Ответы на вопросы:
1. В чем заключалась тайна Киша?
Ответ:
Тайна Киша заключалась в том, что он скатывал полоску китового уса, прятал ее в кусочек тюленьего жира. Это была приманка для медведя. Когда медведь проглатывал приманку, он сразу слабел от боли и поэтому охотник легко мог справляться с медведем.
Народ племени Киша благоденствовал, так как не было голода и люди знали, и были уверены, что все будут сытыми, потому, что мясо будет разделено справедливо.
2. Как понять последнюю ...
0
29 августа 2021 | Светлана Николаевна Кондрат
|
Литература 5 класс. М. Твен "Приключения Тома Сойера"Ответ на вопрос:
Чем похожи герои романа "Приключения Тома Сойера" на моих сверстников и чем отличаются от них?
Озорные мальчишки - это главные герои романа "Приключения Тома Сойера". Они свободолюбивые и мечтательные. Многие мои сверстники во многом похожи на героев этого произведения Марка Твена.
Мы видим, что герои романа и мои сверстники похожи отношением к школе. Образование - это большая необходимость. Но интереснее - веселье. Ра...
|
Мы-мультипликаторыМультфильм - один из первых друзей ребенка в области искусства. Просмотр мультфильма «завораживает» и захватывает все внимание детей. Через мультфильмы дети познают окружаюий мир, переживают и подражают их героям, говорят их языком. Но воспитание ребенка может осуществляться не только на материале готовых мультфильмов, но и путем создания своего собственного анимационного фильма, где ребенок выступает не просто как зритель, но и как сценарист, режиссер, мультипликатор, оператор...
+1
29 августа 2021 | Анна Николаевна Смирнова
|
Информация для родителей дошкольников «Как можно с ранних лет приобщать малыша к мировому изобразительному искусству?Специфика приобщения дошкольников к изобразительному искусству состоит в том, что бы помочь ребенку научиться воспринимать произведения художественного искусства.
Рисование – всестороннее развитие для ребенка.
Рисование для детей – это очень интересное и полезное занятие. Оно развивает моторику рук, наблюдательность и воображение, а также помогает самовыражаться малышу. Са...
+1
28 августа 2021 | Ирина Алексеевна Мархель
|
Полезные советы и рекомендации родителям в детском саду «Как и чем заинтересовать ребёнка в художественном направлении». Рисование — одно из любимых занятий дошкольников.
Детское рисование включает в себе большие возможности для развития ребёнка. Начиная обучать малыша рисованию, родителям не лишним будет узнать несколько важных правил.
• Рисовать лучше днём, так как рисовать при вечернем освещении нежелательно. Продолжительность не более
20-30 минут.
• Для того, чтобы дети не уста...
+1
28 августа 2021 | Ирина Алексеевна Мархель
|
Консультация для родителей детского сада на тему «Роль нетрадиционных техник рисования в развитии мелкой моторики рук у дошкольников»Нетрадиционное рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования ребенок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребёнка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику,...
0
28 августа 2021 | Ирина Алексеевна Мархель
|
Консультация для родителей второй младшей группы ДОУ. Тема «Пальчиковая гимнастика»"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"
В. Сухомлинский
Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития речи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие мышления, внимания, воображения. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается точной и выразительной.
Пальчиковые игры, на фольклорном материале, максимально эффективны для р...
+1
28 августа 2021 | Надежда Петровна Паустьянова
|
Консультация для родителей «Изобразительная деятельность слабослышащих детей»"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В. А. Сухомлинский.
Развитие любого ребёнка с первых дней жизни происходит под направляющим влиянием взрослых, при этом огромное значение принадлежит воздействию при п...
0
28 августа 2021 | Софья Александровна Дружинина
|
Дидактические игры, развлечения, опыты и эксперименты по нетрадиционному рисованию в средней группе Автор: Мархель Ирина Алексеевна
Раскрашивание букв и цифр, а также различных предметов на бумажном домике карандашами, акварелью, гуашью, фломастерами.
Рисование с использованием разноцветных палочек Кюизенера (выкладывание на столе определённых образов и предметов).
Рисование с помощью рваных больших или маленьких частей бумаги.
Раскрашивание с использованием разно...
0
27 августа 2021 | Ирина Алексеевна Мархель
|
Развлечения, дидактические игры, опыты по нетрадиционному рисованию в средней группе. Автор: Мархель Ирина Алексеевна
Цель: Сформировать навыки нетрадиционного рисования и знания цветоведения у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр, развлечений и опытов.
Задачи:
- Развивать художественно-творческие способности, фантазию, зрительную память, мышление, ловкость, моторику рук, цветовую зоркость, познавательную активность, мыслительную активность, наблюдательность,
...
0
27 августа 2021 | Ирина Алексеевна Мархель
|
Конспект занятия для детей младшей группы «Весёлые поросята»Автор: Шваб Екатерина Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ Лоухский детский сад, п. Лоухи, Лоухского района, Республика Карелия
Описание:
Конспект может быть интересен для музыкальных руководителей, воспитателей детских дошкольных учреждений.
Цель: Формирование представлений о домашних животных
Задачи:
- Упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом, обогащать двигательный опыт.
- Содействовать раз...
+2
27 августа 2021 | Екатерина Валерьевна Шваб
|
Конспект урока по русскому языку для 6 класса по теме "Фразеологизм"Цель деятельности учителя:
сформировать у учащихся представление о фразеологизмах, их роли в языке, и сформировать умение использовать фразеологизмы в устной и письменной речи.
Тип урока: урок объяснения нового материала
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: знать признаки фразеологизмов, уметь находить фразеологизмы в тексте, определять их роль в тексте.
Познавательные: выполняют учебно-познавательные дейс...
|