Конкурсы на нашем сайте
Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
Новости наших партнеров
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2019 года

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт ped-kopilka.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе на  лучшую методическую разработку

Конкурс проходит в период с 20 июня по 20 сентября 2019 года

На конкурс принимаются авторские полноценные методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

- Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

- Педагогические, исследовательские и творческие проекты.

- Конспекты занятий с дошкольниками.

- Конспекты уроков для школьников.

- Консультации для родителей дошкольников (школьников).

- Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

- Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты бесед с дошкольниками (школьниками)

- Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

- Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

- Сценарии праздников для дошкольников и школьников

- Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

- Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

- Сценарии, конспекты классных часов

- Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

- Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

- Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте ped-kopilka.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

- зарегистрироваться на сайте;

- оставить заявку на открытие блога здесь (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 22 мая 2019 (начала анонсирования конкурса) до 20 сентября 2019 года включительно. 

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в  блоге Ваша работа остается.  Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

9. Подведение итогов состоится в период с 21 по 30 сентября 2019 года.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки членов жюри;

- оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 20 сентября, указать в нём какие работы  (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. 

11.  1 октября 2019 года  будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;

- не принимаются для участия в конкурсе материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации, или которые участвуют в других конкурсах;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;

- материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

- викторины, тесты, загадки, контрольно-измерительные материалы обязательно должны быть с ответами;

- материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей);

- если вы представляете на конкурс мастер-класс, то в нём обязательно должно быть: описание, цель, задачи, не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса). В простых мастер-классах обязательно должна быть вариативность (показан процесс изготовления нескольких поделок, открыток…). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов. Более подробно о подготовке конкурсного мастер-класса просим вас внимательно прочитать здесь правила подготовки мастер-класса.

- текст оформляется в редакторе Word;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты  «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем портале.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть здесь.

Видео материалы могут быть только в качестве дополнения (приложения), а не в виде основной части работы (материала).

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если материал содержит Презентацию?

После размещения материала в блоге, Вы присылаете презентацию к нам, на адрес электронной почты sv@ped-kopilka.ru

Презентацию вам необходимо выслать до написания заявки для участия в конкурсе. После появления презентации в вашем материале, вы оставляете заявку для участия в конкурсе. Размещаем мы презентации в течение 1-2 дней.

В теме письма надо указать "Презентация для моего материала в блоге". Требования к презентации прописаны здесь 

Также вы можете, дополнительно, вместо слайдов вставить в этот материал фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg., хорошего качества и без логотипов сторонних сайтов, размер фото не менее 640 точек по ширине).

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы  не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если за данную работу вы уже получили наградной документ от сайта (Свидетельство о публикации, Сертификат участника другого конкурса).

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому,  вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес sv@ped-kopilka.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 2-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес sv@ped-kopilka.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей: 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы.  На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена  в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Сертификат Диплом

Работы участников прошедших конкурсов

Итоги конкурса можно посмотреть здесь

Участники конкурса

Участник №1

Сценарий интеллектуальной игры по теме "Мой город Сочи" для детей подготовительной группы

Автор: Сушкова Олеся Валерьевна, воспитатель МДОБУ детский сад №105, город Сочи

Участник №2

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Россия - Родина моя»

Автор: Нестерова Олеся Всеволодовна, воспитатель, МДОУ №96, г. Комсомольск-на-Амуре

Участник №3

Игра «Разноцветные шашки»

Автор: Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, руководитель изостудии МДОУ №1 "Медвежонок" г. Юрюзань Челябинская обл.

Участник №4

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе на тему «В жаркой, жаркой Африке»

Автор: Герус Лариса Иннокентьевна, воспитатель, МДОУ №96, г. Комсомольск-на-Амуре

Участник №5

Творческий проект «Развитие речи через пение у дошкольников»

Автор: Ильичева Ольга Андреевна, музыкальный руководитель, МКДОУ №18 г. Миасса, Челябинской области

Участник №6

Сюжетное рисование (знакомство с работой художника – иллюстратора)

Автор: Средина Ольга Станиславовна, преподаватель живописи и композиции МКО УДО ДШИ Юрюзань Челябинская обл.

Участник №7

Сюжетное рисование «Фантастический пейзаж»

Автор: Средина Ольга Станиславовна, преподаватель живописи и композиции МКО УДО ДШИ Юрюзань Челябинская обл.

Участник №8

Конспект занятия по английскому языку для первоклассников по теме "Professions"

Автор: Головатчук Татьяна Николаевна, руководитель кружка "Говорим на английском", ГУ ЛУВО "Восток", г. Луганск

Участник №9

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «К Зайке на день рождения»

Автор: Маркова Елена Александровна, воспитатель, МДОУ №8, г. Комсомольск-на-Амуре

Участник №10

Конспект урока по теме "Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций"

Автор: Игнатюк Светлана Николаевна, учитель математики, МАОУ "Школа №5 г. Благовещенска", г. Благовещенск

Участник №11

Творческий проект «Центр полезных каникул «Планета детства»»

Автор: Зубарь Ольга Андреевна, заведующий учебно-методическим кабинетом государственного учреждения образования "Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г. Гомеля" Беларусь

Участник №12

Сценарий проведения конкурса «Звуки вальса коснулись души»

Автор: Зубарь Ольга Андреевна, заведующий учебно-методическим кабинетом государственного учреждения образования "Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г. Гомеля" Республика Беларусь

Участник №13

Сюжетное рисование. Ангелы

Автор: Средина Ольга Станиславовна, преподаватель живописи и композиции МКО УДО ДШИ Юрюзань Челябинская обл.

Участник №14

Образовательная деятельность в младшей группе по познавательному развитию "Поможем кукле Кате"

Автор: Семина Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ №2 "Колокольчик" п. Тяжинский Кемеровской области

Участник №15

Развлекательное мероприятие по сказкам для младших школьников. Сценарий

Автор: Зубарь Ольга Андреевна, заведующий учебно-методическим кабинетом государственного учреждения образования "Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г. Гомеля" Беларусь

Участник №16

Технологическая карта урока "Начала теории вероятностей"

Автор: Красина Елена Михайловна, учитель математики, МБОУ СОШ Чехов-3 с углублённом изучением отдельных предметов, г. Чехов-3

Участник №17

Музыкально-познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Балалайка - символ России"

Автор: Подколзина Ольга Васильевна, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования ГБОУ г. Москвы "Школа №1056"

Участник №18

Музыкально-познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Русская гармошка"

Автор: Подколзина Ольга Васильевна, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования ГБОУ г. Москвы "Школа №1056"

Участник №19

Задания для суммативного оценивания за раздел «Основы астрономии» 9 класс

Автор: Гановичева Мария Анатольевна, учитель физики, КГУ "Средняя школа №13", г. Усть-Каменогорск

Участник №20

Технологическая карта урока «Нескучная математика: задачи на проценты», 6 класс

Автор: Малюгина Ритта Александровна, учитель математики, МБОУ СОШ Чехов-3 с углубленным изучением математики

Участник №21

Конспект ООД по развитию речи для детей 2-3 лет "В гостях у картины "Коза с козлятами""

Автор: Саяпина Светлана Евгеньевна, воспитатель МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 "Аистенок" г. Мичуринска Тамбовской области

Участник №22

Ориентирование на местности с помощью небесных тел

Автор: Гановичева Мария Анатольевна, учитель физики, КГУ "Средняя школа №13", г. Усть-Каменогорск

Участник №23

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе "Приключения морских путешественников"

Автор: Ауэр Ирина Викторовна, воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №77" г. Новосибирск, Новосибирская область

Участник №24

Внеклассное открытое мероприятие по литературе. Викторина по роману И.А. Гончарова "Обломов"

Автор: Кантеева Зарина Александровна, воспитатель, ГБОУ школа-интернат г. Владикавказ

Участник №25

Занятия для старших дошкольников и младших школьников "Вещества вокруг нас: крахмал"

Автор: Грачева Ирина Вячеславовна, педагог дополнительного образования ГБОУДО ДТДиМ "Преображенский"

Участник №26

Формирование читательской компетенции с помощью приёма построения схемы "Фишбоун"

Автор: Цыбусова Юлия Валерьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ с углублённым изучением английского языка №27" г. Ангарска

Участник №27

Сценарная разработка экологического праздника «Золотое яблоко»

Автор: Данильченко Оксана Анатольевна, педагог дополнительного образования ГУО "Слуцкий эколого-биологический центр учащихся", г. Слуцк, Минская область, Республика Беларусь

Участник №28

Формирование художествено-творческих способностей детей старшего возраста через дидактические игры по изобразительной деятельности

Автор: Боницкая Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №16" г. Городец Нижегородская обл.

Участник №29

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Животные»

Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Школа №61", г. Рязань

Участник №30

Конспект урока "Равенство обыкновенных дробей", 5 класс

Автор: Смирнова Оксана Викторовна, учитель математики, МБОУ СШ №46 им. И.С. Полбина г. Ульяновска

Участник №31

Проект для детей средней группы "Книга-путешественница"

Автор: Власюк Марина Николаевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №8 «Светлячок» города Свободного

Участник №32

Сценарий игры-викторины по прочитанным за лето произведениям

Автор: Прокопенкова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "СШ №17 имени Героя Российской Федерации А.Б. Буханова" город Смоленск

Участник №33

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием аудиозаписи в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Три весны»

Автор: Шовба Галина Михайловна, воспитатель, МДОУ №96, г. Комсомольск-на-Амуре

Участник №34

Конспект занятия по аппликации в детском саду в старшей группе. Тема: Пожарный вертолёт

Автор: Ахмадеева Ольга Владимировна, воспитатель 1 категории, МАДОУ ДС №18 г. Челябинска

Участник №35

Развивающая игра "Найди пуговицу".

Автор: Кондратенко Ирина Васильевна, практический психолог, МДОУ "Ясли-сад №170 г. Донецка", город Донецк

Участник №36

Конспект НОД в подготовительной группе «Листая календарь»

Автор: Фрыкова Светлана Александровна, учитель-дефектолог, учитель-логопед, МБДОУ-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения №101, г. Екатеринбург

Участник №37

Творческий проект "Весёлый Петрушка" для детей 6-7 лет

Автор: Кузнецова Оксана Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ - детский сад №42 комбинированного вида города Орла

Участник №38

Исследовательский проект "Психологические особенности проявления агрессии детьми в дошкольном возрасте"

Автор: Кондратенко Ирина Васильевна, практический психолог, МДОУ "Ясли-сад №170 г. Донецка"

Участник №39

Мастер класс для педагогов «Водопад в горах». Правополушарное рисование

Автор: Таразанова Елена Борисовна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДДиЮ "Наша гавань" г. Томск

Участник №40

Урок математики в 3 классе по теме: «Практикум по решению текстовых задач», УМК «РИТМ»

Автор: Симанова Екатерина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска

Участник №41

Лекция-дискуссия по нравственному воспитанию школьников "Письмо крестнице"

Автор: Борис Александрович Топчий, педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Киришский Дворец детского (юношеского) творчества имени Л.Н. Маклаковой», г. Кириши Ленинградская область

Участник №42

Конспект урока по теме «Планеты-гиганты»

Автор: Гановичева Мария Анатольевна, учитель физики, КГУ "Средняя школа №13", г. Усть-Каменогорск

Участник №43

Настольно-печатные игры «Нюансы и контрасты» 1 часть

Автор: Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, руководитель изостудии МДОУ №1 "Медвежонок" г. Юрюзань Челябинская обл.

Участник №44

Методическая разработка тематического занятия "Чудо колокольного звона"

Автор: Махонина Надежда Александровна, воспитатель, МДОУ Детский сад №45 г. Волгоград

Участник №45

Совместная деятельность с детьми 5-7 лет по речевому развитию «По стране воздушных шаров»

Автор: Рева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ "Черлакский детский сад №2", р.п. Черлак, Омская область

Участник №46

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний. «День знаний первое число - начало года»

Автор: Письменная Елена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №8 "Родничок" город Морозовск Ростовская область

Участник №47

Сценарий музыкально-игровой программы "Осенний сундучок". Средняя группа

Автор: Гусева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель , НОУ СОШ "Обнинский колледж" г. Обнинск

Участник №48

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием мнемотехники (мнемотаблицы) во второй группе раннего возраста «Весна»

Автор: Криворучко Анна Васильевна, воспитатель, МДОУ №96, г. Комсомольск-на-Амуре

Участник №49

Статья "Итоги реализации и методическое сопровождение дополнительной общеобразовательной программы социально-педагогической направленности «Арт Вояж»"

Автор: Кондрашова Елена Евгеньевна, методист, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Марий Эл "Дворец творчества детей и молодежи"

Участник №50

Конспект итогового занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности "Путешествие по Камчатке"

Автор: Топычканова Татьяна Николаевна, учитель-логопед-дефектолог, МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №50", г. Петропавловск-Камчатский

Участник №51

Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе "Письмо из Сказки"

Автор: Вуколова Ирина Александровна, воспитатель, ГБОУ Школа 2114, Москва

Участник №52

Театрализованная игра в младшей группе детского сада "Путешествие Красной шапочки"

Автор: Вуколова Ирина Александровна, воспитатель, ГБОУ Школа 2114, Москва

Участник №53

Конспект тематического досуга "Страна Витаминия" в средней группе

Автор: Котлярова Яна Юрьевна, воспитатель, ГБОУ Школа 2114, Москва

Рекомендуем посмотреть:

Творческий конкурс для педагогов и детей «Зимушка хрустальная»

Нет комментариев. Ваш будет первым!