Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка для начальной школы, 1 класс

Урок английского языка для начальной школы на тему ” В зоопарке”
Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка
Место работы КУ “НСОШ I-III ст.” №20 город Никополь Днепропетровская область

Описание работы
данный конспект урока будет полезен учителям английского языка ,работающим в начальной школе по учебнику О. Карпюк “English 1”
Урок направлен на повторение и обобщение знаний по теме “ В зоопарке” предназначен для 1 класса общеобразовательной школы.
Цель урока:
- обобщить изученный материал в игровой форме
Задачи: Образовательные:
- формировать навыки работы в коллективе
- повторять буквы английского алфавита
- развивать умение воспринимать текст на слух
- развивать навыки письма
- развивать коммуникативные способности детей
Развивающие:
-создавать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
Воспитательные:
-прививать уважение и любовь к животным
Демонстрационный материал
картинки, карточки, раздаточный материал
Ход урока:
1. Организационный момент
Учитель с детьми рассказывают стихотворение-приветствие
How Do You Do?
Good morning, good morning
Good morning to you!
This nice early morning
How do you do?
2. Речевая зарядка. Warming-up activity.
Проведение игры “Зоопарк”.
Дети делятся на две команды и, глядя на картинки на доске,
называют животных. Выигрывает команда, которая назвала слово последней.
Children look at the blackboard!
What animals can you name?
3. Фонетическая зарядка. Pronunciation
Учитель предлагает детям прослушать стихотворение, в котором есть короткий звук. Когда дети услышат этот звук, они должны
хлопнуть в ладони.
Children listen to me very attentively.
When you hear the sound clap your hands.
Mister Midling Has A Pig
Mister Midling has a pig,
Not very little and not very big,
Not very pink and not very green,
Not very dirty and not very clean.
4. Grammar. Повторение грамматического материала: структура « It can...»
Учитель называет глагол.
Дети сочиняют предложение про то животное, которое может выполнить названое действие.
Children look at my pictures and make up the sentences.
Учитель: Run!
Ученик 1: A horse can run!
Ученик 2: A dog can run!
Ученик 3: A mouse can run!
5. Physical Activity. Физкультминутка.
Учитель и дети рассказывают рифмовки и выполняют движения под музыку.
You can stamp your feet. (топают ногами)
You can knock your knees. ( бьют коленкой о коленку).
You can sway (машут руками)
And shake (трясут руками)
And spin (оборачиваются вокруг себя)
And when the music stops
You can freeze (замирают).
6. Повторение песни “The Zoo Song”
My dear children! Let s sing the song together!
“The Zoo Song”
Can you see the monkey in the cage?
Can you see the monkey in the cage?
Can you see the monkey…
Can you see the monkey…
Can you see the monkey in the cage?
Can you hear the lion in this cage?
Can you hear the lion in this cage?
Can you hear the lion…
Can you hear the lion…
Can you hear the lion in this cage?
7. Physical Activity. Физкультминутка.
Учитель и дети рассказывают рифмовки и выполняют движения под музыку.
I can run as fast as you,
I can run as fast as you
(имитируют быстрый бег на месте)
I can run as fast as you
Running on the spot
(имитируют быстрый бег на месте)
I can jump as high as you
I can jump as high as you
(высоко подпрыгивают)
I can jump as high as you
Jumping on the spot
8. Игра “Tell Me About Yourself” (Расскажите мне про себя)
Учитель говорит предложение про себя.
Ученик повторяет предложение, добавляя слово too (также)
Учитель: I can jump.
Ученик: I can jump, too.
9. Работа с карточками. Work with the cards.
Дети получают карточки, в которых записаны буквы английского алфавита. Учитель называет буквы, а дети подчеркивают только те,
которые слышат.
Children listen to me and underline the letters you hear.
10. Аудирование. Listening.
Дети слушают предложения и указывают на соответствующие рисунки. После этого они по очереди указывают на рисунки и называют их.
Подведение итогов урока. Summarising.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: Зима Открытый урок английского языка с презентацией "Я люблю свою семью" (младшая школа) Рабочая программа по английскому языку для 1 класса по УМК Барановой Конспект занятия по английскому языку для 1 класса на тему: Профессии
Конспект урока английского языка во 2 классе. Праздник английского алфавита | Классный час для 5 класса. Весёлые английские праздники
Опубликовано: 3411 день назад (5 июля 2015)
Просмотров: 7317
+29
Голосов: 29
Светлана Николаевна Матвеева # 5 июля 2015 в 01:29 0
Уважаемая, Людмила Анатольевна! Спасибо за приглашение! Внимательно ознакомилась с Вашим конспектом урока английского языка для начальной школы на тему ” В зоопарке”. Цель урока следует сформулировать так: обобщение изученного материала в игровой форме. Больше ничего, к сожалению, сказать не могу, я не учитель английского языка. На мой взгляд, следует приложить перевод. Желаю творческих успехов!
Любовь Сергеевна Новоселова # 5 июля 2015 в 07:10 +2
Доброе утро, Людмила Анатольевна. Спасибо за приглашение. Побывала на Вашем уроке, вспомнила уроки английского, сделала физминутки. Время провела с пользой. Мой голос и пожелания творческих успехов.
Наталья Юрьевна Носкова # 5 июля 2015 в 07:53 +1
Людмила Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Знаю на сколько сложно вести уроки иностранного языка в начальной школе, так как часто присутствую у своих малышей на таких уроках. Ребятам нравятся живость и разнообразие на уроках. Ход урока мне понятен. Для первого класса построен прекрасно: в игровой форме, карточки (видела их). Мне не понятно соревнование команд в игре "Зоопарк". Почему выигрывает тот, кто называет слово последней? Вот хорошо бы было, если дополнили материал 2-3 фотографиями с урока. А вообще Вы молодец! Желаю дальнейших педагогических успехов. Примите голос! С уважением Наталья.
Людмила Анатольевна Корякова # 5 июля 2015 в 13:16 +1
В игре "Зоопарк" команды называют слова по очереди.
Команда,которая называет слово последней,называет на одно слово больше и побеждает.
На всех моих фотографиях стоят даты.
На этом сайте такие фото не разрешают.
В сентябре я исправлюсь.
Лилия Данировна Зиннурова # 5 июля 2015 в 08:01 +1
Здравствуйте Людмила Анатольевна! Спасибо за приглашение! Ваш урок английского языка мне очень понравился. Хочу показать его своему сыну, когда он приедет с отдыха. Ему нравится уроки английского языка. Ход урока построен грамотно, задания от простого к сложному. Дети должны много говорить, развивать свою речь. Мой голос!
Ирина Юрьевна Матюшина # 5 июля 2015 в 08:02 +1
Спасибо за приглашение, Людмила Анатольевна! Вы - молодец, профессионал своего дела! Вам мой голос!
Татьяна Александровна Дергилёва # 5 июля 2015 в 12:40 +1
здравствуйте.Материала много,разнообразие.Согласна,нужен перевод.Я учила немецкий и мне сложно понять-о чем говорится.Надеюсь,учтете в будущем.За ваше старание ,конечно голос.
Розалия Винокурова # 5 июля 2015 в 13:07 0
Людмила Анатольевна, спасибо за приглашение на урок английского языка ” В зоопарке”. По разнообразию видов и форм деятельности видно, что урок тщательно продуман и имеет творческий подход. Думаю, ученики с удовольствием изучают английский язык на ваших занятиях. Мой голос "за" и успехов Вам в вашей педагогической деятельности!
Ирина Николаевна Ступченко # 5 июля 2015 в 13:15 +1
Очень насыщенный по своему содержанию урок, но это здорово и увлекательно. Ребятам некогда будет думать о чём-то своём, кроме урока. Ведь Вы предлагаете интересную форму проведения занятия. И игровые моменты, и все основные этапы отлично вписываются и соответствуют теме. Всё замечательно! Голос!
Ольга Французова # 5 июля 2015 в 15:56 0
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Спасибо за приглашение. За частую уроки английского языка очень скучные. А познакомившись с Вашим уроком, поняла, что можно с интересом преподнести детям те знания, которые трудно запоминаются. Мне понравилась Ваша разработка. Успехов. Голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 5 июля 2015 в 16:39 +2
Здравствуйте, Людмила Анатольевна. Спасибо за приглашение. Я английского не знаю (согласна с коллегами по поводу перевода). Но структура урока мне понравилась. Много интересных заданий. Я думаю, ученики с удовольствием приходят на Ваши уроки! Дальнейших творческих успехов! голос
Елена Викторовна Багрова # 5 июля 2015 в 19:53 +1
Людмила Анатольевна, спасибо за уроки английского!Голос! Успехов!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 5 июля 2015 в 20:08 +1
Людмила Анатольевна, спасибо за приглашение на урок английского языка. Уверена, что коллеги вашего профиля, а также родители воспользуются материалом. Жаль, что нет наглядности в публикации. Желаю вам успехов! Голосую ЗА!
С уважением, Т.Н.
Елена Анатольевна Вишневецкая # 6 июля 2015 в 01:29 0
Интересный и насыщенный урок! Дети будут с удовольствием ходить на такие уроки! Спасибо! Возьму себе на заметку:))))))
Ольга Константиновна Макарова # 6 июля 2015 в 02:03 0
Людмила Анатольевна, доброе утро! Структура урока понравилась, интересные игры и задания. Голос!
Елена Григорьевна Полякова # 6 июля 2015 в 10:41 0
Уважаемая Людмила Анатольевна, примите голос!
Уроки Ваши всегда очень хороши! А при наличии
иллюстраций материал воспринимался бы ещё лучше.
Творческих успехов. С уважением, Е.Г.
Светлана Олеговна Часовских # 6 июля 2015 в 12:30 +1
Отличный конспект урока. Голос.
Надежда Евгеньевна Скорых # 6 июля 2015 в 16:13 +1
Здравствуйте, Людмила Анатольевна. Спасибо за приглашение. Основная цель урока - это интерес детей и конечный результат. Я смело могу сказать, что эти цели Вы достигли, так как повторили буквы английского алфавита, поработали над восприятием текста на слух, совершенствовали навыки письма, не забыли о коммуникативных способностях детей! Вы МОЛОДЕЦ!!!! УСПЕХОВ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ!!!! Мой голос № 16
Ермакова Наталья Александровна # 6 июля 2015 в 16:20 0
Уважаемая, Людмила Анатольевна! Я не сильна в английском, но ваше занятие очень понравилось, всё понятно и интересно, доступно для детей. ГОЛОС!
Надежда Леонидовна Макарова # 6 июля 2015 в 18:58 +1
Спасибо за интересный урок! Примите голос!
Раиса Владимировна Коломыцева # 6 июля 2015 в 20:34 0
Добрый вечер, Людмила Анатольевна! Большое спасибо за приглашение на урок английского языка, голосую! v
Анна Капустина (Жарова) # 6 июля 2015 в 20:35 0
Людмила Анатольевна, спасибо за интересный и очень насыщенный материал. На вашем уроке такое большое количество разнообразного материала, и многое дети должны понимать на слух. Очень динамично, переход от одной формы работы с детьми к другой. Я думаю, что детям некогда скучать на ваших уроках!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 7 июля 2015 в 12:30 +1
Людмила Анатольевна, спасибо за приглашение. Хорошее обобщение материала по теме «В зоопарке». Повторили названия животных в игровой форме, поработали с глаголами, есть фонетическая зарядка, физкультминутка проведена. Цель и задачи урока достигнуты. По поводу наглядности, не всегда есть возможность выставить фотографии с урока, поэтому советую на будущее подобрать 1-2 картинки или сделать слайды по теме урока, в Вашем случае это могли быть карточки или картинки которые использовали на уроке, публикация от этого только бы выиграла, но главное сам конспект которым Вы поделились. Голосую +1!
Ирина Викторовна Бестик # 7 июля 2015 в 15:21 0
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Мне очень понравился ваш конспект урока английского языка "В зоопарке". Сразу видно, что вы творческий человек, очень серьезно подходите к подготовке уроков. Используете на уроки различные методы и приемы обучения, проводите английские физминутки для детей. Примите голос.
Юлия Валерьевна Санникова # 7 июля 2015 в 17:07 0
Здравствуйте! Очень интересный конспект, дочь была в восторге. Всё очень понятно и интересно!Голос вам!
Анна Михайловна Суханова # 8 июля 2015 в 00:47 0
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Увлекательный урок, в котором отработка грамматики и лексики чередуются с физкультминутками. Понравилось, что дети сами вспоминают животных на английском языке, которые умеют бегать, прыгать и т.д. (т.е. несколько ответов правильные).
Светлана Николаевна Никишова # 8 июля 2015 в 10:40 +1
Здравствуйте, Людмила Анатольевна. Вы представили интересный конспект урока английского языка.
Ива Иванова # 9 июля 2015 в 00:11 0
Здравствуйте, Людмила Анатольевна. Спасибо за приглашение. Мне понравился ваш урок. Много интересных заданий. Дальнейших творческих успехов и мой голос.
Котова Ирина Владимировна # 18 июля 2015 в 11:21 0
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Спасибо за приглашение! Мне Ваш урок понравился. Много заданий в игровой форме, физминутки. Ребятам нравятся такие уроки. Примите голос. Успехов Вам!
Вера Александровна Орехова # 19 июля 2015 в 12:29 0
Людмила Анатольевна, спасибо зща приглашение.
С интересом познакомилась с предложенным конспектом урока. Интересные задания, очень импонирует, что урок прошел в игровой форме.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!