Интегрированная контрольная работа для учащихся 1 класса
Текст
Енотовидная собака — животное, величиной со среднюю собаку. Длина тела 65—80 см, хвоста 15—25 см; масса — 4—10 кг. Тело коренастое, длинное. Ноги короткие.
Енотовидная собака деятельна преимущественно в сумерки и ночью. По способу сбора корма — это типичный собиратель, обследующий всевозможные укромные места в поисках еды. Нередко она бродит по мелководью у берегов лесных водоемов или по морскому побережью. За одну охоту в теплое время года она проходит до 7—10 км, но в снегу из—за коротких лап сильно вязнет. В случае опасности енотовидная собака предпочитает не драться, а затаиваться, притворяясь мертвой.
Питается животной и растительной пищей. Летом — мышевидными грызунами, птицами и их яйцами, лягушками, жуками. Осенью — зерном овса, ягодами, опавшими плодами. К зиме енотовидные собаки откармливаются, так что их масса увеличивается на 2 кг и более, и залегают в спячку. Енотовидная собака — единственный представитель семейства псовых, залегающий на зиму в спячку. Сон продолжается с декабря—января по февраль—март; в оттепели он прерывается. В теплые зимы енотовидная собака обычно бодрствует, отсиживаясь в убежище только в дни сильных морозов и буранов.
Многих енотовидных собак уничтожают волки, а также рысь, лисица, бродячие собаки. Живут енотовидные собаки парами. Пары у них образуются еще в октябре—ноябре. В среднем рождается 6—8 щенят, максимум — до 14—16. Плодовитость самки сильно зависит от ее упитанности и погодных условий. В выкармливании щенят принимают участие оба родителя. Молодые растут быстро и к концу осени достигают размеров взрослых животных. (234 слова)
Вопросы по русскому языку (1 класс)
Цель: проверить умения работать со структурой текста и определять количество звуков и букв в слове.
1.Найди в первом абзаце последнее слово. Определи в нём количество букв и
звуков.
а) 8 б., 8 зв.
б) 9 б., 8 зв.
в) 8 б., 9 зв.
Цель: проверить умения работать со структурой текста и определять количество слогов в слове.
2. Найди во втором абзаце первое слово. Определи в нём количество слогов.
Цель: проверить знания правил переноса слов.
3.Раздели это слово для переноса.
Цель: проверить умения работать со структурой текста и определять место ударения в слове.
4.Найди в третьем абзаце первое слово. Выпиши его. Поставь ударение.
Цель: проверить умения определять твердые/мягкие, глухие/звонкие согласные.
5.Подчеркни в первом слове одной чертой буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Во втором слове также подчеркни буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
Убежище. Сумерки.
Вопросы по литературному чтению (1 класс)
Цель: проверить умение отличать художественный текст от научного.
1.Этот текст художественный или научный?
а) художественный
б) научный
Цель: проверить умение выделять главное, подбирать заголовок к тексту.
2. Как можно озаглавить данный текст?
а) в поисках пищи
б) уничтожение енотовидных собак
в) енотовидная собака
г) рождение щенят
Цель:проверить умение работать с информацией, понимать содержание прочитанного.
3.Как поступает енотовидная собака в случае опасности?
Цель: проверить умение работать с информацией, отвечать на вопросы по тексту.
4.Когда молодые собаки достигают размеров взрослых животных?
Цель: проверить умение задавать вопросы по тексту.
5.Задай свой вопрос по тексту.
Вопросы по математике (1 класс)
Цель: проверить умения работать с информацией и записывать цифрами натуральные числа в порядке их возрастания.
1.В тексте указана масса (сколько килограммов может весить собака) енотовидной собаки. Запиши все пропущенные числа (которые можно поставить вместо - ) в порядке возрастания.:
а) 6, 7, 8, 9.
б) 5, 6, 7, 9, 8.
в) 5, 6, 7, 8, 9.
г) 9,8,7, 6, 5.
Цель: проверить умения работать с информацией и записывать цифрами натуральные числа в порядке их (возрастания) убывания.
2.Какой путь за одну охоту в теплое время года собака проходит? Запиши все пропущенные числа (которые можно поставить вместо - ) в порядке убывания.
а) 9, 8,7.
Б) 8, 9.
В) 9,8.
Цель: проверить умения работать с информацией, различать выражения «сумма» и «разность», выполнять вычитание однозначных чисел.
3.Сколько в среднем рождается щенят у енотовидной собаки? Запиши разность этих чисел и найди её значение.
Цель: проверить знание термина «равенство» и умение работать с информацией
4.Составь и запиши одно равенство, используя только те числа, которые есть в тексте.
Цель: проверить знание термина «неравенство» и умение работать с информацией
5.Составь и запиши одно неравенство, используя только те числа, которые есть в тексте.
Вопросы по окружающему миру (1 класс)
Цель: проверить сформированность навыков работы с текстом.
1.Какое время года не называется в тексте?
а) осень
б) зима
в) весна
г) лето
Цель: проверить сформированность навыков работы с текстом и умение приводить примеры представителей животного мира.
2.Найди в тексте представителей животного мира.
Цель:проверить умения работы со структурой текста и различать объекты живой и неживой природы.
3.Из второго абзаца приведи 1-2 примера живой и неживой природы.
Цель:проверить умение работать с информацией.
4.Как енотовидная собака проводит холодные зимы.
Цель:проверить умения называть по порядку месяцы определенного времени года
5.В тексте упоминается только один весенний месяц, вспомни и запиши все весенние месяцы по порядку.
Вопросы по технологии (1 класс)
Цель:проверить умение экономно размечать детали на бумаге.
1.Представь, тебе необходимо по трафарету вырезать маленького жука. Перед тобой альбомный лист цветной бумаги. Где ты будешь располагать трафарет.
а) в середине листа;
б) в левом верхнем углу;
в) не имеет значения, главное: обвести ровно.
Цель: проверить знание терминов, обозначающих технику изготовления работы
2.Представь, что ты вырезал из бумаги лису и приклеил её на цветной картон. Назови термин, обозначающий технику изготовления твоей работы.
а) мозаика;
б) лепка;
в) аппликация.
Цель: проверить представление об одинаковых свойствах разных материалов.
3. Из каких материалов, одинаковых по свойствам, можно слепить собачку.
Цель:проверить представление о возможности выполнения аппликации из разных материалов.
4. Из какого материала можно выполнить аппликацию.
Цель:проверить умение логически мыслить и знание техники безопасности при передачи ножниц.
5. Отгадай загадку: два конца, два кольца, посередине гвоздик. Как правильно передавать этот инструмент.
Ответы на вопросы по русскому языку
1. Короткие - 8 б., 9 зв.
2. Енотовидная – 6 слогов.
3. Ено-то-вид-ная.
4. Питается (второй слог ударный).
5. Убежище. Сумерки.
Ответы на вопросы по литературному чтению
1. Научный.
2. Енотовидная собака.
3. Затаивается, притворяясь мертвой.
4. К концу осени.
5. Чем питается енотовидная собака летом? Чем питается енотовидная собака осенью? На сколько килограммов увеличивается их масса к зиме? И другие.
Ответы на вопросы по математике
1. 5,6,7,8,9.
2. 7—10 км. 9,8.
3. 6-8. 8-6=2
4. 10=10
5. 4 меньше 10; 10 больше 7; 6 меньше 8 и другие.
Ответы на вопросы по окружающему миру
1.Енотовидная собака, птицы, грызуны, лягушки, волки, рысь, лисица, жуки.
2. Весна
3. Живая: собака. Неживая: водоём, снег и др.
4. Спит
5. Март, апрель, май.
Ответы на вопросы по технологии
1. В левом верхнем углу.
2. Аппликация.
3. Пластилин, глина.
4. Из пластилина, бумаги, ткани, природного материала
5. Ножницы. Кольцами вперед, держась за закрытые лезвия (концы).
Рекомендуем посмотреть:
Решение и оформление простых задач в 1 классе
Сборник заданий для формирования устных вычислительных навыков у младших школьников
Контрольная работа по русскому языку, 1 класс
Дидактический материал для уроков литературного чтения в 1 классе
Похожие статьи:
Занимательное азбуковедение