Спортивное развлечение для детей среднего возраста «Зимние забавы»
Цель:
доставить детям ощущение радости;
активно использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий;
Задачи:
• развивать физические качества;
• умение действовать по сигналу;
• формировать умение ориентироваться в пространстве;
• воспитывать внимание при коллективной игре;
Предварительная работа:
• рассматривание иллюстраций с изображением диких животных;
• беседа о временах года;
• изготовление атрибутов для использования в играх;
Оборудование:
костюм для взрослых- зайца ,медведя, лисы;
маски для детей-зайчики, мышки, волк, воробушки;
детская горка для катания, снежки, мячи разного вида;
аудиоаппаратура, аудиозаписи;
Ход спортивного развлечения:
Дети входят в спортивный зал под музыкальное сопровождения «Снежная песня» (зал оформлен в зимнем стиле, сугробы, горка, инструктор в костюме зайца).
Заяц: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй зайчик!
Заяц: Ребята, я очень рад видеть вас у меня на лесной опушке. Мне холодно и скучно. Как вы думаете почему?
Дети: Потому что наступает зима.
Заяц: Правильно, посмотрите на мою шубку, каким она цветом и почему?
Дети: Белая потому что зайчик зимой меняет серую шубку на белую.
Заяц: Молодцы все вы знаете!
-Ребята, чтобы быть сильными, что нужно делать по утрам?
Дети: Зарядку.
Заяц: Правильно, беритесь за руки и образуем круг.
ОРУ под музыку « Дед Мороз и валенки»
Заяц:-Молодцы! Ой, какая метель бежим в укрытие
(дети приседают в круг опустив голову вниз, заяц меняет маску на маску лисы)
Лиса:
Большой сугроб пушистый
Ногами не пройти,
Но это не преграда
Для нашего пути.
(подходит к детям)
-Это что за сугробы?
(дети встают в удивлении)
-Кто я?
Дети: Лиса.
Лиса: Ребята я хочу с вами поиграть! И у меня есть хорошая подвижная игра «Лиса и зайцы».
Дети под музыку «Дед Мороз» двигаются подскоками между «сугробов». Лиса отворачивается и закрывает глаза по окончании музыки дети прячутся за «сугробы». Лиса ходит между «сугробов» ищет зайчиков (кто не успел спрятаться уводит к себе в норку.
Лиса:-Ой кто-то стучится?
(входит медведь с корзиной)
Медведь: Здоровается с ребятами.
-Как у вас здесь весело! Я тоже хочу поиграть. Вот у меня и корзина с снежками давайте играть в снежки.
(дети берут «снежки»по два на каждого и начинают бросать в медведя, лису и вдруг друга)
Медведь: Ох , и забросали меня детки снежками видно и вправду зима наступает? Пойду себе берлогу строить.
Лиса: Постой, постой Мишенька, сначала скажи, что можно из снега построить?
Медведь: Не знаю, ребята подскажите.
Дети: Горку!
Лиса: Мы горку сделали вчера,
Снежок над ней кружится,
Сюда скорее, детвора!
Кто хочет прокатиться.
(дети катаются с детской горки)
Лиса и медведь вместе: Всех поздравляем с «Зимними забавами» до новых встреч!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект музыкально-тематического занятия на тему "Как птицам живётся зимой?" в средней группе ДОУ
Комплексы утренней гимнастики и динамические паузы для дошкольников в детском саду на тему: Зима
Развлечение "День рождения Снеговика" в средней группе детского сада
Снеговик в гостях у ребят. Сценарий. Средняя группа
Похожие статьи:
Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на январь с целями
Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на декабрь с целями
Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на февраль с целями
Наблюдение «Следы на снегу». Средняя группа
Прогулка наблюдение зимой в средней группе. Зимняя одежда