Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий фольклорного развлечения в детском саду для детей старшей группы «Птичья ярмарка»

Фольклорное развлечение в ДОУ для детей старшей группы «Птичья ярмарка»
Цель: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального), мира природы.
Задачи:
Обучающие: обучить детей народным обычаям и традициям, средствами русского фольклора.
Развивающие: формировать в детях интерес к русскому фольклору, к богатому миру человеческих эмоций, связанных с традициями и обычаями русского народа; формировать у детей эмоциональный отклик на зиминие проявления природы, эстетические чувства, переживания, творческие способности.
Воспитательные: воспитание нравственных качеств у дошкольников.
Планируемые результаты: дети освоили фольклорные жанры: частушки, заклички, загадки.
Образовательная среда:
Предметно-пространственная: костюмы для действующих лиц (зяблик, ласточка, жаворонок, кулик, кукушка), театральные маски птиц.
Форма организации: групповая.
Ход деятельности:
Ведущий:
Сегодня праздник зимующих птиц,
Щеглов, свиристелей, клестов и синиц!
Ворон, голубей, снегирей и сорок.
Пришел этот праздник, настал его срок!
А в народе этот праздник зимником зовут,
Все кормушки наполняют, птиц зимою берегут!

Под русскую народную музыку дети вбегают в зал.

1 ребенок: Здесь и гам, и птичье пенье.
2 ребенок: Здесь повсюду угощенье!
3 ребенок: Крошки хлебе и овёс!
4 ребенок: В общем… кто, чего принес!
5 ребенок: Сало, семечки, пшено…

Ведущий: Угадайте, это что?
Дети: Птичья ярмарка для вас открывается сейчас!
1 ребенок: Мы – ребята – дошколяты, приглашаем всех пернатых.
2 ребенок: Прилетайте – кто захочет, мы вас любим очень, очень!

Забегают дети, наряженные в птиц.

1 птичка: К вам обедать по привычке, прилетели две синички!
2 птичка: Пара сизых голубей и знакомый воробей!
3 птичка: А я дети – ваш приятель. И со мной моя семья, и соседи, и друзья!
Все птички (хором): Не страшны нам холода, ведь в кормушках есть еда!

Исполнение песни «Птички-невелички» (сл. В.Чиченин, муз. Т.Чиченина)

Ведущий: Белобокая сорока прилетела издалека,
Не сказала, где была!
Очень хитрые загадки,
На хвосте нам принесла.

Ведущий загадывает загадки:
Сыплет семечки на пол
Птица бойкая… (щегол).

Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Известная персона
Зовут её … (ворона).

Алый низ и черный хвост,
Воробья побольше рост.
Толстый клюв раздался вширь,
Важен важностью… (снегирь).

У дупла листок пришпилен,
А живет там мудрый… (филин).

Я – зимующая птица,
А зовут меня - … (синица).

Ведущий:Выбегай, поскорей!
Посмотри на снегирей!
Птицы прилетели!
Частушки запели!

Дети, одетые в костюмы птиц поют частушки.
1 ребенок: Удивительный народ
Птица с именем – удод.
Вся прическа на весу,
Перья даже на носу!

2 ребенок: Во дворе с пяти часов
Идут занятья для птенцов.
Даже желторотые,
Учатся с охотою.

3 ребенок: А снегирь купил гармошку,
Но дырявую немножко.
Хорошо гармошка пела,
По гусиному шипела.

4 ребенок: У дупла листок пришпилен,
И живет там дядя филин.
Дядя филин всех умней,
Ночью ловит он мышей.

Ведущий:
Нам играть и петь не лень,
Мы б плясали целый день
Птичью ярмарку друзья, закрывать уже пора.
Завтра снова с птицами, встретимся с утра!

Похожие записи:

Пасхальная выставка в детском саду. Фото Сценарий досуга для детей младшей группы ДОУ "Весенняя ярмарка" Ярмарка в пришкольном лагере. Сценарий Сценарии выпускного праздника в детском саду
Участник №12 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 августа по 5 ноября 2018 года
Интегрированное занятие - развлечение на тему «Лето в лесу». Младшая группа | Сценарий фольклорного праздника «Коробейники» в детском саду для детей старшей группы
Опубликовано: 2291 день назад (15 августа 2018)
Просмотров: 1565
+3
Голосов: 3
Наталья Николаевна Чубаева # 19 августа 2018 в 17:09 0
Юлия Геннадьевна, замечательное развлечение Вами представлено. Хочу обратить внимание, что получилось целое мини театрализованное представление, в котором использованы разнообразные формы: игры, песни, шутки. И самое главное, что сами дети исполняют роли. Примите мой голос!