Доброе время суток дорогие коллеги!
Обращаюсь к Вам с вопросом.
Буду рада Вашему мнению и профессиональным подсказкам по возможности.
А вопрос мой заключается в том:
На уроках технологии у девочек, а именно в 7-9 классах сталкиваюсь с проблемой не готовности к уроку: sad: иногда бывает по торопливости,забывчивости не готовы, но бывает что и пару девочек совсем ничего не хотят приносить и что либо вообще делать. Я всё понимаю,семьи , обеспечение и воспитание у всех разное,но...
Ставить плохие оценки и рубить всё на корню у девчонок совсем не хочется.
Даю им как бы штрафную работу.
Сматывают клубки из бобин с тонкой нитью.
Делают цветы из папье- маше при помощи шариков(потом цветы пойдут на украшение зала).
Баночки "насыпушки"(есть в моём блоге).
Когда была тема кройки и шитья давала шить из кусочков ткани флажки-растяжки.
Одна девочка сделала потрясающего слонёнка (практически в полный рост настоящего)(ну там совсем сложное семейное положение). Сейчас она начнёт делать лебедя.
Делали текстильных кукол.
Из капрона делали цветы.
Из пластиковых бутылок делали фантазийные цветы и фигурки.
Сделали огромный бонсайчик.
Из круп выкладывали простенькие картинки.
Пробовала технику "Хлам-декор"(причём получилось очень симпатично)(пока у меня не закончился материал)
Из кусочков старались сшить подушки и сумочки - печворк.
Ну в общем стараюсь загрузить их на урок,но всё это за мой счёт-тяжко.
Подскажите пожалуйста,как Вы поступаете в таких ситуациях?
Буду Вам очень признательна за советы!
Рекомендуем посмотреть:
Деловые приемы ухода от прямого вопроса
Викторина с ответами для 5-9 классов по технологии
Декоративное оформление окна
Изготовление картины из кожи
Похожие статьи:
Перспективные направления изучения технологии школьниками
Проект по домоводству «Маленькая хозяйка»