Творческая работа ученика 6 класса: Сочинение о домашнем животном.
My Favourite Pet. Мой домашний любимец.
Автор: Егор Боденчук - Пастухов, ученик 6 класса Никопольской средней общеобразовательной школы I – III ст. № 20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина
Руководитель: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка Никопольской средней общеобразовательной школы I – III ст. № 20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина
Описание материала: Уважаемые гости и пользователи портала!
Предлагаю вам познакомиться с рассказом, который написал ученик 6 класса
о своём домашнем питомце. Данный материал пригодится всем, кто любит зверюшек, учителям и школьникам.
Цель: повторение и обобщение лексического и грамматического материала по теме “Домашние животные ”.
Задачи:
- развивать навыки устной и письменной речи
- тренировать в использовании грамматических правил и лексических единиц
- прививать любовь к животным
-воспитывать любовь и уважение к окружающему миру
I am fond of pets. Я люблю домашних зверюшек.
I have a pet dog. У меня есть собака.
I call him Young. Его зовут Янг.
He is two years old. Ему два года.
He has a small tail and long ears. У него маленький хвостик и длинные уши
.Playing with him is a lot of fun. Игра с ним доставляет мне много радости.
He is always happy. Он всегда счастлив.
He always makes me happy. Я счастлив вместе с ним.
He is very lovely and he always licks my cheek. Он очень красивый и всегда лижет мне щёки.
He is smart and active. Он очень умный и активный.
He answers to his name. Он откликается на своё имя.
He carries my messages to my friends. Он относит мои сообщения моим друзьям.
He knows how to go back home, sit and stand. Он умеет находить дорогу домой, сидеть и стоять.
He begins to wag his tail when he sees me. Он виляет хвостом, когда видит меня.
When I come back from school, he runs out quickly to welcome me. Когда я возвращаюсь домой со школы, он бежит за мной.
He runs at an incredible speed. Он очень быстро бегает.
After running, he brings his favorite ball to play with him.
После пробежки он приносит мне любимый мяч, чтоб я поиграл с ним.
I like to play with him. Я люблю играть с ним.
When I am free, I play with Young in the garden. Когда у меня есть время, я играю с ним в саду.
I throw a ball. Я бросаю мяч.
He runs after it and brings it back holding it in his mouth. Он бежит за ним и приносит его в зубах.
When I´m sad, he makes me laugh a lot when he gets to run around me.
Когда мне грустно, он веселит меня, бегая вокруг.
Young is special to me because he is just like my best friend. Янг для меня особенный, потому что он для меня лучший друг.
He is my loving and faithful companion. Он мой любящий и верный спутник.
He accompanies me when I go out for a walk. Он сопровождает меня, когда я иду на прогулку.
He can swim. Он может плавать.
He runs after cats and other dogs and barks at strangers. Он бегает за кошками и собаками и лает на незнакомцев.
He plays with small children. Он играет с маленькими детьми.
Рекомендуем посмотреть:
Красная книга
Творческая работа учащегося: Сочинение-рассказ по данному сюжету
Творческая работа: Сочинение-рассказ по данному сюжету
Исследовательская работа учащегося 4 класса. Берегитесь - клещ!