Автор блога: | Юлия Геннадьевна Никулина |
Фольклорный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Коробейники»Цели: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального), мира природы. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Задачи:
Обучающие: обучить детей русским народным играм, обычаям, традициям средствами русского фольклора; навыкам игре на русских народных инструментах – деревянных ложках,
Развивающие: формировать в детях интерес к русскому ф...
Опубликовано: 16 августа 2018
2 комментария |
фольклорный праздник в детском саду, осенний праздник для дошкольников
|
Фольклорное развлечение в ДОУ для детей старшей группы «Птичья ярмарка»Цель: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального), мира природы.
Задачи:
Обучающие: обучить детей народным обычаям и традициям, средствами русского фольклора.
Развивающие: формировать в детях интерес к русскому фольклору, к богатому миру человеческих эмоций, связанных с традициями и обычаями русского народа; формировать у детей эмоциональный отклик на ...
Опубликовано: 15 августа 2018
|
Сценарий интегрированного занятия-развлечения для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Лето в лесу»Цель занятия: обобщить знания по теме: «Дикие животные», ввести новое слово в лексикон детей - «звери», разъяснить новое понятие «насекомые», познакомить с новой геометрической формой – ромб, выполнять аппликацию с помощью гофрированной бумаги; реализация взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей раннего возраста.
Задачи:
1. Научить ...
Опубликовано: 9 июня 2018
|
Долгосрочный познавательный проект «Правила движения – достойны уважения» в средней группеПаспорт проекта:
Сроки проведения: 01.09 – 31.05.
Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: творческий, познавательный.
По числу участников проекта: групповой.
По времени проведения: долгосрочный (9 месяцев).
По характеру контактов: в рамках ДОУ.
Состав проектной группы:
Воспитатель Никулина Ю.Г., дети группы №9 «Фиксики», родители.
Актуальность: В наше время в дошкольных учреждениях од...
Опубликовано: 7 июня 2018
|
Сценарий фольклорного праздника совместно с родителями «Сороки»Цели: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального), мира природы. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Задачи:
Обучающие: обучить детей народным обычаям и традициям, средствами русского фольклора; навыкам игре на русских народных инструментах.
Развивающие: формировать в детях интерес к русскому фольклору, к богатому миру человеческих эмоций...
Опубликовано: 22 февраля 2018
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Аринушки».НОД проводится в Русской горнице. Разработала: воспитатель Никулина Ю.Г.
Коммуникативная деятельность.
Цель: развитие звуковой интонационной культуры речи; развитие связной речи, обогащение активного словаря на основе знакомства детей с малыми фольклорными формами.
Задачи:
Обучающие: обучить детей правильному произношению звуков.
Развивающие: формирование у детей навы...
Опубликовано: 18 февраля 2018
|
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Волшебные валенки для лесных животных" Актуальность темы: предопределена сезоном года – зима. Все дети любят зиму, но не все задумываются о том, чем характеризуется данное время года, всем ли хорошо зимой, как ведут себя животные, откуда берётся снег, почему деревья без листьев, что было бы, если бы зимой не было снега. Поэтому необходимо предоставить детям возможность в игровой форме поработать над данной темой, чтобы получить ответы на интере...
Опубликовано: 15 февраля 2018
|
Конспект по технологии «Образовательное событие» в средней группе - «Путешествие в заколдованный лес» с использованием метода наглядного моделирования.Образовательная область: познание, социализация, здоровье, безопасность, физическая культура.
Задачи:
Образовательные
- закреплять умение соотносить знакомые образы с символами;
- упражнять в умении составлять рассказы о животных, называть и пересказывать сказки на основе наглядных моделей;
- учить придумывать коллективный рассказ, строить и...
Опубликовано: 15 февраля 2018
|