Воспитание доброты и отзывчивости у детей дошкольниковВсё чаще и чаще в окружающей действительности мы сталкиваемся с равнодушием или ещё хуже с грубостью людей. Негативное отношение одного человека к другому человеку или животным, становится объектом нашего внимания. Поэтому в наше напряжённое, порой жестокое время, очень важно воспитывать у детей доброту и отзывчивость.
В раннем возрасте у детей наблюдаются наиболее быстрые темпы физического и психического развития. Педагоги и психологи от...
0
14 августа 2022 | Ольга Владимировна Боргоякова
|
Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисованияАдаптация - процесс вхождения ребёнка в новую среду и привыкание к её условиям. Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в ней, могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития. Каждый ребенок по-разному реагирует на новую обстановку в период адаптации. Воспитателю необходи...
0
14 августа 2022 | Ольга Владимировна Боргоякова
|
Последовательность и порядок - лучшие друзья в изучении иностранного языка Как же не потерять ту ниточку, ведущую к пониманию грамматики и лексики другого языка?
1. Словарь, который я веду с 1 курса университета разделён на темы. Какой бы текст я не читала, какое бы видео не смотрела, незнакомые слова записываю в нужную тематику. Никакого беспорядка. И до сих пор словарь пополняется новыми словами, поскольку готовлюсь к очередному экзамену.
2. Грамматический тренажёр. Не вижу смысла закупа...
0
14 августа 2022 | Ольга Анатольевна Кучина
|
Конспект игры-занятия в группе детей раннего возраста "Рано утром"Цель: знакомство с временным понятием "утро".
Задачи:
• познакомить детей с временным понятием "утро";
• развивать образное мышление, активную речь малышей;
• воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Материал: кукла, кроватка, расческа, полотенце, мыло, тазик с водой, магнитофон, флешка, петушок - игрушка.
Ход игры-занятия1. Сюрпризный момент.
Воспитатель обращает внимание детей на спящую в кроватке куклу Таню.
раздает...
+1
14 августа 2022 | Елена Анатольевна Янченко
|
Религии мира, урок географии в 10 классеТема: Религиозный состав населения Земли
Цели:
Образовательная:
- познакомить с группами и религиями народов мира,
- сформировать представление о культуре народов мира;
Развивающая:
- развивать умения работать с таблицами, схемами, к/картами,
- самостоятельно работать с дополнительной литературой,
- выступать с сообщениями.
Воспитательная: воспитывать миролюбие, уважительное отношение к культуре другого народа.
Оборудование: политическая к...
0
13 августа 2022 | Олеся Васильевна Шипилова
|
Мероприятие, посвящённое окончанию третьего классаФорма проведения — КВНХодОбучающиеся сидят за круглыми столами по группам. Каждый столик — команда, представители которой участвуют в веселых конкурсах. У родителей своя команда, они тоже участвуют в конкурсах. Домашнее задание для каждой команды — подготовить веселые сценки в стиле КВН.Конкурс «Визитная карточка»Каждый столик — команда представляет название и свой девиз. После этого у каждого участника на груди появляется эмблема.
Разминка.
Ск...
+1
13 августа 2022 | Надежда Осипцова
|
Сценарий летнего праздника для детей группы раннего дошкольного возраста «На лесной полянке»Данный материал будет полезен для педагогов воспитателей, музыкальных руководителей ДОУ и предназначен для детей раннего дошкольного возраста.
Цель: Погрузить в атмосферу праздника, радости от прихода самого яркого, тёплого времени года.
Программное содержание:
Познакомить малышей с приметами лета;
развивать способность связывать движения игры и пляски с музыкой, проявлять себя в подпевании, развив...
+2
12 августа 2022 | Надежда Владимировна Незговорова
|
Хеппенинг - как метод развития сенсорного воспитания детей раннего возраста. Из опыта работы воспитателя ДОУРисовать – это как мечтать, только на бумаге..
Сенсорное развитие занимает одно из ведущих мест в общей системе воспитательно-образовательной работы в раннем дошкольном возрасте.
Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающе...
0
12 августа 2022 | Нина Витальевна Носова
|
Конспект занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила»Цель: учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план.
Задачи:
1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
2. Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ;
3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
4. Развивать мелкую моторику пал...
0
12 августа 2022 | Юлия Анатольевна Бородкина
|
Перспективный план исследовательской работы для детей старшего дошкольного возрастаСЕНТЯБРЬ
1. «Солнце высушивает предметы»
Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Т.Г.Кобзева. 2011., с.11
Наблюдать за способностью солнца нагревать предметы
2. «Наш двор летом»
Развитие познавательных способностей дошкольников. Е.Е.Крашенинников.2015., с.37
Формировать представления об отличительных признаках различных объектов
3.«Движение и покой»
Развитие познавательных способ...
0
12 августа 2022 | Юлия Анатольевна Бородкина
|
Конспект по познавательному развитию для детей 3-4 лет "В гости к бабушке"Составитель: Бородкина Юлия Анатольевна, воспитатель. Филиал "Елочка" МБДОУ "Первомайский детский сад"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» на тему: «В гости к бабушке» для детей второй младшей группы
Цель: формировать знания детей о домашних животных.
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о домашних животных.
Воспитательные: Воспитывать заботливое отн...
0
11 августа 2022 | Юлия Анатольевна Бородкина
|
Сценарий математического развлечения по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы «В гости к сказкам»Цель: Выявление полученных знаний, представлений, умений.
Задачи:
Обучающие:
1) продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
2) закреплять понятия «один», «много»;
3) отвечать на вопрос «Сколько?»;
4) закреплять умение сравнивать два предмета по длине, пользуясь приемом наложения;
5) обозначать результат с...
0
11 августа 2022 | Елена Андреевна Аргунова
|