Пальчиковые игры по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей-дошкольников.
«Стали гномы гостей приглашать»
Стали гномы гостей приглашать. (Указательным пальцем
правой руки надавливать по очереди на подушечки пальцев левой руки.)
Стали гномы гостей угощать. (То же самое, наоборот.)
Каждому гостю досталось варенье (Каждый пальчик правой руки,
поочерёдно трётся подушечкой о большой палец этой руки. Одновременно, то же самое
проделывают пальцы левой руки.)
Пальчики склеило то угощ...
0
18 апреля 2023 | Светлана Юрьевна Морозова
|
Благотворительный проект секции русского языка «Пасха с Фаберже»Автор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», город Белград, Сербия.
Предмет: русский язык как второй иностранный
Назначение: материал может быть интересным учителям РКИ (иностранных языков), всем педагогам, у которых есть интерес узнать, как обучают русскому языку, традиции и культуре нерусских школьников.
Цель разработки: презентация творческой работы учеников перед великим православным праздником...
+1
17 апреля 2023 | Мира Симеунович
|
Конспект занятия «О доброте и зле»Цель: формировать представления детей о добре и зле.
Задачи:
- Формировать умение различать и правильно оценивать добрые и злые поступки.
- Развивать память, произвольное внимание, речь, логическое мышление.
- Развивать кругозор.Ход занятия Дети сидят полукругом.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами прослушаем песню композитора Игоря Лученка на слова Н. Тулуповой «Только надо, надо добрым быть»
Слушание песни.
Ведущий: О чём пелось...
0
17 апреля 2023 | Ольга Игоревна Чувилина
|
Методы и формы работы учителя – логопеда по коррекции заиканияЛогоневроз или по-другому заикание – это достаточно распространенное речевое нарушение, которое в 80% случаев возникает в детском возрасте. Преодоление заикания – это сложный, трудоемкий и длительный процесс, который требует комплексного подхода.
Прежде всего, необходимо определить тип заикания, ведь именно от него будет зависеть план дальнейших действий.
Логоневроз, или невротическое заикание. Возникает в результате психотравмирую...
0
17 апреля 2023 | Диана Михайловна Пирумян
|
Декоративное оформление «Цветочная гирлянда» из оберток для цветочных букетов для детского сада своими рукамиАвтор: Портнова Ирина Михайловна, воспитатель группы с ТНР МБДОУ «Детский сад № 19» г. Канаш ЧР
Материал ориентирован на воспитателей, воспитанников старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Назначение: декоративное оформление для уголка природы и для оформления участка детского сада
Цель: Создание праздничного весеннего настроения в группе с помощью ярких цветочных гирлянд...
0
17 апреля 2023 | Ирина Михайловна Портнова
|
Конспект развлечения в детском саду «Вместе с солнышком встаем» для дошкольников 3-4 летЦель: Приобщение детей к устному народному творчеству
Задачи:
• Развивать и формировать умение детей правильно пользоваться родным языком, обогащать речь детей;
• Вызвать у детей радость от слушания знакомых потешек, песенок и желание использовать их в самостоятельной творческой деятельности и повседневной жизни;
• Развивать умение инсценировать потешки.
• Воспитывать любовь к народному творчеству.
...
0
17 апреля 2023 | Светлана Николаевна Крючкова
|
Декоративное оформление «Цветы» для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Автор: Портнова Ирина Михайловна, воспитатель группы с ТНР МБДОУ «Детский сад № 19» г. Канаш ЧР
Мастер-класс ориентирован на воспитателей, учителей, воспитанников старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Назначение: декоративное оформление для уголка природы в детском саду
Цель: Создание позитивного весеннего настроения в группе с помощью красивых цветочков из салфеток
Задачи:
- Уч...
+1
16 апреля 2023 | Ирина Михайловна Портнова
|
Проект "Огород на окне" в ДОУ. ОформлениеКак провести наблюдение с детьми в группе интересней задумывается каждый воспитатель. Всегда хочется подобрать разнообразный, необычный материал, чтобы дети были максимально вовлечены в образовательный процесс. С наступлением весны пришла пора провести наблюдение за ростом растений. Хочу поделиться своей задумкой, как сделать это оригинально и интересно. Представляю огород на окне "Хорош огород" по сюжету сказки "Гуси-лебеди".
Первый этап. Посадка се...
0
16 апреля 2023 | Александра Олеговна Кудакова
|
Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНРОсобая роль в обучении дошкольников с ОНР связной монологической речи отводится пересказу.
Обучение пересказу обогащает словарный запас, развивает восприятие, внимание, память. При пересказе совершенствуется произношение, усваиваются нормы построения грамматического строя речи. Использование для пересказа лучших произведений детской литературы позволяет развивать чувство языка, оценивать правильность высказываний в соответ...
0
16 апреля 2023 | Елена Аникина
|
«Образ Старицы храню и берегу…». Старицкая земля в стихах А. КашинаТема малой родины является одной из главных в творчестве А.Кашина. Малая родина для него – это деревни Баканово и Крутицы, город Старица, Тверская глубинка. Именно здесь, как в капле воды, отразилась история России, здесь осмысливается прошлое и (как уверяет нас автор) начинается будущее.
Главная проблема, которая волнует поэта, – разрушение привычных, традиционных крестьянских устоев, исчезновение деревень Верхневолжь...
0
16 апреля 2023 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Консультация для родителей по организации совместной деятельности детей. Тема: Советы работы с книгой в кругу семьиОткрывая ребенку книгу — Вы открываете ему мир. Вы заставляете его размышлять, наслаждаться и узнавать как можно больше. Вы помогаете ему хорошо учиться в школе и в один прекрасный день найти интересную работу. Но, прежде всего, Вы наслаждаетесь временем проведенным вместе с ним.
Слушая сказку или книжку, смотря мультфильм или спектакль, ребёнок бессознательно отождествляет себя...
0
16 апреля 2023 | Елена Васильевна Першина
|
О роли нетрадиционной техники рисования на развитие речи детей с детским церебральным параличомНарушения функций опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5 - 10% детей и могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. По данным Е.Ф. Архиповой, Л.А. Даниловой, Е.М. Мастюковой большинство детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата страдают церебральным параличом (89 %).
Термин детский церебральный паралич (ДЦП) обозначает группу двигательных расстройств, возникающих при пораж...
0
16 апреля 2023 | Елена Васильевна Першина
|