Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интегрированное музыкальное занятие в детском саду во второй младшей группе. Конспект

Конспект музыкального интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях – клоун Тепа»
Цель:
• формирование у детей устойчивого интереса к музыкальной деятельности через игру
Задачи:
• развивать эмоциональную сферу;
• учить петь протяжно, слушая взрослого;
• закреплять навыки выполнения ритмических упражнений;
• побуждать к участию в творческих заданиях.
Оборудование: кукла – клоун, игрушки: лошадка, петушок, елочка, мяч, домик, мышка.
Ход занятия
Дети входят в зал и располагаются по кругу.
Музыкальный руководитель. Доброе утро, малыши! Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости – это клоун. А зовут нашего клоуна – Тепа. Тепа подойдет к каждому из вас, и вы познакомитесь с ним, назовете свое имя.

Дети по очереди говорят, как их зовут.
Музыкальный руководитель. Я рассказала Тепе, какие вы хорошие, добрые, умные, и он решил поиграть с вами. В цирке, где он выступает, ему нравится, когда все хлопают в ладоши. Предлагаю и вам похлопать.
Выполняется «Разминка» Макшанцевой.
Музыкальный руководитель.А сейчас попробуйте отгадать, на чем приехал Тепа к нам в гости.
На фортепиано исполняется пьеса Потоловского «Лошадка».

Правильно, Тепа прискакал на лошадке. Вот она ( игрушку показывает воспитатель). Эта веселая лошадка скачет быстро, громко и отрывисто. Послушайте еще раз (исполняется пьеса, лошадка «скачет»).
Музыкальный руководитель. Тепа любит загадывать загадки. Отгадайте: раньше всех встает, громче всех поет…

Правильно, петушок (воспитатель показывает игрушку).
Давайте покажем, как петушок поет и машет крылышками.
Дети поют русскую народную потешку «Петушок», взмахивая руками – «крылышками» таким образом – два коротких взмаха и один длинный (прием эвритмии).
Музыкальный руководитель. А вот и другая загадка: На Новый год – я главная! Нарядная, забавная. Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.

Правильно, нарядная на новый год к нам приходит елочка.
Воспитатель ставит небольшую елочку в центр зала.
Елочка в лесу растет, встанем с нею в хоровод.
Дети исполняют песню «У лесной опушки елочка росла» a capella.
Музыкальный руководитель.А почему это Тепа спрятался? (пока дети пели, воспитатель спрятала игрушку).
Ты куда подевался? Тебе не понравилось, как поет … Вадим? Катя? Да что ты, вот, послушай, они хорошо поют… Пойдем поближе, послушаем…
Музыкальный руководитель с куклой подходит к детям и поет вместе с ними, поправляя интонацию, ритм, артикуляцию.
Музыкальный руководитель. А чтобы ушки наши хорошо слушали, сделаем их, как у слоника… носик потреплем… пальчиком погрозим - «шалить нельзя!»
А теперь еще одна загадка. Ты куда помчался вскачь мой веселый, круглый….

Мы все любим играть с мячом. Покажите, как скачет мячик.
Дети выполняют музыкально – ритмическое упражнение «Мячи».
Музыкальный руководитель. А теперь мы подразним Тепу.
Клоун, нацепи колпак (наклоны головы вправо – влево),
И спляши для нас гопак (выставление ноги на пятку).
Клоун, клоун веселись,
Веселись да не ленись (полуприседания).
Музыкальный руководитель играет музыку любой польки и говорит текст, под который дети выполняют психогимнастику.
Музыкальный руководитель.Наш клоун Тепа может быть веселым…, может удивиться…, возьмет и загрустит…, и опять удивится… и чего – то испугался… и опять развеселился.
Давайте Тепе сказку расскажем. Про теремок.

Воспитатель показывает домик и мышку.

Музыкальный руководитель.Прибежала мышка в теремок. Веселая такая, плясать хочет. Надо плясовую ей спеть.
Музыкальный руководитель обращается к нескольким детям с просьбой спеть веселую мелодию.
А Маша на бубне сыграет….. Мышке понравилось, как дети поют, потом она спать захотела.
Музыкальный руководитель просит спеть для мышки колыбельную. Несколько детей выполняют задание.
Вот мышка и заснула.. А мы Тепу тоже научим плясать, чтобы зимой на улице не мерзнуть.
Исполняется «Зимняя пляска» Старокадомского.

В заключение занятия дети пропевают «до свидания» и выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Развитие музыкально-ритмических навыков у детей 2 младшей группы Непосредственно образовательная деятельность для младших дошкольников. Конспект Конспект музыкального занятия для дошкольников 3-5 лет Конспект комплексного тематического музыкального занятия в младшей группе детского сада

Похожие статьи:

Музыкальная сюжетно-ролевая игра для детей 3-4 лет

Участник №24 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки» с 20 июля по 20 октября 2018 года
Сценарий праздника Масленица в детском саду на улице для детей 3-7 лет | Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе на осеннюю тему
Опубликовано: 2267 дней назад (7 сентября 2018)
Просмотров: 3842
+56
Голосов: 56
Ирина Николаевна Кириллова # 8 сентября 2018 в 20:26 +9
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Ваше занятие очень интересное и увлекательное для малышей. Мне понравилось. На Вашем мероприятии Вы с успехом решаете широкий круг образовательных задач. Замечательное занятие, которое формирует музыкальные способности детей, развивает музыкальный слух, актерское мастерство, творчество. Все это очень полезно для детей данного возраста, а главное, им интересно. Голос! Творческих успехов!
Светлана Михайловна Радулова # 9 сентября 2018 в 23:43 +9
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Конспект музыкального занятия «В гостях – клоун Тепа» интересный, соответствует заявленному возрасту. Вы формируете у малышей устойчивый интерес к музыкальной деятельности через игру. Занятие интегрированное, динамичное. Успехов! Примите голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 11 сентября 2018 в 11:03 +10
Интересная по содержанию разработка музыкального занятия для малышей. Примите голос + 4. Успехов в творческой деятельности!
Валентина Николаевна Матвиенко # 19 сентября 2018 в 22:06 +10
Лариса Владимировна,замечательное музыкальное интегрированное занятие! Через игру Вы формируете у детей интерес к музыке, развиваете их творческие и актёрские способности. Дети на таком занятии также активизируют и обогащают словарный запас, развивают связную речь и, конечно же, получают много положительных эмоций ! Спасибо! Успехов! Принимайте мой голос!
Мира Симеунович # 21 сентября 2018 в 23:33 +10
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Мне очень понравилось Ваше музыкальное занятие. Ваши детки играют с клоуном, поют песенки, отгадывают загадки… Им весело и интересно! Вы формируете их интерес к музыке через игру, учите их по-настоящему слушать музыку и петь. Вы им помогаете, поправляя их артикуляцию и ритм, и дети очень рады участвовать в таком занятии. С удовольствием посылаю Вам голос и пожелание успеха!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 3 октября 2018 в 22:52 +9
Интересное и познавательное занятие. Голос!
Елена Викторовна Багрова # 4 октября 2018 в 08:39 +10
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Благодарю за приглашение на Конспект музыкального занятия «В гостях – клоун Тепа».
Интересно, познавательно, музыкально!
Материал соответствует заявленному возрасту, решает поставленные задачи.
Вы формируете у малышей устойчивый интерес к музыке.
Занятие интегрированное, динамичное, яркое.
Голос. Успехов!
С уважением!!!
Надежда Леонидовна Макарова # 4 октября 2018 в 10:59 +9
Спасибо за приглашение! Очень интересное занятие! С удовольствием голосую!
Ирина Юрьевна Ручина # 4 октября 2018 в 12:19 +11
Добрый день, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект музыкального интегрированного занятия во второй младшей группе "В гостях – клоун Тепа" очень интересный, мне понравился. Такие мероприятия у детей закрепляют навыки выполнения ритмических упражнений. Отличная работа! Но забыли указать автора в самом начале публикации. Творческих Вам успехов. Примите мой голос. +1!!!
Галина Васильевна Егорова # 4 октября 2018 в 16:37 +10
С интересом прочитала и посмотрела ваш конспект. Какое доброе, сказочное и красивое получилось занятие! Наглядность помогает восприятию темы, создает хорошее настроение. Публикация аккуратно и грамотно изложена. Примите голос.
Ольга Васильевна Кузьминова # 4 октября 2018 в 20:17 +8
Добрый вечер, Лариса Владимировна!
У вас получилось очень интересное музыкальное занятие, как раз для деток младшего возраста! Желаю творческих успехов! С удовольствием отдаю вам свой голос!
Ольга Андреевна Зубарь # 4 октября 2018 в 21:10 +8
яркое фотосопровождение разработки...думаю и для малышей интересное мероприятие
Татьяна Юрьевна Суховерша # 4 октября 2018 в 21:18 +8
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Благодарю вас за приглашение на замечательное музыкальное занятие «В гостях – клоун Тепа». Игровая форма его проведения, разнообразие видов деятельности, яркие атрибуты способствуют развитию у малышей интереса к музыке, наполняют яркими эмоциями. С удовольствием голосую и желаю успеха!
Ольга Васильевна Яковлева # 4 октября 2018 в 22:15 +6
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Конспект музыкального занятия «В гостях – клоун Тепа» интересный, соответствует заявленному возрасту. Задачи выполнены. Дальнейших творческих успехов! голос
Мария Александровна Антонова # 5 октября 2018 в 00:27 +6
Очень понравилось музыкальное занятие!
Ольга Валентиновна Шейко # 5 октября 2018 в 11:15 +4
Интересное занятие, грамотно, логически выстроенное. Соответствует возрасту ребят, информация доступна их пониманию. Цель и задачи, думаю, будут достигнуты. Примите голос, Лариса Владимировна!
Вера Владимировна Мухамадеева # 5 октября 2018 в 18:22 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Не так давно напрямую столкнулась со всеми сложностями подготовки и проведения музыкальных занятий у детей. Моя дочь занималась этим, будучи студенткой музыкального колледжа. Вот, благодаря этому опыту, (ей же надо было на ком то репетировать), я могу сказать, что это сложная, многогранная работа. С вашим материалом я внимательно ознакомилась, мне понравилось. Всего Вам доброго, кстати, с праздником.
Юлия Васильевна Иванова # 5 октября 2018 в 21:18 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Чудесное занятие! Возьму себе на заметку, а Вам оставляю свой голос!!! Отмечу замечательные иллюстрации к материалу. Это всегда украшает публикацию (делает ее привлекательной) и дает повод задуматься о том, что мы показываем детям (качество наглядных пособий). Так же я обратила внимание на формулировку цели и задач. Они не просто соответствуют возрасту, а лаконичны, без лишних заковыристых предложений, предельно четко и кратко. Еще немного скажу о наглядности. Малышам нравятся простые понятные вещи. Петушок, мяч, мышка не отвлекают их от происходящего действия. Эти предметы (животные) им знакомы, и с ними спокойно и весело играть. Малыши довольны, взрослые реализовали все задачи.
Татьяна Владимировна Розова # 5 октября 2018 в 21:45 +3
Интересное, грамотно оформленное занятие. Весёлые картинки возьму себе в копилку. Спасибо.
Анжела Львовна Митрахович # 6 октября 2018 в 10:02 +4
Вы удачно объединили сказку и музыку, и у Вас получилось достойное динамическое музыкальное занятие. Голос!
Оксана Анатольевна Данильченко # 6 октября 2018 в 11:37 +4
ГОЛОС! Замечательная публикация. Сценарий соответствует заявленному возрасту ребят. Все просто, интересно и весело. Удачи!
Галина Владимировна Павлова # 6 октября 2018 в 20:39 +3
Лариса Владимировна, благодарю за полезный материал. Возьму себе на заметку. Мой голос- Ваш.
Вера Ивановна Прошина # 7 октября 2018 в 10:41 +3
Лариса Владимировна, материал подобран в соответствии с данным возрастом, продуман материал к занятию, методы проведения НОД направлены на развитие интереса к музыкальным занятиям. Желаю Вам творческих успехов. Примите мой голос!
Софья Владимировна Юхнина # 7 октября 2018 в 12:58 +4
Лариса Владимировна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом музыкального интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях – клоун Тепа».
Хороший материал, всё последовательно, музыкальный репертуар доступен для детей младшего дошкольного возраста. Особенно хочется отметить яркое оформление публикации. Мой голос +27, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Мария Андреевна Колибабчук # 7 октября 2018 в 16:14 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Материал достойно оформлен, занятие с разнообразными видами деятельности, красивые и яркие фотографии отлично дополнили ваше занятие. Малышам было очень интересно играть на музыкальных инструментах, отгадывать загадки, петь песни! Программное содержание соответственно заявленному возрасту детей. Удачи и творческих успехов!
Ольга Владимировна Перковская # 7 октября 2018 в 19:24 +3
Лариса Владимировна, здравствуйте! Весёлый герой и интересно выстроено музыкальное занятие. Богатый материал и очень увлекательный!
Ирина Николаевна Ермолаева # 7 октября 2018 в 20:10 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на ваше музыкальное занятие, в котором все виды деятельности построены грамотно, лаконично. Яркие атрибуты так нравятся детям этого возраста. Голосую!
Елена Ивановна Каменева # 7 октября 2018 в 21:00 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Мне очень понравилось Ваше музыкальное занятие. Ваши детки играют с клоуном, поют песенки, отгадывают загадки… Им весело и интересно! А это самое главное. С удовольствием голосую!
Полина Николаевна Зверуго # 8 октября 2018 в 09:13 +3
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. Занятие по формированию у детей устойчивого интереса к музыкальной деятельности через игру получилось хорошее. Применены разнообразные формы, не только мини-викторина, но и песни, ритмические движения. Голос за Ваши старания и грамотный конспект занятия.
Ольга Вячеславовна Варламова # 8 октября 2018 в 13:33 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за занятие очень интересное и увлекательное. Мне очень понравилось.Через игру Вы формируете у детей интерес к музыке, развиваете их творческие способности, а главное, детишкам интересно. Голос! Творческих успехов!
Светлана Васильевна Уварова # 9 октября 2018 в 08:05 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Интересная по содержанию разработка музыкального занятия для малышей. Примите мой голос. Успехов в творческой деятельности!
Галина Кузьминична Белова # 9 октября 2018 в 12:51 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Хороший конспект музыкального занятия. Творческих Вам успехов. Отдаю свой голос
Тамара Анатольевна Коледа # 9 октября 2018 в 13:41 +3
Отличное мероприятие! ГОЛОС!
Ольга Константиновна Макарова # 9 октября 2018 в 14:49 +2
Занятие мне понравилось: за короткое время Вы сумели увлечь детей музыкальным творчеством!+1! Удачи!
Ольга Васильевна Подколзина # 9 октября 2018 в 20:24 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение - с удовольствием побывала у Вас на занятии. Вы мастерски вплетаете знакомый материал в сценарий игрового занятия, которое выстроено в соответствии со всеми возрастными требованиями. Думаю, ребятам было очень интересно. Примите мой голос с пожеланием дальнейших творческих успехов!!!
Татьяна Юрьевна Борисова # 11 октября 2018 в 19:16 +2
Добрый вечер,Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Примите и мой голос.И вы познакомьтесь с моими клоунами. мы вчера провели мероприятие посвящение в кружковцы. Творческих успехов!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 13 октября 2018 в 20:54 +2
Спасибо. Действительно очень интересно. Такие сочные картинки, сам клоун. И на фото ваши дети наверно больше в ожидании сюрприза... Жаль, что мы это не увидели. Главное, дети получили праздник. ГОЛОС)))
Лариса Борисовна Бугакова # 14 октября 2018 в 20:55 +1
Спасибо за приглашение.Полезный материал, соответствует заявленному возрасту детей.Занятие с разнообразными видами деятельности, красивые и яркие картинки. Подобранный музыкальный репертуар доступен и интересен для детей.Голос!
Снежана Анатольевна Колесникова # 15 октября 2018 в 15:13 +2
Спасибо за приглашение на интересное интегрированное занятие для малышей. Грамотно построенное занятие. Дети и пели, и двигались под музыку, и отгадывали загадки.
Понравился прием узнавания героя по музыке (у вас - это лошадка).
Примите голос + и удачи в конкурсе!
Анна Николаевна Логвина # 19 октября 2018 в 13:24 +2
Спасибо за приглашение. Я уверена что ваши дети были в восторге от такого интересного занятия. Вы большая молодец! ГОЛОС!!!
Наталья Александровна Цибизова # 21 октября 2018 в 19:52 +2
Понравилось занятие! Музыкальное восприятие развивается во всех видах музыкальной деятельности детей: пении, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальном инструменте. На таком занятии у малышей эффективно происходит накопление эмоционально-практического опыта общения с музыкой.Спасибо за приглашение! +1
Анна Владимировна Молокова # 22 октября 2018 в 17:23 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! В интегрированном занятии для малышей Вы использовали замечательные игровые приёмы, развивающие творческую активность детей. Спасибо Вам! Голос!
Ирина Викторовна Ануфриева # 27 октября 2018 в 16:20 +2
Лариса Владимировна! Как всегда профессионально, интересно, соответствует заявленному возрасту. Вы формируете у малышей устойчивый интерес к музыкальной деятельности через игру, а это самое главное. Занятие интегрированное, динамичное, фотоматериал отличный.
Примите голос!
Ирина Александровна Захарова # 28 октября 2018 в 23:40 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Познакомилась с конспектом Вашего музыкально - интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях – клоун Тепа». Очень понравилось. Дети в игровой форме получают необходимые навыки. И послушали, и отгадали, и подвигались, и попели. Всё на месте, логично последовательно и взаимосвязано. Возьму на заметку)) Примите и мой голос))
Ирина Ивановна Гончарова # 30 октября 2018 в 11:08 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. С клоуном Тёпой у Вас получилось весёлое, живое, занимательное занятие. Малыши любят сюрпризные моменты. Занятие хорошо продумано, задачи выполнены. Примите голос.
Ирина Владимировна Жабина # 3 ноября 2018 в 19:15 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Чудесное музыкальное занятие «В гостях – клоун Тепа» для детей младшего дошкольного возраста. Содержание занятия соответствует заявленному возрасту. Дети и пели, и двигались под музыку, и отгадывали загадки. Понравился прием узнавания героя по музыке.
С уважением и голосом 48, И.В.!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 ноября 2018 в 16:43 +2
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. Конспект музыкального интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях – клоун Тепа» отлично представлен в публикации. Занятие по нему получилось интересным и увлекательным.Творческих успехов! +1
Наталия Владимировна Пуханова # 15 ноября 2018 в 22:12 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение.Конспект музыкального занятия «В гостях – клоун Тепа» интересный, соответствует заявленному возрасту. Вы формируете у малышей устойчивый интерес к музыкальной деятельности через игру. Примите голос.
Филиппи Надежда # 26 ноября 2018 в 20:34 +1
Добрый вечер, Лариса Владимировна!
У вас получилось очень интересное музыкальное занятие, как раз для деток младшего возраста! Желаю творческих успехов! С удовольствием отдаю вам свой голос!+1!!!
Ольга Сергеевна Дьякова # 9 декабря 2018 в 15:54 +2
Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Александровна Цепилова # 2 января 2019 в 19:26 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна!Чудесное музыкальное занятие. Малышам было очень интересно играть на музыкальных инструментах, отгадывать загадки, петь песни! Голосую с удовольствием!
Елена Владимировна Корнева # 17 февраля 2019 в 23:15 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! + 56 в вашу копилочку!