Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие по биологии, 7 класс

Поле чудес по биологии на тему "Фауна Казахстана"
Внеклассное мероприятие по биологии. Разработано для учащихся 6-7 классов. Основу можно взять для проведения обобщающего урока по теме «Млекопитающие Казахстана» в 7 классе.

Цель: Активизация знаний учащихся, направленная на формирование познавательной деятельности в области
биологии;
Задачи: Расширение и углубление знаний учащихся о животных Казахстана;
Воспитание заботливого отношения к представителям фауны;
Привитие интереса к разным представителям животного мира, желание узнать побольше об их жизни
и повадках.
Оборудование: барабан, алфавит, рисунки и фотографии животных, классная доска.

В игре принимают участие учащиеся 6-7 класса, игра проводится по аналогии с телевизионной игрой.

Правила игры.
Игра состоит из трех туров, финальной игры, игры со зрителями, супер игры.

В трех турах участвуют по три человека, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель занимает первое место, 2 других участника – 2 места.
Среди атрибутов Барабан (игровое поле со стрелкой) с нанесенными секторами:
“помощь зала” – обозначение Ш,
“назови букву” – обозначение Алфавит,
“пропуск хода” – обозначение 0,
“открыть любую букву” – обозначение +
« банкрот» обозначение Б (все заработанные очки «сгорят» и ход переходит к другому участнику)
Если участник игры отгадывает три буквы, то он имеет возможность выбрать одну из двух предложенных шкатулок: одна шкатулка – пустая, в другой – сладкий приз (шоколадка).

Ход игры
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые ребята! Сегодня мы будем говорить о животных нашей Республики, занесенных в красную книгу Казахстана.
Отбор участников игры.
Учитель читает загадки о животных, 9 человек которые первыми отгадали загадки становятся участниками игры
1. Кто из животных первым побывал в космосе? ( собака)
2. Как звали человеческого детеныша которого вырастили и выкормили волки? ( маугли)
3. Кого из животных называют царем зверей? ( льва)
4. Лесной барабанщик? ( дятел)
5. У какого зверя уши длиннее чем ноги? ( заяц)
6. Какое животное является долгожителем? ( слон)
7. Самая маленькая лошадь? ( пони)
8. какая птица выводит птенцов зимой? ( клёст)
9. домашняя птица питающаяся колорадским жуком? ( индюк)

1 тур
Задание для первой тройки игроков:
Это небольшое животное. Для него характерен нос в виде небольшого хобота с двумя кругленькими ноздрями.Средой обитания этого животного являются пустыни, полупустыни и степи.Кочевое животное, может развивать скорость до 70 км/ч.
Человек ценит его за мех, мясо и рога. Но рога – это самое ценное. Порошок, полученный из рогов, используют в китайской медицине. Сейчас охота на это животное запрещена.
С А Й Г А К
2 тур
Задание для второй тройки игроков
Известная хищная птица.Самая большая , быстрая и агрессивная птица из орлов.Основная добыча-зайцы, крупные птицы, но может нападать на лис,детенышей косуль,даже известны случаи нападения на легкие самолеты.В настоящее время занесена в красную книгу Казахстана.
Б Е Р К У Т
3 тур
Задание для третьей тройки игроков

Мелкий олень, но похож на козу.
Любит селиться в хорошем лесу.
Рыжий окрас. Не страшны ей снега.
А у самцов- будто лира рога
К О С У Л Я

Игра со зрителями
Загадка
Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу.
Пушистый рыжий хвост,
Все знаем мы...
(Лису)
Финал
Задание для финальной игры.
Еще с древности люди были знакомы с этой птицей. Её появление относят к окончанию эпохи динозавров, 40-60 млн. лет назад. Крупная,длинноногая птица. Название этой птицы на греческом языке звучит « Gеrаvоs», от названия которого происходит название цветка герань, ее плоды напоминают клюв этой птицы.
Ж У Р А В Л Ь
Супер игра
У этого зверя очень длинный хвост, короткие лапы. Его называют легендой заснеженных гор. Благодаря своей окраске,он прекрасно маскируется в естественной среде своего обитания - среди темных скал, снега и льда. У альпинистов в честь этого животного существует неофициальный титул, которым награждаются люди покорившие высшие вершины, расположенные на территории бывшего СССР.
С Н Е Ж Н Ы Й Б А Р С
Подведение итогов игры и награждение
PS: каждый участник и победитель игры со зрителями получает раскраски о животных, победитель игры календарь с изображением животных

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуальная экологическая игра в 5 классе Музыкальная дидактическая игра для детей "Динь - Дон" Мастер-класс "Конфетница Елка с пожеланиями" Конспект интегрированного мероприятия «Изобразительное искусство, литература и биология», 6-7 класс

Похожие статьи:

Ролевая игра. Половая идентификация мальчиков и девочек в игре. Воспитание детей в игре

Использование игры для развития ребенка. Игровая методика Николая Зайцева

Игры для всей семьи. Русское лото

Роль игры в жизни ребенка. Понимание роли игры в жизни детей

Подвижные игры для детей

Участник №2 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 декабря 2015 года по 5 марта 2016 года
Внеклассное мероприятие по химии с презентацией, 9 класс
Опубликовано: 3282 дня назад (8 ноября 2015)
Просмотров: 2962
+28
Голосов: 30
Елена Николаевна Кашникова # 20 ноября 2015 в 19:10 +2
Здравствуйте,Людмила Георгиевна! Ваше мероприятие мне очень понравилось тем, что прививает детям интерес к природе, животному миру, развивает экологическое мышление.Вопросы интересны, и в работу включается весь класс. Мой голос вам!
Бахитжан Гомаровна Касенова # 21 ноября 2015 в 15:27 +2
Добрый вечер Людмила Георгиевна. Материал помещённый Вами очень интересный, способствует расширению кругозора у учащихся,позволяет активизировать познавательную активность. Спасибо ,обязательно буду его применять на своих уроках. Примите мой голос
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 22 ноября 2015 в 19:44 +3
Людмила Георгиевна, спасибо за приглашение!
Уверена, что педагоги вашего профиля обязательно воспользуются предложенной разработкой внеклассного мероприятия. Дружеские советы по оформлению: не забывайте указывать автора и место работы, а также желательно и размещать фото, чтобы предать более презентабельный вид публикации. Желаю вам творческих успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Людмила Георгиевна Гайс # 23 ноября 2015 в 17:37 0
Спасибо коллеги за ваши комментарии.Обязательно учту все ваши советы.
Светлана Викторовна Чебуркова # 25 ноября 2015 в 20:15 +1
Здравствуйте! Мне очень понравилось ваше мероприятие. Оно направлено на углубление знаний учащихся о животных, заботливого отношения к представителям фауны. Хорошая идея для того чтобы привить интерес к представителям животного мира, желание узнать побольше об их жизни и повадках. Творческих успехов!
Светлана Викторовна Шохина # 28 ноября 2015 в 17:10 +1
Людмила Георгиевна, спасибо за приглашение!Ваша разработка очень интересна и познавательна.Задания раскрывают важный момент бережного отношения к природе и животным.Примите голос.
Людмила Георгиевна Гайс # 3 декабря 2015 в 16:17 0
Спасибо всем, друзья мои , за ваши содержательные комментарии. Я очень рада что моя разработка вам понравилась, что я кому то смогу помочь.
Елена Юрьевна Шишлакова # 14 декабря 2015 в 19:54 +2
Добрый вечер, Людмила Георгиевна!
Благодарю за приглашение на занимательную и познавательную игру "Поле чудес". Читая ход Вашего конспекта создаётся впечатление, что сам находишься на игре. Вы продумали и подобрали интересные задания для игроков, использовали реальные моменты игры "помощь зала", "открыть любую букву". Детям было интересно на таком занятии, что способствовало развитию внимания, мышления, сообразительности. Я считаю цель занятия была полностью достигнута. Примите голос!
Людмила Георгиевна Гайс # 21 декабря 2015 в 19:21 0
Спасибо большое !
Анна Викторовна Прикащикова # 19 декабря 2015 в 21:59 +2
Применение игровых технологий оправдывает себя в любом возрасте. Популярная игра "Поле чудес" интересна зрителям, в том числе и школьникам. Особенно, если они являются ее участниками. Вы затронули для игры очень важную тему - животных, занесенных в Красную книгу (это можно было отразить в задачах) Думаю, что ребята с большим удовольствием и азартом принимали участие в этом мероприятии. Голосую. А игра со зрителями состояла только из одного вопроса?
Людмила Георгиевна Гайс # 21 декабря 2015 в 19:20 0
Благодарю вас , Анна Викторовна за подробный анализ!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 22 декабря 2015 в 16:27 +1
Добрый вечер,Людмила Георгиевна! Благодарю за приглашение! Интересный отбор участников игры,интересные задания вы используете.Небольшое пожелание по оформлению- задачи формулируем обычно при помощи глаголов(расширять,воспитывать,прививать).Удачи Вам! Голос!
Галина Анатольевна Битюкова # 23 декабря 2015 в 16:06 +1
Текстовый материал очень хороший. Жаль, что нет оформления для вопросов. Может быть слайды или карточки. Но для Поля чудес может это и не нужно. Интересно как открываются слова. Что используется интерактивная или обычная доска?
Людмила Георгиевна Гайс # 31 января 2016 в 17:50 0
Спасибо Галина Анатольевна за отзыв!Данное внеклассное мероприятие мною проводилось с использованием фотографии птиц, доска использовалась обычная, но это не повлияло на ход мероприятия.Дети активно учавствовали и остались довольны проведенным мероприятием!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 8 января 2016 в 15:32 +1
Мероприятия, проведённые в игровой форме, интересны учащимся любого возраста. Данное Поле чудес с успехом можно использовать в начальной школе.Цель занятия достигнута. Творческих успехов Вам! Отдаю голос!
Людмила Георгиевна Гайс # 31 января 2016 в 17:43 0
Спасибо!
Ольга Сергеевна Дьякова # 19 января 2016 в 19:16 +1
Людмила Георгиевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Очень увлекательно, учащиеся расширят свой кругозор, получат новые знания, закрепят ранее пройденный материал и все это в форме игры. Это просто находка. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Людмила Георгиевна Гайс # 31 января 2016 в 17:42 0
Спасибо, Ольга Сергеевна за теплые слова!
Гульнара Михайловна Тузова # 26 января 2016 в 22:28 +2
Добрый вечер, Людмила Георгиевна, спасибо за приглашение на познавательную игру по теме "Фауна Казахстана". Очень понравились вопросы направленные на охрану и защиту животных данной местности, учтены все правила игры "Полу чудес". Мне всё очень понравилось, примите мой голос. Желаю успехов и удачи.
Людмила Георгиевна Гайс # 31 января 2016 в 17:39 0
Благодарю сердечно Гульнара Михайловна! Спасибо за голос.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 31 января 2016 в 18:22 +2
Людмила Георгиевна,здравствуйте!
Спасибо за приглашение на "Поле чудес"! Как лихо вы закрутили все задания! Здорово! Интересно было погружаться в Вашу игру с самых первых строк! Вопросы интересные, заставляют думать, размышлять, воспитывают интерес к фауне родного края!
Творческих Вам успехов и новых разработок! Голос!
Людмила Георгиевна Гайс # 3 февраля 2016 в 17:19 0
Благодарю вас , Алёна Дмитриевна за отзыв! Спасибо за голос!
Регина Сириновна Сабирзянова # 31 января 2016 в 20:45 +1
Здравствуйте, Людмила Георгиевна!
Спасибо за приглашение на "Поле чудес".
Задания подобраны интересные. Думаю, коллегам будет полезен представленный вами материал. +1
Людмила Георгиевна Гайс # 3 февраля 2016 в 17:20 0
Спасибо большое!
Мария Аркадьевна Шишатова # 2 февраля 2016 в 20:57 +2
Взяв за основу построение игры "Поле чудес" можно создать много интересных вариантов по любому предмету, активизируя знаний учащихся, подводя итоги пройденных тем. У Вас это замечательно получилось. Очень познавательное занятие. Желаю новых творческих разработок!
Людмила Георгиевна Гайс # 3 февраля 2016 в 17:18 0
Спасибо, Мария Аркадьевна!
Раиса Владимировна Коломыцева # 4 февраля 2016 в 18:45 +1
Добрый вечер, Людмила Георгиевна! И игра со зрителями, и призы, и вопросы - всё как в настоящем аналоге, здорово, что изучаете фауну родного края таким образом, голосую!
Элла Тагизовна Макаренко # 5 февраля 2016 в 20:53 +2
Спасибо, Людмила Георгиевна, за приглашение на игру. Действительно, очень интересный вариант подведения итогов и проверки знаний учащихся, который можно использовать на многих предметах.В вашей игре очень понравилось, что основные вопросы были не просто про животных Казахстана, а про животных, занесенных в Красную книгу Казахстана. Вам мой голос. Спасибо!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 9 февраля 2016 в 12:01 +1
Плюсом мероприятия можно считать использование разнообразного материала для закрепления знаний по пройденным темам.
Светлана Александровна Рындина # 9 февраля 2016 в 17:39 +1
Людмила Георгиевна,спасибо за приглашение на игру.Вам голос,за грамотно подобранный,интересный материал для игры!ПОБЕДЫ!!!
Валентина Николаевна Разумова # 9 февраля 2016 в 18:45 +1
Людмила Георгиевна, познакомилась с вашей разработкой. Всё очень здорово. Подобная организация деятельности с детьми в виде игры "Поле чудес" всегда выигрышна, поскольку дети очень заинтересованны в происходящем. Опять же это соревнование с призами и подарочками, что тоже всегда любит ребятня. А попутно мы, педагоги, решаем познавательные, воспитательные, развивающие, экологические задачи. Молодцы! Голосую.
Виолетта Станиславовна Азизова # 9 февраля 2016 в 18:58 +3
Добрый вечер, Людмила Георгиевна! Спасибо огромное за интересную игру. Форма работы для обобщающего урока выбрана Вами совершенно верно. Ведь только в соревновании мы, учителя, можем наблюдать взлёт мыслительных процессов. Радуемся за наших воспитанников. Своим мероприятием Вы прививаете не только любовь к животному миру, но воспитываете гордость за родной край. Вопросы отборочного тура базируются на жизненных знаниях детей:область литературы, чтение статей о животных в энциклопедиях, изучение книг о космонавтике. А это очень важно. Ваш конкурс-это организация кропотливой работы учителя на уроках. Спасибо за Ваш конкурс.
Татьяна Владимировна Дыминская # 10 февраля 2016 в 06:24 +1
Спасибо за интересный материал, познавательный и интересный. Отличная разработка!
Ольга Константиновна Макарова # 19 февраля 2016 в 17:22 +1
Интересный и познавательный материал Вы предложили! Голосую за воспитание любви к родному краю!
Анастасия Викторовна Богданова # 25 февраля 2016 в 20:35 +1
Хорошая форма закрепления пройденного материала. Интересно подобранные задания.
Людмила Георгиевна Гайс # 26 февраля 2016 в 12:56 0
Спасибо!
Валентина Сергеевна Вешкина # 26 февраля 2016 в 13:21 +1
Здравствуйте Людмила Георгиевна!Спасибо за приглашение на "Поле чудес". Игровую форму проверки знаний ребята всегда встречают на "ура!", хорошо, что Вы этим воспользовались. Задания для игроков заставляют подумать, сравнить несколько вариантов, но загадка для зрителей (на мой взгляд очень легкая для ребят 6-7 классов, ее и старшие дошкольники угадают, да она еще и рифмованная). Доброжелательный настрой и позитив- главное что подчерпнули ребята на мероприятии. Молодцы! Примите голос! Новых успехов!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 26 февраля 2016 в 19:25 +1
Доброго времени суток, Людмила Георгиевна!Спасибо за приглашение на замечательную, познавательную игру. Цель достигнута, задачи выполнены. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Вера Александровна Павлухина # 26 февраля 2016 в 20:31 +1
Замечательное мероприятие. Цели и задачи достигнуты. Хорошая игра для повторение и закрепления знаний, а главное привить любовь к родному краю, чтоб дети ценили и любили родную природу. Примите мой голос.
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 27 февраля 2016 в 23:25 +1
Добрый вечер, Людмила Георгиевна. Мне очень понравилось ваше мероприятие. Очень интересный вариант подведения итогов и проверки знаний учащихся, который можно использовать на многих предметах.Цели и задачи достигнуты. Очень понравились вопросы направленные на охрану и защиту животных данной местности. Успеха.Голос.
Людмила Георгиевна Гайс # 28 февраля 2016 в 09:38 0
Спасибо вам, Ольга Вениаминовна за ваше мнение!
Татьяна Александровна Толстикова # 28 февраля 2016 в 09:29 +2
Людмила Георгиевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на любимую игру детей и взрослых. Дети очень любят мероприятия в такой форме и всегда с удовольствием принимают в ней участие. Тема Вашей игры закрепляет знания ребят о природе родного края, расширяет кругозор детей. Мне кажется, что и ребята более младшего возраста справятся с заданиями и с удовольствием станут участниками игры. Примите мой голос. Удачи!
Людмила Георгиевна Гайс # 28 февраля 2016 в 09:37 +1
Спасибо, Татьяна Александровна за отзыв!
Любовь Сергеевна Новоселова # 28 февраля 2016 в 09:40 +2
Людмила Георгиевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась Ваша публикация. Идея игры креативная. Видна большая работа. С удовольствием ставлю голос № 25. Желаю творческих успехов и удачи в дальнейшей работе.
Елена Рашидовна Чеховская # 29 февраля 2016 в 19:29 +1
Добрый вечер,Людмила Георгиевна!С интересом познакомилась с внеклассным мероприятием по биологии "Фауна Казахстана".Мероприятие познавательное,увлекательное,расширяющее кругозор детей.Голосую с удовольствием!!!
Ермакова Наталья Александровна # 3 марта 2016 в 01:14 +1
Людмила Георгиевна, здравствуйте! Поздравляю с первой публикацией на сайте! Материал очень интересный и увлекающий, голос № 26
Вера Сергеевна Карабанова # 3 марта 2016 в 23:30 +1
Здравствуйте, Людмила Георгиевна! С удовольствием побывала на Вашей игре"Поле чудес". Интересные задания, загадки. Всё это можно включить в занятие, как элемент обучающей игры. Удачи!+1
Любовь Евгеньевна Чудинова # 6 марта 2016 в 12:45 0
Здравствуйте,Людмила Георгиевна!Спасибо за приглашение,мне биологу было интересно познакомиться с вашей работой:
1.взяты организмы одного типа - животные.
2. не подчёркнуты животные своего края.
3. нет заданий об образе жизни.
4. не задет вопрос охраны - красная книга (и региональная тоже).
Это,что касается содержания. А вообще мне понравилось, надо разрабатывать блок в направлении расширения материала и углубления по содержанию,чтобы в итоге выйти на зачётную годовую работу. Поднимайте ребят.Молодец!!! Голос.