Конкурсы на нашем сайте
Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
Новости наших партнеров
Творческий конкурс для педагогов «Кладовая природы»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

Конкурс для педагогов и детей «Живой мир» с 5 августа по 5 ноября 2018 года

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт ped-kopilka.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.

Конкурс проходит в период с 5 августа по 5 ноября 2018 года

Тема конкурса: «Мир природы, мир животных»

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

- Тематические беседы для детей дошкольного и школьного возраста о животных, растениях, птицах…

- Викторины для детей и взрослых на темы: животные, птицы, рыбы, цветы, растения…

- Сценарии праздников для детей дошкольного и школьного возраста на темы: Мир природы, мир животных

- Творческие проекты, посвящённые животным, растениям, птицам…

- Авторские стихи, рассказы, загадки, посвящённые животным, растениям, птицам…

- Игры, игровые программы на темы: Мир природы, мир животных

- Конспекты занятий, уроков для детского сада, школы на темы: Мир природы, мир животных

- Статьи на темы: Экологическое воспитание детей дошкольного (школьного) возраста.

- Сценарии экологических проектов, праздников, игр для детей.

- Мастер-классы по рисованию животных, птиц, растений, цветов…

- Мастер-классы по рукоделию (работа с бумагой, поделки из природных материалов, поделки из бросового материала, мягкая игрушка, тестопластика, вышивка и т. д.)

Темы мастер-классов: мир природы, мир животных

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным.  Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте ped-kopilka.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

- зарегистрироваться на сайте;

- оставить заявку на открытие блога здесь (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 6 июня до 5 ноября 2018 года включительно. 

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)

Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)  

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований. В блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

9. Подведение итогов состоится в период с 6 ноября по 14 ноября 2018 года.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 5 ноября, указать в нём какие работы  (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.  Объединять можно только работы одного автора.

11.  15 ноября 2018 года  будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;

материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

- викторины, тесты, загадки, контрольно-измерительные материалы обязательно должны быть с ответами;

- материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей);

если вы представляете на конкурс мастер-класс, то в нём обязательно должно быть: описание, цель, задачи, не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса). В простых мастер-классах обязательно должна быть вариативность (показан процесс изготовления нескольких поделок, открыток…). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов. Более подробно о подготовке конкурсного мастер-класса просим вас внимательно прочитать здесь правила подготовки мастер-класса.

- текст оформляется в редакторе Word;

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты  «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем портале.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть здесь.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых  к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.

Разместить презентацию в материале, как записано здесь

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы  не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес sv@ped-kopilka.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях педагогов иностранных языков). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то такую работу мы опубликуем сами.

В этом случае, вам надо будет выслать заявку вместе с работой на адрес metod@ped-kopilka.ru. После экспертной проверки, редакторы сами разместят вашу работу на сайте в течение 5 рабочих дней, и вы сможете принять участие в данном конкурсе.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена  в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 6 июня 2018 года

Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

Благодарность Сертификат

Диплом Диплом Первой степени

Работы участников прошедших конкурсов

Итоги конкурса можно посмотреть здесь

Работы участников конкурса

Нетрадиционная техника рисования цветов мальвы штампами из пластилина для дошкольников 5-7 лет

Участник №1

Нетрадиционная техника рисования цветов мальвы штампами из пластилина для дошкольников 5-7 лет

Автор: Кириллова Ирина Николаевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №4 "Ромашка". Калужская область, г. Киров

Проект для детей старшей группы

Участник №2

Проект для детей старшей группы "Животный и растительный мир родного края"

Автор: Дерягина Юлия Александровна, воспитатель, МБДОУ "Улыбка", г Онега, Архангельская область

Участник №3

Совместная деятельность детей и родителей по экологическому воспитанию в старшей группе

Автор: Дружбина Наталья Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №65 г. Орла

Аппликация из бумаги

Участник №4

Аппликация из бумаги "Червячки" поэтапно. Мастер-класс по выполнению аппликации

Автор: Гасинова Арина Артуровна, ученица 1 «А» класса ГКОУ

Руководитель: Кантеева Зарина Александровна, воспитатель ГКОУ г. Владикавказ

Развлечение

Участник №5

Развлечение "Наши маленькие помощники"

Автор: Каменева Елена Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад №11 "Колобок" х.Ст-Савченский

Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности для детей второй младшей группы детского сада. Тема: «Веселые жирафы»

Участник №6

Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности для детей второй младшей группы детского сада. Тема: «Веселые жирафы»

Автор: Корчина Елена Александровна, воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар Центр развития ребенка - Детский сад №98 "Энергия"

Экологический проект «Братья наши меньшие или загадочные пернатые планеты Земля» с презентацией

Участник №7

Экологический проект «Братья наши меньшие или загадочные пернатые планеты Земля» с презентацией

Автор: Чубаева Наталья Николаевна., воспитатель ГПД, МОУ "С(К)ОШИ №4", г. Магнитогорск, Челябинская область

Наблюдение за кузнечиком с детьми старшей группы

Участник №8

Наблюдение за кузнечиком с детьми старшей группы

Автор: Сушкова Олеся Валерьевна, воспитатель МДОБУ детский сад №105 город Сочи

Нетрадиционная техника рисования винограда пальчиками для детей дошкольников 3-5 лет

Участник №9

Нетрадиционная техника рисования винограда пальчиками для детей дошкольников 3-5 лет

Автор: Кириллова Ирина Николаевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №4 "Ромашка", Калужская область, г. Киров

Участник №10

Конспект образовательной деятельности на тему «Обитатели морей и океанов»

Автор: Тахтобина Венера Анатольевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана Центр развития ребёнка-детский сад "Чайка"

Лэпбук по теме

Участник №11

Лэпбук по теме "Животные жарких стран"

Автор: Кабеткина Анастасия Анатольевна, учитель-логопед, МДОУ "Детский сад №192", г. Ярославль

Участник №12

Сценарий фольклорного развлечения для детей старшей группы «Птичья ярмарка»

Автор: Никулина Юлия Геннадьевна, воспитатель МБДОУ №60 "Снегурочка", г. Железногорск Красноярского края

Мастер-класс пошагово рисование гуашью

Участник №13

Мастер-класс пошагово рисование гуашью "Морской привет" для детей 4-5 лет

Автор: Халявка Дарья, воспитанница МДБОУ ДСОВ №50 станицы Новомышастоской

Руководитель: Петриченко Елена Николаевна, руководитель изо-студии МКУК НСП "Сельский дом культуры" станица Новомышастовская

Физические особенности полета птиц

Участник №14

Физические особенности полета птиц

Автор: Головина Татьяна, ученица Коммунального государственного учреждения «Средняя школа №13» акимата города Усть-Каменогорска

Руководитель: Гановичева Мария Анатольевна, учитель физики, Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №13» акимата города Усть-Каменогорска.

Конспект индивидуального коррекционно - развивающего занятия педагога-психолога ДОУ с ребенком 4-5

Участник №15

Конспект индивидуального коррекционно - развивающего занятия педагога-психолога ДОУ с ребенком 4-5 "Ёжики"

Автор: Князева Людмила Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №163» комбинированного вида, город Барнаул

Как нарисовать корзину с грибами с детьми старшего дошкольного возраста поэтапно с фото.

Участник №16

Как нарисовать корзину с грибами с детьми старшего дошкольного возраста поэтапно с фото.

Автор: Кириллова Ирина Николаевна, воспитатель МКДОУ Детский сад №4 "Ромашка", Калужская область, г. Киров

Участник №17

Стихотворения о природе и её обитателях

Автор: Пустоселова Маргарита Юрьевна, тьютор, МАОУ "СПШ №33", г. Старый Оско

Мастер-класс рисования акварельными карандашами

Участник №18

Мастер-класс рисования акварельными карандашами "Морской конек" для детей 8-10 лет

Автор: Ковалько Илья, ученик 3 класса СОШ №12

Руководитель: Петриченко Елена Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №12 ст. Новомышастовская

Аппликация из макарон, фасоли и пшена

Участник №19

Аппликация из макарон, фасоли и пшена "Еловый лес", пошагово с фото

Автор: Морозова Олеся Юрьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №1 д.Старое Мелково, Тверская область, Конаковский район

Игра: Законы физики в жизни птиц

Участник №20

Игра: Законы физики в жизни птиц

Автор: Головина Татьяна, ученица Коммунального государственного учреждения «Средняя школа №13» акимата города Усть-Каменогорска

Руководитель: Гановичева Мария Анатольевна, учитель физики Коммунального государственного учреждения «Средняя школа №13» акимата города Усть-Каменогорска

Участник №21

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе "Мир животных"

Автор: Разгуляева Юлия Александровна, воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад №25" г. Костромы, Костромской области

Модульное оригами: Пингвин. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

Участник №22

Модульное оригами: Пингвин. Пошаговая инструкция с фото для начинающих

Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503, г. Москва

Объёмная аппликация с элементами рисования для детей. Птички на дереве. Мастер-класс с пошаговыми фото

Участник №23

Объёмная аппликация с элементами рисования для детей. Птички на дереве. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503, г. Москва

Нетрадиционное рисование мятой бумагой в средней группе на тему «Медвежонок» поэтапно

Участник №24

Нетрадиционное рисование мятой бумагой в средней группе на тему «Медвежонок» поэтапно

Автор: Разгуляева Юлия Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №25" г. Кострома

Мастер-класс «Ёжик». Объёмная аппликация с использованием элементов оригами с пошаговым фото для детей 6-8 лет

Участник №25

Мастер-класс «Ёжик». Объёмная аппликация с использованием элементов оригами с пошаговым фото для детей 6-8 лет

Автор: Ярда Варвара, воспитанница МОУ Центр «Истоки» г. Волгограда

Руководитель: Аникеева Галина Васильевна, педагог дополнительного образования МОУ Центр "Истоки" г. Волгограда

Мастер класс по вязанию игрушки в технике

Участник №26

Мастер класс по вязанию игрушки в технике "амигуруми". Маленький мишка

Автор: Бердник Галина Станиславовна, педагог дополнительного образования КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Мастер класс по вязанию игрушки в технике

Участник №27

Мастер класс по вязанию игрушки в технике "амигуруми". Длинноухий зайка

Автор: Бердник Галина Станиславовна, педагог дополнительного образования КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Мастер-класс: Изготовление декоративного панно

Участник №28

Мастер-класс: Изготовление декоративного панно "Курочка с цыплятками"

Автор: Войтович Ольга Александровна, учитель ИЗО, ГБОУ СОШ №418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Мастер-класс: Цветы. Декоративное рисование

Участник №29

Мастер-класс: Цветы. Декоративное рисование

Автор: Войтович Ольга Александровна, учитель ИЗО, ГБОУ СОШ №418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему:

Участник №30

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Подснежник"

Автор: Ковтун Наталия Александровна, воспитатель, МБДОУ детский сад "Теремок", с. Ижевское, Спасский р-н, Рязанская обл.

Экологическое исследование «Что думают люди о хищниках?»

Участник №31

Экологическое исследование «Что думают люди о хищниках?»

Автор: Чуксина Кристина, учащаяся объединения "Эврика" ГУО "Слуцкий эколого-биологический центр учащихся", г. Слуцк, Минская область, Республика Беларусь

Руководитель: Данильченко Оксана Анатольевна, заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г. Слуцк, Минская область, Республика Беларусь.

Участник №32

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе логопедической группе «Путешествие в мир насекомых»

Автор: Белоброва Татьяна Геннадьевна, учитель-логопед, МДОУ №96, г. Комсомольск-на-Амуре

Мастер-класс: Рисуем слоника из квадратов

Участник №33

Мастер-класс: Рисуем слоника из квадратов

Автор: Войтович Ольга Александровна, учитель ИЗО, ГБОУ СОШ №418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий по обучению грамоте «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!»

Участник №34

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий по обучению грамоте «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!»

Автор: Меринова Наталья Николаевна, воспитатель, АНО ДО Планета детства "Лада", д/с №127 "Гуси-лебеди" город Тольятти Самарской обл.

Чайный сервиз из шляпок от желудей своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Участник №35

Чайный сервиз из шляпок от желудей своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Автор: Згибнева Елизавета, 2-в класс ГБОУ СОШ №418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Руководитель: Войтович Ольга Александровна, учитель ИЗО, ГБОУ СОШ №418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Панно «Краски царицы Осени». Мастер – класс с пошаговым фото

Участник №36

Панно «Краски царицы Осени». Мастер – класс с пошаговым фото

Автор: Шишкарёва Анастасия, ученица 2А класса МБОУ "Зубово- Полянская гимназия", п. Зубова Поляна РМ

Руководитель: Малышева Наталья Константиновна, старшая вожатая МБОУ "Зубово- Полянская гимназия", п. Зубова Поляна, РМ

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животные леса»

Участник №37

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животные леса»

Автор: Сорокина Марина Владимировна, воспитатель, МДОУ №96, г. Комсомольск-на-Амуре

Панно «Смородина». Мастер – класс с пошаговым фото

Участник №38

Панно «Смородина». Мастер – класс с пошаговым фото

Автор: Малышева Наталья Константиновна, старшая вожатая МБОУ "Зубово- Полянская гимназия", поселок Зубова Поляна, РМ

Рекомендуем посмотреть:

Конкурс для педагогов и детей «Живой мир» с 5 марта по 5 июня 2018 года

Итоги конкурса для педагогов и детей «Живой мир»

Итоги конкурса для педагогов и детей «Живой мир»

Нет комментариев. Ваш будет первым!