Конкурсы на нашем сайте
Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
Новости наших партнеров
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

Конкурс для педагогов и детей «Живой мир» с 5 августа по 5 ноября

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт ped-kopilka.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.

Конкурс проходит в период с 5 августа по 5 ноября 2015 года

Тема конкурса: «Мир природы, мир животных»

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

- Тематические беседы для детей дошкольного и школьного возраста о животных, растениях, птицах…

- Викторины для детей и взрослых на темы: животные, птицы, рыбы, цветы, растения…

- Сценарии праздников для детей дошкольного и школьного возраста на темы: Мир природы, мир животных

- Творческие проекты, посвящённые животным, растениям, птицам…

- Авторские стихи, рассказы, загадки, посвящённые животным, растениям, птицам…

- Игры, игровые программы на темы: Мир природы, мир животных

- Конспекты занятий, уроков для детского сада, школы на темы: Мир природы, мир животных

- Статьи на темы: Экологическое воспитание детей дошкольного (школьного) возраста.

- Сценарии экологических проектов, праздников, игр для детей.

- Мастер-классы по рисованию животных, птиц, растений, цветов…

- Мастер-классы по рукоделию (работа с бумагой, поделки из природных материалов, поделки из бросового материала, мягкая игрушка, тестопластика, вышивка и т. д.)

Темы мастер-классов: мир природы, мир животных

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным.  Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте ped-kopilka.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

- зарегистрироваться на сайте;

- оставить заявку на открытие блога здесь (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 6 июля до 5 ноября 2015 года включительно. 

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований. В блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

9. Подведение итогов состоится в период с 6 ноября по 13 ноября 2015 года.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 5 ноября, указать в нём какие работы  (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.  Объединять можно только работы одного автора.

11.  14 ноября 2015 года  будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;

материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

- викторины, тесты, загадки, контрольно-измерительные материалы обязательно должны быть с ответами;

- материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук;

если вы представляете на конкурс мастер-класс, то в нём обязательно должно быть: описание, цель, задачи, не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса). В простых мастер-классах обязательно должна быть вариативность (показан процесс изготовления нескольких поделок, открыток…). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов. Более подробно о подготовке конкурсного мастер-класса просим вас внимательно прочитать здесь правила подготовки мастер-класса.

- текст оформляется в редакторе Word;

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты  «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем портале.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть здесь.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых  к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.

Разместить презентацию в материале, как записано здесь

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы  не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес sv@ped-kopilka.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях педагогов иностранных языков). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то такую работу мы опубликуем сами.

В этом случае, вам надо будет выслать заявку вместе с работой на адрес metod@ped-kopilka.ru. После экспертной проверки, редакторы сами разместят вашу работу на сайте в течение 5 рабочих дней, и вы сможете принять участие в данном конкурсе.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена  в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 6 июля 2015 года

Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

Благодарность Сертификат

Диплом Диплом Первой степени

Работы участников прошедших конкурсов

Итоги конкурса можно посмотреть здесь

Работы участников конкурса

Проект: «Человек – царь природы?»

Участник №1

Проект: «Человек – царь природы?»

Автор: Опалева Ольга Адольфовна, учитель математики, МОУ Коляновская СОШ, д. Коляново, Ивановский район, Ивановская область

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса

Участник №2

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса

Автор: Нугаева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов, Старомостякская СОШ - МОУ, с. Старый Мостяк, Старокулаткинский район, Ульяновская обл.

Конспект урока географии для 8 класса коррекционной школы. Растительный мир тропических лесов Африки

Участник №3

Конспект урока географии для 8 класса коррекционной школы. Растительный мир тропических лесов Африки

Автор: Скорых Надежда Евгеньевна, заместитель директора по ВР, учитель географии и истории, ОГКОУ Чернцкая школа - интернат 8 вида, Ивановская область

Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему «Как мы учили Незнайку ухаживать за цветами»

Участник №4

Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему «Как мы учили Незнайку ухаживать за цветами»

Автор: Агошкова Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №52 комбинированного вида» г. Орёл

Мастер-класс

Участник №5

Мастер-класс "Царевна - Лебедь"

Автор: Черникова Дина Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад №1 д. Старое Мелково, Конаковский район, Тверская область

Беседа

Участник №6

Беседа "Самое интересное о синем ките"

Автор: Клочкова Наталья Константиновна, учитель математики, МБОУ "Бухарайская СОШ" с. Бухарай, Заинский район

Конспект урока географии для 8 класса коррекционной школы. Животные тропических лесов Африки

Участник №7

Конспект урока географии для 8 класса коррекционной школы. Животные тропических лесов Африки

Автор: Скорых Надежда Евгеньевна, заместитель директора по ВР, учитель географии и истории, ОГКОУ Чернцкая школа - интернат 8 вида, Ивановская область

Конспект урока географии для 8 класса коррекционной школы. Растительность саванн Африки

Участник №8

Конспект урока географии для 8 класса коррекционной школы. Растительность саванн Африки

Автор: Скорых Надежда Евгеньевна, заместитель директора по ВР, учитель географии и истории, ОГКОУ Чернцкая школа - интернат VIII вида, Ивановская область

Конспект урока географии для 8 класса коррекционной школы. Животные саванн Африки

Участник №9

Конспект урока географии для 8 класса коррекционной школы. Животные саванн Африки

Автор: Скорых Надежда Евгеньевна, заместитель директора по ВР, учитель географии и истории, ОГКОУ Чернцкая школа - интернат VIII вида, Ивановская область

Беседа

Участник №10

Беседа "Мой любимый серый друг"

Автор: Петрюк Матвей, ученик 2 «Б» класса, Филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3 г. Карталы, Челябинская обл

Руководитель: Петрюк Елена Владимировна, учитель начальных классов филиал МОУ СОШ № 17-СОШ № 3 г. Карталы, Челябинская обл.

Рисование в детском саду. Георгины

Участник №11

Рисование в детском саду. Георгины

Автор: Кутукова Мирослава, воспитанница старшей группы детского сада №15 «Радуга» г. Таганрога, Ростовской области

Руководитель: Левченко Татьяна Витальевна, воспитатель, МБДОУ "Детсад №15" г. Таганрога Ростовской области

Сценарий познавательно-игрового развлечения

Участник №12

Сценарий познавательно-игрового развлечения "День веселых медвежат"

Автор: Макарова Ольга Константиновна, воспитатель, МКДОУ "Детский сад с. Макарово"

Мастер-класс

Участник №13

Мастер-класс "Анютины глазки"

Автор: Черникова Дина Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад №1 д. Старое Мелково, Конаковский район, Тверская область

Конспект урока географии для 8 класса коррекционной школы. Растительный и животный мир пустынь Африки

Участник №14

Конспект урока географии для 8 класса коррекционной школы. Растительный и животный мир пустынь Африки

Автор: Скорых Надежда Евгеньевна, заместитель директора по ВР, учитель географии и истории, ОГКОУ Чернцкая школа - интернат VIII вида, Ивановская область

Конспект урока по окружающему миру на тему

Участник №15

Конспект урока по окружающему миру на тему "Животноводство"

Автор: Трубина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9 г. Южно-Сахалинска

Сценарий игры на летней площадке

Участник №16

Сценарий игры на летней площадке "Ботаническое селфи"

Автор: Чарушников Константин, ученик 11 класса МОУ "Тубинская СОШ" Усть-Илимского района Иркутской области

Руководитель: Вешкина Валентина Сергеевна, педагог-психолог МОУ "Тубинская СОШ" поселок Тубинский Усть-Илимский район Иркутская область

Конспект НОД в средней группе по теме «Наблюдение за котенком»

Участник №17

Конспект НОД в средней группе по теме «Наблюдение за котенком»

Автор: Сабирьянова Надежда Фидарисовна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №5 "Аленушка" с. Шушнур"

Конспект урока по окружающему миру на тему

Участник №18

Конспект урока по окружающему миру на тему "Звездное небо"

Автор: Трубина Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска

:Конспект совместной игровой деятельности с детьми 1-ой младшей группы:

Участник №19

:Конспект совместной игровой деятельности с детьми 1-ой младшей группы: "Алёнкины забавы"

Автор: Мухина Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ"Россиянка" "ЦРР" города Калуги СНП "Вишенка"

Конспект тематической беседы для учащихся начальных классов на тему «Шутки природы – необычно окрашенные животные»

Участник №20

Конспект тематической беседы для учащихся начальных классов на тему «Шутки природы – необычно окрашенные животные»

Автор: Нугаева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов, Старомостякская СОШ - МОУ, с. Старый Мостяк, Старокулаткинский район, Ульяновская обл.

Мастер-класс по рисованию котенка методом тычка

Участник №21

Мастер-класс по рисованию котенка методом тычка

Автор: Светлякова Катя, МДОУ детский сад «Ладушки» г. Качканар

Руководитель: Семенова Светлана Петровна, воспитатель МДОУ детский сад "Ладушки" г. Качканар Свердловской области

Рассказ

Участник №22

Рассказ "Мои любимые парнокопытные"

Автор: Енина Тамара Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ Климоуцевская СОШ, Амурская область

Интеллектуальная игра

Участник №23

Интеллектуальная игра "Мир подводный, мир лесной"

Автор: Завалишина Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ "СОШ №1 им. А. Горького", г. Фролово Волгоградская область

Экологический проект для 5-7 классов

Участник №24

Экологический проект для 5-7 классов

Автор: Одегова Елена Викторовна, учитель технологии МАОУ Вахтанской средней общеобразовательной школы

Беседа по экологии, 5-7 класс. Загрязнение атмосферы

Участник №25

Беседа по экологии, 5-7 класс. Загрязнение атмосферы

Автор: Одегова Елена Викторовна, учитель технологии Муниципального автономного образовательного учреждения Вахтанской средней общеобразовательной школы

Беседа по экологии. Загрязнение вод Мирового океана

Участник №26

Беседа по экологии. Загрязнение вод Мирового океана

Автор: Одегова Елена Викторовна, учитель технологии муниципального автономного образовательного учреждения Вахтанской средней общеобразовательной школы

Экологическая беседа

Участник №27

Экологическая беседа "Мусор - глобальная проблема"

Автор: Одегова Елена Викторовна, учитель технологии Муниципального автономного образовательного учреждения Вахтанской средней общеобразовательной школы

Рассказ «Мои домашние питомцы»

Участник №28

Рассказ «Мои домашние питомцы»

Автор: Алькин Даниил, ученик 2 класса МАОУ «Гимназия №1» г. Бугуруслан, Оренбургская область

Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО "Центр развития творчества детей и юношества" МО "город Бугуруслан"

Исследовательская работа

Участник №29

Исследовательская работа "Изучение загрязнения пищевых продуктов плесневыми грибами"

Автор: Головина Ксения, учащаяся 7 "А" класса

Руководитель: Полушкина Вера Александровна, учитель биологии, МБОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа №1», р.п. Ардатов Нижегородская область

Экологический проект в средней группе

Участник №30

Экологический проект в средней группе

Автор: Моисеева Наталья Валентиновна, воспитатель Гимназии №1503 г. Москва (структурное подразделение детский сад 1964)

Мастер-класс: «Выполнение сувенира на основе создания образа кота в технике «Пластилинография»

Участник №31

Мастер-класс: «Выполнение сувенира на основе создания образа кота в технике «Пластилинография»

Автор: Пучкова Елизавета Андреевна, ученица 6«А» класса МОУ «Гимназия №19» го Саранск Республики Мордовия

Руководитель: Пучкова Мария Владимировна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Гимназия №19» городского округа Саранск Республики Мордовия

Экологические беседы для детей 5-6 лет

Участник №32

Экологические беседы для детей 5-6 лет

Автор: Крошкина Елена Николаевна, воспитатель в ГБОУ школа №2083 структурное подразделение "Ерино" дошкольное отделение "Сказка"

Сценарий классного часа для 5 класса «Поговорим о морских свинках»

Участник №33

Сценарий классного часа для 5 класса «Поговорим о морских свинках»

Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка, Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ступени №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина

Беседа с детьми среднего дошкольного возраста на тему

Участник №34

Беседа с детьми среднего дошкольного возраста на тему "Охрана природы"

Автор: Моисеева Наталья Валентиновна, воспитатель Гимназии №1503 г. Москва (структурное подразделение детский сад 1964)

Мастер-класс: Создание образа солнца в технике «Сграффито»

Участник №35

Мастер-класс: Создание образа солнца в технике «Сграффито»

Автор: Пучкова Елизавета Андреевна, ученица 6«А» класса МОУ «Гимназия №19» го Саранск Республики Мордовия

Руководитель: Пучкова Мария Владимировна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Гимназия №19» городского округа Саранск Республики Мордовия

Мастер-класс:

Участник №36

Мастер-класс: "Выполнение панно в технике "Пластилинография""

Автор: Пучкова Елизавета Андреевна, ученица 6 «А» класса МОУ «Гимназия №19» го Саранск Республики Мордовия

Руководитель: Пучкова Мария Владимировна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Гимназия №19» городского округа Саранск Республики Мордовия

Игровая программа

Участник №37

Игровая программа "Мир, в котором я живу" в начальной школе

Автор: Колесникова Наталия Тимофеевна, учитель начальных классов русской школы им. Л. Н. Толстого в Милане, Италия.

Мастер-класс по изготовлению фигурки щенка в технике оригами «102 далматинца»

Участник №38

Мастер-класс по изготовлению фигурки щенка в технике оригами «102 далматинца»

Автор: Терешкова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №36 имени генерала А. М. Городнянского г. Смоленска

Мастер-класс: «Выполнение барельефа на основе создания образа дерева в технике «Пластилинография»

Участник №39

Мастер-класс: «Выполнение барельефа на основе создания образа дерева в технике «Пластилинография»

Автор: Пучкова Елизавета Андреевна, ученица 6«А» класса МОУ «Гимназия №19» го Саранск Республики Мордовия

Руководитель: Пучкова Мария Владимировна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Гимназия №19» городского округа Саранск Республики Мордовия

Сказка

Участник №40

Сказка "В деревне"

Автор: Нуртдинова Айсылу, воспитанница МДОБУ детский сад № 1 "Радость" городского округа город Нефтекамск республика Башкортостан

Руководитель: Сафаргулова Ирина Сергеевна, воспитатель МДОБУ детский сад №1 "Радость" городского округа город Нефтекамск Республика Башкортостан

Панно в смешанной технике: Коала своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Участник №41

Панно в смешанной технике: Коала своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Александра Макарова, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова»

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А. Большакова»

Проект «Природа Ханты – Мансийского автономного округа»

Участник №42

Проект «Природа Ханты – Мансийского автономного округа»

Автор: Горячева Анжела Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №21», ХМАО – Югра, Тюменская область, г. Урай

Мастер-класс

Участник №43

Мастер-класс "Рисование стрекозы цветными карандашами"

Автор: Французова Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад №2 п. Новозавидовский, Конаковского района Тверской области

Беседа на тему

Участник №44

Беседа на тему" Наша Красная Книга" с детьми подготовительной группы

Автор: Леванова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад №188 г. Барнаул Алтайский край

Проект для детей второй младшей группы

Участник №45

Проект для детей второй младшей группы "Красная девица-морковка"

Автор: Моисеева Наталья Валентиновна, воспитатель Гимназии 1503 г. Москва (СП детский сад 1964)

Творческая работа: Сочинение о домашнем животном. My Favourite Pet. Мой домашний любимец.

Участник №46

Творческая работа: Сочинение о домашнем животном. My Favourite Pet. Мой домашний любимец.

Автор: Егор Боденчук - Пастухов, ученик 6 класса Никопольской средней общеобразовательной школы I – III ст. №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина

Руководитель: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка Никопольской средней общеобразовательной школы I – III ст. №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина

Стихотворение

Участник №47

Стихотворение "Вновь за окнами яркие листья горят..."

Автор: Постоленко Дмитрий, ученик 8 а класса,МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №41", г. Бийск

Руководитель: Жук Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №41», г. Бийск

Мастер - класс по изготовлению осьминога из бумаги для дошкольников

Участник №48

Мастер - класс по изготовлению осьминога из бумаги для дошкольников

Автор: Чукмарёва Мария Николаевна, воспитатель, МБДОУ Пычасский детский сад №2, с. Пычас, Удмуртия

Сказка

Участник №49

Сказка "Серик и Белик"

Автор: Маленко Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, воспитатель ГПД, МБОУ "Гимназия №11, им. К. А. Тренёва", г. Симферополь, Республика Крым

Авторская сказка

Участник №50

Авторская сказка "Лягушонок Ква"

Автор: Белялова Диана, ученица 3 класса МБОУ «Гимназия №11, им. К. А. Тренёва» г. Симферополь, Республика Крым

Руководитель: Маленко Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, воспитатель ГПД, МБОУ "Гимназия №11, им. К. А. Тренёва", г. Симферополь, Республика Крым

Рекомендуем посмотреть:

Конкурс для педагогов и детей «Зимнее ассорти 2016»

Ирина Алексеевна Кабардина # 12 ноября 2015 в 16:18 +2
Уважаемая администрация! Спасибо за такой замечательный конкурс. Буду рада поучаствовать!