Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Как нарисовать зимний пейзаж гуашью поэтапно для начинающих

Урок рисования зимнего пейзажа гуашью с детьми 6-7 лет пошагово с фото. Тема: «Снежное царство»
Автор: Бариева Лилия Сергеевна, педагог дополнительного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодежи» г. Йошкар-Ола.
Целевая аудитория: родители с детьми, педагоги дополнительного образования, учителя.
Назначение мастер-класса: изготовление подарка, украшение интерьера, создание композиции для тематической выставки.

Цель: презентация опыта работы педагога дополнительного образования с целью популяризации совместной детско-взрослой творческой деятельности в период дистанционного обучения.
Задачи:
- Способствовать проведению досуга родителей и детей в творческой созидательной форме.
- Развивать познавательные интересы детей.
- Развивать умение детей рисовать в технике многослойной живописи.
- Развивать умение выстраивать изображение с учетом пространства листа. Развивать умение использовать цвет с целью передачи оттенков и художественной выразительности изображения.
- Развивать координацию руки и глаза.
- Воспитывать аккуратность в работе, терпение, самоконтроль.
Материалы: бумага для акварели А3 формат, гуашь: белая, черная, ультрамарин,
палитра, ёмкость с водой, бумажные салфетки, кисть плоская №22 /щетина/, кисть круглая №1 /синтетика/, стек.
Пошаговое создание картины
Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые взрослые! Рисуем зимний пейзаж, используя всего три краски! Весь рисунок создается без простого карандаша. Сразу красками. Начнем!
Лист кладем вертикально. Кистью №22 (щетина) закрашиваем весь лист ультрамарином. Движения ворса слева направо. И, наоборот.


Не дожидаясь высыхания, белой краской закрашиваем нижнюю часть.

Смешиваем белую и черную гуашь. Добавляем ультрамарин. Получили дымчатый цвет.

Набираем на кисть краску. Лишнюю нужно отбить. Постучать ворсом по плоской ячейке палитры – лишняя краска останется там.

Кисть сухая. Не мыть, протереть салфетками. Ворс горизонтально. Тычком изобразить деревья. Ели, березы.
Оставлять просветы фона!

Протереть кисть салфеткой. Кисть не мочить!!! Набрать белую гуашь, добавить в кроны деревьев белый цвет.

Набрать на кисть дымчатый цвет. Ворс кисти поставить вертикально. Изобразить кусты.

Протереть кисть. Набрать белую гуашь. Добавить в кусты белила. Ворс вертикально.

Слева на рисунке, дымчатым цветом тычком изобразить кроны деревьев. Ворс кисти горизонтально.

Добавить белила в крону деревьев.
Кистью №1 (синтетика) ультрамарином нарисовать стволы и ветки. Используем конец кисточки. Под кустами изобразить синие тени.
Справа нарисовать подобие ствола и веток березы голубым и белым цветом.
Способом «бананы» белой краской нарисовать маленькую елочку. Изобразить сугробы.

Ультрамариновые замерзшие травинки. Травинки рисуем концом кисти снизу вверх на вылет.

Пейзаж готов!

Желаю творческих успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно в подготовительной группе Рисование: Зимний пейзаж пошагово с фото. Подготовительная группа Рисуем "Зимний пейзаж гуашью поэтапно с фото для детей 7-10 лет Зимний пейзаж с элементами аппликации. Мастер-класс с пошаговыми фото
Урок рисования с детьми 6-7 лет. Фантастический пейзаж поэтапно с фото | Уроки рисования с детьми 6-7 лет. «Зима. Животные в пейзаже»
Опубликовано: 555 дней назад (19 ноября 2020)
Просмотров: 1660
+5
Голосов: 5
Диана Калинина # 20 ноября 2020 в 14:19 +2
Здравствуйте, Лилия Сергеевна. Мастер-класс по рисованию гуашью «Снежное царство» одновременно и прост в исполнении, и оригинален. Изложение материала продумано, логически выстроено, сопровождается качественными фотографиями. Особо ценно то, что Вы предоставляете материал для совместного творчества детей и родителей в период дистанционного обучения. Поставленные задачи решаются в ходе рисования. В работе с детьми 6-7 лет актуально развивать умение выстраивать изображение с учетом пространства листа. Развивать умение использовать цвет с целью передачи оттенков и художественной выразительности изображения. Желаю дальнейших творческих успехов!
Лилия Сергеевна Бариева # 20 ноября 2020 в 15:04 +1
Здравствуйте, Диана. Благодарю за отзыв.
Ксения Завгородняя # 20 ноября 2020 в 15:02 +1
Лилия Сергеевна, здравствуйте! Очень рада вновь видеть Ваш мастер-класс. Спасибо за понятный и доступный в рисовании материал. Завораживает цвет - ультрамарин. Красиво смотрится теневая часть деревьев. Маленькая елочка в окружении великанов. Детям, наверняка, очень понравится! Спасибо, что делитесь с нами Вашим творчеством!
Лилия Сергеевна Бариева # 20 ноября 2020 в 15:05 0
Ксения, здравствуйте. Спасибо за комментарий. Ультрамарин детям очень нравится!
Светлана Владимировна Пахмутова # 20 ноября 2020 в 21:52 +1
Здравствуйте, Лилия Сергеевна! С удовольствием познакомилась с Вашим мастер-классом. Все продумано, доступно. Качественные фото помогают восприятию мастер-класса. Результат творчества вдохновляет!
Лилия Сергеевна Бариева # 21 ноября 2020 в 10:45 0
Спасибо, Светлана Владимировна.
Наталья Геннадьевна Карабанова # 24 ноября 2020 в 21:19 0
Здравствуйте, Лилия Сергеевна. Как всегда все понятно и доступно разъяснено. Цвет изумительный. Картина получилась просто волшебная.Спасибо за творчество.
Лилия Сергеевна Бариева # 25 ноября 2020 в 10:03 0
Здравствуйте, Наталья Геннадьевна. Спасибо.
Лилия Сергеевна Бариева # 4 декабря 2020 в 18:01 +1
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сейчас уже есть результаты проведенного дистанционно данного мастер-класса. Рисунки детей 6-7 лет.

Рисунок Бессергеневой Ярославы.

Рисунок Бирюкова Максима.

Рисунок Бирюковой Марины.

Рисунок Костюченко Полины.

Рисунок Романовой Таисии.

Рисунок Протасовой Яны.
Дарья Максимовна Колтыгина # 16 декабря 2020 в 13:31 +1
Здравствуйте, Лилия Сергеевна. Мастер-класс интересный. И простой в исполнении, и результат живописный. Работы детей лишь подтверждают успешность мастер-класса. Рисунки выполнены в период дистанционного обучения - они ценны вдвойне, так как родители принимали активное участие в их создании. Голос!