Протоколы заседания школьного МО учителей предметников и начальных классов
Протокол № 1 заседания школьного МО учителей предметников и начальных классов от 1 ноября 2021 -2022 уч. г.
Присутствовали:
Учитель математики, руководитель МО;
Учитель изобразительного искусства и СБО;
Учитель русского языка и чтения;
Учитель начальных классов;
Учитель начальных классов, секретарь МО.
Отсутствовали:
Учитель физической культуры;
Приглашенные:
Тема заседания МО:
«Планирование и организация методической работы учителей предметников на 2021– 2022 учебный год.
Повестка дня:
1. Выборы секретаря.
2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на новый учебный год.
3. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.
4. Составление графиков открытых уроков и внеклассных занятий в рамках предметно- тематической недели.
Содержание выступления:
С содержанием повестки заседания познакомила руководитель МО познакомила членов МО с планом работы на 2021-2022 учебный год. В ходе ознакомления структуры предстоящей деятельности, предложено скорректировать тему методического объединения "Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в школе". Главной целью которой является, обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного пространства, направленного на получение качественного образования и успешной социализации учащихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС, а так же создание условий для развития познавательной активности при обучении, направленных на всестороннюю подготовку детей с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни.
Каждым педагогом были озвучены темы по самообразованию. Присутствующие предоставили краткую информацию об объеме проделанной творческой работы по реализации тем самообразования. Был обозначен алгоритм работы самообразования каждого учителя предметника. В ходе дискуссии был очевиден интерес некоторых педагогов к продолжению по теме самообразования. Так, учителя начальных классов, не первый год работая над темой по самообразованию, системно повышают свой профессиональный уровень.
В заключительной части руководителем МО было предложено продумать, как и в какой форме провести предметную неделю, обозначив тематику и сроки проведения.
Результаты и итоги обсуждения:
Выдвинута секретарем МО Г.С.Бердник.
Принят план проведения МО на предстоящий учебный год.
Работать над самообразованием по заявленным темам.
Продумать тематику и форму предметной недели.
Протокол № 2 заседания школьного МО учителей предметников и начальных классов от 8 декабря 2021-2022 уч. г.
Присутствовали:
Учитель математики, руководитель МО;
Учитель физической культуры;
Учитель изобразительного искусства и СБО;
Учитель русского языка и чтения;
Учитель начальных классов;
Учитель начальных классов, секретарь МО.
Приглашенные:
Тема заседания МО:
Организационно-установочное МО.
Повестка дня:
1. Составление и утверждение плана работы МО учителей.
2. Творческий калейдоскоп.
3. Утверждение положения о проведении акции "Доброе печенье".
4. Теоретический семинар на тему "Ключевые особенности ФГОС начального общего образования. Изучение нормативных документов".
5. Творческий калейдоскоп. Конкурсы: «Банк методических идей», «Лучшая методическая копилка» и др.
Содержание выступления:
Руководитель МО огласила содержание заседания МО. Присутствующие заслушали доклад руководителя МО о системе работы образовательного учреждения по переходу школы на новые ФГОС. А именно, ГОС представляет собой совокупность требований:
1) к структуре основной образовательной программы;
2) к условиям реализации основной образовательной программы;
3) к результатам освоения основной образовательной программы.
В ходе дискуссии рассмотрена тема по организации учебно-воспитательного процесса с учетом введения ФГОС и профессиональные стандарты педагога.
Во второй части учитель ОСЖ познакомила присутствующих с положением о порядке проведения школьной акции по предмету ОСЖ "Доброе печенье", основной целью которого является распространение и закрепление традиции добровольческой деятельности среди обучающихся с ОВЗ.
В следующем этапе заседания, обсуждая принятие участия в творческом калейдоскопе, педагоги поделились лучшим способом пополнять банк методических идей. Обозначены сайты профессиональных конкурсов, где есть возможность отметить значимость собственных методических разработок. Также обсудили возможность оказания посильной методической помощи в прохождении аттестации учителя физической культуры.
В заключении заседания, в виде методического ринга, была определена одна из форм работы предметной недели, которая должна отражать целенаправленную, коллективную, практическую деятельность преподавателей, и вместе с этим, соответствовать заявленным требованиям администрации.
Результаты и итоги обсуждения:
1. Принять положение акции "Доброе печенье", приуроченное к дню Толерантности.
2. Определены сроки и тематика предметной недели. Масленица.
3. Продумать и обозначить конкретный план работы и форму реализации предметной недели, огласить к следующему совещанию МО.
Протокол № 3 заседания школьного МО учителей предметников и начальных классов от 27 декабря 2021 -2022 уч. г.
Присутствовали:
Учитель математики, руководитель МО;
Учитель физической культуры;
Учитель изобразительного искусства и СБО;
Учитель русского языка и чтения;
Учитель начальных классов;
Учитель начальных классов, секретарь МО.
Приглашенные:
Завуч.
Тема заседания МО:
Планирование и организация предметной недели.
Повестка дня:
Постановка целей и планирование предметной деятельности учителей предметников. Определение сроков проведения.
Содержание выступления:
Выслушав рекомендации заместителя руководителя по учебной деятельности по организации и проведению предметной недели, а именно «воспитание у обучающихся потребности в труде, развитие сознательного отношения к труду, сущности профессиональной ориентации», было принято решение изменить ход предметной недели.
Определившись с тематикой и содержанием предстоящей деятельности, обсудили способы и методы практической работы с обучающимися.
Результаты и итоги обсуждения:
Присутствующими учителями предметниками было предложено следующее:
- организовать совместную деятельность педагогов и обучающихся по благоустройству и озеленению доступных мест на территории школы – интерната.
- подготовить материал по благоустройству и озеленению доступных мест на территории школы –интерната с учетом нового подхода к цветочно- декоративному оформлению, высадки культурно-овощных рассад.
Данные пункты считать составной частью общего комплекса мероприятий по планировке предстоящей долгосрочной предметной недели.
Рекомендуем посмотреть:
Орфографический диктант в 4 классе
Урок математики в 4 классе
Школьная олимпиада по математике 4 класс
Самоуправление в начальной школе
Похожие статьи:
Урок - обобщение по теме «Имя существительное»
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме: Профессии
Методическая разработка урока написания письма другу «Здравствуй, друг!»
Сценки для начальной школы
Занятия с учащимися 3 класса на уроках и после уроков