Автор блога: | Лилия Мансуровна Литвинович |
Конспект логопедического группового занятия в подготовительной группеТема занятия: «Зимушка-зима»Цели занятия:
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о зиме и типичных зимних проявлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «зима». Совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, фонематических процессов, речевого слуха, мышления, в...
Опубликовано: 9 декабря 2014
6 комментариев |
логопедическое занятие в подготовительной группе
|
Конспект логопедического подгруппового занятия в старшей группеТема занятия: «Цветик-семицветик»
Цели занятия:
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений по прочитанной сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Расширение, уточнение, актуализация словаря. Уточнение словаря с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, фонематических процессов, речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого воображения, тонкой моторик...
Опубликовано: 28 сентября 2014
|
Программа по логопедической ритмике для детей с ОНР старшего дошкольного возрастаПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
С каждым годом, по наблюдению логопедов, растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, в...
Опубликовано: 28 марта 2014
|
Конспект коррекционно-логопедического занятия по теме "Ранняя весна" в подготовительной к школе группеКонспект логопедического подгруппового занятия в подготовительной к группеТема занятия: «Ранняя весна»
Цели занятия:
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних проявлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «ранняя весна» (весна, ледоход, капель, проталины, первоцветы, подснежник, почка, сосулька, таять, пахнуть, ...
Опубликовано: 19 марта 2014
|
Дошкольникам о весне. Консультация для родителейВесна идёт, весне дорогу!Автор: Елена Буяльская - автор книг для родителей и педагогов "НАБЛЮДАЕМ ЗА ВЕСНОЙ!!!
Как приятно, что снова наступила весна. Постарайтесь не пропустить её наступления и показать своему малышу, как быстро меняется природа. Например, дерево возле дома, которое еще недавно было совсем голое, вдруг позеленело. И когда только произошло это «вдруг»? Или вы с ребенком неожиданно обнаруживаете, что вся полянка, на которой лежал с...
Опубликовано: 19 марта 2014
|
Помогите ребенку сказатьПсихологи считают, что существует закономерность между психическим и физическим развитием малыша. Ребёнок лежит – появляются первые звуки (гуление). Он садится –наступает период лепета. Ребенок начинает ходить – и одновременно с этим учится произносить первые слова. Вот почему важно с первых дней обращать внимание на характер крика и плача малыша. Это позволит понять вовремя ли он проходит важные фазы доречевого развития.
К 1 – му месяцу кроха произносит гласный звук...
Опубликовано: 5 февраля 2014
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 6-7 лет по лексической теме «Рыбы. Дифференциация звуков Л\Л’»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание»
Цель: Продолжать формировать знания о рыбах и учить различать твёрдый звук Л и мягкий звук Л’
Задачи:
Образовательные: Закреплять навык четкого произношения звуков [Л\Л'] в словах и фразах. Формировать умение дифференцировать эти звуки, определять позицию звуков в словах.
Развивающие: Развитие фонематичес...
Опубликовано: 4 февраля 2014
|