Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий зимней Олимпиады в подготовительной группе

Конспект сценария физкультурного мероприятия, посвященного олимпийским играм
Автор: Фаузетдинова Людмила Валерьевна инструктор по ФК МБДОУ г. Иркутска детский сад №82.
Описание материала: Уважаемые педагоги предлагаю вашему внимаю сценарий тематического физкультурного праздника для детей подготовительной к школе группе, направленного на закрепление знаний детей об зимних олимпийских играх, в очень интересной и забавной форме. Изучив зимние виды спорта и проиграв их предложенным способом они ни когда не забудут о их существовании.
Сценарий спортивного праздника  «Малые зимние олимпийские игры» для детей 6-7 лет "Нас олимпийские кольца зовут"
Программное содержание:
Развивать способность действовать коллективно, строго соблюдая правила игры; Продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение.
Познакомить с различными видами спорта, олимпийской символикой;
Воспитывать интерес к занятиям физической культуры и спортом; приобщать детей к традициям общего спорта;
Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
Создавать радостное настроение у детей и взрослых в совместной деятельности.
Необходимое оборудование:
Костюмы для богов, эмблемы участникам команд, грамоты и кубки для награждения участников, Олимпийский флаг, факел, кольца разного цвета, лыжи, мячики, кегли, два мешка, два обруча, швабры, кочки.
Музыкальное оформление:
Песня «Давай, Россия», Гимн Олимпиады Сочи – 2014, Музыка для эстафет, награждения, выноса огня,Фанфары.
Словарная работа:
факел, олимпийские кольца, виды спорта, эстафета.
Предварительная работа: чтение литературы про олимпийские игры, ознакомление детей с различными видами спорта, знакомство детей с символикой Олимпийских игр, знакомство с  зимними олимпийскими играми.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети, и гости. Сегодня в нашем детском саду пройдут Малые олимпийские игры. Будет очень интересно и весело,  и так, встречаем!
Под «фанфары» и аплодисменты команды  проходят в зал на построение.
Звучит Гимн Олимпиады Сочи – 2014, дети выполняют перестроения. В каждой команде есть обручи, мячи и гимнастические ленты, под музыку дети по очереди выполняют определенные задания; 1- с мячиками дети бегут в круг, затем из круга и так 2р и убегают на места. 2- с обручем дети выполняют то же самое, 3-с ленточками девочки выполняют ранее разученную комбинацию, в конце все выстраиваются полукругом в три шеренги, за тем по очереди разбегаются по свои местам в строю.
Ребенок:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Ведущий:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш:
Дети:
привет!
Первые Олимпийские игры проходили много веков назад в Древней Греции, у горы Олимп, поэтому и получили название «Олимпийские игры». Эти игры помогают спортсменам разных стран подружиться, показать свою ловкость, смелость, быстроту, силу.
А сейчас мы все вместе, как в сказке, перенесемся в Древнюю Олимпию и встретимся со всемогущим богом Зевсом, который в свое время повелел проводить Олимпийские игры (выходит бог Зевс с олимпийским факелом в руке) .
Зевс:
Я вас позвал сюда не зря
Вам пожелать хочу, друзья,
Соревноваться, побеждать.
Хочу представить вам своих
Богов Олимпа дорогих.
Клио:
Я –Клио,
Богиня истории.
Я здесь – на своей территории.
Про Олимпиаду всё знаю,
На игры я вас приглашаю.
Афина:
Я – богиня Афина паллада,
Одарить вас подарками рада.
Я люблю людей сильных и крепких,
Но достоин венка самый меткий.
Арес:
Я - бог войны Арес,
Спортсменов защищаю
И воевать во время игр
Я людям запрещаю!
Артемида.
Я-богиня Артемида,
Я в движении всегда.
Бегать я люблю и прыгать,
Скорость – это для меня!
Посейдон.
Я – Посейдон,
Я бог морской,
Морей я повелитель.
Кто плавает быстрее всех,
Того, конечно, ждёт успех,
Тот будет победитель!
Аполлон.
Я – бог искусств,
Я Аполлон,
Умею управлять конём
И золочёной колесницей.
Я по небу скачу, лечу,
Мне дома не сидится.
Ника.
(входит в руках свеча, имитируя частичку огня)
Я – богиня победы,
Я Ника.
Я к победам спортсменов привыкла.
Победителей ждут здесь награды.
Я всегда победителям рада!
Ведущий:
Права зажечь факел (у зевса) олимпийским огнем предоставляется капитанам команд, по традиции раз в четыре года в Греции зажигают священный олимпийский огонь, факел, зажженный от этого огня, несут в страну, где проводятся Олимпийские игры, самые лучшие спортсмены, передавая его из рук в руки.
Объявляю малые Олимпийские игры открытыми! (Звучат фанфары)
Ведущий:
Чтобы подготовиться к предстоящим олимпийским испытаниям, предлагаем командам сделать разминку.
Музыкальная разминка «Олимпиада-2014» (под музыку дети выполняют упражнения по показу педагога, любые ранее разученные)
А теперь настало время познакомиться с нашими спортивными командами!Приветствие команд
От команды «___» команде «___»
Физкульт – привет!
Ведущий:
Вы знаете, что победители спортивных соревнований получают награды – золотые, серебряные, бронзовые медали. А в нашей Олимпиаде мы будем награждать победителей грамотами и медалями.  
А теперь прошу внимания
Начинаем олимпийские соревнования!
Желаю быть честными, смелыми,
Достойными и умелыми!
Команды строятся для выполнения эстафет.
Эстафета
«собери олимпийский флаг».
Дети выстраиваются друг за другом ноги врозь близко друг к другу, в зависимости от количества чел в команде, нужно распределить детей с кольцами через 2-3 чел, по сигналу последний ребенок проползают под ногами и встает первым, ребенок с кольцом добегает до столика и кладет свое кольцо, побеждает команда которая вперед выложит эмблему.
Эстафета
«Биатлон».
надев лыжи нужно добежать до ориентира остановиться взять с корзинки мячик прокатить его вперед, сбить кегли (стоит три) и вернуться в команду передать  лыжи.
Ведущий:
А сейчас немного отдохнем и проверим ваши знания!!
Буду знания ваши
Сейчас проверять.
Ну а вы дружно будете
Мне отвечать.
Назовите зимнюю командную игру? (хоккей)
Кто судит соревнования? (Судья)
Кто болеет за спортсменов? (болельщики, зрители)
Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (лыжник)
Кто самый главный в команде? (капитан)
Какое самое почётное место в соревнованиях? (первое)
Чем награждается победитель соревнований? (медалью)
Какую медаль дают за 1-е место?
Какую медаль дают за 2-е место?
Какую медаль дают за 3-е место?
Что изображено на олимпийском флаге? (олимпийские кольца)
Назовите девиз Олимпиады? («Быстрее, выше, сильнее»)
Эстафета
«Кернинг»
команда выстраивается друг за другом у первого игрока швабра и кочка, нужно довести кочку шваброй до ориентира и обратно также, передать инвентарь следующему игроку.
Эстафета
«санный спорт"
Команда выстраивается по трое, на команду раздается кусок ткани, по сигналу двое берут «сани», а третий садиться в них, катят его до ориентира и возвращаются в команду и меняются.
Эстафета
«Парное фигурное катание».
Дети строятся парами одев на себя обруч и держа его руками на уровне груди, по сигналу оббегают фишки и возвращаются обычным бегом, передают обруч следующей двойке.
Награждение
Ведущий:
Замер тихо стадион –
Кто же будет чемпион?
Подводя итог игры,
Подсчитать очки должны.
Жюри подсчитывает очки  
Ведущий:
Наши Олимпийские игры закончились и прошу считать закрытыми (завершенными) звучит музыка.
Всем здоровья, тепла и радости.
До новых спортивных встреч на Зимней Олимпиаде! До свидания!
Команды награждаются кубками и грамотами. Команды делают круг почета и уходят из зала.
Подведем итоги:
Используя метод проигрывания изученного материала, мы добиваемся полного запоминания детьми преподнесенной ранее информации, что позволяет в игровой форме освоит и запомнить пройденный материал. Праздники и развлечения оказывают большое влияние на эмоциональный фон ребенка, что является неотъемлемой частью в формировании умственного и интеллектуального развития. Играйте и развлекайте детей, так они лучше воспринимают информацию.
Данное мероприятие позволило закрепить пройденный материал и получить массу эмоций от выполненных физкультурных заданий.

Рекомендуем посмотреть:

Малые Олимпийские игры в старшей и подготовительной группе. Сценарий Сценарий Детской Зимней Олимпиады для детского сада Мини-олимпиада в детском саду. Старшая и подготовительная группа Спортивно-музыкальный досуг в подготовительной группе
Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия в подготовительной группе
Опубликовано: 3895 дней назад (24 марта 2014)
Просмотров: 2473
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Диляра Нафеевна Бухарева # 24 марта 2014 в 21:19 0
Хорошее мероприятие!Полезное во всех ракурсах))Мой первый голос!
Елена Николаевна Антонцева # 25 марта 2014 в 08:20 0
Замечательный спортивный праздник! Удачно подобраны игры, конкурсы; много стихов!Думаю, многие возьмут его на заметку!