Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Музыкальное занятие в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Остров сокровищ. Конспект

Музыкальное занятие «Морской вояж на музыкальный остров Сокровищ» для старшего дошкольного возраста
Автор:Блинова Мария Анатольевна,музыкальный руководитель, МДОАУ «Детский сад №3«Одуванчик» комбинированного вида,Оренбургской области,г. Новотроицка.
Описание материала: Представляю вашему вниманию музыкальное занятие, путешествие для детей старшего дошкольного возраста и начальных классов школы,для внеклассной работы, можно использовать в летний период, для взрослых ознакомление музыкальным руководителям, воспитателям, учителям начального звена школы, дополнительного образования в качестве досуга.
Цель:развитие эмоциональной сферы дошкольников через музыкально-художественную деятельность создание эмоционального благополучия.
Задачи:
1. Формирование ведущего компонента музыкальности–развитие эмоциональной отзывчивости на музыку при слушании классической музыки Прокофьева.
2. Способствовать коррекции и регуляции агрессивности и других нарушений поведения у детей, уважительного отношения к старшим людям при помощи игротерапии.
3. Закрепить знания детей инструментов симфонического оркестра,с лейтмотивами героев сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк».
4. Развивать коммуникативные навыки общения детей,мышление,внимание при совместном отгадывании музыкального кроссворда.
5. Развивать звуковысотный и тембровый музыкальный слух,словарный запас для определения характера музыкального произведения и воспитание культуры слушания симфонической музыки.
6. Показать взаимосвязь животного и сказочного мира животных посредством музыкальных произведений.
Оборудование: ИТК слайды,иллюстрации по теме, компьютер музыкальное сопровождение фрагменты.
Место проведения:музыкальный зал,оформление чайки,волны,пальма под ней стоит сундук пирата, сверху атрибут кинжал Крюка,морской штурвал крутящийся,корабль,выстроенный из стройматериала,парус из ткани.
Персонаж взрослый:пират Крюк.
Ход:
Музыкальный руководитель:(поёт детям)
«Утро раннее встаёт,
Всех нас петь,играть зовёт.
Встречи рада вам друзья,улыбаюсь я

Дети:
«Рады встрече с вами в зале,
В группе мы уже скучали,
Песен мы давно не пели,поиграть хотели.»
(Поют в ответ дети)
Музыкальный руководитель:
«Так не будем мы скучать,
Время быстро пролетит.
Рында с корабля звучит,
Отплывает пароход,
Наш корабль:«Полный ход!»
Капитаном будет Петя,
Занимайте места дети.»

Дети проходят и садятся на импровизированный корабль со стульчиками,ведущий мальчик-капитан надевает головной убор,встаёт у штурвала.Звучит музыка Римского-Корсакова «Море» дети плывут на корабле и слушают классическое произведение.

Музыкальный руководитель:вот приплыли мы на остров дети и расскажем,кто же тут живёт на нашем волшебном,музыкальном острове Сокровищ?
Игра с движениями «На острове».
На острове живут гориллы-скачут как мартышки на одной ноге,показывая ушки возле головы.
А так же крокодилы - показывают пасть крокодила двумя руками,открывая плавно и закрывая.
Жирафы-поднимаются на носочки,руки вверх,показывая рост жирафа.
Какаду - машут крыльями как птицы.
И под камнем краб сидит,и клещнями шевелит - дети соединяют ладони внизу,шевелят пальчиками,клещнями.
Музыкальный руководитель: «Ой,а кто же там сидит и сердито так глядит.
(На сундуке с кинжалом,бутофорским сидит пират Крюк.)
Кто-то любит серебро,ну а может злато.
Холод веет от него,злобою пирата.
Для меня ценней улыбки,радость близких и друзей, ребята.
Ни чего ценнее нет теплоты родных сердец.
Сколько проживу, верю в сердце – сейфе сохраню. »

Пират: «А теперь вас ждёт секрет!
Нужен мне один совет,как всё это разгадать!»
Пират протягивает свиток бумаги на нём задание "Музыкальный кроссворд."
Музыкальный руководитель: «Чтоб к пиратам не попасть,
Дали нам задание,ну просто наказание.»
Пират: «Вы мне помогите кроссворд разрешите,
Сундучок с сокровищами отоприте.
Отгадайте все ответы,клеточки заполнив эти.»
Музыкальный руководитель: «Мы найдём один ответ
Что поют весной все дети,
Которые,живут на нашей планете?»
Музыкальный руководитель: это трудное задание рассчитываем на ваше понимание.
Пират: Полный вперёд,берёмся за труд,
Вас приключения,тайны,загадки, ждут!
Для каждого зверя и птицы
у сказки свои голоса:
Пичугою флейта просвищет,
Закрякает уткой гобой,
А злого-презлого волчищу,
Валторны заменят собой.
Музыкальный руководитель:Помните,дети пират Крюк,очень коварный,он думает,что наши дети не знают звучание симфонических инструментов и не смогут открыть сундук.

А инструменты из симфонической сказки «Петя и волк» Прокофьев вам помогут.
(При правильном ответе на вопросы дети,одновременно повторяют пройденный материал по симфонической сказки «Петя и волк» С.С.Прокофьев,выбирая картинки с персонажами и слушая музыкальные отрывки.)

В 1936 году написал музыкальную симфоническую сказку Сергей Сергеевич Прокофьев. (Слайд–портрет композитора)

А называется она «симфонической» потому что написана для симфонического оркестра. С. С. Прокофьев был первым композитором,который решил познакомить ребят со звучанием симфонического оркестра в увлекательной форме,в виде сказки. У каждого персонажа сказки своя музыкальная тема. Отважный пионер Петя–главный герой сказки,его тема звучит в духе веселого марша,исполняют струнно-смычковая группа инструментов:2 скрипки,альт и виолончель.
(Слайд–струнно-смычковые)–слушание темы.

Музыкальный руководитель: Как вы думаете,какой характер у Пети? Каким изобразила его музыка?
Дети: весёлым,озорном,радостным.
Музыкальный руководитель: Хорошо! Следующий персонаж– это птичка. (Слайд – птичка, флейта). Ее лейтмотив исполняет флейта,инструмент относится к деревянно-духовой группе,птичка веселая,беззаботная. Послушайте внимательно ее тему,чтобы потом ответить вопросы пирата Крюка. Слушание темы.

Музыкальный руководитель: А кто из вас хочет изобразить злого Волка? Его лейтмотив исполняют валторны-инструменты медно-духовой группы.
(Танцевальное творчество детей)
Музыкальный руководитель: появляются охотники,идущие по следам Волка (Слайд–охотники,ударные). Внимательно послушаем их тему и определим,какие инструменты ее исполняют. Слушание темы.
Дети: барабаны,ударные инструменты.
Музыкальный руководитель: Верно, а именно литавры и барабаны.
Мы познакомились с вами на предыдущих музыкальных занятиях с действующими лицами симфонической сказки «Петя и волк»,увидели и услышали музыкальные инструменты,которые исполняют их лейтмотивы. Мы с вами умеем различать тембры музыкальных инструментов на слух.
Музыкальный руководитель: тему кошки исполняет кларнет–из семейства деревянно-духовых инструментов. Кошка на мягких лапках осторожно крадется к птичке. (Слайд–кошка,кларнет)–слушание темы.
Тему утки исполняет гобой– деревянно-духовой инструмент (Слайд–утка,гобой).Тембр гобоя звучит «гнусаво» так и слышится утиное «кря-кря»-слушание темы.
Музыкальный руководитель:Какой изображает утку музыка?
Дети:медленная,спокойно идет по дороге.
Музыкальный руководитель: появляется дедушка Пети,обеспокоен тем,что Петя вышел за калитку,– ведь «места опасные. Если из лесу прибежит волк, что тогда?». (Слайд–дедушка, фагот) Его тему исполняет–фагот,инструмент деревянно-духовой группы,самый низкий по звучанию инструмент из этого семейства, звучит по-стариковски ворчливо и хрипловато. Слушание темы.
Пират: хватит пыхтеть,волшебство сундука вам не одолеть. И так приступаем,напоминаю,буквы кроссворда мы выложим сами.
Музыкальный руководитель: немного помогу вам с азбукой друзья,мы вместе,значит,справимся с заданием друзья.
Пират читает задания кроссворда,дети и музыкальный руководитель выкладывают ответ на полу,отдельно по пустому шаблону буквы.
Первые задания по вертикали.
2. "Эту песенку весной
Пропоём мы все с тобой,
Хоровод заведём и по кругу мы пойдём." («Веснянка»)
Дети исполняют песню,хоровод «Веснянка» и выкладывают первое отгаданное слово.
3. Голос слышится гнусавый в ответ,если запоёт? (Кларнет)
4. В переводе с немецкого это «рог».
С трубою схожа,вам скажет народ.
Духовой инструмент,без сомнений,бесспорно,
А зовется красиво он — это... ( Валторна )
7. Поёт круглый год,это духовой инструмент? (Фагот)
9. Уточка спешит домой,значит,тут звучит? (Гобой)

Пират говорит.
Вторые задания по горизонтали.
1. Сверчит сверчок,поёт смычок? (Скрипка)
5. Сильный грохот,БАМ - БАМ - БАМ,то играет? (Барабан)
6. Начинается апрель,
Пропоёт нам всем… (Свирель)
8. Очень большая,самая огромная труба и зовётся она? (Туба)
10. В море и в земле зарыт,
Ищет каждый его пират.
Получить очень рад,
Большой,огромный. (Клад)
Пират:Только клад я вам всё равно не отдам.
1 ребёнок: Нашим кладом, богатством является классическая музыка,которая сопровождала во время всего нашего морского путешествия.

2 ребёнок:Да звери и птицы из симфонической сказки Сергей Сергеевич Прокофьева «Петя и волк» поняли, быть злым очень плохо вот к чему–это приводит.
Музыкальный руководитель: уважаемый пират,не пора бы вам освоить мирную профессию и пойти работать,да и скучно одному жить на острове,даже будучи таким богатым ты всё равно остаёшься злым,одиноким и несчастным. Правда,дети?
Дети: верно,быть злым и жадным плохо,нигде не работать,не учиться то же.

Музыкальный руководитель:
Знает пират Крюк,топить корабли весною очень плохо!
И чтобы вылечить недуг,решил он вдруг.
Пират:
«На сушу,я сойду,домой!
Прощай разбой!
Поеду к матери-старухе.»

Уж сколько лет она сидит,
Одна грустит,ждёт непутёвого сыночка.
Дождь с крыши льёт,труба течёт,спина так ломит,что кричать охота.
Когда же сынок домой придёт,дом ремонтировать поможет.
И вместе мы втроём с котом все славно заживём.
«А эхо- хо,бросаю всё!»,- сказал пират и сделал так.
Делай добро,в почёте оно план карты обратного пути!(отдаёт карту детям)

Музыкальный руководитель:
Домой плыви и песня звени.
Дети садятся на корабль, плывут в садик и поют песню «Если с другом вышел путь».
Музыкальный руководитель: посмотрите письмо, пришло на почту от капитана Крюка. Читает вслух детям.
"И вот много лет живу я без бед и песню «Веснянку» пою.
И вам пожелания:счастья всем шлю!"
Музыкальный руководитель: дружба и музыка,творит просто чудеса. Наше морское путешествие,вояж закончился.
«Пора нам прощаться друзья,
А завтра мы встретимся вновь,
Найти, чтоб новых друзей,приключения встретим мы с тобой.»
Дети поют:«Спасибо в музыкальном зале,
Совсем,сегодня не скучали,
Так много нового узнали.
И даже Крюка злого перевоспитали.»

Дети выходят из зала,звучит музыка Сен-Санс «Аквариум».

Рекомендуем посмотреть:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе Музыкально-творческая игра для старших дошкольников «Снежинка серебристая» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада Конспект НОД по восприятию музыки в подготовительной к школе группе дошкольного возраста

Похожие статьи:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе на тему: Осень

Конспект тематического музыкального занятия для детей 6-7 лет

Сценарий музыкальной литературной композиции по мотивам сказки Дж. Родари для детей подготовительной группы

Сценарий музыкального вечера развлечения в детском саду для детей старшей группы

Участник №2 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2017 года
Консультация для родителей дошкольников на тему: Музыка | Анкета на тему: Выпускной для детей 6-7 лет
Опубликовано: 2733 дня назад (13 мая 2017)
Просмотров: 4001
+35
Голосов: 35
Лариса Викторовна Штоколова # 13 мая 2017 в 18:29 +5
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Занятие замечательное, вообразила, представила. Тема интересная, творческий подход, новизна. Цель и задачи достигнуты. Интересное (для меня) взаимодействие муз. руководителя и детей, знакомство с симфонической сказкой, разгадывание кроссворда и т.д. Ох, Мария поработать бы нам вместе! Все здорово, восхищена! Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 14 мая 2017 в 12:52 +2
Лариса Викторовна,спасибо за комментарий и оценку.
Любовь Николаевна Яблокова # 20 июня 2017 в 11:33 0
Мария Анатольевна, у Вас отличное получилось занятие. Познавательно, увлекательно,непринужденно рассказано об интересном материале. Думаю, что детям было очень интересно. Они в активном режиме поучаствовали в различных заданиях, а это всегда дает замечательные результаты. Так держать. Голос.
Ольга Игоревна Кивачицкая # 13 мая 2017 в 20:02 +6
Хорошая идея, морская тема никого не оставит равнодушным, деткам несомненно понравится такое занятие, спасибо за вашу работу.
Мария Анатольевна Блинова # 14 мая 2017 в 12:52 +4
Ольга Игоревна,спасибо за комментарий и оценку.
Елена Александровна Шашенко # 14 мая 2017 в 13:00 +6
Добрый день!!!
Здравствуйте, Мария Анатольевна!
Большое спасибо за приглашение.
Тема" Музыкальное занятие в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Остров сокровищ."
Конспект занятия, очень интересный творческий подход, новизна.
Цель и задачи достигнуты.
Интересное (для меня) взаимодействие муз. руководителя и детей, знакомство с симфонической сказкой, разгадывание кроссворда и т.д.
Все здорово!
Желаю ВАМ ,УДАЧИ!!
Восхищена!
Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 16 мая 2017 в 15:14 0
Елена Александровна,спасибо за комментарий и оценку.
Елена Викторовна Багрова # 14 мая 2017 в 13:18 +7
Здравствуйте, Мария Анатольевна!
С каким восторгом отправилась я вместе с ребятами в морское путешествие.
Вы нашли прекрасное решение - и открыли свой Музыкальный остров сокровищ.
Какой правильный вывод делает ребенок, подводя итоги занятия!!!
МОЛОДЦЫ!!! Очень творчески, очень музыкально, очень органично!
Вы используете в своих занятиях различные методы и приемы, при таком подходе не любить МУЗЫКУ просто не возможно!
Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Мария Анатольевна Блинова # 16 мая 2017 в 15:15 0
Елена Викторовна,спасибо за комментарий и оценку.
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 14 мая 2017 в 14:12 +7
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Благодарю за прекрасный «Морской вояж на музыкальный остров Сокровищ». Интересно, весело, задорно. А какие иллюстрации! Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 16 мая 2017 в 15:17 +1
Юлия Дмитриевна,спасибо за комментарий и оценку.
Ирина Николаевна Ступченко # 14 мая 2017 в 16:20 +8
С огромным удовольствием побывала на таком прекрасном нетрадиционном музыкальном занятии. Всё понравилось: и сам конспект, и песни, и игры, и биогрфические и творческие данные про Прокофьева. Замечательно во все занятие вписался кроссворд. Отличная работа. Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 16 мая 2017 в 15:18 +1
Ирина Николаевна,спасибо за комментарий и оценку.
Светлана Михайловна Радулова # 14 мая 2017 в 17:20 +9
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Конспект музыкального занятия прекрасный! Морской вояж на музыкальный остров Сокровищ получился увлекательный, интересный. Дети закрепили знания инструментов симфонического оркестра с лейтмотивами героев сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк». Замечательное оформление зала, оборудование и материалы. Вам успехов и мой голос!
Мария Анатольевна Блинова # 16 мая 2017 в 15:22 +2
Светлана Михайловна,спасибо за комментарий и оценку.
Ирина Юрьевна Ручина # 14 мая 2017 в 17:54 +9
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект музыкального занятия "Морской вояж на музыкальный остров Сокровищ" очень интересный, увлекательный, мне понравился. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Мария Анатольевна Блинова # 16 мая 2017 в 15:23 +1
Ирина Юрьевна,спасибо за комментарий и оценку.
Ольга Ивановна Марченко # 14 мая 2017 в 17:59 +8
Замечательно разработанное музыкальное занятие. Браво! Примите мой голос!!!
Мария Анатольевна Блинова # 16 мая 2017 в 15:24 +1
Ольга Ивановна,спасибо за комментарий и оценку.
Ольга Вячеславовна Варламова # 14 мая 2017 в 22:11 +7
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Не смогла пройти мимо Вашего чудесного морского путешествия! Я в восторге от такого интересного музыкального занятия!!! Поставленная цель и задачи достигнуты. Все отлично!!! Голос!!! Успехов Вам!
Мария Анатольевна Блинова # 21 мая 2017 в 16:12 +1
Ольга Вячеславовна,спасибо за комментарий и оценку.
Виктория Николаевна # 15 мая 2017 в 19:09 +8
Здравствуйте,Ольга Вячеславовна! Музыкальное занятие «Морской вояж на музыкальный остров Сокровищ» для старшего дошкольного возраста мне очень понравилось. Вояж удался,материал интересный,представляю,как он понравился детворе. Мне и самой было интересно))) Голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 16 мая 2017 в 15:24 +1
Виктория Николаевна,спасибо за комментарий и оценку.
Елена Владимировна Иванова # 16 мая 2017 в 10:56 +5
Очень интересная тема. Дети любят сказки про пиратов и сокровища, а уж побыть в роли путешественников им наверняка захочется. Занятие разноплановое, содержит много разнообразного материала. Дети активны на протяжении всего мероприятия. Виды деятельности чередуются. Конспект ярко и по теме проиллюстрирован.
Примите мой голос.
Мария Анатольевна Блинова # 16 мая 2017 в 15:25 +1
Елена Владимировна,спасибо за комментарий и оценку.
Ирина Владимировна Жабина # 16 мая 2017 в 21:16 +5
Мария Анатольевна, здравствуйте!
От знакомства с представленным музыкальным занятием получила положительные эмоции. Понравились сюжет и содержание занятия. Как всегда, здорово, позитивно, увлекательно! Вы - неутомимый и увлеченный педагог! С уважением и голосом 11, И.В.
Мария Анатольевна Блинова # 17 мая 2017 в 13:38 +1
Ирина Владимировна,спасибо за комментарий и оценку.
Алма Кайратовна Жаксыбергенова # 18 мая 2017 в 12:18 +3
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Ознакомилась с вашей разработкой. Очень интересный содержательный материал.Интересное взаимодействие музыкального руководителя и детей, знакомство с симфонической сказкой (само произведение мне тоже очень нравится), разгадывание кроссворда.Конспект оформлен ярко и грамотно.Спасибо за разработку! За Вас -голос!
Мария Анатольевна Блинова # 21 мая 2017 в 16:06 +1
Алма Кайратовна,спасибо за комментарий и оценку.
Тамара Анатольевна Коледа # 19 мая 2017 в 10:55 +3
Очень интересный и увлекательный материал! ГОЛОС!
Мария Анатольевна Блинова # 21 мая 2017 в 16:06 +1
Тамара Анатольевна,спасибо за комментарий и оценку.
Алла Ивановна Ефимова # 25 мая 2017 в 07:29 +3
Уверенна, получилось интересное путешествие.
С огромным интересом знакомилась сама.
Примите голос и удачи.
Мария Анатольевна Блинова # 25 мая 2017 в 15:38 +1
Алла Ивановна,спасибо за комментарий и оценку.
Татьяна Петровна Цуканова # 26 мая 2017 в 13:21 +2
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Благодарю за прекрасный «Морской вояж на музыкальный остров Сокровищ». Интересно, весело, задорно. Действительно музыкальные сокровища! Мой голос. С уважением, Т.П.
Мария Анатольевна Блинова # 26 мая 2017 в 13:48 +2
Татьяна Петровна,спасибо за комментарий и оценку.
Лариса Владимировна Валитова # 31 мая 2017 в 06:43 +3
Здравствуйте Мария Анатольевна. С удовольствием начала читать конспект с интересным героем. Но потом внезапно "появилась" симфоническая сказка. Я бы разделила увлекательное загадочное развлечение с Пиратом и серьезное изучение музыкального произведения. но все равно голосую. Спасибо.
Мария Анатольевна Блинова # 2 июня 2017 в 07:58 +1
Лариса Владимировна,спасибо за комментарий и оценку.Пират охраняет не деньги,а музыкальные сокровища.
Ольга Константиновна Макарова # 31 мая 2017 в 18:31 +2
Примите голос за Вашу творческую работу+1! Удачи!
Мария Анатольевна Блинова # 2 июня 2017 в 07:58 +1
Ольга Константиновна,спасибо за комментарий и оценку.
Ольга Валентиновна Шейко # 1 июня 2017 в 23:27 +4
Мария Анатольевна, очень интересный ход - знакомиться с творчеством Прокофьева через морское путешествие с участием пирата Крюка. Занятие увлекательное, познавательное, содержательное, но я заметила, некоторую небрежность в оформлении, особенно это касается задач, описания. Кое-где пропущены запятые, из-за чего искажается смысл предложения. И сами задачи, на мой взгляд, чересчур громоздкие, можно было сформулировать проще и яснее. А вообще, вы - молодец! Голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 2 июня 2017 в 07:59 +1
Ольга Валентиновна,спасибо за комментарий и оценку.
Наталия Владимировна Пуханова # 2 июня 2017 в 22:20 +2
Здравствуйте Мария Анатольевна.Спасибо за приглашение. Вы используете в своих занятиях различные методы и приемы. Весело, интересно, увлекательно. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос.
Мария Анатольевна Блинова # 3 июня 2017 в 15:05 +1
Наталья Владимировна,спасибо за комментарий и оценку.
Ольга Сергеевна Дьякова # 4 июня 2017 в 12:05 +2
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Уверена, что ученики будут в восторге. Беру себе на заметку! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Мария Анатольевна Блинова # 5 июня 2017 в 09:54 +1
Ольга Сергеевна,спасибо за комментарий и оценку.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 4 июня 2017 в 15:58 +2
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Спасибо за приглашение. Проделана колоссальная работа по подготовке и проведению мероприятия. Интересный, содержательный материал, прекрасно иллюстрированный. Удачи в конкурсе. Голос.
Мария Анатольевна Блинова # 5 июня 2017 в 09:54 +1
Раиса Фёдоровна,спасибо за комментарий и оценку.
Любовь Григорьевна Коростелёва # 6 июня 2017 в 13:12 +2
Здравствуйте, спасибо за приглашение!Интересное, увлекательное занятие!Молодец Мария Анатольевна, тема раскрыта необычно и увлекательно!Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 8 июня 2017 в 09:27 +1
Любовь Григорьевна,спасибо за комментарий и оценку.
Филиппи Надежда # 7 июня 2017 в 11:51 +2
Мария Анатольевна,хорошая идея, морская тема никого не оставит равнодушным, деткам несомненно понравится такое занятие, спасибо за вашу работу. Примите голос!
Мария Анатольевна Блинова # 8 июня 2017 в 09:27 +1
Надежда,спасибо за комментарий и оценку.
Наталья Викторовна Мишина # 12 июня 2017 в 09:58 +2
Спасибо Мария Анатольевна за приглашение. Замечательная тема, все дети любят приключения, секреты, сюрпризы. Хороший получился досуг.
Мария Анатольевна Блинова # 12 июня 2017 в 12:48 +1
Наталья Викторовна,спасибо за комментарий и оценку.
Ираида Васильевна Лаишева # 13 июня 2017 в 10:10 +2
Занятие просто шикарное , думаю что дети были в восторге. Это даже не занятие, а полноценное развлечение для деток.Спасибо большое, обязательно поделюсь с музыкальным руководителем
Мария Анатольевна Блинова # 13 июня 2017 в 17:04 +1
Ираида Васильевна,спасибо за комментарий и оценку.
Виктория Павловна Лукшина # 13 июня 2017 в 16:16 +2
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Замечательное занятие, интересная тема, отличное взаимодействие детей и муз. руководителя прослеживается на протяжении всего занятия. С удовольствием голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 13 июня 2017 в 17:06 +1
Виктория Павловна,спасибо за комментарий и оценку.
Елена Григорьевна Полякова # 14 июня 2017 в 13:16 +2
Здравствуйте, Мария Анатольевна, примите голос!
Тема пиратов волнует детей с раннего детства. Вы разобрались
с этим на 100 баллов. Красивое, яркое оформление. Удачи Вам
и успехов! С уважением, Е.Г.
Мария Анатольевна Блинова # 14 июня 2017 в 19:19 +1
Елена Григорьевна,спасибо за комментарий и оценку.
Наталия Владимировна Варавина # 16 июня 2017 в 02:58 +3
Вы молодец, что выбрали занятие в форме путешествия, такие занятия всегда выигрышные в отношении заинтересованности детей. Здорово, что общение с детьми организовано в виде песен. Вы развиваете у детей не только музыкальные и коммуникативные навыки, но и учите отличать добро и зло. Спасибо, отличное занятие!
Мария Анатольевна Блинова # 16 июня 2017 в 08:18 +1
Наталья Владимировна,спасибо за комментарий и оценку.
Раиса Владимировна Коломыцева # 18 июня 2017 в 17:07 +2
Добрый день, Мария Анатольевна! Думаю, что от такого путешествия дети пришли в неописуемый восторг, голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 18 июня 2017 в 18:36 +1
Раиса Владимировна,вы правы,спасибо за комментарий и оценку.
Лариса Борисовна Бугакова # 22 июня 2017 в 19:44 +2
Спасибо за приглашение.Отличное продолжение морской темы.Все хорошо и здорово.Занятие построено и разработано по всем правилам,соответствует всем требованиям.Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 3 июля 2017 в 19:47 +1
Лариса Борисовна,спасибо за комментарий и оценку.
Валентина Михайловна Скрипникова # 6 июля 2017 в 09:07 +2
С огромным удовольствием побывала на таком прекрасном нетрадиционном музыкальном занятии. Всё понравилось: и сам конспект, и песни, и игры, и биогрфические и творческие данные про Прокофьева. Замечательно во все занятие вписался кроссворд. Отличная работа. Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 14 июля 2017 в 06:57 +1
Валентина Михайловна,спасибо вам за комментарий и оценку.
Светлана Николаевна Истраткина # 14 июля 2017 в 09:16 +2
С большим удовольствием читала ваш сценарий, мне всё очень понравилось.Сочетание симфонической музыки, кроссвордов и игр с детьми - это нечто.Какому ребёнку это может не понравиться.Вы молодец!Успехов вам!
Мария Анатольевна Блинова # 15 июля 2017 в 18:56 +1
Светлана Николаевна,спасибо вам за комментарий и оценку.
Любовь Владимировна Лычангина # 15 августа 2017 в 16:55 +4
Здравствуйте, Мария Анатольевна! У Вас, как всегда: свежесть, оригинальность, новизна...
Примите голос за нестандартную публикацию, способствующую развитию эмоциональной сферы дошкольников через музыкально-художественную деятельность.
Удачи Вам!
Мария Анатольевна Блинова # 20 августа 2017 в 14:42 0
Любовь Владимировна,спасибо вам за комментарий и оценку.
Светлана Сергеевна Хлусевич # 27 октября 2017 в 15:30 +1
Очень и интересный и нестандартный подход к слушанию музыки, детям, безусловно было интересно и увлекательно! голос!
Мария Анатольевна Блинова # 19 марта 2018 в 12:00 0
Светлана Сергеевна,спасибо вам за комментарий и оценку.