Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Маргариты Вячеславовны Абраконовой

Автор блога: Маргарита Вячеславовна Абраконова
Олимпиадные задания по литературному чтению, 3 класс
Олимпиадные задания по литературному чтению для 3 класса1. Что не относится к фольклору? А) рассказ Б) поговорка В) докучная сказка Г) закличка 2. К какой сказке написана опера Н. А. Римского-Корсакова? А) «Дюймовочка» Б) «Золушка» В) «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Г) «Снегурочка» 3. Где находится картина В. Васнецова, написанная к опере «Снегурочка»? А) в Эрмитаже Б) в Третьяковской галерее ...
Исследовательская работа «Лишайники-индикаторы чистоты воздуха» (4 класс)
Исследовательская работа для учащихся 4 классаАвтор: Абраконова Маргарита Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ "Храбровская СОШ" пос. Храброво Гурьевского городского округа Калининградской области Актуальность Решение проблемы значимо для всех, т.к. состояние окружающей среды влияет на здоровье человека. Лишайники очень чувствительны к загрязнению атмосферного воздуха. По наличию лишайников, их многообразию и обилию можно судить о чистоте воздуха. Этот метод называется биоиндикация, ...
Олимпиадные задания по русскому языку, 1 класс
Русский язык в 1 классе. Олимпиадные заданияАбраконова Маргарита Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ "Храбровская СОШ" пос. Храброво Гурьевского городского округа Калининградской области Цель: -стимулирование интереса детей к русскому языку; Задачи: -развить творческие способности учащихся; -пробудить интерес к изучению русского языка; 1.Какое слово нельзя разделить для переноса: А) тарелка Б) дверь В) кружка Г) ведро 2. У какого ребуса нет отгадки...
Приемы обучения детей чтению
Приемы обучения чтению. Советы родителям и не только 1. Поочередно, сложив свои губы в немой артикуляции звуков А О У Ы Э И, попросите ребенка угадать, какую букву вы называли. Затем попросите найти ее среди остальных букв. 2. Следите за тем, чтобы ребенок правильно читал и называл буквы гласных (коротко, без призвука Э) 3. Учите ребенка выделять в словах отдельный звук. Например, «Подними руку, если услышишь в слове звук С» (называть слова со звуком С в начале, в середине, в конце, а такж...
Смешные истории из жизни детей
И все засмеялись....Сегодня пришла рассылка на почту. Прочитав содержимое, долго не могла остановиться от смеха. Досмеялась до икоты! Без преувеличения! Судите сами. Все диалоги собраны из интернета. *** *** *** Спорим между собой, под конец говорю мужу: — А ну тебя в баню! Сынок (2 с половиной года): — С легким паром, папочка! *** *** *** Утром, накрашенная, выхожу. Дочка Лизавета (4 года) увидела меня и с восхищением говорит: — Мама, какая ты красивая. Раскрасилась, как ...
Устами младенца
Недавно делала ревизию старых вещей.Нашла альбом, в котором помимо фотографий детей есть высказывания сына.Как будто вернулась в прошлое.Оцените! Илья Октябрь 1992г. 3г.6мес. Илья после дневного сна сидит на диване в трусах и майке. Спрашивает: «Мама, поехали к бабе Тане и деду Славе?» Я ему: «Прямо сейчас? Поехали!» Немного подумав, отвечает: «Да-а-а! Я что, голый поеду, что ли?» Октябрь 1992г. 3г.6мес. Смотрим передачу «Шарман – шоу». На арену цирка выходит лошад...
Внеклассное мероприятие по толерантности, 4 класс
"Мы разные, но мы вместе". Фестиваль народов класса (4 класс)Автор: Абраконова Маргарита Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ "Храбровская СОШ" пос. Храброво Гурьевского городского округа Калининградской области Цель: -проведение фестиваля народов класса в рамках культурно-просветительного проекта; Задачи: Образовательная: 1. Помочь учащимся понять, почему так важно уважать окружающих. 2. Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. 3. Познакомить ...