Анкета «Твой, лучший выпускной» проводимая музыкальным руководителем с детьми 6-7 лет.
Описание материала:Представляю вашему вниманию анкету для детей 6-7 лет в устной форме и для ознакомления воспитателей, музыкальных руководителей, родителей, педагогов в целях подготовки ребёнка к празднику, быстрой адаптации к событию, коррекции поведения подвижных детей. Цель:помочь детям в проявлении своей индивидуальности, правильно настроится, воспринимать праздник и собрать внимание перед «Выпуском в школу». Задачи: 1. Приобщение к музыкальной культуре совместного проведения праздника с родителями. 2. Раскрыть детям в форме анкеты понятие праздника,что должны делать дети на нём. 3. Настроить подвижных детей к осознанию своих ошибок поведения,возможные ситуации,которые возникают во время праздника. 4. Понять детям,что даёт данное мероприятие,ценность музыки в развитии личности ребёнка.
Дети–это маленькие личности способные мыслить,сравнивать,анализировать сами, мы взрослые только их направляем по правильному пути музыкального развития. Рекомендуется детям подготовительной группы проводит музыкальный руководитель,воспитатель,методист. Диагностика,съёмки операторов влияют на детей,большое количество мальчиков,27 выпускников,они становятся активными и не могут собой управлять,чувство взросления я - школьник, весеннее не рабочее настроение,здесь с помощью вопросов ребёнок выбирает модель поведения,готовится к эмоциональному восприятию музыки и праздника то же. Назначение и методика проведения: анкетирование проводится в свободное от занятий время,перед выпуском желательно за день до него, дети садятся на стульчики полукругом,музыкальный руководитель читает вопросы детям и готовые варианты ответа,дети выбирают свою позицию пункт А или В. Кто согласен с первым утверждением А прошу поднять вас руки вверх, кто выбрал ответ Б то же просят поднять руки вверх, можно подсчитывать количество детей по вопросу. Дети примерно запоминают свои ответы и слушают итог анкетирования, подводят анализ сами себе. «Мы все рождаемся волшебниками и поэтами на свет,
И ничего прекраснее творить на свете нет.
Но только правило одно, все вместе создавать
Мы будем творчество своё.»
Музыкальный руководитель: скоро у вас будет «Выпуск в школу» -это прекрасное и торжественное мероприятие к которому готовиться весь детский сад. Я предлагаю вам провести вместе со мной анкету, нужно только быть внимательным при ответе на вопросы и поднимать руку вверх. Смотри в приложение ниже
«Говорим мы до свиданье.»авторское стихотворение Блиновой М.А. «Годы быстро пролетели,
Оглянуться не успели, как мы быстро повзрослели.
Любим петь, играть и на сцене выступать.
Воспитатели: «Спасибо, помните, нас дорогие».
Музыкальный руководитель, вы наш музыки учитель
Не забудем вас, вспомним мы не раз.
Как мы танцевали, вместе уплывали в дальние моря,
Бросив якоря, частушки учили,совсем не грустили.
Спасибо вам родные за ласку и тепло,
Нам было с вами так уютно, красиво и тепло.
Так примите пожелания на прощание от нас.
Стали мы уже большими и уходим в первый класс.»
Высказывания о музыке, музыкантах: 1. «Без музыки и песни,и поход,и работа трудна.» 2. «У паучка мы учимся терпенью,у соловья пенью.» 3. «Музыка рождается внутри нас,в шелесте листьев,в каплях дождя.Только её нужно услышать.»
4. «Младенец не может без матери,а ребёнок без колыбельной уснуть». 5. «Что сочинил народ в песнях,то человек не забудет в хороводе спеть.» 6. «Музыка-это такое богатство,которое нельзя украсть и скрыть от детей,где они находятся,там она и звучит.» 7. «Если хочешь ты играть,музыкантом должен стать,трудное учение,требует терпения.»
Добрый день, Мария Анатольевна! С интересом ознакомилась с анкетой «Твой,лучший выпускной» проводимая музыкальным руководителем с детьми 6-7 лет. Вы ставите перед собой одну из задач: Раскрыть детям в форме анкеты понятие праздника,что должны делать дети на нём. Я вижу, что составленное анкетирование раскрывает поставленные Вами задачи, дети отвечают на вопросы для чего нужен праздник, кто ведущие и так далее! Дети размышляют, думают, отвечают. Очень оригинальный, интересный с изюминкой материал!!! Непременно голос!
Марина Дмитриевна,спасибо за комментарий и оценку,вы опытный педагог и знаете,что в практике встречаются дети ОВЗ,
гиперактивные,поэтому и разработан этот материал.
Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы, поэтому Вам необходимо выслать весь материал по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
Обязательно в тексте письма укажите ссылку на Ваш материал.
Мы разместим материал так, чтобы текст в таблицах можно было прочитать не напрягая зрения.
С уважением, Администратор сайта
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Я с интересом прочитала Вашу работу! Понравилось мне то, что Вы приобщаете детей к музыкальной культуре совместного проведения праздника с родителями, с особым вниманием, мне кажется, на поведение ребят. В течение выполнения анкеты дети понимают, что успешность мероприятия зависит от них, что такое мероприятие должно принести радость всем – им и их родителям. Понимают, мне кажется, о ценности музыки, о ценности дружных, совместных активностей. С удовольствием голосую!
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Представлена оригинальная, интересная анкета для детей в устной форме. Дети в форме анкеты знакомятся с понятием праздника, что они должны делать на нём. Дети думают, отвечают. Удачи Вам и голос!
Достаточно ёмкая анкета, я обязательно возьму себе на заметку для работы со своими детьми. Голосую за Вас!Приглашаю вас познакомиться с новой записью в моем блоге: Конспект НОД в старшей группе "Сохраним зубы здоровыми" и оставьте пожалуйста свой отзыв, для меня это очень важно.Спасибо!
Очень хороший материал, я обязательно возьму себе на заметку для работы со своими детьми. Приглашаю вас познакомиться с новой записью в моем блоге: Конспект НОД в старшей группе "Сохраним зубы здоровыми" и оставьте пожалуйста свой отзыв, для меня это очень важно.Спасибо!