Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Эссе учителя начальных классов. Моё педагогическое кредо

Эссе учителя начальной школы на тему: «Моя Профессия – Моя Гордость!»
Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, – он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он – совершенный учитель.
Л.Н. Толстой


Много лет назад я сделала свой выбор, я четко знала, что буду учителем. Вопрос лишь стоял, учителем какого предмета. Мне была интересна работа с малышами.
В детстве собирала своих кукол и играла с ними в школу, подражая своей учительнице проводила уроки. Когда в школе задали сочинение на тему «Кем я буду, когда вырасту?», я написала, что стану учителем. Вот я и стала учителем.
Мне нравится быть учителем. Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем – это и значит жить. У каждого ученика в сердце должна сохраниться светлая и добрая память о человеке, который отдал ему частичку своей души, имя этому человеку – Учитель. Учителя – особые люди. Только задумайтесь над той безграничной ответственностью, которую несут на своих плечах они! Профессия учителя – одна из самых важных на свете. Ведь такая профессия – не всем по плечу. Каждый день приходится решать новые задачи. А как же иначе? Ведь каждый ученик – индивидуальная личность, которая никогда не повторится!
Стараюсь научить детей всему тому, что знаю и умею сама. Люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от своего собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я строю на доверии, стараюсь расположить их к себе.
А я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Я люблю свою профессию, горжусь ею и хочу, чтобы моя дочь выбрала профессию «Учитель»!
Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий политики, музыки, моды и т.д.. Бывали моменты, когда педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной, как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя, открывать что-то новое. А бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё кончилось, но, придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им.
Каждый день, из года в год я - учитель, вхожу в класс. Все классы не похожи друг на друга, все единственные и неповторимые. Более того, один и тот же класс постоянно меняется: ребята растут, можно сказать не по дням, а по часам. В классе происходят события, меняются настроения, увлечения, интересы. И каждый раз, входя в класс, встречаясь с ребятами после уроков, вне школы, я сталкиваюсь с чем–то новым. А это требует много сил, много знаний, которые надо пополнять постоянно, наблюдательности, реакции, чего-то необычного и уникального. Все это бесспорно говорит о том, что моя профессия, профессия учителя, самая творческая.
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь».
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Хочу, чтобы моя дочь не боялась всего этого. Хочу, чтобы продолжила моё дело, а именно учительское дело.
Хочу закончить своё эссе словами Роберта Рождественского:
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля –
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
А только после этого стать


Семенова Людмила Васильевна,
учитель начальных классов «Шипаковская ООШ» -
филиал МАОУ «Северо-Плетневская СОШ».

Рекомендуем посмотреть:

Я - учитель. Эссе учителя начальных классов Эссе классного руководителя Эссе воспитателя ГПД. Портрет современного педагога Эссе учителя начальной школы. Дети - цветы жизни
Конспект занятия математического кружка в начальной школе, 3 класс
Опубликовано: 2942 дня назад (1 ноября 2016)
Просмотров: 12217
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!