Автор блога: | Лилия Мансуровна Литвинович |
Конспект логопедического группового занятия в подготовительной группеТема занятия: «Зимушка-зима»Цели занятия:
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о зиме и типичных зимних проявлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «зима». Совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, фонематических процессов, речевого слуха, мышления, в...
Опубликовано: 9 декабря 2014
6 комментариев |
логопедическое занятие в подготовительной группе
|
Конспект логопедического подгруппового занятия в старшей группеТема занятия: «Цветик-семицветик»
Цели занятия:
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений по прочитанной сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Расширение, уточнение, актуализация словаря. Уточнение словаря с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, фонематических процессов, речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого воображения, тонкой моторик...
Опубликовано: 28 сентября 2014
|
Конспект коррекционно-логопедического занятия по теме "Ранняя весна" в подготовительной к школе группеКонспект логопедического подгруппового занятия в подготовительной к группеТема занятия: «Ранняя весна»
Цели занятия:
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних проявлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «ранняя весна» (весна, ледоход, капель, проталины, первоцветы, подснежник, почка, сосулька, таять, пахнуть, ...
Опубликовано: 19 марта 2014
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 6-7 лет по лексической теме «Рыбы. Дифференциация звуков Л\Л’»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание»
Цель: Продолжать формировать знания о рыбах и учить различать твёрдый звук Л и мягкий звук Л’
Задачи:
Образовательные: Закреплять навык четкого произношения звуков [Л\Л'] в словах и фразах. Формировать умение дифференцировать эти звуки, определять позицию звуков в словах.
Развивающие: Развитие фонематичес...
Опубликовано: 4 февраля 2014
|