Роль сказкотерапии в развитии нравственных чувств дошкольников
Разные бывают люди. Одни грубы, невежливы и не стыдятся этого.
Другие хотели бы быть культурными, да не знают, как надо поступить в том или ином случае.
Культура поведения тесно связана с моралью, с общим развитием человека, его знаниями и мировоззрением, со всем, что составляет внутреннюю сущность человека. Многие правила культуры поведения, характеризующие отношение одного человека к другим людям и к самому себе, вытекают...
+1
12 июля 2021 | Валентина Николаевна Полтавцева
|
Правильные привычки – залог успехаВзрослые люди все свои ежедневные привычные дела выполняют легко, «автоматически», почти не задумываясь. Но умение выстраивать последовательность действий, задач, событий нужно развивать с раннего возраста, так как правильные привычки вырабатываются подсознательно, на основе приобретённых навыков. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление и запоминание носит непроизвольный характер, поэтому в нашей группе развивающая среда насыщена алгоритмами...
+1
12 июля 2021 | Валентина Николаевна Полтавцева
|
Спортивный праздник ко Дню защиты детей для детей 4-7 летОписание: 1 июня все отмечают большой праздник – Международный день защиты детей. Этот прекрасный праздник ассоциируется с радостным детским смехом, песнями, шарами, подарками, весельем. В детских учреждениях проводятся развлечения, вечера, конкурсы. Предлагаю конспект сценария летнего спортивного праздника «Волшебный мир детства» для детей дошкольного возраста 4-7 лет, данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, вос...
+1
12 июля 2021 | Ольга Васильевна Сиротина
|
Малые олимпийские игрыЦель: проведение Олимпийских игр - повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем уч...
0
12 июля 2021 | Ольга Васильевна Сиротина
|
«Умница» - достижения секции русского языка в 2021 годуАвтор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», город Белград, Сербия
Назначение: материал назначается учителям, преподающим иностранные языки, всем, которых интересуют разновидности внеклассных активностей, тем, кто занимается творческой работой с учениками, креативным и любопытным родителям, детям, педагогам.
Описание: уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию небольшой отчёт об активностях секции русского яз...
|
Консультация для родителей "Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей"Дидактические игры создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или иную дидактическую игру, но облекают её в занимательную для детей форму.
Примеры обучающих задач:
- научить детей ...
+1
11 июля 2021 | Светлана Борисовна Капсомун
|
Конспект занятие по физической культуре в подготовительной группе детского садаАвтор: Струнина Михалина Юрьевна, инструктор по физической культуре КГКП Детский сад- яли № 34 "Дом радости".Занятие по физической культуре с элементами математики, подготовительная группа "По порядку становись!"Задачи:
1. Предоставить детям возможность применять двигательный опыт, приобретённый на ОУД.
2. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты.
3. Развитие умения найти решение в непредвиденной ситуации....
0
11 июля 2021 | Михалина Юрьевна Струнина
|
Исследовательский проект «Вода-водичка». Младший дошкольный возрастВоду нужно уважать —
Это должен каждый знать!
Воду нужно изучать-
Всё о ней нам нужно знать!
Совершенно не секрет —
Без воды нам жизни нет!
Тип проекта: по виду деятельности – познавательный, исследовательский;
По количеству участников – групповой;
По продолжительности – красткосрочный.
Автор: Воспитатель Останина В. А.
Участники проекта: воспитанники младшей группы детского сада «Серебряное копытце», воспитатель.
М...
|
Урок рисования вишни для детей 10-12 лет. Пошаговый мастер-класс с фотоАвтор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СШ №1 города Демидова Смоленской области.
Мастер-класс для детей 10-12 лет, педагогов, родителей.
Назначение: подарок, украшение для интерьера.
Цель: создание рисунка на тонированной бумаге гуашью
Задачи:
- научить создавать живописный рисунок на тонированной бумаге;
- совершенствовать умение работать гуашью;
- развивать творческое вообра...
|
Урок рисования с детьми 8-9 лет «Натюрморт. Клубника». Пошаговый мастер-класс с фотоАвтор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СШ №1 города Демидова Смоленской области.
Мастер-класс для детей 8-9 лет, педагогов, родителей.
Назначение: подарок, украшение для интерьера.
Цель: создание живописного натюрморта
Задачи:
- научить создавать живописный натюрморт;
- совершенствовать умение работать гуашью;
- развивать творческое воображение;
- воспитывать акк...
|
Урок рисования летнего пейзажа с маками для детей 9-11 лет поэтапно с фотоАвтор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СШ №1 города Демидова Смоленской области.
Мастер-класс для детей 9-11 лет, педагогов, родителей.
Назначение: подарок, украшение для интерьера.
Цель: создание живописного рисунка на тонированной бумаге гуашью
Задачи:
- научить создавать живописный пейзаж гуашью на тонированной бумаге;
- совершенствовать умение работать гуашью;
- развива...
|
Нетрадиционный прием рисования – монотипия. «Летний пейзаж. Завораживающая красота природы». Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СШ №1 города Демидова Смоленской области.
Назначение: подарок, украшение для интерьера.
Цель: создание рисунка с помощью приема «монотипия»
Задачи:
- научить создавать пейзаж с помощью приема «монотипия»;
- совершенствовать умение работать гуашью;
- развивать творческое воображение;
- во...
|