Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блоги

Лента записей Все блоги
Кроссворд для детей старшей группы на тему "Насекомые" с ответами
Кроссворд для детей 5-6 лет с ответами. Тема: «Насекомые» Цель: закрепить знания детей о насекомых. Задачи: - развивать зрительное и слуховое восприятие; - способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления; - активизировать и расширять словарный запас; - прививать бережное отношение ко всему живому; - продолжать учить отгадывать загадки.ВопросыПо горизонтали: 1. Он улетел далеко от дома и повредил лапку, но ему помогли вернуться домой вовремя. 2. Кто сумел потушить си...

Педагогическое взаимодействие с детьми с ОВЗ в ДОУ
Консультация для воспитателей детского сада «Педагогическое взаимодействие в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Проблема коррекционно-образовательной работы с детьми, имеющими различные нарушения развития, в настоящее время приобретает всё большую актуальность. Это связано с наличием множественных патологий развития , которые могут быть у ребёнка, и с возросшим за последние годы количеством детей, рождающихся с отклонениями в развитии. К одной из таких групп можно отнести д...

Вопросы на смекалку с ответами, 2-3 класс
Вопросы для сообразительных детей начальной школыВопросы на смекалку для младших школьниковПодборка забавных вопросов выручит вас в любой момент. • От чего утка плавает? (От берега.) • За чем охотник носит ружье? (За плечами.) • Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь.) • Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу.) • За чем во рту язык? (За зубами.) • Что за обедом всего нужнее? (Рот.) • Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой.) • За чем вода в...

+2
Театрализованный праздник для школьного лагеря. Сценарий
Сценарий театрализованного праздника «День Божьей коровки» для школьного лагеряМероприятие проводится на улице. Цели:1. Поддержать интерес учащихся к окружающему миру, развивать умение видеть красоту окружающего мира; 2. Развивать эстетический вкус, творческие способности, речь, память, ловкость, физическую активность. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в команде дружно, уметь радоваться за друзей. Оборудование и материалы: костюмы для сценки, музыка, сплетенная пау...

Выпускной в 4 классе. Сценарий торжественной части праздника
Сценарий выпускного в 4 классе «Прощание с начальной школой»Цель: создание доброй и дружной атмосферы для выпускников начальной школы, родителей и гостей. Задачи: 1. Воспитывать умение общаться, доброжелательное отношение к одноклассникам; 2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива; 3. Развивать творческие способности, умение самореализовывать себя в творческом деле; 4. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности и радости.Ход п...

Классный час «В дружбе сила», 2 класс. Конспект
Классный час к Международному дню друзей для младших школьников 2 класса. Тема «В дружбе сила»Цель и задачи: - развитие умений учащихся вести рассуждения; - формирование умений аргументировать свою точку зрения; - формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу. Ход классного часа1. Вступительная часть. Звучит песня в записи или в исполнении учеников. Песня «Совершите чудо», слова М. Пляцковского, музыка Е. Птичкина Землю обогнули тоненькие нити, Нити пар...

Конспект занятия для детей 6-7 лет на тему: Парижская выставка и наш заводской Урал
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему "Парижская выставка и наш заводской Урал" (продуктивная деятельность)Автор: Лебедева Елена Николаевна, педагог дополнительного образования, Филиал МАДОУ №38 "Ёлочка" - детский сад №23 "Солнечный город", г. СеровЗанятие 4 из серии "Каслинское литьё". Тема "Парижская выставка и наш заводской Урал (аппликация, коллаж)" Программное содержание: познакомить детей с историей каслинского чугунного павильона; воспитывать патриотизм, чувство г...

Неделя экспериментальной деятельности в старшей группе летом
Познавательно-исследовательская деятельность летом в ДОУ «Мы экспериментируем». Старшая группаОписание материала. Летом дети в детском саду проводят на улице больше времени, чем в другое время года. Летом природа предоставляет огромную возможность для исследований детьми окружающего мира. Благодаря исследовательской деятельности ребята много нового узнают про воздух, воду, землю, солнце и растения. В данном материале описаны опыты и эксперименты, которые можно провести в старшей группе во время...

+2
Библиографический обзор в библиотеке. Пример урока
Библиографический обзор-размышление в жанре «книга-маршрут»Цикл библиографических обзоров «книга-маршрут» отлично подходит, чтобы рассказать о книгах так, что их захочется прочитать полностью. Во время такого урока естественно поиграть в нескучные вопросы, поразмышлять вслух и сообщить дополнительные полезные сведения. Это глубокое погружение в книгу. Для того чтобы не возник эффект обычного монолога-пересказа, обзор должен сочетаться с диалогом, и, главное, возникновением по мере чтения карты...

Подвижные игры в помещении для младших школьников
Игры для детей начальной школы в помещенииТам, где собирается больше трех детей, встреча не обходится без веселых, подвижных игр. На школьной переменке, на дне рождения, на празднике — везде уместны игры с беготней, прыжками, пятнашками, хороводами. Собери ребят вокруг себя, назови игру, в которую предлагаешь поиграть, и объясни правила, чтобы все поняли. Если помещение надо предварительно подготовить, зови на помощь всех.СтульчикиОчень популярная игра. Играли в нее с давних времен, называлась о...

+2
Взаимодействие логопеда и психолога в коррекционной работе ДОУ
Взаимодействие психолога и логопеда в ДОУВ последнее время уделяется большое внимание коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в познавательной и речевой сфере. Взаимодополняемость позиций педагога - психолога и учителя - логопеда в подходе к ребёнку, тесное сотрудничество во всех направлениях работы мы рассматриваем как необходимое условие обеспечения результативной работы психолого - логопедической службы в детском саду. Психолого - пе...

Лего конструирование в работе с детьми с ОВЗ
Lego-конструирование в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающим занятием для детей с ОВЗ является деятельность с LEGO- конструктором. В спокойной и непринуждённой обстановке учитель-логопед в кабинете, воспитатели в групповом помещении или на прогулке, родители дома, строят своё взаимодействие с ребёнком таким образом, что, ребёнок, того и не подозревая, будет обучаться новым умениям в комфортной для него обстановке. Играя с LEGO- конструктором, дети познают такие лексич...