьева # 17 ноября 2014 в 11:15 0
Галина Васильевна спасибо за очень красочное и "и вкусное" мероприятие. Голос!
Юлия Сергеевна Юрьева # 20 ноября 2014 в 17:56 0
Здравствуйте, Галина Васильевна! Я познакомилась с Вашим сценарием "Арбузника" и открыла много полезного для себя,благодаря Вам!Замечательно, что выступления про арбуз готовили сами ученики, таким образом каждый из ребят смог ощутить СВОЙ вклад в проведение данного мероприятия. Вами проделана огромная подготовительная работа, ведь все задания направлены на достижение поставленных целей.СПАСИБО Вам, Галина Васильевна, за отличный сценарий!
Терентьева Наталья Сергеевна # 4 декабря 2014 в 14:50 0
Здравствуйте, с удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Понравилось как вы построили целый классный час вокруг арбуза, обозначили его значимость, привели интересные факты. Вы использовали интересные игры- упражнения, особенно понравилось упражнение " Расскажи мне о себе". Я думаю рефлексию можно было бы построить по другому, ведь оценка по пятибалльной шкале это избито и привычно для детей.
Любовь Михайловна Русакова # 5 декабря 2014 в 20:04 0
Замечательное мероприятие. Фотографии арбузов удивительные. Дети получили много полезной и нужной информации. Я не совсем согласна с Натальей Сергеевной наоборот считаю, что пятибалльная шкала поможет детям лучше оценить мероприятия. В данном случае не им ставят оценки, а они в какой то мере меняются местами с учителем и выставляют оценку ему. Голос! Удачи! Новых творческих находок.