Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий музыкально-театрализованного досуга для детского сада. Старшая - подготовительная группа

Сценарий музыкально-театрализованного досуга «Чиполлино» по музыке из балета К. Хачатуряна
для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Горобцова Любовь Викторовна, музыкальный руководитель МКДОУ№2 п.Ульяновка.
Описание работы: Представляю Вашему вниманию, коллеги, досуг, который я провожу осенью с детьми старшего дошкольного возраста. Это, скорее, не досуг, а театрализованная игра, которая помогает детям активно знакомиться с музыкальными номерами балета. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Цель: знакомство с музыкой балета «Чиполлино» К.Хачатуряна.
Задачи:
1. Разнообразить музыкальные впечатления.
2. Создать условия для развития творческой активности, танцевальной и инструментальной импровизации.
3. Познакомить детей с новым музыкальным жанром – балетом.
4. Развивать любознательность, коммуникативность, познавательную активность.
5. Воспитывать эстетические чувства, любовь к классической музыке.
Предварительная работа: знакомство со сказкой Дж.Родари «Чиполлино», просмотр мультфильма «Чиполлино» (союзмультфильм, Москва, 1961)
Материалы и оборудование: маски овощей (обязательно главных героев, остальные по желанию: редиска, магнолия, груша, вишенки и т.д.), элементы костюмов, ключ, музыкальные инструменты, мр3 диски, музыкальный центр, презентационное оборудование, электронная презентация.
Ход мероприятия
В зал заходят дети и садятся на стулья (на столах разложены маски к сказке «Чиполлино», в таком количестве, чтобы их хватило всем детям)
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с Вами очень интересная встреча со сказкой. А сказка эта называется «Чиполлино». Знаете? А расскажите мне, пожалуйста, про что эта сказка (рассказы детей).
Правильно, а сейчас посмотрите на наши столики, маски каких персонажей вы там заметили? (дети отмечают, что это персонажи сказки «Чиполлино») Я хочу вам рассказать сказку про Чиполлино по новому, а вы мне поможете? Тогда давайте определимся, кто какую роль будет исполнять.
При распределении ролей, педагог просит показать (под музыку!) как будет выходить персонаж: какие у него могут быть движения, жесты, мимика. Когда все дети выбрали роли, надели маски и элементы костюмов, начинается сказка, в которой педагог - автор, а дети - исполнители ролей.
Сказка
Интересная история произошла давно,
Герой нашей истории… (вместе с детьми) Чиполлино!
Хороший, добрый парень,
Он вышел погулять.
Своих знакомых овощей
На рынке повидать.
Звучит музыкальный отрывок: выход и танец Чиполлино (Чиполлино выходит, танцевальная импровизация)

Педагог: Увидел много он друзей,
А Тыкве был как рад!
Они дружны уж много лет
Дом вместе мастерят.
Звучит музыкальный отрывок: Танец Тыквы (Важно выходит Тыква, танцевальная импровизация)

Педагог: Навстречу им, не торопясь,
Шагают два сеньора!
Идут, бредут, насупив нос
Сеньоры Помидоры!
Звучит музыкальный отрывок: Выход Помидора (Важно выходят сеньоры Помидоры, грозят всем кулаками, танцевальная импровизация)

Педагог: За ними их капризный принц,
Он очень недоволен,
Увидев много добрых лиц,
Лимон кислей стал только.
Звучит музыкальный отрывок: Шествие Лимона (Важно выходит Лимон, с высоко заносчиво поднятой головой, танцевальная импровизация)

Педагог: Вдруг мимо быстро пробежал
Мальчишка очень прыткий.
Лимон так громко закричал:
«На ногу стали принцу!»
Принц Лимон повторяет слова, грозит, ставит руки в боки.
«Наглеж, грабеж, кто, кто посмел?»
Раздалось очень громко.
«Простите, принц, я не хотел» -
Старик ответил робко.
Выходит отец Чиполлино (Чиполлоне) извиняется, под музыку Сеньора Помидора, Чиполлоне стража уводит. За ними уходят принц Лимон и сеньоры Помидоры.

Педагог: Так отец Чиполлино вступился за сына.
И за это попал он в тюрьму…
Мы теперь начинаем другую картину:
Во дворце у нас бал, все в цвету (ведущая выносит и ставит красивые вазы с цветами)
Звучит музыкальный отрывок: Вариация Вишенки (Лимон, Помидор, Вишенка, Цветы танцуют придворные танцы, танцевальная импровизация)

Педагог: Среди придворных юный граф,
Красивый, добрый Вишенка.
Как про беду друзей узнал,
Ключ от темницы вмиг достал!
Вишенка находит ключ, придворные продолжают танцевать, а Вишенка уходит и отдает ключ Чиполлино.
Мальчишка-лук спешил теперь,
Открыть большую эту дверь.
Отца скорей освободил
И графа поблагодарил.
Чиполлино и Вишенка идут и открывают дверь темницы. Чиполлино и Чиполлоне возвращаются к своим друзьям, придворные к своим.
Сцена пуста.
Педагог: Друзья же вместе собрались,
И радовались дружно,
За инструменты все взялись -
Дом Тыквы строить нужно!

Дети берут музыкальные инструменты и импровизируют в оркестре.
Звучит музыкальный номер: Строительство домика Тыквы. Дирижирует Чиполлино.
Музыкальный руководитель: А теперь, ребята, я прошу Вас сесть на стульчики и посмотреть на наш волшебный экран!
(1 слайд – портрет композитора Карэна Суреновича Хачатуряна)

Педагог:Как вы думаете? Чей это портрет? (ответы детей) Конечно, это портрет человека, который написал всю эту прекрасную музыку, которую Вы слышали сегодня. Зовут его Карэн Суренович Хачатурян. В мультфильме про Чиполлино звучит именно его музыка. Но написал он не просто музыку, а балет! Что такое балет? (ответы детей)
Правильно, это когда музыку выражают с помощью движений, мы сегодня с Вами именно этим и занимались. Только движения в настоящем балете сильно отличаются от тех движений, к которым мы с Вами привыкли.
Вот, посмотрите.
На экране показывается видео – отрывок из балета (маленький кусочек)
Далее слайды сказочных героев балета.



Педагог: Я, надеюсь, Вам понравилось наше необычное знакомство с музыкой балета «Чиполлино» Карена Хачатуряна. Дома или в садике вы можете еще раз посмотреть мультфильм про Чиполлино и узнать знакомые Вам мелодии, а также нарисовать наиболее понравившихся Вам героев сказки.
Как только работы Ваши будут готовы, мы устроим выставку рисунков! А сейчас благодарим друг друга и говорим: «До новых встреч!»

Рекомендуем посмотреть:

Праздник осени в средней и старшей группе. Сценарий Сценарий Осеннего утренника в старшей группе детского сада Осенний праздник с элементами здоровьесберегающих технологий для старшей группы детского сада Сценарий осеннего утренника «Гуси лебеди» для детского сада. Старшая - подготовительная группа

Похожие статьи:

Сценарий праздника осени в старшей группе

Сценарий осеннего утренника в старшей и подготовительной группе детского сада

Театрализованное представление для детей 5-6 лет. Сказка «Гуси-лебеди». Сценарий

Сценарий праздника молока для детей дошкольников 5-6 лет ДОУ

Сценарий. День книги для детей старшей - подготовительной группы ДОУ

Участник №5 творческого конкурса для педагогов «Златокудрая осень»
Сценарий музыкального досуга в средней группе | Праздник 8 марта для детей средних и старших групп детского сада
Опубликовано: 2832 дня назад (22 августа 2014)
Просмотров: 17495
Блог: Блог Л.В.
Рубрика: Досуги
+37
Голосов: 37
Анна Александровна Федина # 22 августа 2014 в 20:16 +7
Любовь Викторовна! Спасибо большое за прекрасный урок по музыке,мне очень понравилось.Думаю и детям будет познавательно и интересно!!!
Дина Алексеевна Складанная # 22 августа 2014 в 21:04 +8
Любовь Викторовна, очень хорошо, что Вы маленьких детей музыкально развиваете, потому что эти занятия очень важны для малышей. Дети слушают серьезную музыку, которая дополняет события сказочных героев: порой она тревожная, где-то игривая , а местами задорная! Благодаря Вам дети узнали композитора, который написал много серьезных произведений для взрослых и не менее красивой для деток!У меня всегда ассоциировалось Хачатурян - "Танец с саблями". Тем не менее, знать что музыку к "Чиполлино" написал тот же композитор, так же важно! Спасибо, отличный урок, бесспорно голос +1!!!
Любовь Викторовна # 22 августа 2014 в 21:47 +9
Извините, коллега, за поправку, вы не обязаны это знать. Балет "Чиполлино" написал Карэн Хачатурян, он племянник знаменитого композитора Арама Хачатуряна, который написал балет "Спартак" (танец с саблями оттуда).

С большим уважением, Л.В.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 22 августа 2014 в 21:08 +12
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с вашей
методической разработкой, в которой все построено грамотно, а главное это показательно. Использование ИКТ, конечно же способствует лучшему восприятию материала, а также
активизирует учебную деятельность. Знакомство с классической музыкой, основываясь на
знания произведения "Чиполлино" очень здорово! Вашим воспитанникам повезло, у них
музыкальный работник, который применяет современные подходы в реализации обучения.
Так держать! Голосую только ЗА! Удачи вам! +1
С уважением, Т.Н.
Ольга Николаевна Таганова # 22 августа 2014 в 21:51 +8
Любовь Викторовна!Благодарю Вас за приглашение. Ваша публикация мне симпатична, во - первых : методами приемами, во - вторых: использованием ИКТ, это сейчас очень современно, ну, и как же приятно встретиться с любимым героем Д. Родари, и с прекрасной музыкой К.Хачатуряна!
Наталья Валентиновна Моисеева # 22 августа 2014 в 21:52 +8
Любовь Викторовна, прекрасный досуг у вас получился! Всегда интересно, когда к детям приходят в гости сказочные персонажи. В вашем представлении их много и их выход сопровождается музыкальными отрывками. Материал замечательно подобран, описано всё подробно. Спасибо, что поделились с нами, голосую!
Светлана Николаевна Крючкова # 22 августа 2014 в 22:00 +8
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение. Чудесный досуг! Все так интересно продумано - с масками, видео-сопровождением, игрой на музыкальных инструментах. Очень интересная форма знакомства с музыкальным жанром балет. Здорово, что дети являются не пассивными слушателями, а являются активными участниками. Обязательно беру себе в копилку! Спасибо за такой ценный материал. Примите мой голос!
Мария Чукмарёва # 22 августа 2014 в 22:02 +9
Роль музыкального воспитания детей дошкольного возраста очень важна, ведь в эти годы закладывается основа, на которой позже будет производиться знание художественных пристрастий человека, его представлений и вкусов. С музыкой дети соприкасаются от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание они получают в детском саду - а в последующем и в школе. В ходе вашего досуга дети получили новые знания о композиторе Карэне Хачатуряне, создали условия для развития творческой активности, танцевальной и инструментальной импровизации, а также познакомили детей с новым музыкальным жанром – балетом при помощи ИКТ. Благодаря использованию таких разнообразных видов музыкальной деятельности вам удалось пробудить интерес детей к познанию музыкального искусства. Спасибо! ГОЛОСУЮ!
Тамара Александровна Новичкова # 22 августа 2014 в 22:11 +8
Здравствуйте, Любовь Викторовна! Спасибо за приглашение познакомиться со сценарием музыкально-театрализованного досуга «Чиполлино» по музыке из балета К. Хачатуряна. Ваша разработка написана грамотно, сопровождается иллюстрациями. Вы с детства знакомите малышей с серьёзной музыкой, но делаете это в игровой форме. Чувствуется, что вы любите свою профессию и эту любовь к музыке передаёте детям. Вы очень доступно даёте детям новые понятия, учите слушать музыку.Ваш сценарий музыкального занятия заслуживает положительной оценки. +1
Людмила Васильевна Мигунова # 22 августа 2014 в 22:20 +6
Любовь Викторовна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашей работой. У Вас получилась замечательная импровизационная сказка. Дети не только познакомились с прекрасной музыкой Хачатуряна, но и получили массу удовольствия от импровизаций под музыку, возможности проявить себя. Это очень здорово, что вы таким образом развиваете творческие способности. С удовольствием отдаю свой голос.
Елена Юрьевна Деришева # 23 августа 2014 в 09:13 +6
Замечательная разработка музыкального урока. Интересная форма знакомства детей с музыкальным жанром - балет. Спасибо!
Вера Александровна Орехова # 23 августа 2014 в 09:47 +8
Любовь Викторовна, просто замечательно, что Вы воспитывать эстетические чувства, любовь к классической музыке у детей, да ещё так разнообразно. Вот и теперь Вы познакомили ребят с новым музыкальным жанром -балет, с музыкой балета «Чиполлино» К.Хачатуряна. Очень здорово, что дети получают такие разнообразные музыкальные впечатления. Мне понравилась Ваша работа, аккуратно, грамотно составлена, текст сопровождается красочными иллюстрациями. Спасибо за приглашение! +1. Желаю удачи!
Наталья Николаевна Сегенюк # 23 августа 2014 в 09:51 +5
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение! Очень понравился сценарий музыкально-театрализованного досуга. Очень необычная сказка, интересный сценарий, все хорошо расписано. Творческих успехов! +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 августа 2014 в 10:42 +6
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение!С удовольствием познакомилась с вашей очередной не менее интересной работой. Здорово, что Вы детей знакомите с классической музыкой. Сказка "Чиполлино" Вами обыграна замечательно, дети принимают активное в ней участие, затем играют на инструментах замечательно. И знакомство с еще одним жанром балет это супер. По замечательным фотографиям дети познакомились с балетом и это все в сопровождении музыки. Конспект занятия составлен грамотно. творческих Вам успехов и победы в конкурсе. Мой голос.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 23 августа 2014 в 12:50 +6
Любовь Викторовна спасибо за приглашение. Ваш сценарий музыкально-театрализованного досуга просто замечательный. Вы таким способом приобщаете детей к музыку, знакомите их с классической музыкой, жанром - балет. Ваше представление продумано до мелочей, от распределения ролей до исполнения детьми своих ролей. Поучаствовав в детском "балете" дети лучше поймут , что это такое. А музыка прекрасного композитора Хачатуряна помогает лучше понять характер героев, дети учатся слушать музыкальные произведения. Очень хорошо, что Вы в своей работе используете импровизацию, дети учатся двигаться, придумывать движения, проявляют свое творчество. Творческого вдохновения Вам!!! Голосую +1.
Елена Николаевна Пономарева # 23 августа 2014 в 21:05 +4
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение! Мне очень понравилось Ваше занятие! Всё очень продумано, грамотно выстроена драматургия урока, используются методы и приёмы, способствующие развитию творческих способностей детей, воображения, фантазии. Уверена, Ваши воспитанники, придя в школу на урок музыки, не скажут, что "балет - это танец", как говорят большинство первоклассников. Они ответят правильно: "Балет - это музыкальный спектакль, где все действующие герои танцуют под сопровождение симфонического оркестра", ведь дети сами участвовали в таком спектакле! Успехов! +1
Ольга Александровна Ведищева # 23 августа 2014 в 21:13 +3
Любовь Викторовна, идея замечательная, интересное представление. Дети и родители большинство, совершенно не слушают классическую музыку и порой бывают просто шокированы, когда узнают, что музыкальное оформление в мультфильме или фильме написано классиком.
Во время сценок на экране, что-то проецируется или экран используете только по окончанию представления?
Любовь Викторовна # 23 августа 2014 в 21:38 +3
К сожалению, в этом досуге нет, так как нужна сцена для того, чтобы двигаться, а у нас экран висит по середине зала. У нас старое здание советских времен. Зал очень большой, но в середине стоит столб (держит балку), экран спускается перед ним. Поэтому в таком активном развлечении, где участвуют все дети экран мешает. Можно посмотреть:https://ped-kopilka.ru/blogs/lyubov-viktorovna-gorobcova/konspekt-integrirovanoi-neposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-s-detmi-starshei-grupy-po-teme-den-kosmonavtiki-s-ispolzovaniem-ikt.html

Хотя с экраном задумывалось, но в приоритете были творческие и импровизационные задачи.

С уважением, Л.В.
Ольга Александровна Ведищева # 30 августа 2014 в 15:55 +2
Уважаемая Любовь Викторовна.
Наш музыкальный зал, по сравнению с другими местами моей работы, очень мал. Поэтому всегда считала что мультимедийная презентация это наилучшее оформление для малогабаритных залов. В этом году приобрели мультимедиа оборудование, в работе на мероприятия для педагогов: педсоветах, УМЦ, РМО и т.д., проектор очень удобен.
Моя напарница решилась первая испытать проектор в открытом занятии с детьми.
Мои иллюзии были разрушены его несовершенством )). Я была огорчена увиденным, мультимедийная презентация для детей была выше уровня глаз и очень близко стаял экран и дети практически не видели изображение им приходилось задирать голову.
Мой эксперимент с презентацией проходил так. Я учитывая нюансы, проецировала изображение на стену, это не ухудшило изображение (стены выкрашены матовой краской, стена находится не на солнечной стороне), но хотелось бы ещё и сам проектор куда-нибудь подвесить, вместе с режиссером т.е. вместе со мной и фортепиано ))), так как гостей, обычно, больше чем выступающих.
Эксперимент ещё продолжается, будут рада любым подсказкам.
Поздравляю с началом учебного, удачи и творческих побед.
Любовь Викторовна # 31 августа 2014 в 00:15 +2
Здравствуйте, Елена Алексеевна! Я работала в разных садах, и большой зал - это, конечно, мечта. Что касается проектора, то он тоже должен быть подвешен (грамотно) на специальной полочке, внизу только компьютер (поставить можно куда угодно, все зависит от длины проводов),а экран - здесь уже без вариантов:у Вас, наверное,должен быть на стене. Причем очень удобно работать с пультом управления: экран автоматически спускается и поднимается. Очень надеюсь, что сможете грамотно все расположить, так как , сами говорили, в наше время это особенно необходимо.
С уважением, Л.В.
Людмила Анатольевна Алёшина # 14 октября 2014 в 19:01 0
Елена Алексеевна, прошу прощения за вступление в разговор, я тоже муз. рук. и у меня Ваши проблемы hoho . Вместо "режисёра" всё же приглашаю воспитателя, он же выполняет роль осветителя, тяжело и за светом следить, и мультимедийную установку вовремя включить,и аккомпанировать, а вместо экрана мы изготовили пано на стену из белой ткани, по сезону оформляем края, и детям удобно, и мне не так тяжело за всем держать контроль.
Ольга Третьякова # 23 августа 2014 в 21:14 +3
Любовь Викторовна! Спасибо за приглашение! У вас очень интересно и познавательно... Мне понравилась ваша идея с последовательным выходом героев под музыку известного композитора, а то что у вас есть возможность показать детям отрывок из самого балета - просто замечательно! Я помню, когда впервые на музыкальном занятии, музыкальный руководитель показывал нечто подобное моим воспитанникам - их восторгу не было предела, ведь сейчас к сожалению, люди меньше уделяют время культуре, во всех её проявлениях!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 23 августа 2014 в 21:43 +4
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение. Очень интересный материал! Мне всё понравилось, только на мой взгляд лучше сначала познакомить детей с балетом, а затем уже проиграть сказку. Наверное вы провели огромную предварительную работу, потому что дети сами с импровизировать движения того или иного героя затрудняются (даже в старшем дошкольном возрасте). Если же вы используете импровизации на каждом занятии и дети владеют большим количеством "эмоциональных" движений, то это просто здорово! И вам можно сказать только БРАВО!! Удачи, новых творческих идей!! Голос+1!
Любовь Викторовна # 23 августа 2014 в 22:04 +2
На самом деле пробовала сначала с балетом , но нет тех эмоций. Я хочу, чтобы они не познакомились, а заинтересовались им. Что касается импровизации движений, дети же сначала знакомятся со сказкой, с мультфильмом в группе, а на досуге перед началом сказки я прошу их показать какие могут быть движения у героя, одновременно они знакомятся каждый со своим музыкальным отрывком (здесь главное не затянуть время). Такое знакомство с музыкой дети воспринимают как игру. На последующих занятиях усиленно атакуют своими вопросами : "А в Чиполлино будем играть?"; "А можно я сегодня буду Лимоном?", "А когда мы будем играть: помните я Помидором был?" (Мальчик подготовительной группы вспомнил в мае)
На интересе, с помощью игры, считаю можно изучить самые сложные темы! Спасибо за Ваш комментарий!

С уважением, Л.В.
Наталья Алексеевна Коршунова # 23 августа 2014 в 21:47 +2
добрый вечер Любовь Викторовна! большое спасибо за приглашение!Ваш сценарий музыкально-театрализованного досуга просто замечательный. Вы таким способом приобщаете детей к музыку, знакомите их с классической музыкой, жанром - балет. Ваше представление продумано до мелочей, от распределения ролей до исполнения детьми своих ролей. Поучаствовав в детском "балете" дети лучше поймут , что это такое. Творческих вам успехов.
Татьяна Анатольевна Белашова # 23 августа 2014 в 22:40 +3
Это, скорее, не досуг, а театрализованная игра, которая помогает детям активно знакомиться с музыкальными номерами балета. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 24 августа 2014 в 12:35 +2
Уважаемая Любовь Викторовна! Примите добрые слова благодарности за ваш труд. Вы просто не можете сидеть сложа руки! Ни одно мероприятие не обходится без вашего участия. Вы являетесь его организатором и вдохновителем. Берётесь с удовольствием и большим воодушевлением. Хочется, чтобы дети помнили вас став взрослыми, а ваши занятия навсегда остались у них в памяти.
Анна Иванова # 24 августа 2014 в 17:22 +2
Ну вот и я дождалась обещанного Чиполлино!Как всегда-полный восторг!Замечательно,что ты расширяешь кругозор деток и уделяешь этому очень большое внимание.Классическая музыка,балет сейчас-удел эстетов, любителей..К сожалению..Вроде живем в культурной столице, а на балете с детьми были единицы.Не говоря уже о филармониях..А благодаря тебе, твоей энергии, знаниям-дети могут прикоснуться к прекрасному уже в садике.И, придя домой, рассказать родителям о балете Чиполлино, о композиторе Хачатуряне и, возможно, попросят сводить их на настоящее представление в театр на балет.
Привить детям любовь к настоящему-вот основная наша цель,как педагогов.И ты с этой задачей справляешься на отлично!
Галина Каримовна Дорофеева # 24 августа 2014 в 19:42 +3
Уважаемая Любовь Викторовна! С большим интересом познакомилась со сценарием Вашего музыкально-театрализованного досуга, который помогает детям создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки. Дети пытаются самостоятельно создавать пластические этюды и танцевальные композиции, у них развиваются коммуникативные способности, творческая инициатива, сообразительность и самостоятельность, а это самые главные задачи в нашей работе, в музыкальном воспитании дошкольников. В игровой форме дети знакомятся с настоящим балетом, театром и классической музыкой. Спасибо Вам за творчество и современный подход к музыкальному воспитанию в детском саду. Примите мой голос!
Елена Юрьевна Письменная # 25 августа 2014 в 16:33 +2
Здравствуйте ,Любовь Викторовна, спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с вашей
методической разработкой, в которой все построено грамотно, а главное это показательно. Вы таким способом приобщаете детей к музыке, знакомите их с классической музыкой, жанром - балет. Благодаря Вам, Вашим знаниям дети могут прикоснуться к миру прекрасного уже в детском саду.Приняв участие в детском "балете" дети лучше поймут , что это такое. А классическая музыка поможет детям лучше понять характер героев, дети учатся слушать музыкальные произведение, при этом развивают любознательность, коммуникативность, познавательную активность.Спасибо Вам! С большим удовольствием голосую.+1
Галина Викторовна Гапонова # 25 августа 2014 в 19:28 +2
Поздравляю!!! Любовь Викторовна, получился у Вас увлекательнейший досуг! Такое знакомство с миром балета К. С. Хачатуряна у ребят действительно останется в памяти, мне кажется Вы даже способны своим материалом привить желание ещё теснее познакомиться с музыкой и танцем. Если родители приведут в театр своё чадо, то ему будет приятно увидеть уже знакомых ему героев и услышать знакомую музыку, благодаря работе замечательного музыкального руководителя, то есть ВАС!
Ольга Ивановна Марченко # 25 августа 2014 в 20:54 +1
Любовь Викторовна, большое спасибо за интересный музыкально-театрализованный досуг. Все замечательно разработано. Обязательно возьму себе на вооружение. Примите мой голос +1! Творческих Вам успехов!
Людмила Анатольевна Панова # 26 августа 2014 в 16:33 +1
Спасибо за театрально- развлекательный досуг. Успехов и дальнейшего творчества. Примите мой голос.
Лилия Сергеевна Шилова # 2 сентября 2014 в 13:59 +1
Замечательная разработка музыкального урока. Интересная форма знакомства детей с музыкальным жанром - балет. Спасибо!
Лилия Сергеевна Шилова # 2 сентября 2014 в 14:38 +1
Большое спасибо!
Елена Дмитриевна Шадрина # 6 сентября 2014 в 19:16 +1
Добрый вечер, Любовь Викторовна! С удовольствием прочитала Ваш сценарий музыкального досуга "Чиполлино".
Получилось театральное представление. А это очень важно, ведь театральная деятельность введена в работу детского сада с целью формирования и удовлетворения художественно-творческих потребностей, интересов детей, развития их способностей эстетического воспитания. Участие детей в театрализованной деятельности обогащает их духовный мир, приобщает детей к театральной культуре, к искусству театра, расширяет кругозор детей, развивает способность воспринимать прекрасное.
В процессе театрализованной деятельности развивается речь детей, дикция, речевые интонации, воображение, эмоционально- образное восприятие окружающей среды.
Дети получают необыкновенное удовольствие от участия в театральной постановке.
Я весёлый Чиполлино
Озорной мальчишка лук
Знаю средство от печалей
От болезней и от скук
Вырос я на огородной грядке
И под солнцем песни пел.
Побежал я по дорожке
И на праздник к вам успел.

Творческого Вам вдохновения. Примите мой голос!
Татьяна Алексеевна Исаева # 10 сентября 2014 в 21:20 +1
Любовь викторовна я думаю это ближе к мюзиклу , в своё время я тоже ставила сказку "Чиполинно"это очень сложно было мне . Ваш сценарий очень доступный спасибо вам за помощь кое -что возьму себе на заметку!!! мой голос
Наталья Ивановна Архипова # 14 сентября 2014 в 05:10 +1
Какая прекрасная находка педагога, я благодарна Вам, за такое волшебное вовлечение в балетное искусство. А главное доступное для детского сердечка! Все грамотно продумано и слайды и движения под музыку детей и речь ведущего. Возьму Ваш досуг на заметку. Мне понравилось и мой голос +1
Юлия Олеговна Каракулова # 18 сентября 2014 в 09:29 +1
Добрый день Любовь Викторовна! Вы нашли самый доступный для детей способ вовлечение детей в искусство. Это форма игры,а дети больше всего любят играть.
Резеда Сиреневна Микляева # 30 сентября 2014 в 15:29 +1
Здравствуйте, Любовь Викторовна!Спасибо за такой великолепный сценарий. Замечательно, что дети приобщаются к классической музыке. И в такой доступной, интересной форме. Нет заученных танцев, есть импровизация - а это и есть развитие музыкальности, ведь дети используют танцевальные движения, которые диктует им сама музыка. Они учатся воспринимать, двигаться в соответствии с ее характером. Мне кажется, нужно чаще давать слушать детям классическую музыку. Такая музыка не только развивает хороший вкус, но и делает их добрее и отзвычевее! Отдаю вам свой голос!
Игорь Владимирович Грушевский # 4 октября 2014 в 13:55 0
Интересный сценарий! Голос!
Кристина Павловна Агеенко # 8 октября 2014 в 10:08 +1
Я в восторге от вашей идеи! Это то что я так давно хотела реализовать! Думаю было бы отличным мероприятием для родителей, как итог работы кружка по ритмике. Именно так дети с увлечением должны знакомиться с такими шикарными музыкальными произведениями. Вам голос!!!
Людмила Анатольевна Алёшина # 14 октября 2014 в 18:51 +1
Нечаянно попала к Вам Любовь Викторовна ,на страницу, оказались коллеги .С большим удовольствием прочитала сценарий,могу позавидовать от чистого сердца, что детки смогли так много выполнить импровизаций к танцам - творческие у вас воспитанники.Слушая таких композиторов и просматривая отрывки балета дети наверняка что то сумели для себя отметить и движения, и ритмы. Спасибо за интересную сказку.Разрешите Вам помочь,на просторах интернет есть " Озорная полечка" для оркестра в видео - очень интересный материал, посмотрите, не пожалеете, для Вашего спектакля подойдёт.

Любовь Викторовна # 14 октября 2014 в 20:26 0
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Оксана Васильевна Маслихова # 23 октября 2014 в 21:09 +1
Здравствуйте, Любовь Викторовна!Мне очень понравилось ваша разработка, при помощи данного мероприятия вы способствуете развитию творческого потенциала, фантазии детей. Дети знакомятся с жанром "балет". Из практики знаю, если в музыкально-художественной деятельности уделять время для песенного, инструментального, танцевального творчества, дети показывают очень хорошие результаты. Спасибо, творческих успехов вам и вдохновения.
Нина Ивановна Марценковская # 26 октября 2014 в 00:15 +1
Доброго времени суток, Любовь Викторовна! Мне понравилась ваша разработка музыкального досуга с детьми. Замечательно, когда дети в детском саду знакомятся с прекрасной классической музыкой, с такими крупными музыкальными спектаклями как опера или балет на примере сказочных сюжетов. Из сценария видно, как Вы развиваете двигательное творчество детей через игру в сказку, через импровизацию образных движений персонажей сказки, выраженных в музыке. Единственное замечание: Вы, рассказывая о Карене Хачатуряне, почему-то показываете детям портрет композитора А.И.Хачатуряна - его дяди. Советую Вам исправить эту неточность, чтобы не вводить в заблуждение ни детей, ни тех из педагогов, кто не знаком с творчеством этих двух разных композиторов. В целом, Ваша работа, Любовь Викторовна, оставляет очень приятное впечатление. Хочется пожелать Вам только Удачи!
Любовь Викторовна # 26 октября 2014 в 12:01 +1
Спасибо, Нина Ивановна! Это "ляпос" ин-та, вернее тех его страниц, с которых я брала фото. Композиторы внешне очень похожи. Но вина, все равно, остается на мне. Еще раз огромное спасибо!
С уважением, Л.В.
Людмила Владимировна Коноплёва # 26 октября 2014 в 17:49 +1
Замечательное мероприятие, познавательное, интересное для детей и взрослых. Хочу тоже попробовать провести типовое. Спасибо за некоторые подсказки, которые я разглядела для себя в вашем сценарии.
Елена Викторовна Багрова # 6 ноября 2014 в 20:24 0
Замечательное интересное мероприятие для детей Вы подготовили. Спасибо!
Ирина Ивановна Воронова # 25 ноября 2014 в 19:11 0
Любовь Викторовна! С большим интересом познакомилась с вашим сценарием.Сам сценарий выстрокн очень грамотно. Но ценно то, что вы используете в работе с детьми современные технологии. Время идет вперед, и мы не в праве игнорировать меняющуюся действительность. Использование ИКТ не только способствует лучшему восприятию материала, но и активизирует познавательную деятельность. Умело использовано сопоставление кадров из балета и мультипликационного фильма, что вполне соответствует восприятию детей 5-6 летнего возраста. Голосую только ЗА! Удачи вам! +1
Елена Александровна Южакова # 4 декабря 2014 в 11:55 0
Прочитала ваш сценарий. Огромное спасибо. Думаю, что мне очень пригодится для изучения музыкальных жанров во время внеурочной деятельности. Удачи вам.
Эльвира Февзиевна # 17 сентября 2017 в 16:45 0
здравствуйте,занимаюсь постановкой осеннего утренника,по мотивам сказки д.родари "чиполлино",на музыку из балета к.хачатуряна,наткнулась на ваш материал ,очень интересно,но ,на фото не карен хачатурян,а его дядя арам хачатурян,это два разных композитора,не зачтите за грубость,но поменяйте фото.