Консультация для родителей в детском саду "Воспитываем бережливость"«Сколь бы ни был длинен путь, всегда он начинается с первого шага» - гласит восточная мудрость. А первые шаги в мир экономики ребёнок делает в семье. Что может стать содержанием экономического воспитания в семье? Это прежде всего домашнее хозяйство (домашние занятия родителей, профессии родных, бытовая техника, предметы домашней обстановки, семейный бюджет (доходы, расходы, зарплата, пенсия).
Хорошо, если ребёнок имеет опреде...
0
26 апреля 2022 | Михайлюк Ирина
|
Беседа с детьми старшего возраста (5-6 лет) «Уроки бережливости» в ходе реализации проекта по формированию бережливости у дошкольников «Простые истины для бережливых»Цель: Внедрение «бережливых технологий» в организационную культуру воспитанников, формирование бережливого мышления.
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «бережливость», формировать у дошкольников представления о бережливости;
2. Формировать бережное отношение к предметам, нетерпимость к неряшливости, небрежности;
3. Воспит...
0
26 апреля 2022 | Михайлюк Ирина
|
Формирование бережливого сознания дошкольников через бережливые технологииНа сегодняшний день мы видим, что система образования в России нуждается в обновлении и модернизации. Поэтому я считаю необходимым внедрять технологии бережливого производства в дошкольную образовательную систему для ее усовершенствования.
Бережливые технологии способствуют формированию бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам, книгам, предметам детей дошкольного возраста. Так же сохранение врем...
0
26 апреля 2022 | Михайлюк Ирина
|
Экспозиция - выставка «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее»Идея экспозиции В канун праздника Великой Победы в нашем детском саду начала свою работу экспозиция-выставка, посвященная Великой Отечественной войне "Память поколений", созданная детьми, родителями и педагогами с целью формирования у дошкольников чувство патриотизма, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу. А также, сохранения исторической правды и памяти о героическом прошлом нашего Отечества. Так как одни...
+2
25 апреля 2022 | Светлана Ивановна Ханнанова (Мальцева)
|
Роль сказки Э. Синклера «Гномобиль» в экологическом воспитании детей дошкольного возрастаАвтор: Терехина Н.В., преподаватель Старицкого колледжа
Вопросы осуществления экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении особенно важны. Ведь как раз в возрасте 3-6 лет закладываются основы мироощущения детей. Поэтому наряду с получением первоначальных знаний об окружающем мире необходимо воспитывать эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к живой и неживой природе, ...
+2
25 апреля 2022 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Викторина «В цифрах о важном» (РКИ в 7 / 8 кл.) с презентациейАвтор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», город Белград, Сербия.
Описание: предлагаю несколько примеров упражнений для закрепления знаний о числительных в русском языке, разработанных для учеников седьмого/восьмого класса в Сербии, родным языком которых является сербский язык. Задания можно использовать в функции проверки знания на уроке, в форме командной викторины (в таком случае, класс разделяется н...
|
Квест во второй младшей группе на формирование экологического воспитания «Поймаем Грязелло»Цель: Формирование элементарных экологических представлений детей 3-4 лет через ознакомление с природой и воспитание правильного отношения к объектам природы.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей делать простые умозаключения, выводы, анализируя отличительные особенности внешнего вида животных;
- Формировать у детей представления о правилах поведения в лесу (не шуметь, не ломать деревья, не забирать ж...
0
24 апреля 2022 | Татьяна Викторовна Мясникова
|
Перспективное планирование по развитию математических способностей детей в средней, старшей и подготовительной группеСентябрь
Занятие 1
Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.
Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.
Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди,...
0
24 апреля 2022 | Елена Огиенко
|
Авторский спектакль «Урок леса» с участием ростовых куколАвтор: Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Дом детского творчества" с. Молчаново Томской области
Авторский спектакль с участием ростовых кукол «Урок леса» предназначен руководителям театральных студий, кружков, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, воспитателям, обучающимся от 5 лет и выше.
Уважаемые коллеги! С радостью предлагаю Вашему внима...
|
Памятка для родителей дошкольников «Дорога не терпит шалости»1. При выходе из дома:
• сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств на дороге и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
• если у дома стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.
2. При движении по тротуару:
• придерживайтесь правой стороны тротуара;
• не вед...
0
24 апреля 2022 | Дарья Николаевна Щепина
|
Лепбук «Космос» для старшей и подготовительной группы ДОУ
Выполнила: Медведева Светлана Васильевна, воспитатель МБДОУ детский сад «СКАЗКА», г. Морозовск
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Задачи:
- дать представление об основных понятиях (космос, планета, звезда, солнечная система, галактика, комета и др.);
- познакомить с первыми космонавтами (человек и собаки);
- фо...
+2
23 апреля 2022 | Светлана Медведева
|
Конспект занятия управления познавательно – исследовательской деятельностью детей по художественной литературе. Чтение рассказа «Как собака друга искала?». Средняя группаТема: Чтение рассказа «Как собака друга искала?».
Образовательные области: «Коммуникация» «Социум», «Познание».
Разделы программы: «Художественная литература», «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим».
Цель: Формировать связную речь у детей на основе пересказа литературного текста. Учить слушать сказку и отвечать на в...
+1
23 апреля 2022 | Нина Михайловна Гуленко
|