Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Открытый урок английского языка с презентацией "Я люблю свою семью" (младшая школа)

Конспект открытого урока по английскому языку с младшими школьниками по теме «Я люблю свою семью»
Lesson Plan “I love my family”

Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «Центр развития творчества детей и юношества» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаю конспект познавательно-игрового занятия для детей младшего школьного возраста (1-2 класс). На занятии дети в игровой форме закрепляют, активизируют лексику по теме (mother, father, sister, brother, mum, dad), разучивают песенку “We’re a happy family”; изготавливают рамку для семейной фотографии, слушая инструкции педагога на английском языке. Данный конспект составлен на основе материалов курса «Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста». Авторы курса: Л.Н. Струкова, В.И. Лапшина.
Цель деятельности педагога: создание условий для усвоения детьми правила употребления в речи положительной формы глагола-связки to be (в з л. ед.ч. и мн.ч.); овладения навыками устной монологической и диалогической речи; развития творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Планируемые результаты (предметные): понимают на слух инструкцию, опираясь на демонстрацию педагога; составляют монологические высказывания (описывают семейную фотографию) с опорой на грамматические модели; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами parents, mum, dad, mother, father, family, sister, brother; проговаривают за педагогом и самостоятельно слова и предложения, используя известную лексику; хором поют песенку «We’re a happy family».
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; проявляют познавательный интерес к изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; слушают в соответствии с целевой установкой.
Познавательные: осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения.
Коммуникативные: понимают на слух речь педагога и других детей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; контролируют действия партнера.
Образовательные ресурсы: задания для каждого ребенка (распечатка Magic English “Family Song”, образец написания слова «family»), компьютер или ноутбук для воспроизведения песенки с фильмом, презентация педагога, диск «Волшебный английский» (выпуск 4), ножницы, пластилин, старые компакт-диски (на каждого воспитанника), шаблоны улиток и черепашек, двусторонний скотч или клей-карандаш, фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, закладки в качестве призов.
Ход урока
I. Entry Routine
Teacher: Hello! Hello! Can you clap your hands?
Hello! Hello! Can you clap your hands?
Can you stretch up high?
Can you touch your toes?
Can you turn around?
Can you say ‘Hello’?

Hello! Hello! Can you stamp your feet?
Hello! Hello! Can you stamp your feet?
Can you stretch up high?
Can you touch your toes?
Can you turn around?
Can you say ‘Hello’?
(from Super Simple Songs)

Hello! Hello! Can you hug your friend?
Hello! Hello! Can you hug your friend?
Can you stretch up high?
Can you touch your toes?
Can you turn around?
Can you say ‘Hello’?
Педагог здоровается с детьми и просит выполнить следующие действия: похлопать в ладоши, потянуться вверх, дотянуться до пальчиков ног, обернуться вокруг, поздороваться в песенной форме, известной и полюбившейся детям, потопать ногами, обнять друга, стоящего рядом.
II. Pre-stage
Teacher: Go to the table. Sit down, please. Go to the table. One, two, three. Children, now look at the screen! Who are they? Guess! By the way, it’s me when I was a little girl.Who’s she? (Teacher points to her mum). (Slides 2-3)
Student 1: Mother?
Teacher: Right. This is my mum. She is beautiful and kind. And who’s he?
Student 2: He’s your father.
Teacher: That’s right. He is strong, brave and merry. And who is this boy? (Slides 2, 4)
Student 3: He’s your brother.
Teacher: Yes. His name is Andrew. He is clever. And what pet have we got? (Slide 2)
Student 4: You’ve got a cat.
Teacher: That’s true. His name is Ugolyok. This is my daughter. Her name is Sasha. She is pretty and curious. Is she big or little? (Slides 5-6)
Student 6: She is a little girl.
Teacher: Yes, she is little. This is my husband. His name is Alexandr Ivanovich. He is very clever and strong. He likes playing volleyball. What colour is his shirt? (Slides 5-6)
Student 7: It’s blue.
Teacher: I love them all. They are my family members.
One – a mother.
Two – a father.
Three – a brother.
Four – a cat.
Five – it’s me. So, what are we going to talk about?
Student 1: About mum and dad.
Student 2: About relatives.
Student 3: About family.
Teacher: You are absolutely right. We are going to talk about your families. “I love my family” is the theme of today’s lesson. Let’s listen to the animated song “We’re a happy family”! Look at the screen! (Magic English, # 4)
One, two, three.
We are happy.
One, two, one, two, three.
I love my sister and my brother and my Dad.
I love my mother and my sister and my cat.
One, two, three.
We are happy.
One, two, three.
We’re family.
One, two, three.
We are happy.
One, two, three.
We’re family.
I love my mother and my father and my birds.
I love my mummy and the birds and the rabbits.
One, two, three.
We are happy.
One, two, three.
We’re family.
One, two, three.
We are happy.
One, two, three.
Now let’s try to sing this lovely song!
Teacher: What about making a photo frame like these ones. What will you need? (Teacher shows her own photo frames as examples.)
Students: Modeling clay, cardboard, scissors, a glue stick, sticky tape, felt tip pens and coloured pencils, a CD, a family photo, coloured paper.
Педагог демонстрирует детям презентацию - членов своей семьи и просит их угадать, кто изображен на предъявляемых слайдах. Воспитанники отгадывают, педагог при этом наводит их на мысль о том, что занятие посвящено семье.
Далее педагог предлагает детям послушать песенку про семью и посмотреть видео, попробовать спеть ее, пользуясь текстом песни, появляющимся на экране.
После этого педагог показывает рамку с семейной фотографией и спрашивает детей, что потребуется для ее изготовления. Дети отвечают: «Пластилин, картон, ножницы, клей-карандаш, двусторонний скотч, фломастеры, цветная бумага, компакт-диск, фотография».
Презентация на тему: Моя семья
III. While-stage
Teacher: Listen and Follow. Cut out a snail (tortoise), glue a CD on it. Then glue a photo on the CD. Colour the snail (tortouse) using your favourite colours. Decorate photo frames with flowers or any other details made of modeling clay or coloured paper.
Дети слушают инструкции педагога, повторяют его действия и изготавливают свои рамки для фотографий. В процессе работы над поделками дети неоднократно слушают песенку «We’re a happy family» на английском языке. Так они непроизвольно запоминают ее.
Teacher: Our photo frames are ready! Hurrah! Clean up, everybody! Put your things away!
Teacher: I hope you don’t tell a lie. If you do, your nose grows fast like Pinocchio’s nose. Let’s do the Pinocchio and have fun!
Everybody in, everybody out.
Everybody, turn around.
Everybody shout.
Everybody, ready, here we go.
Let’s do the Pinocchio!
Right arm, left arm,
Right leg, left leg.
Chin up, turn around,
Sit down. (from Super Simple Songs)
В качестве ритмической паузы можно предложить детям «Let’s do the Pinocchio». Педагог напоминает детям, что, когда Пиноккио говорил неправду, у него вырастал длинный нос. Педагог выражает надежду, что дети никого обманывать не будут. Дети встают в воображаемый круг, выходят из него, кружатся, изображают Пиноккио, у которого растет нос, поднимают поочередно правую и левую руку, правую и левую ногу, подбородок вверх, садятся.
IV. Post-stage
Teacher: Describe your family photos in pairs. Who is she, Kamilla?
Student 1: She is my mother.
Teacher: What is her name, Kamilla?
Student 1: Her name is Elena.
Teacher: Who is he?
Student 1: He is my father.
Teacher: What is his name? Etc.
Педагог предлагает детям описать фотографии своей семьи по приведенному образцу в парах или индивидуально. Если дети испытывают затруднения, можно помочь им с помощью вопросов: «Кто она? Как ее зовут?» Можно после занятия организовать выставку поделок, показать получившиеся фоторамки детям из других классов (подгрупп).
V. Say ‘Cheese’! (Let’s take a picture!)
Teacher: It would be nice to take a picture of happy friends. Who wants to be a photographer?
Let’s take a picture – you and me.
Look at the camera – one, two, three!
Let’s take a picture – you and me.
Look at the camera. Say ‘Cheese’!
OK, let’s make a happy face! Ready? Cheese!
Let’s take a picture – you and me.
Look at the camera – one, two, three!
Let’s take a picture – you and me.
Look at the camera. Say ‘Cheese’!
OK, OK, this time let’s make a funny face. Ready?
Let’s take a picture – you and me.
Look at the camera – one, two, three!
Let’s take a picture – you and me.
Look at the camera. Say ‘Cheese’!
OK, OK, this time let’s make a scary monster face!
Ready? Grrr... rrr... (from Super Simple Songs)

Педагог предлагает детям сфотографироваться на память о подходящем к концу занятии, напоминает песенку «Скажите СЫР», а потом дает возможность детям, желающим попробовать свои силы в фотографии, сделать снимки обучающихся и гостей (счастливые личики, забавные личики, личики страшных чудовищ), напевая песенку.
VI. Let’s sing and dance together!
I love you.
You love me.
We’re a happy family.
With a great big hug
And a kiss from me to you
Won’t you say you love me, too?

I love you.
You love me.
We’re best friends
Like friends should be.
With a great big hug
And a kiss from me to you
Won’t you say you love me, too? (Barney)
Дети встают в пары, поют, жестами переводя песенку:
I - я (показывают на себя),
Love - люблю (образуют руками сердечко),
You - тебя (показывают на ребенка напротив).
We are best friends - лучшие друзья (крепко пожимают руки).
With a great big hug – крепко обнимают друг друга.
And a kiss from me to you – посылают воздушный поцелуй друг другу.
На экране во время исполнения детьми песенки появляются фотографии их семей, фотографии детей с предыдущих занятий (Фильм в Movie Maker из фото с переходами в виде сердечек.)
VII. Setting homework
Teacher: Dear boys and girls, at home you are to sing the song “We’re a happy family” to be ready for the concert programme “Voice” and you are to write the word family in a proper way.
В качестве домашнего задания детям предлагается доучить песенку «We’re a happy family» и научиться писать слово family.
VIII. Summing up, giving presents
Teacher: Dear children, you’ve worked hard today, these nice bookmarks are for you. Goodbye! See you on Wednesday!
Goodbye, pupils! (3 times) Goodbye, goodbye, goodbye!
Students: Goodbye, teacher! (3 times) Goodbye, goodbye, goodbye!
За активную работу на занятии дети награждаются закладками для книг. Прощаются друг с другом, напевая «До свидания, ученики!»- «До свидания, учитель!»



Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс Конспект урока по английскому языку для 2 класса на тему: «Утром. Настоящее простое время» Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект комбинированного занятия ко Дню Матери, 1 класс

Конспект комбинированного занятия для 1 класса «Мастерская Санта Клауса»

Конспект итогового занятия по английскому языку в 1 классе на тему «Рождество»

Участник №112 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 августа по 15 ноября 2015 года
Рассказ «Мои домашние питомцы», 2 класс | Конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку для детей 5-8 лет
Опубликовано: 3360 дней назад (11 октября 2015)
Просмотров: 46075
+15
Голосов: 15
Анна Юрьевна Долгова # 11 октября 2015 в 21:52 +2
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Мне понравился Ваш конспект открытого урока. По опыту знаю, что детям интересно изучать иностранный язык, используя наглядные материалы, а также песни, поскольку сама работала в ДОУ с углубленным изучением английского языка. Хорошая подборка материалов и тематическая песня. Успехов в дальнейшей работе!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 11 октября 2015 в 22:03 0
Анна Юрьевна, спасибо Вам за первый комментарий, голос и одобрение! Очень рада, что Вам понравился материал открытого урока.
Тамара Буланкина # 11 октября 2015 в 22:15 +1
Ирина Геннадьевна, благодарю за приглашение. С удовольствием побывала на Вашем уроке! Интересно, весело, позитивно и познавательно! Думаю, что дети уроки английского посещают с радостью! Спасибо за материал! Примите мой голос! Удачи!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 11 октября 2015 в 22:39 0
Тамарочка, спасибо, что за заглянули ко мне на урок smile Очень рада Вашему визиту. Спасибо за комментарий и голос!
Татьяна Александровна Толстикова # 11 октября 2015 в 22:29 +2
Ирина Геннадьевна, добрый вечер! Английским, к сожалению не знакома, но Ваша публикация оформлена так, что все могут оценить содержание урока. Очень понравился урок. Изготавливая сувенир-фоторамку, ребята закрепляют новый материал, делятся рассказами о своей семье. Фотографии помогают почувствовать атмосферу урока. Спасибо за приглашение, с удовольствием отдаю свой голос. Удачи!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 11 октября 2015 в 22:41 +1
Татьяна Александровна, спасибо огромное за комментарий, за то, что несмотря на владение другим иностранным языком, разобрались в содержании представленного урока! Благодарю за комментарий и голос!
Мария Чукмарёва # 12 октября 2015 в 13:38 +1
Ирина Геннадьевна! Hello! Hello! joke Всегда с удовольствием читаю ваши разработки - веселые, непринужденные, продуманные. Открытый урок удался на славу! Весь ход урока сопровождается английской речью, стихами, задорными песенками, что делает материал ярким и запоминающимся. Очень понравился момент , когда детям предлагается сфотографироваться и самим побывать в качестве фотографа - замечательная идея! Не сомневаюсь, что дети всегда посещают ваши уроки с желанием и интересом! Спасибо за разработку! Примите голос ! Удачи!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 12 октября 2015 в 22:12 0
Здравствуйте, Мария! Спасибо Вам огромное за содержательный комментарий, за внимательное ознакомление с разработкой, за Ваш голос. Открытый урок провела совсем недавно, 26 сентября. Методист сказала, что результативность - 96%, что такое очень редко встречается. Ну вот, не удержалась, похвасталась smile Прохожу аттестацию, рада очень, что урок оказался полезным и был в удовольствие для всех присутствующих, в первую очередь детей. Представляете, залетела на урок откуда-то бабочка, все дети сгрудились на нее смотреть, вспомнилась нам песенка "I like butterflies", дружно спели, поделились впечатлениями, какие бабочки кому нравятся, повторили цвета. Как будто Божье благословение! Жду с нетерпением видео урока, оператор пока монтирует. Еще раз спасибо Вам за комментарий!
Елена Горбунова # 12 октября 2015 в 17:50 +2
Ирина Геннадьевна, добрый вечер! Не могу к сожалению оценить английский, но с уверенностью могу сказать, что урок интересный и грамотно составленный. Подобрана интересная продуктивная деятельность. Примите голос. С уважением, Елена.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 12 октября 2015 в 22:13 +1
Спасибо, Елена! Спасибо Вам большое за проявленный интерес к уроку, за Ваш голос и комментарий!
Светлана Олеговна Часовских # 12 октября 2015 в 18:40 +1
Голосую за Ваш урок, видя на фотографиях довольные лица детей. Если деткам интересно то они легко усваивают материал. Успехов Вам.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 12 октября 2015 в 22:16 +1
Светлана Олеговна, спасибо Вам за голос и отзыв об уроке! И мне с детишками очень интересно заниматься, они такие творческие, столько идей предлагают, умнички мои!
Ермакова Наталья Александровна # 14 октября 2015 в 00:01 +1
smile +1
Вера Александровна Орехова # 14 октября 2015 в 22:24 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение.
Мне понравилось открытое мероприятие, которое Вы провели с детьми. Полезный и познавательный урок.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 28 октября 2015 в 10:40 0
Спасибо, Вера Александровна, за комментарий и голос! В новой публикации "Гусеница Алина и ее друзья" воспользовалась Вашей пальчиковой гимнастикой. Спасибо большое, детям было очень интересно в процессе выполнения!
Тамара Александровна Новичкова # 27 октября 2015 в 21:26 +1
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна! Нашла минутку свободного времени, познакомилась с вашей публикацией и получила массу удовольствия. Отвлеклась от забот. Урок получился весёлый, насыщенный интересным материалом, ярко оформлен. Вы создали прекрасные условия для проведения занятия и результат получился отличный. Дети в игровой форме закрепляют изученные слова, рассказывают о своей семье, поют песни, делают фоторамки. Идет воспитание уважительного отношеия к семье, семейным ценностям. Мой голос за творческий подход, за ваше трудолюбие, за любовь к детям и своей профессии. +1
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 28 октября 2015 в 11:00 0
Дорогая Тамара Александровна, как я Вас понимаю! Мечтаю, чтобы в сутках было как минимум на 10 часов побольше, столько дел, что просто порой некогда спокойно посидеть за столом, подышать свежим воздухом, я уж не говорю о любимом мной занятии - писать стихи, знакомиться с работами коллег, пробовать, то, что они предлагают, комментировать. Я сейчас прохожу 4-недельный курс "Понимание языков" дистанционно (Саутгемтонский Университет), а попутно болею с дочкой, кашель освободил от очной работы, но дал время для посещения "Учебно-методического кабинета" smile и новых публикаций, заочных встреч с коллегами. Спасибо Вам огромное за положительный отзыв об уроке, за голос, за теплые слова поддержки!
Светлана Алексеевна Семенова # 18 ноября 2015 в 19:35 0
Спасибо за приглашение!+1
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 18 ноября 2015 в 21:23 0
К сожалению английский язык не так хорошо знаю, но суть поняла. Думаю, что данная разработка будет полезной для начинающих педагогов. Все оформлено красиво, яркие фотографии. Видно, что учащимся понравился праздник. Спасибо за приглашение. Удачи!
Ирина Львовна Барро # 19 ноября 2015 в 12:50 0
Ирина Геннадьевна, спасибо за замечательный урок. Получила огромное удовольствие, окунулась в атмосферу праздника. Действительно, урок получился ярким, эмоциональным. Цель создания условий для усвоения детьми правила употребления в речи глагола "быть" достигнута в полной мере. Идею изготовления рамок для фотографий применю в своей работе. Уверена, учащиеся оставят рамки на память и поделятся своими впечатлениями от урока со своими родителями. А это так важно!