Творческий конкурс для педагогов «Жаркое лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по английскому языку для 1 класса на тему: Профессии

Конспект занятия по английскому языку для первоклассников «Наш веселый помощник - Строитель Боб»
Выполнила: Головатчук Татьяна Николаевна, руководитель кружка «Говорим на английском» ГУ ЛУВО «Восток», г. Луганск.
Актуальность: данный конспект будет полезен для преподавателей английского языка, реализующих в своей работе игровую технологию.
Цель занятия: В увлекательной форме изучить основные профессии на английском языке.
Задачи:
Обучающие:
- пополнить словарный запас детей;
- совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “Профессии”, активизировать их использование в речи;
- обучить восприятию английской речи на слух.
Развивающие:
- развивать умения и навыки устной речи.
Воспитывающие:
- воспитать интерес к английскому языку и уважение к культуре других народов;
- формировать положительный настрой в ходе игры.
Оборудование: Мягкая игрушка «Строитель БОБ» (Bob the builder), картинки по теме «Профессии», дидактическая игра-лабиринт, музыкальная колонка.
Ход занятия:
1. Вводная часть
Приветствие:
Педагог: Good morning my dear! I am very glad to see you!
Дети приветствуют учителя по-английски.
Речевая разминка:
Педагог: Ребята, Мистер Язычок просит навести в его домике порядок. Давайте поможем ему и выбьем половички: [p-p-p], а теперь посильнее [b-b-b], помоем окошки [m-m-m] и протрем пол [l-l-l], постучим молоточком по двери [t-t-t], теперь посильнее [d-d-d].
Как чисто – наш язычок доволен [a:-a:-a:]. Он восхищается: wow-wow.
2. Основная часть
Введение нового материала:
Педагог (имитирует стук в дверь): Ребята, прислушайтесь, к нам кто-то идет. Как вы думаете, кто это?
Дети: Bob the builder! (Приложение 1)
Педагог: Правильно, это наш старый знакомый - Строитель Боб. Вместе с ним мы продолжаем изучать различные профессии на английском языке и сегодня он принес нам картинки с новыми профессиями. Посмотрите на первую картинку. Это художник – a painter. Повторите за мной (repeat after me): [painter], [painter], а это почтальон – a postman: [postman], [postman].
Теперь мы добавим эти картинки к профессиям, которые вы уже выучили и я постараюсь угадать, кем вы хотите стать в будущем. (Дети по очереди прячут картинку, а педагог задает вопрос: “Are you a builder?”, “Are you a driver?”. Дети отвечают: “No, I am not”, “Yes, I am”).
А сейчас давайте вспомним стихотворение о профессиях, которое мы с вами выучили на предыдущих занятиях:
Я мальчишка очень смелый - буду моряком – a sailor.
Да и петь могу красиво, посмотрите, я – a singer.
Жарю рыбу, режу лук – вырасту и стану cook.
Голова, колени, локти – я наверно буду doctor.
На даче я работал с мамой, быть может стану я – a farmer.
Наверно будет больше прока, коль буду я рабочим – worker!
Физкультминутка:
Педагог: Ребята, давайте отдохнем и споем знакомую нам песенку “It is my job” (Это моя работа).
Дети встают в круг, поют и сопровождают песню движениями.
Педагог: А теперь вместе с Бобом поиграем в игру “What are you and what can you do?” (Кто ты и что умеешь делать?)
Дети по очереди стучат в импровизированную дверь, у каждого в руках карточка с профессией.
Строитель Боб: “What are you and what can you do?”
Ребенок 1: - “I am a teacher, I can teach”; (я - учитель, я могу учить)
Ребенок 2: - “I am a singer, I can sing”; (я - певец, я могу петь)
Ребенок 3: - “I am a cook, I can cook”; (я - повар, я умею готовить)
Ребенок 4: - “I am a builder, I can build” (я - строитель, я умею строить) и т.д.
Педагог: А сейчас настало время поиграть в веселую игру: “What do you want to be?” (Кем ты хочешь стать). (Приложение 2)
Картинки раскладываются на полу в форме цветка (тыльной или лицевой стороной). Ребята под музыку ходят вокруг «цветка», когда музыка останавливается, каждый ребенок быстро берет карточку. Далее педагог спрашивает: “What do you want to be?” Дети по очереди отвечают: “I want to be a…” (называют свою профессию).
Педагог: Молоды. А сейчас мы определим очередного победителя, который первый дойдет до финиша в игре-лабиринте. (Приложение 3).
3. Заключительная часть
Рефлексия:
Строитель Боб: Ребята, вы молодцы, как всегда порадовали и удивили меня своим трудолюбием. Что вам больше всего понравилось на занятии?
(Ответы детей). Мне пора идти. Не скучайте. See you! (Увидимся).
Дети: Goodbye!

Приложение 1

Приложение 2


Приложение 3

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка для начальной школы, 1 класс Открытый урок английского языка с презентацией "Я люблю свою семью" (младшая школа) Рабочая программа по английскому языку для 1 класса по УМК Барановой
Участник №8 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2019 года
Игровой подход в обучении дошкольников иностранному языку
Опубликовано: 1151 день назад (23 июня 2019)
Просмотров: 1531
+1
Голосов: 1
Елена Владимировна Распутина # 25 июня 2019 в 10:33 +1
Добрый день!Очень познавательная форма работы с детьми на уроке. В игровой форме, на мой взгляд, детям гораздо проще усваивать новый материал, особенно английский язык.
Гузалия Арасланова # 4 июля 2019 в 10:30 0
Добрый день! Очень актуальна игровая деятельность в начальном звене, детям нравится английский,как чужой,иностранный, да к тому же в игре. Вы молодец! Хорошая разработка! Так держать! Спасибо за такой интересный сценарий, буду использовать его на своих уроках.
Татьяна Николаевна Головатчук # 20 августа 2019 в 17:55 0
Спасибо,
очень приятно быть полезной