Автор блога: | Юлия Геннадьевна Никулина |
Сценарий интегрированного занятия-развлечения для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Лето в лесу»Цель занятия: обобщить знания по теме: «Дикие животные», ввести новое слово в лексикон детей - «звери», разъяснить новое понятие «насекомые», познакомить с новой геометрической формой – ромб, выполнять аппликацию с помощью гофрированной бумаги; реализация взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей раннего возраста.
Задачи:
1. Научить ц...
Опубликовано: 9 июня 2018
2 комментария |
лето в младшей группе, занятие на тему лето в младшей группе
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Аринушки».НОД проводится в Русской горнице. Разработала: воспитатель Никулина Ю.Г.
Коммуникативная деятельность.
Цель: развитие звуковой интонационной культуры речи; развитие связной речи, обогащение активного словаря на основе знакомства детей с малыми фольклорными формами.
Задачи:
Обучающие: обучить детей правильному произношению звуков.
Развивающие: формирование у детей навы...
Опубликовано: 18 февраля 2018
|
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Волшебные валенки для лесных животных" Актуальность темы: предопределена сезоном года – зима. Все дети любят зиму, но не все задумываются о том, чем характеризуется данное время года, всем ли хорошо зимой, как ведут себя животные, откуда берётся снег, почему деревья без листьев, что было бы, если бы зимой не было снега. Поэтому необходимо предоставить детям возможность в игровой форме поработать над данной темой, чтобы получить ответы на интере...
Опубликовано: 15 февраля 2018
|
Конспект по технологии «Образовательное событие» в средней группе - «Путешествие в заколдованный лес» с использованием метода наглядного моделирования.Образовательная область: познание, социализация, здоровье, безопасность, физическая культура.
Задачи:
Образовательные
- закреплять умение соотносить знакомые образы с символами;
- упражнять в умении составлять рассказы о животных, называть и пересказывать сказки на основе наглядных моделей;
- учить придумывать коллективный рассказ, строить и...
Опубликовано: 15 февраля 2018
|