Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: Зима

Конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) на тему «10 маленьких снеговиков»
Lesson Plan “10 Little Snowmen”
Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект познавательно-игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети в игровой форме знакомятся с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах; лепят из пластилина снеговиков, слушая инструкции педагога на английском языке; учатся читать расширяющиеся синтагмы (whole-word approach); поют о снеговиках песенку, повторяя при этом счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1, цвета. Данный конспект представляет первое занятие из серии «В ожидании новогодних праздников». На первый взгляд занятие может показаться слишком сложным, однако дети, с которыми оно проводилось, начали изучать английский с 3,5 – 4 лет (сейчас им 5,5 – 6 лет). С детьми, начинающими изучать английский язык, можно просто увеличить время выполнения заданий, разбить конспект на 2-3 занятия.
Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком.
Задачи:
Образовательные: обучать чтению расширяющихся синтагм, активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, в частности использовать Please give me… , повторить формулы приветствия и счет от 1 до 10, цвета.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать слуховую и зрительную память, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к культуре англоязычных стран, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Лексический материал: a snowman, a reindeer, Santa, scarf, stockings, presents, Merry Christmas.
Речевая функция: asking for something (Please give me…)
Оборудование: плюшевый снеговик-рюкзачок, пластилин, страница со словом snowman на нескольких строчках (по одной на каждого ребенка), фломастеры, цветные карандаши, компьютер или ноутбук для воспроизведения песенки, электронное приложение к пособию «Английский язык для дошкольников», наклейки на новогоднюю тематику.
Продолжительность занятия: 40-45 минут.
Stages (Ход занятия)
I. Greeting. Приветствие. (2-3 минуты)
Teacher: Hello, children! I’m happy to see you! Look, we’ve got a guest!
Это что за супермен?
Он из снега! - Snowman.
Children: Снеговик!
Teacher: Yes. It’s a snowman! Hello, Snowman!
Snowman: Hello, kids! I’m a snowman.
Teacher: Hello, reindeer!
Hello, snowman!
Hello, children!
Let’s have fun today!

Children: Hello, Lera!
Hello, Ella!
Hello, Sasha!
Let’s have fun today!

Hello, Matvey!
Hello, Kirill!
Hello, children!
Let’s have fun today!
Дети слушают песенку-приветствие, смотрят видеозапись песенки с рождественскими героями («Hello, Reindeer!» from Super Simple Songs - Christmas), а потом в песенной форме приветствуют друг друга по именам. Снеговик присутствует на протяжении всего занятия.
II. Calendar with Colouring Pages. Работа с календарем-раскраской. (3-5 минут)
Teacher: Children, what season is it now?
Children: It’s winter now!
Teacher: That’s right! And what month is it now?
Ответы детей о том, какой сейчас месяц на русском языке, так как на английском они еще этот месяц называть не умеют.
Teacher: It’s December! What date is it today?
Student 1: It’s the first of December.
Teacher: What day of the week is it today?
Student 2: It’s Monday today.
Teacher: Now let’s colour the picture in the calendar! Look! It’s a snowman!

С календарем-раскраской дети уже знакомы, несколько месяцев его раскрашивают, постепенно запоминая названия времен года, месяцев, дней недели. Дети раскрашивают картинку, каждому достается один-два элемента в календаре-раскраске (на картинке изображен снеговик и лисичка).
III. Christmas. New Words. Рождество. Введение новых лексических единиц с помощью договорок. (5 минут)
Teacher: Это что за супермен?
Он из снега! - Snowman.
К нам зимой приходит снежной, Носит scarf он из одежды - шарфик теплый, А в чулки - stockings положить спешит Снеговик подарки с Сантой - Presents. Merry Christmas, Santa! Рождества веселого, счастливого, достойного!
(by I.G. Krikunova)
Дети знакомятся с английскими существительными, несколько раз произносят их за учителем отдельно, потом в стихотворении. На доске картинки, подписанные по-английски: снеговик, шарф, чулок, подарки, Санта, северный олень. Педагог кратко рассказывает на родном языке о том, как в англоязычных странах празднуют Рождество и Новый год, о том, что подарки детям приносит не Дед Мороз, как в России, а Санта Клаус, которому помогает северный олень Рудольф с красным носом. Педагог отмечает, что Рождество в Англии и Америке – более значительное торжество, нежели встреча Нового года.
IV. Song «10 Little Snowmen». Песня «10 маленьких снеговиков».
1) Listening to the Song “10 Little Snowmen”. Знакомство с песенкой «10 маленьких снеговиков». (2 минуты)
Snowman: I know one nice song about snowmen. Would you like to listen to it, boys and girls? I’ll sing it for you with your teacher! Listen!

Снеговик с педагогом поют под музыку песенку «10 маленьких снеговиков» на английском языке, а дети слушают, внимательно глядя на доску, на которой висит текст песни.
2) Modelling snowmen. Лепка снеговиков из пластилина. (9-10 минут)
Teacher: We can make our own snowmen. Let’s model a little snowman!
Take a piece of white play-dough (modelling clay), warm it up, knead it with your fingers and roll a small ball. It’ll be your snowman’s head. Now cut two bigger pieces of white play-dough (modeling clay), warm them up, knead them with your fingers and roll two bigger balls to make your snowman’s body. Now join the three balls. It’s time to make two eyes, a mouth and a nose. The face is ready! What’s missing on your snowman’s head?
Student 1: A hat!
Student 2: A bucket (a pail)!
Teacher: What colour do you need? Choose!
Student 1: Please, give me red.
Teacher: Here you are.
Student 2: Please, give me brown.
Teacher: Here you are.
Student 3: Please, give me purple. Etc.
All the children choose coloured play-dough (modelling clay) using the phrase Please give me...

Дети повторяют действия учителя и изготавливают своих снеговиков. В процессе работы над снеговиками дети неоднократно слушают песенку «10 маленьких снеговиков» на английском языке. Так они непроизвольно запоминают ее. Когда нужно сделать снеговику головной убор, дети просят учителя дать им пластилин нужного цвета. Так они повторяют цвета.
Лепка занимает порой немало времени, поэтому можно закончить изготовление снеговиков на следующем занятии. Главное, что необходимо выполнить на данном занятии, так это создать основу снеговика, скатав 3белых шарика, оформить лицо, «одеть» головной убор. На следующем занятии при завершении работы дети закрепят введенную лексику, в частности scarf (шарф), snowman (снеговик), buttons (пуговицы) и т.д.
Teacher: Our little snowmen are ready! Hurrah!
3) Song Time! Поем песенку! (2 минуты)
Teacher: Let’s sing the song “10 Little Snowmen” together!
One little, two little,
Three little snowmen.
Four little, five little,
Six little snowmen.
Seven little, eight little,
Nine little snowmen,
Ten snowmen
Learning to read.

Ten little, nine little,
Eight little snowmen.
Seven little, six little,
Five little snowmen.
Four little, three little,
Two little snowmen,
One snowman
Learning to read.

Существуют различные варианты этой песенки – “10 Little Aeroplanes”, “10 Little Happy Children”, “10 Little Pencils” и другие, в нашем случае подходят именно снеговики – “10 Little Snowmen”.
4) Restore the Song and Sing It Again! Собираем рассыпавшиеся слова песенки и снова поем! (7 минут)
Teacher: Children, the wind blew so strong that the lines of our lovely song are mixed now. What shall we do? Snowman, can you give us any advice?
Snowman: Let’s restore the song! We’ve got a pattern on the board! Look! It’ll help us!

Педагог говорит, что сильный ветер перемешал слова песенки, строчки перепутаны. На помощь приходит Снеговик, который предлагает, глядя на образец, висящий на доске, восстановить песенку. Можно организовать игру, поделив детей на 2 команды. Первая команда собирает первую страницу, вторая – соответственно, вторую страницу с текстом, набранным крупным шрифтом. После этого каждая команда читает вслед за учителем каждую строчку песенки. Далее первая команда читает нечетные строчки, вторая команда – четные строчки песенки. Потом наоборот. Затем каждая команда поёт свой куплет. В первом куплете счёт прямой, во втором – обратный. Затем можно предложить командам поменяться куплетами. После этого спеть песню хором. По желанию дети могут спеть песенку сольно или дуэтом.
На одном из заключительных уроков цикла «В ожидании новогодних праздников» можно организовать программу «Голос», где каждый ребенок исполнит эту или другую полюбившуюся новогоднюю песню на английском языке, сольно. Дети прекрасно войдут в роль, если дать им игрушечный микрофон.
V. The word of the week – SNOWMAN. Let’s write it! Слово недели – СНЕГОВИК! Научимся его писать по-английски! (6-7 минут)
Teacher: Children, try to guess the word of the week. It’s white. We use snow to make it in winter. It has got a carrot instead of a nose.
Children: Is it a snowman?
Teacher: Yes, it is! Listen!
A SNOWMAN (Track 1.28)
I’m a big snowman. Я – большой снеговик.
I’m big and round. Я – большой и круглый.
I’m a big snowman. Я – большой снеговик,
Standing on the ground. Стоящий на земле.
(Гомза, С.Х. «Английский язык для дошкольников» (с электронным приложением): пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. - Минск: Выш.шк., 2011.)
Teacher: Now let’s learn how to write the word SNOWMAN. Look at the second line. Colour the words your favourite colour. Look at the third and the fourth line. Trace the words. Look at the fifth line. Write the word of the week yourselves!

Дети отгадывают слово недели (он белый, вместо носа – морковка – педагог подставляет к своему носу игрушечную морковь, его делают из снега), затем педагог раздает листочки с заданиями: 1) раскрасить английское слово «снеговик» любимым цветом; 2) обвести слово по точкам, 3) написать английское слово «снеговик» самостоятельно два раза.
VI. Setting homework. Домашнее задание. (2 минуты)
Teacher: Dear boys and girls, at home you are to sing the song “10 Little Snowmen” and to learn the poem about a snowman.
В качестве домашнего задания детям предлагается доучить песенку «10 маленьких снеговиков» и выучить стихотворение о снеговике, слушая аудиозапись.
VII. Summing up, giving presents. Подведение итогов занятия, вручение подарков. (2 минуты)
Teacher: Dear children, you’ve worked hard today, Snowman decided to give you these nice stickers for your rooms to decorate.
Snowman: I like this lesson very much. You are so clever, bright and nice, next time I’ll take my friend with me to have fun and play with you!
Teacher: Whom?
Snowman: It’s a secret.
Teacher: Oh, what a great idea! We are looking forward to your secret friend! See you next week! Goodbye, children!
Педагог и Снеговик прощаются с детьми. У Снеговика в заднем кармашке – наклейки на новогоднюю тематику, которыми можно украсить комнату, окна, мебель, каждый ребенок получает по наклейке. Снеговик обещает прийти на следующее занятие к детям со своим другом. Кто же его друг? Снеговик пока держит это в секрете. Дети заинтригованы.

Рекомендуем посмотреть:

Аппликация в старшей группе на тему «Снегири на ветках» Развитие пространственного мышления у детей 6 лет Конспект НОД в средней группе «Поможем птицам зимой» Конспект НОД в старшей группе на тему: "Звук Ф"

Похожие статьи:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимующие птицы» в старшей группе ДОУ

Конспект занятия в ГПД. Черенкование комнатных растений

Участник №108 профессионального конкурса для педагогов «Новогоднее ассорти»
Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: Новый год | Конспект занятия на новогоднюю тематику по английскому языку для детей 5-9 лет
Опубликовано: 3637 дней назад (7 января 2015)
Просмотров: 19581
+18
Голосов: 18
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 7 января 2015 в 10:14 +2
Добрый день, Ирина Геннадьевна! С интересом прочитала ваше занятие. Понравилось, что Вы используете различные приёмы и методы обучения. Чередуя виды деятельности вам удаётся повторить с детьми основные фразы в различных вариантах: проговаривание, дети пытаются пропеть, прочитать, составить и даже написать. Задействованы все органы восприятия: слух, зрение и даже мелкая моторика. Главное преимущество данного занятие, что оно проходит в игровой форме самой доступной и понятной дошколятам. Мой голос Вам! v С Рождеством!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 7 января 2015 в 10:29 +1
Татьяна Евгеньевна, Спасибо Вам за первый комментарий! Рада, что конспект Вам понравился! С Рождеством! smile
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 7 января 2015 в 10:36 +4
Дорогие коллеги! Сегодня утро волшебное! Опубликовала новый материал, в промежутках раздавая сладости ребятишкам. Не сомневаюсь, вы тоже сегодня рано проснулись smile Вот такие стихи навеяло Рождественское утро:
В полдевятого утра
Прибегает детвора:
С Рождеством мы поздравляем
И здоровья вам желаем!
Merry Christmas! - С Рождеством!
С Новым годом! А потом
Небольшая викторина
Ожидает их. На диво
Помнят хорошо они
Подарки - presents и чулки -
stockings,
Куда Санта Клаус presents
По ночам кладет.
Восхитительное утро!
Без будильника встает
Детвора, без уговоров.
Вспомнят всё, чтоб получить
Sweets - конфеты, шоколад -
chocolate, вкусный мармелад.
Merry Christmas! С Рождеством!
Замечательно живем!

От души поздравляю всех и желаю счастья!
Увлекательного чтения!
Александр Семенович Жбанов # 7 января 2015 в 10:59 +5
Отличные стихи, Ирина Геннадьевна! Действительно утро сегодня волшебное! Только недавно я писал на вашей страничке, что по английски ни бум-бум, а сегодня я не могу этого утверждать, ибо мне все понятно, что изложено в Вашем конспекте. Иначе и не может быть, потому что для таких как я, Вы русским языком поясняете весь процесс урока. Очень красиво оформленный конспект! Веселое сказочное содержание, с весьма загадочным концом. Спасибо Вам за то праздничное настроение, которое Вы дарите в это рождественское утро!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 7 января 2015 в 11:03 +4
Александр Семёнович, как я Вас люблю! smile В общении с Вами, пусть даже на расстоянии, всегда столько доброго юмора, положительных эмоций, радости! Спасибо Вам за то, что Вы есть! Поздравляю Вас и Вашу семью с Рождеством! Пусть все мечты исполнятся, всё будет хорошо! Спасибо за голос и прекрасный комментарий!
Александр Семенович Жбанов # 7 января 2015 в 11:13 +2
zst smile С Рождеством, Ирина Геннадьевна!
Людмила Витальевна Карачева # 7 января 2015 в 11:03 +1
Добрый день, Ирина Геннадьевна! Поздравляю Вас С Рождеством Христовым!!!
Честно говоря, я изучала немецкий язык, поэтому понять логику выстраивания материала я могу только по этапам занятия и по формам работы с детьми. Но основная цель занятия - это интерес детей и конечный результат. Что я смело могу сказать, что эти цели Ваше занятие достигли, об этом я сужу по радостным лицам детей, с каким удовольствием они выполняют задания! Вы МОЛОДЦЫ!!!! УСПЕХОВ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ!!!! Мой голос ВАШ!!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 7 января 2015 в 11:05 +1
Людмила Витальевна, спасибо Вам за комментарий и голос! Спасибо за поздравления! Взаимно! Всего Вам самого доброго! С Рождеством!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 7 января 2015 в 17:49 +1
С Рождеством и наступившим Новым 2015 годом!
Вардоева Наталия # 7 января 2015 в 12:15 +1
Честно говоря, английский совсем для меня далек, и многое непонятно в вашей разработке. Но некоторые задания вызвали восторг. Дети знакомятся с языком в ходе игры или других увлекательных заданий. Лепят снеговиков под английскую песенку, раскрашивают написанные слова. Такой урок пройдет в одно мгновение. Дети с удовольствием будут выполнять творческие задания, изучая при этом английские слова. такой урок принесет хорошие результаты.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 8 января 2015 в 13:39 0
Спасибо, что заглянули на "огонек" smile С Рождеством!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 7 января 2015 в 12:15 +1
С Рождеством, Ирина Геннадьевна!
Очередное ваше занятие, которое не только несёт в себе обучающий характер (уверена, что с таким педагогом детишки знают английский язык на "5"), но и творчески развивает. Надеюсь, что ваш гость - снеговик только порадовался за детишек, они у вас творческие ребята, смастерили наверное целую гвардию снеговиков. Замечательно, что вы в своей работе используете разнообразные методы и приёмы для успешного усвоения материала. Мне было очень интересно знакомиться с публикацией, впрочем как и всегда, так как во-первых презентабельно, да и английский вспомнить, тоже никогда не помешает. Здорово! Голос только ЗА! Успехов вам и ещё раз с праздником!
С уважением, Т.Н.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 7 января 2015 в 18:00 0
Татьяна Николаевна, как приятно читать комментарий человека, всегда стремящегося докопаться до сути, всё понять, разобрать по полочкам! Спасибо, что не обделяете вниманием публикации, связанные с предметом, который, казалось бы, не особо близок Вам. Интегрированные уроки - на сегодняшний день не просто мода, это потребность, они необходимы современной системе образования как воздух, вот почему современные педагоги должны видеть структуру построения урока не только по своему предмету, но и по другим дисциплинам. Спасибо за теплые слова и голос! С Рождеством Вас! Всех благ!
Оксана Сейитмедова # 7 января 2015 в 12:18 +1
Добрый день, Ирина Геннадьевна! С интересом прочитала ваше занятие.Очень интересное, проходит в игровой форме!Очень красиво оформленный конспект! Желаю Вам творческих успехов. С рождеством Вас!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 7 января 2015 в 18:02 0
Спасибо Вам большое, Оксана, за голос и комментарий! Спасибо, что обратили внимание на оформление.
Желаю Вам счастья, удачи! С Рождеством поздравляю я Вас!
Татьяна Владимировна Демидович # 7 января 2015 в 12:51 +2
Добрый день, Ирина Геннадьевна!Ничего не понимаю по английски, но то, что вы используете разные виды деятельности, методы и игровые приёмы при изучении языка, творческие задания и песни способствует повышению интереса и успешному усвоению материала. Вы молодец! Голосую!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 8 января 2015 в 13:40 0
Татьяна Владимировна, спасибо Вам большое за комментарий и голос! Поздравляю с Рождеством! Всего самого доброго!
Елена Викторовна Масалова # 7 января 2015 в 19:42 +2
Ирина Геннадьевна! С удовольствием познакомилась с вашим конспектом. И не важно, что я не знаю английский язык. Важен результат, который на прямую зависит от заинтересованности детей, а детям было интересно и понятно. Вы умело подбираете методы обучения, на протяжении всего занятия поддерживаете интерес к теме. И тема подобрана удачно, эта тема и дома , и в детском саду, и в школе поддерживается каждый день. Каждый этап занятия продуман по минутам, а значит и предварительная работа проделана немалая. Примите мой голос и поздравления с Рождеством.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 8 января 2015 в 13:42 +1
Елена Викторовна, очень рада, что несмотря на то, что Вы изучали другой иностранный язык, во всем разобрались. Старалась облегчить понимание, сопровождая подробным описанием каждого этапа на русском языке. Спасибо за поздравления! С Рождеством Вас!
Снежана Анатольевна Колесникова # 7 января 2015 в 19:47 +3
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение! С пониманием английского языка у меня проблем нет, т.к. мое второе образование именно учитель английского языка. Занятие интересное, мне понравилось. Правда, как Вы сами заметили, оно немного сложновато для дошкольников. В школе дети изучают месяцы, времена года и дни недели в 3 классе. В детском саду не все из них знают, как они называются на русском языке. Еще меня немного удивило, что дети умеют читать по-английски. Не слишком ли рановато для них? Вот для начальной школы Ваш конспект - просто находка! Вам творческих успехов! С удовольствием голосую!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 8 января 2015 в 14:15 +1
Снежана Анатольевна, спасибо Вам за содержательный комментарий и голос, спасибо за добрые пожелания! Рада встретить на просторах любимого портала коллегу-предметника. Снежана Анатольевна, в описании материала я объяснила, что дети, с которыми проводила данное занятие, изучают иностранный язык не первый год. Кроме того, все они умеют читать на родном языке (посещают курс "Читай-ка"), знают месяцы, времена года и дни недели (изучали и периодически повторяют с педагогом на одном из курсов детского центра), у меня дочке 3 года - она уже немного ориентируется во времени, с временами года и месяцами знакома, а был как-то несколько лет назад ученик, который в 5 классе этого не знал. Так что здесь многое зависит не только от возраста. У Марины Цветаевой дочь Ариадна Эфрон в 3 года читала, а в 6 лет уже вела дневник. В старшей группе всего 6 детишек, мини-группа, родители все подходят к занятиям ответственно, мама двух девочек жила и работала за рубежом, дома общается с дочерьми на двух языках, так что ситуация несколько иная нежели в обычной школе или детском саду.
По поводу времени начала обучения чтению очень рекомендую Вам настольную книгу преподавателя иностранного языка "Урок иностранного языка" (Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е.). Авторы пишут (цитирую с сокращениями): "Учитель, даже не очень искушенный в теории, знает, что обычно начинают обучать ИЯ с говорения и аудирования, т.е. с устной речи. Нам представляется такой подход неразумным. Почему нужно начинать с чтения? 1) Чтение с первых уроков позволяет сразу же реализовать познавательный аспект иноязычной культуры. 2) Для учащихся, уже умеющих читать на родной языке, овладение чтением на иностранном с первого урока представляется совершенно естественным". 3) Овладение чтением (даже на английском языке) - процесс более легкий, чем овладение говорением. Стоит ли искусственно создавать дополнительные трудности? 4) Учащихся, научившихся читать на иностранном, гораздо легче научить общению: чтение может быть использовано как средство создания содержательной основы для диалога культур".
Первое время мне и самой было трудно признать правоту авторов этой книги, ведь нас обучали иначе, начиная с устного вводного курса (помните, конечно), но практика доказывает, что Ефим Израилевич Пассов и Наталья Ефимовна Кузовлева абсолютно правы.
Снежана Анатольевна, еще раз большое СПАСИБО за внимание к конспекту! Надеюсь, мы теперь нередко будем встречаться на просторах пед-копилки, обсуждать, дискутировать, выбирать наилучшие методы и формы работы с детьми, развиваться и совершенствоваться. С Рождеством Вас! Всего самого наилучшего!
Мария Чукмарёва # 7 января 2015 в 20:00 +2
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна! С удовольствием прочитала ваш конспект и мне все очень понравилось! Занятие составлено грамотно, увлекательно для детей и даже для нас , взрослых, к тому же представлены яркие фотоматериалы, которые демонстрируют нам, увлеченность детей вашим занятием!!! Как бы мне хотелось заниматься и изучать английский язык в такой занимательной, игровой форме - тогда может быть мой английский был бы получше sad Здорово, что в ходе всего занятия применяется различные методы и приемы, которые расширяют знания английского языка у детей и они получают новую познавательную информацию о традиции проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, знакомятся с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком.
Спасибо за приглашение!Примите голос! С Рождеством вас!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 8 января 2015 в 14:17 +1
Дорогая Мария, спасибо огромное за то, что откликнулись на приглашение! Спасибо за голос! Спасибо за поздравления! С Рождеством Вас! Пусть все мечты сбываются в наступившем году!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 7 января 2015 в 20:05 +2
Интересное, насыщенное занятие Вы представили. Образовательных задач несколько, но они все реализуются по ходу урока, причём в различных формах деятельности. Понравилось, как вы закрепляете счёт и новое слово snowmen: ребята поют вместе с учителем, слушают песню во время лепки, видят перед собой текст песни, и в игровой форме собирают разбежавшиеся предложения, пишут и разукрашивают слово, вольно - невольно, происходит запоминание. Хорошо подготовленное, грамотно составленное занятие. Публикация оформлена красивыми слайдами. Ирина Геннадьевна, thank you for the invitation, +1!
А кто всё же придёт в гости на следующее занятие?
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 8 января 2015 в 14:45 +1
Светлана Анатольевна, спасибо Вам большое-пребольшое за интерес к представленному материалу! Особая благодарность за реплику на английском языке smile Мне очень-очень приятно!
А чтобы встретиться с героем, который придет на следующее занятие, можно заглянуть сюда:
https://ped-kopilka.ru/blogs/krikunova-irina/konspekt-zanjatija-po-angliiskomu-jazyku-s-doshkolnikami-mladshimi-shkolnikami-po-teme-zdravstvui-severnyi-olen.html
С Рождеством Вас! Пусть счастье в доме Вашем пребывает, пусть всё хорошее Вас там встречает! Всего самого чудесного!
Мила Кузьмина # 8 января 2015 в 13:42 +2
Интересный и творческий подход к проведению занятия! В игровой форме дети знакомятся с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, знакомятся с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком. Уважаемая Ирочка, ваша разработка заслуживает внимания! Голосую за творчество! Удачи вам!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 8 января 2015 в 14:50 +1
Дорогая Мила Владимировна, спасибо Вам огромное, что следите за новыми публикациями! Спасибо Вам за голос и положительный отзыв о конспекте! Знакомство с рождественскими героями, с новогодними традициями происходит постепенно, дети с каждым разом узнают всё больше и больше. Вижу, что им интересно. Рада, что Вам понравилось занятие. С Рождеством Вас и всю Вашу семью! Всего самого прекрасного, увлекательного, познавательного, творческого, доброго в новом 2015 году!
Тамара Александровна Новичкова # 8 января 2015 в 17:49 +1
Ирина Геннадьевна, добрый вечер! Хочется отметить, что ваша публикация оформлена методически грамотно. Правильно прописаны цель и задачи. На занятии вы используете разные виды деятельности, игровые приёмы, что позволяет детям с удовольствием воспринимать новый материал, способствует повышению интереса к английскому языку. Очень интересно провели закрепление нового слова. Вы использовали на занятии музыкальное сопровождение. Один вид деятельности сменяется другим. На таком занятии дети будут с удовольствием работать. Вы продумали ход занятия до мелочей и показали свой творческий поход к его проведению. Желаю вам удачи в конкурсе и благополучия в семье. С РОЖДЕСТВОМ!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 9 января 2015 в 20:26 0
Дорогая Тамара Александровна, спасибо Вам огромное, что отметили публикацию с хорошей стороны! Спасибо Вам за добрые слова и теплые пожелания! Рада, что могу перенимать опыт у таких опытных педагогов, как Вы. Спасибо Вам за профессионализм и бесконечную жажду творчества! Муж нередко вспоминает сладкий букет, который был изготовлен по Вашему мастер-классу. smile Пусть в Новом году у Вас будет еще больше новых идей и время для их воплощения! С Рождеством!
Вера Александровна Орехова # 8 января 2015 в 18:47 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение на интересное, насыщенное, увлекательное, познавательное занятие. Думаю, ребята с большим удовольствием принимали участие на занятии. Вы используете различные виды деятельности, включили музыкальное сопровождение. Очень привлекает, что занятие проведено в игровой форме. Дети больше запоминают новой информации именно через игру. Публикация оформлена грамотно, красивые слайды, все поставленные цели и задачи выполнены.
С удовольствием голосую +1.
Желаю творческих успехов!!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 9 января 2015 в 20:31 0
Дорогая Вера Александровна, спасибо Вам большое, что откликнулись на приглашение! Спасибо за положительный отзыв, за голос! Мне очень приятно, что Вы высоко оценили данную публикацию! Спасибо! С праздниками! Всего самого доброго!
Ольга Николаевна Гордеева # 13 января 2015 в 18:55 0
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна!Спасибо за приглашение! Хоть в английском я и не сильна, но ваша разработка была для меня понятна. Замечательное занятие! Примите мой голос!
Татьяна Петровна Цуканова # 14 января 2015 в 07:44 0
Ирина Геннадьевна!Спасибо за приглашение!Голосую только ЗА! Творчески подходите к организации урока, Задействуете такие виды памяти - двигательную, тактильную, зрительную. слуховую. Как тут не запомнить слово не только на слух, а еще и правописание! Да в песенке повторить ни один раз! Мне очень понравился Ваш урок. Спасибо.
Эльвира Серенкова # 17 января 2015 в 11:46 0
Ирина Геннадьевна!Не перестаю удивляться Вашей чрезвычайно удивительной фантазии и мастерству обучения английскому языку! Вы действительно креативный педагог, любящий детей, знающий в совершенстве предмет и умеющий донести эти знания до маленьких детей! Как же я завидую Вашим ребяткам (по-доброму), что Вы у них есть! Замечательно, что вы в своей работе используете разнообразные методы и приёмы для успешного усвоения материала. Мне было очень интересно познакомиться с Вашей развивающей, яркой публикацией, которая достойна наивысшей похвалы и особого внимания! С огромным желанием отдаю Вам свой голос!+1 Удачи и новых идей!
Елена Дмитриевна Тулинова # 28 января 2015 в 17:17 0
Добрый день, Ирина Геннадьевна!Спасибо за приглашение.Занятие составлено грамотно, увлекательно для детей и даже для нас , взрослых, к тому же представлены яркие фотоматериалы, которые демонстрируют нам, увлеченность детей Вашим занятием!!! Вы умело подбираете методы обучения, на протяжении всего занятия поддерживаете интерес к теме. С большим удовольствием голосую.+1.