Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ООД развитию речи во второй группе раннего возраста «Коза с козлятами»

Конспект ООД развитию речи для детей 2-3 лет "В гостях у картины «Коза с козлятами»

Автор: Саяпина Светлана Евгеньевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 "Аистенок"г. Мичуринска.
Задачи: - вызвать положительную эмоциональную реакцию;
- учить рассматривать картину, замечать детали, учить отвечать на вопросы воспитателя;
- развивать речь и наблюдательность;
- воспитывать интерес к совместной деятельности.
Ход ООД
Воспитатель ставит детей полукругом и проводит физкультминутку.
1. Физкультминутка «Улыбнись»:
Мы сначала будем хлопать,
А потом мы будем топать.
А сейчас мы повернемся И все вместе улыбнемся.
2.Сюрпризный момент:
- Я приготовила вам сюрприз. Рассаживайтесь поудобней на стульчиках и закройте глаза... А теперь открывайте глаза. (Воспитатель демонстрирует мягкую игрушку-козу). В гости к нам пришла коза! (Дети рассматривают игрушку, делятся впечатлениями, здороваются с ней)
- Ребята, а вы помните песенку-потешку о козе? Давайте её ещё раз послушаем!
3. Песенка-потешка «Идёт коза рогатая...»:
Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
Глазками хлоп-хлоп,
Ножками топ-топ.
Кто кашку не ест,
Кто молочко не пьёт — забодаю, забодаю...!
- Ребята, а вы помните, где живет коза-дереза? Тогда я расскажу вам. А живет она в дремучем лесу в избушке. Хотите узнать, с кем живёт коза? А может, сами догадаетесь? Вы будете подсказывать мне недостающее слово:
У собачки есть маленькие... (щенятки),
У кошки есть маленькие ... (котятки),
У курочки есть маленькие... (цыплятки),
У козы есть маленькие... (козлятки).
Вот и у нашей козы есть козлятки. Они очень маленькие и не смогла сами прийти к нам, но мама-коза принесла нам картину, на которой изображено всё её семейство. (Воспитатель демонстрирует картину «Коза с козлятами». Дети рассматривают её)
4. Беседа по картине.
- Кого мы видим на картине?
- Сколько козлят у козы?
- Во что одеты коза и козлята? (Воспитатель помогает отвечать па вопросы, обогащая активный и пассивный запас детей новыми словами)
Коза: «Понравились ли вам мои детки-козлятки? Они очень любят играть со мной…А вы хотите поиграть?... Тогда я буду мама-коза, а вы мои детки»
«Козлята» прыгают, бегают, развлекаются. Но вот к ним идет коза.
«Козлята» говорят: «За-за-за! К нам идет коза! (Дети повторяют хором и индивидуально)»
Воспитатель: «Но есть у нашей козы главный враг - это волк. Я предлагаю вокруг домика построить заборчик, который не позволит ему пробраться к козе с козлятами.
5. Конструирование заборчика вокруг домика из кирпичиков (коллективная постройка).
6. Итог занятия.

Рекомендуем посмотреть:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект занятия с детьми первого года жизни Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима» Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Участник №21 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2019 года
Опубликовано: 1951 день назад (21 июля 2019)
Просмотров: 4450
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Елена Васильевна Бычкова # 22 июля 2019 в 00:13 +2
Светлана Евгеньевна, здравствуйте. Отличное интегрированное занятие по развитию речи. Речевая активность сочеталась с двигательной (физкультминутка, П/и). Подвижная игра создала мотивационную ситуацию для конструирования заборчика. ГОЛОС +1
Светлана Евгеньевна Саяпина # 22 июля 2019 в 23:00 +1
Спасибо, Елена Васильевна!