Сценарий постановки сказки для детского театрального кружка. "Балалайка". Старший дошкольный возраст
Задачи:
- Развивать музыкально- ритмические движения.
- Закреплять певческие навыки.
- Развивать чувство ритма во всех видах музыкальной деятельности.
- Развивать мимику и пантомимику, координацию движений и ориентировку в пространстве, эмоциональность и выразительность исполнения.
- Совершенствовать диалогическую речь, чувство партнерства.
- Воспитывать внимание, выдержку.
Ведущая. Там, у леса на опушке век стояла деревушка.
Жил в ней мальчик Ермолайка, он играл на балалайке.
Только, братцы, вот беда! Он терял ее всегда…
Ночью Мышка подошла…
Под музыку бежит Мышка.
Мышка. Что такое за дела?
У меня промокла норка, а здесь домик у пригорка.
Прогрызу пошире двери, приходите в гости, звери!
Ведущая. Возле дома прибирает, песню громко запевает.
Мышка берет метелочку и поет куплет песни «Балалайка».
Ведущая. Появились вдруг лягушки, все подружки- попрыгушки.
Они песню услыхали, к дому вместе прискакали.
Под музыку выходят на подскоках лягушки
Лягушки. Кто тут песенку поет? Собачонка или кот?
Мышка. Это маленькая Мышка. Здесь живу одна в домишке.
Балалайка – домик мой, музыкальный, непростой…
Лягушки. Если домик музыкальный, есть у нас талант вокальный.
Для тебя сейчас мы вместе исполняем эту песню!
Лягушки исполняют второй куплет песни «Балалайка».
Ведущая. А у леса и межи жили ежики – ежи.
Под музыку выходят ежики.
Ежи. До чего же интересно: кто поет так звонко песню?
Что за домик необычный? Треугольный, симпатичный…
Кто же в домике живет?
Мышка. Это Мышка…
Лягушки. И лягушки…
Ежи. Нас пустите погостить, будем с музыкой дружить!
Все вместе исполняют третий и четвертый куплеты песни "Балалайка".
Ведущая. А потом еще и Козлик к балалайке подошел…
Все вместе. Ты не будешь нас бодать?
Козлик. Нет, хочу я поиграть…
Я в корзинке вам принес инструментов целый воз!
Раздаются всем ложки, исполняется шумовой ритмический оркестр.
Ведущая. Сорока с дерева слетела, а потом у дома села.
Сорока. Если поселюсь под крышей, все я новости услышу.
Все увижу, подгляжу, и всем людям расскажу!
Все вместе. Если с нами быть хотите, то играть нас научите!
Сорока. В круг тогда всем надо встать, будем весело играть!
Все встают в хоровод, идут по кругу со словами:
- Гуляли мы в овраге, а там лежат коряги.
Прыгай, прыгай, и замри!... (
изображают коряги)
- Там ветерок играет, деревья все качает.
Прыгай, прыгай, и замри! (
изображают деревья)
- Там бегают зверюшки, и плавают лягушки.
Прыгай, прыгай, и замри!
(изображают зверюшек).
Сорока. А еще в моем лесочке любят все играть в платочки!
Всем раздаются платочки.
- Ты, платочек, закружи (
кружатся и машут платочками),
И зайчишку покажи… (
скручивают платочек и показывают, как будто зайчик ест морковку).
- Ты, платочек, закружи….. , злого волка покажи… Ой! (
прячутся).
- Ты, платочек, закружи… и лисичку покажи… (
платочек изображает хвостик).
- Ты, платочек, закружи…. И мишутку покажи… (
платочек стелют на пол, ложатся на него головой, ладошки по щечку и «спят»).
Сорока. Мишка потянулся, а потом проснулся…
Слышен шум дождя..
Ведущая. Вдруг дождь полил, раздался гром; так каждый испугался,
Что быстро убежал в свой дом – никто здесь не остался!
Все убегают на стульчики.
Ведущая. Утром в луже балалайка мокрая, и в ней дыра…
Жаль, на ней не поиграешь, не получится игра!
Ты, дружок, запоминай! Инструменты не бросай!
Береги и убирай!
Все артисты исполняют танец «Балалайка».
Общий поклон.
Рекомендуем посмотреть:
Театрализованное представление в детском саду для детей 5-7 лет по сказке Катаева «Цветик-семицветик
Театрализация сказки "Теремок" на новый лад в старшей - подготовительной группе детского сада
Сценарий сказки "Семеро козлят" для театрального кружка в детском саду
Похожие статьи:
Сказка «По щучьему веленью» на новый лад. Сценарий по ролям для старших дошкольников