Блог Лилии Литвинович

Автор блога: Лилия Мансуровна Литвинович
Конспекты логопедических занятий (4)
Конспект логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе на тему: Зима
Конспект логопедического группового занятия в подготовительной группеТема занятия: «Зимушка-зима»Цели занятия: Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о зиме и типичных зимних проявлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «зима». Совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, фонематических процессов, речевого слуха, мышления, в...
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект логопедического подгруппового занятия в старшей группеТема занятия: «Цветик-семицветик» Цели занятия: Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений по прочитанной сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Расширение, уточнение, актуализация словаря. Уточнение словаря с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, фонематических процессов, речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого воображения, тонкой моторик...
Конспект логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе на тему: Весна
Конспект коррекционно-логопедического занятия по теме "Ранняя весна" в подготовительной к школе группеКонспект логопедического подгруппового занятия в подготовительной к группеТема занятия: «Ранняя весна» Цели занятия: Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних проявлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «ранняя весна» (весна, ледоход, капель, проталины, первоцветы, подснежник, почка, сосулька, таять, пахнуть, ...
Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Рыбы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 6-7 лет по лексической теме «Рыбы. Дифференциация звуков Л\Л’»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание» Цель: Продолжать формировать знания о рыбах и учить различать твёрдый звук Л и мягкий звук Л’ Задачи: Образовательные: Закреплять навык четкого произношения звуков [Л\Л'] в словах и фразах. Формировать умение дифференцировать эти звуки, определять позицию звуков в словах. Развивающие: Развитие фонематичес...