Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия на новогоднюю тематику по английскому языку для детей 5-9 лет

Конспект и технологическая карта познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Год овцы» по новым стандартам
Lesson Plan “The Year of The Sheep”
Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДОД «Центр развития творчества детей и юношества» МО «город Бугуруслан», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект и технологическую карту познавательно-игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект и технологическая карта могут быть полезны как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети в игровой форме знакомятся с символом 2015 года – овечкой, разучивают известную песенку из серии «Песни Матушки Гусыни» о черной овечке; изготавливают забавную овечку из пластилина, слушая инструкции педагога на английском языке. Данная публикация составлена на основе материалов курса «Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста». Авторы курса: Л.Н. Струкова, В.И. Лапшина.
Цель деятельности педагога: создание условий для усвоения детьми правила употребления в речи положительной формы глагола-связки to be (в з л. ед.ч.); овладения навыками устной монологической и диалогической речи; развития творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Планируемые результаты (предметные): понимают на слух инструкцию, опираясь на демонстрацию педагога; составляют монологические высказывания (описывают изготовленную овечку) с опорой на грамматические модели; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами wool, a sheep, a goat, lane, dame; проговаривают за педагогом и самостоятельно слова и предложения, используя известную лексику; хором поют песенку «Baa, baa, black sheep».
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; проявляют познавательный интерес к изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; слушают в соответствии с целевой установкой.
Познавательные: осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения.
Коммуникативные: понимают на слух речь педагога и других детей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; контролируют действия партнера.
Образовательные ресурсы: картинка китайского зодиакального гороскопа, пластилин, картон, распечатка овечки-основы на каждого ребенка, страница со словом sheep на нескольких строчках (по одной на каждого ребенка), компьютер или ноутбук для воспроизведения песенки, ножницы, наклейки (или закладки) с изображением овечек.
Продолжительность занятия: 40 – 45 минут.
Сценарий занятия
I. Entry Routine (3-5 min)
Teacher: Hello Hello! Hello! How are you? Hello! Hello! Hello! How are you?
Students: I’m good. I’m great! I’m wonderful!
Teacher: Hello! Hello! Hello! How are you? Hello! Hello! Hello! How are you?
Students: I’m tired. I’m hungry. I’m not so good. (from Super Simple Songs)
Педагог здоровается с детьми и интересуется, как у них дела в песенной форме, известной и полюбившейся детям. Они вприпрыжку скачут по кругу, подпевают педагогу, останавливаются, когда звучит вопрос: «Как дела?» и отвечают: «Хорошо!» (Большой палец вверх.) «Великолепно!» (Большие пальцы обеих рук вверх.) «Чудесно!» (Подпрыгивают с поднятыми руками.) Затем повторяется приветствие и вопрос. Дети отвечают: «Я устал» (опускают плечи), «Я голоден» (потирают животики), «Не очень хороши дела» (большой палец вниз).
II. Pre-stage (10 min)
Teacher: Children, look! This is a Chinese Zodiac. What animal is the symbol of 2015?
Student 1: Goat!
Student 2: Sheep!
Teacher: What do you know about these animals? What do sheep give people?
Student 3: Wool. Sheep give people wool.
Teacher: What do goats give people?
Student 4: Milk. Goats give people milk.
Teacher: What colour is this sheep?
Student 5: It’s black.
Teacher: Is it a head?
Student 6: Yes, it is.
Teacher: Are they eyes? What are they?
Student 7: No, they are ears.
Teacher: Have you ever seen a real sheep? Where?
Student 8: On a farm.
Teacher: Let’s listen to the animated song “Baa, Baa, Black Sheep”! Look at the screen!

Baa, baa, black sheep
Baa, baa, black sheep,
Have you any wool?
Yes, sir, yes, sir,
Three bags full;
One for the master,
And one for the dame,
And one for the little boy
Who lives down the lane.
Teacher: Now listen to the Russian translation of the song. Is there any difference?
Барашек
— Ты скажи, барашек наш,
Сколько шерсти ты нам дашь?
— Не стриги меня пока.
Дам я шерсти три мешка:
Один мешок — Хозяину,
Другой мешок — Хозяйке,
А третий — детям маленьким
На теплые фуфайки!
Перевод
С.Я. Маршака

/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/zanimatelnyi-angliiskii-jazyk-dlja-3-4-klasa.html
Teacher: You are going to make a sheep like this one. What will you need?
Students: Modeling clay, cardboard, scissors, a glue stick.
Педагог показывает детям китайский гороскоп и спрашивает, какое животное является символом наступившего года. Кто-то из детей называет овцу, кто-то козу. Учитель узнает, что дети знают об этих животных, спрашивает, что они дают человеку и получают ответы: шерсть, молоко. Затем педагог показывает черную овечку-поделку и задает вопросы типа: «Какого она цвета? Это голова? А это что? Какого цвета у нее глазки?» Так дети вспоминают части тела, цвета по-английски. Далее педагог предлагает детям послушать песенку про черную овечку и посмотреть видео. После просмотра детям можно прочесть литературный перевод С.Я. Маршака, предложить сравнить оригинал с переводом. После этого педагог показывает овечку-поделку и спрашивает детей, что потребуется для ее изготовления. Дети отвечают: «Пластилин, картон, ножницы, клей-карандаш».
III. While-stage (15 min)

Teacher: Listen and Follow. Cut out a paper sheep. Glue it on the cardboard. Take a piece of black modelling clay and roll a lot of little balls. Put the balls on the body of the sheep and on the head of the sheep and press. Take two small pieces of blue modeling clay and make eyes. Etc.
Для изготовления овечки использован шаблон и некоторые элементы мастер-класса Марии Чукмарёвой «Новогодний привет от овечки Лизет»:
/blogs/chukmareva/master-klas-po-plastilinografi.html
Дети слушают инструкции педагога, повторяют его действия и изготавливают своих овечек. В процессе работы над поделками дети неоднократно слушают песенку «Baa, Baa, Black Sheep» на английском языке. Так они непроизвольно запоминают ее. Дети могут выбрать свой любимый цвет вместо черного, в таком случае в тексте песенки слово black заменяется на выбранный цвет.

Teacher: Our sheep are ready! Hurrah!
IV. Post-stage (10 min)
Teacher: Compare your crafts in pairs.
Teacher: Now give your sheep a name. Describe your sheep in pairs. For example, Her name is Rose. Her face is white. Her body is black. Her eyes are blue. Her cheeks are pink.
Teacher: What is her name, Kamilla?
Student 1: Her name is Nancy.
Teacher: What colour is her body?
Student 1: Her body is pink.
Teacher: What colour are her eyes?
Student 1: Her eyes are blue.
Teacher: What colour are her cheeks? Etc.
Педагог предлагает детям сравнить овечек, а затем описать их по приведенному образцу в парах. Если дети испытывают затруднения, можно помочь детям с помощью вопросов: «Как ее зовут? Какого цвета ее тело? Какого цвета у нее глаза? Какого цвета ее щеки?» На следующем занятии можно организовать мини-представление. Дети с разноцветными овечками поют песенку. Педагог исполняет роль фермера, задающего вопрос: «Овечка, есть ли у тебя шерсть?» Можно организовать выставку поделок, показать получившихся овечек детям из других групп.
V. Setting homework (2 min)
Teacher: Dear boys and girls, at home you are to sing the song “Baa, baa, black sheep” to be ready for the concert programme “Voice” and you are to write the word sheep in a proper way.
В качестве домашнего задания детям предлагается доучить песенку «Baa, Baa, Black Sheep» и научиться красиво писать слово sheep.
VI. Summing up, giving presents (3 min)
Teacher: Dear children, you’ve worked hard today, these nice stickers (bookmarks) are from the sheep. Goodbye! See you on Wednesday!
За активную работу на занятии дети награждаются либо наклейками, либо закладками с изображением овечки.
Lesson Plan “The Year of the Sheep”
Aim: By the end of the lesson the children will be able to describe the sheep, to sing the song “Baa, baa, black sheep”.
Skills: listening as a receptive skill, motor skills, speaking as a productive skill.
New Language: a sheep, a goat, wool, dame, lane, full.
Revision: colours.

Рекомендуем посмотреть:

Игра-путешествие для старших дошкольников по английскому языку Конспект НОД по английскому языку в старшей группе Сценарий праздника «Merry Christmas!» на английском языке для детей старшего дошкольного и младшего Игры на уроках английского языка для дошкольников

Похожие статьи:

Прогулка-беседа «Осень золотая»-«Golden season»

Участник №138 профессионального конкурса для педагогов «Новогоднее ассорти»
Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: Зима | Сказка о нотках для младших школьников. Феи музыки
Опубликовано: 3626 дней назад (18 января 2015)
Просмотров: 4082
Рубрика: Без рубрики
+16
Голосов: 16
Регина Сириновна Сабирзянова # 18 января 2015 в 13:47 +5
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Всегда восхищаюсь Вашими конспектами по английскому языку. Отличный конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками, составленный в соответствии с требованиями ФГОС. Отдельно выделены планируемые результаты (предметные) и расписаны универсальные учебные действия (метапредметные: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные). Примите голос! Творческих успехов!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 января 2015 в 14:00 +4
Регина Сириновна, спасибо Вам за первый положительный комментарий, за первый голос! Очень рада Вам в своем блоге всегда! Спасибо, что оценили разработку! Учусь работать по новым стандартам, приветствую цель-результат, действительно, чётче представляешь, к чему нужно стремиться, план достижения цели вырисовывается яснее. В течение 5 рабочих дней к данной записи добавится технологическая карта в табличном варианте, отправила редакторам. Она полностью на английском языке, как предлагают Л.Н. Струкова и В.И. Лапшина. Надеюсь, пригодится учителям-предметникам. Всего Вам самого доброго, Регина Сириновна!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 18 января 2015 в 14:47 +2
Ирина, спасибо за приглашение!
Как говорится - я не волшебник, я только учусь! Конспект вашего занятия, как и все предыдущие безупречен, но вы в заголовке публикации указываете ещё и технологическую карту, которая должна быть оформлена, немного иначе, в виде таблице, где описание процесса пошаговый, поэтапная последовательность действий с указанием примерных средств, задач и предполагаемых результатов. Будет здорово, если редакторы поставят всё на свои места и добавят ТК, тогда у вас будет тема материала соответствовать содержанию, сейчас этого, к сожалению нет. Ирина, я бы вам посоветовала заголовок записать более кратким, цитата из требований:
Как подготовить свои материалы для публикации
1. ..................
2. Правильно формулируйте название материала (название должно быть ёмким, точным, не длинным). Если вам необходимо уточняющее название (то это название можно разместить внутри статьи)
Желаю вам успехов! Голосую за щедрость души и желание поделиться с коллегами опытом своей работы! Вы очень талантливый педагог, Ирина и тому подтверждение каждая ваша разработка.
С уважением, Т.Н.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 января 2015 в 14:57 +2
Татьяна Николаевна, спасибо, что откликнулись на приглашение. В предыдущем комментарии я уже отметила, что материал редакторам отправлен. Таблицу разместят в течение 5 дней. Проконсультировалась перед тем, как публиковать запись в блоге, со Светланой Викторовной. Тему в прошлой публикации сформулировала довольно кратко, в сертификате, увы, отразилась направленность только на дошкольников, но и школьников мне нужно отметить, мне это необходимо для работы.
С уважением, И.Г.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 18 января 2015 в 15:07 +2
Конспект и технологическая карта познавательно-игрового занятия по английскому языку для дошкольников и младших школьников.
Тема занятия: Год овцы (ФГОС)
Я бы публикацию озаглавила вот таким образом, это мой вариант и ваше право, воспользоваться им или нет.
Успехов вам, ИРИНА!!! v
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 января 2015 в 15:23 +1
Спасибо за предложенный вариант названия, Татьяна Николаевна!
Наталья Алексеевна Максименкова # 18 января 2015 в 14:57 +2
Спасибо большое за конспект, очень интересный и содержательный.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 января 2015 в 15:01 +1
Наталья Алексеевна, спасибо за положительную оценку! Всего Вам доброго!
Екатерина Александровна Ковалева # 18 января 2015 в 15:18 +3
Наталья Алексеевна! Спасибо за приглашение! В Вашем занятии мне очень понравилось интеграция разных видов деятельности. Думаю после такого интересного, веселого занятия у детей в голове отложится на много больше, чем от скучных "лекционных" уроков. Обязательно попробую Вашу практику со своей дочкой. Уверена, что Ваш опыт поможет нам в овладении англ. языком. Спасибо!!!! Примите мой голос!!!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 января 2015 в 16:08 +2
Спасибо, что заглянули, Екатерина Александровна, спасибо за голос и комментарий! Надеюсь, действительно пригодится вам с дочкой! Моей недавно 3 года исполнилось, говорит и на русском, и на английском. Смотрите мультики на английском языке, как можно чаще используйте иностранный в речи, моей Сашеньке особенно нравится Peppa Pig (Свинка Пеппа) и Pocoyo (Покойо), а еще есть канал для малышей полностью на английском - baby.tv. Там много песенного материала, который периодически повторяется, давая возможность ребенку всё понять и запомнить. Всего Вам с доченькой самого доброго!
Ирина Александровна Подольская # 18 января 2015 в 15:38 +2
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна. Сегодня очень важно, чтобы наши дети хорошо знали кроме родного языка, английский язык. Любовь к языку всегда хорошо прививать в непринужденной форме. Непринужденная обстановка, ИКТ, лепка доброй овечки, постоянное повторение изучаемого материала - все было направлено на создание коллаборативной среды, прочного усвоения новых знаний. Ирина, зачем Вам технологическая карта? Ведь это еще один трудоемкий графический конспект занятия. А вот добавить маленькую инструкцию по ТБ можно, ведь ребята будут пользоваться ножницами, а чтобы не испортить столы, то можно ребят приучать лепить на специальной пластиковой или другой досочке. Творческих Вам успехов. Голосую. С уважением ИА
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 января 2015 в 16:01 +1
Ирина Александровна, спасибо за подробный комментарий, за голос! Полагала, что инструкции по ТБ необходимы в мастер-классах, а не в конспектах. В примерах встречавшихся мне конспектов по ИЯ инструктажа не было, всегда сама добавляю Be careful (Будьте осторожны), как-то это само собой разумеющимся считаю. Когда работала в техникуме, велись специальные журналы по ТБ, где студенты расписывались. Попробую придумать рифмовку по ТБ для детишек на английском. Вот и идея новая родилась благодаря Вам! Спасибо!
Фото ниже подтверждает, что мы про специальные досочки знаем smile, просто постановочный кадр сделали без них, на них овечки сливались, практически невозможно было их разглядеть.

Спасибо за внимание к материалу! Всего самого доброго!
Анна Геннадиевна Куприк-Кравченко # 18 января 2015 в 16:12 +4
Добрый вечер. Очень насыщенная работа, прослеживается межпредметная связь с технологией, развивается творческое мышление у детей при выполнении овечек. Ожидаемый результат чётко прописан в начале конспекта и прослеживается его реализация на протяжении всего урока. спасибо за приглашение, с радостью воспользуюсь данным методом построения нового урока. Мой голос +1.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 января 2015 в 16:40 +1
Анна Геннадиевна, спасибо Вам большое за комментарий, за голос! Технологию сейчас активно задействуют на уроках английского языка, crafting activity - для кинестетиков одно из самых любимых занятий. Один мальчик в группе всегда перед занятием спрашивает, будем ли мы что-нибудь мастерить или нет. Желаю Вам всего самого доброго!
Татьяна Петровна Цуканова # 18 января 2015 в 16:47 +5
Добрый вечер Ирина Геннадьевна.Отличный конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками, составленный в соответствии с требованиями ФГОС. Примите голос! Творческих успехов!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 января 2015 в 17:00 +3
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за добрые слова! Рада Вам в блоге! Всех благ Вам!
Лилия Алексеевна Ахмадиева # 18 января 2015 в 16:57 +6
Очень интересный конспект интегрированной НОД, как требует ФГОС. Спасибо, успехов в работе.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 января 2015 в 17:07 +4
Лилия Алексеевна, спасибо за позитивный отклик о работе! Жаль, пока вся работа пользователям недоступна.
Ирина Юрьевна Ручина # 18 января 2015 в 17:52 +6
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект познавательно-игрового занятия получился у Вас очень интересный, познавательный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 января 2015 в 18:16 +4
Спасибо огромное, Ирина Юрьевна, за добрый отклик о публикации! Всего Вам самого замечательного!
Мария Чукмарёва # 20 января 2015 в 08:04 +5
Доброе утро,Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение и безумно рада, что на занятии с детьми вы использовали элементы моего мастер - класса! Просто здорово dance Так приятно видеть довольные лица детей и их сияющие глаза, которые показывают, что им все очень понравилось!
Вам удалось в одном занятии использовать связать между собой различные приемы и методы, которые помогли усвоить детям правила употребления в речи положительной формы глагола-связки ( хотя я далека от этих понятий) sad Но все же занятие мне очень понравилось! Создалось приятное впечатление от самого начала занятия до его окончания! Вы очень творческий человек , поэтому я хочу вам пожелать побольше творческих идей и скорейшего их воплощения в жизнь! Примите голос!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 20 января 2015 в 09:42 +2
Спасибо, Мария, за такой позитивный отзыв, за голос, за идею, за мастер-класс, который стал основой конспекта! Очень рада тому, что можно многое почерпнуть на сайте, что нашла много интересных материалов, Ваши - в том числе. Спасибо Вам и овечке Лизет, мы ее на английский манер зовем Лиза (Liz). Рада, что Вам понравилась публикация! Всего Вам самого доброго! Буду счастлива вновь сотрудничать с Вами, если найдется подходящий по тематике материал. Спасибо!
Ирина Владимировна Ельцина # 23 января 2015 в 11:02 +1
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! У вас прекрасный конспект по английскому языку, в соответствии с требованиями ФГОС. Очень жаль, что я изучала немецкий. Вы использовали разнообразные методы и приемы: ТСО и практическая деятельность детей, очень оживляют, любое мероприятие. Примите голос! Творческих успехов!