Дидактическая игра «Ходилки» для старших дошкольниковСтарший дошкольный возраст (6-7 лет)
Цель: Создать условия для развития психических процессов и психологических компонентов готовности к школьному обучению.
Задачи:
- Совершенствовать на практике навыки, необходимые для успешного обучения в школе (обучение счету, чтению, решению задач);
- Развивать познавательную сферу: память, словесно-логическое и образное мышление, внимание, воображение;
- Совершенствовать умения определять эмоци...
0
28 ноября 2021 | Воспитатель ДОУ
|
Образовательная деятельность в подготовительной группе (6-7 лет)Тема: «Подарок маме»
Цель: Создание условий для развития творческих способностей и воображения детей при создании шляпы способом пластилинографии с использованием декоративных украшений.
Задачи:
- Расширить знания о многообразии головных уборов.
- Формировать умения украшать головной убор, закр...
0
28 ноября 2021 | Воспитатель ДОУ
|
Поэты города Бийска (сценарий литературно - музыкальной композиции из цикла «Алтай литературный»)Автор - составитель: Жданова Елена Борисовна, учитель истории и обществознания
Описание:
Данная разработка предназначена для проведения классных часов и внеклассных мероприятий. Сценарий поможет привлечь ребят к выразительному чтению стихотворений и прозы, расширит познания в области творчества региональных поэтов. Рекомендуемая целевая аудитория: ученики 6-9 классов (возможно проведение как меропр...
|
Коррекция речевых нарушений может осуществляться с помощью технологии "Лексическая коробка"Что из себя представляет лексическая коробка?
Это, собственно, коробка, к которой с помощью ленточек прикрепляется раздаточные картинки.
Для кого может быть полезна лексическая коробка?
Ее могут использовать учителя-логопеды, педагоги-психологи, музыкальные руководители, дефектологи и, конечно, родители для закрепления материала дома.
В зависимости от поставленных целей, задач и возраста детей к...
0
28 ноября 2021 | Ирина Сергеевна Ахунова
|
Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов у детей дошкольного возрастаГласные звукиЦель: Развитие фонематического восприятия.
Задачи:
1. Закрепить знания гласных звуков.
2. Закрепить умение выделять заданный гласный звук из ряда других.
3. Закрепить умение длительного плавного выдоха; закрепить правильное произношение гласных звуков.
Описание: В начале учебного года мы знакомим детей с гласными звуками, являющимися фундам...
0
28 ноября 2021 | Марина Алексеевна Дурнева
|
Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему «Зима пришла»Цель:
- учить различать понятия "один" и "много", закреплять знания детей о геометрических фигурах.
- Закреплять основные цвета.
- Обогащать словарь (один, много, одинаковые, круг, квадрат, треугольник).
- Развивать зрительное внимание, речь, двигательные навыки, мелкую моторику рук, координацию движений, самостоятельность.
Материал и оборудование: Картинки с изображением зимних забав, коробка с рукавицами, вы...
0
27 ноября 2021 | Анастасия Александровна Пустыльникова
|
Познавательное мероприятие для обучающихся 2-4-х классов «Лесная газета»(Мероприятие сопровождается презентацией)
Звучит фонограмма голосов лесных птиц.
Ведущий:
Добрый день, мои друзья.
Думаю, что мы не зря
Собрались сегодня здесь,
Прогуляться в русский лес.
Чтобы праздник был весёлым,
Необычным, ярким, новым,
Будем мы писать газету,
Пустим мы её по свету,
Чтоб девчонки и мальчишки,
Прочитав её странички
Русский лес оберегали,
Прославляли, воспевали.
Учитель: - «Леса не тол...
0
27 ноября 2021 | Ирина Евгеньевна Бендюг
|
Проект для детей старшей группы «Где живет здоровье?» Описание материала: предлагаю вам проект для детей старшей группы (5–6 лет)«Где живет здоровье?». Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ, работающим с детьми 5-6 лет. Проект направлен на воспитание интереса к ЗОЖ, формированию навыков здорового образа жизни, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.
Пояснительная записка
Здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластич...
0
27 ноября 2021 | Наталья Александровна Паршина
|
Мастер-класс с пошаговыми фото «Цветы». Пластилинография для дошкольников 5-7 летАвтор: Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, руководитель изостудии МДОУ №1 "Медвежонок" г. Юрюзань Челябинская обл.
Цель: Создание поделки для подарка
Задачи:
- Обучать практическим навыкам работы с восковым и шариковым пластилином
- Развивать зрительную память, фантазию, а так же мелкую моторику и пространственное воображение
- Закреплять понятие теплых и холодных цветов.
- Воспитывать аккуратность,...
|
Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы "Как звучит Краснокамск!"Автор: Юхнина Софья Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ "Детский сад №11" г. Краснокамск, Пермский край
Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экскурсию по культурным местам города Краснокамска, где дошкольники могут продолжить своё обучение в кружках дополнительного образования. Материал будет интересен музыкальным руководителям и педагогам ДОУ.
Цель: создание условий для знакомства...
|
Квест игра детском саду "В поисках Мойдодыра" с заданиями ТРИЗРазработала и провела воспитатель высшей квалификационной Кочеткова Елена Владимировна
Назначение материала: для педагогов работающих с детьми дошкольного возраста.
Цель: закрепление, расширение представлений детей о предметах и правилах личной гигиены, посредством квест- с применением методов технологии ТРИЗ.
Задачи:
- Расширять представление об основах правил личной гигиены; кругозор детей о предметах личной гигиены, чистоте...
0
26 ноября 2021 | Елена Владимировна Кочеткова
|
Сценарий осеннего развлечения для средней группы «Подарки Осени»Автор: Назаренко Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МКДОУ д/с №144 «Сказкоград» г. Новосибирск.
Описание: Сценарий соответствует возрастным особенностям детей 4-5 лет.
Данный сценарий будет полезен педагогам ДОУ, воспитателям ДОУ, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.
Цель: обогащение положительного эмоционального опыта у детей. Формирование мотивации к музыкальной деятельности.
Задачи:
1...
|