Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Музыкальное занятие - беседа в детском саду с детьми и родителями подготовительной группы: Домашние животные

Конспект музыкального занятия «Беседа с детьми и родителями подготовительной группы на тему: «Могут ли быть верными друзьями, наши домашние животные?»
Автор: Блинова Мария Анатольевна,музыкальный руководитель,МДОАУ «Детский сад№3 «Одуванчик» комбинированного вида, Оренбургской области ,г. Новотроицка
Описание материала: Представляю вашему вниманию материал, музыкальное занятие, беседа, для музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, детей дошкольного и школьного возраста, родителей. Может использоваться на занятиях и вне учебной деятельности.
Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным друзьям человека.
Задача:
1. Воспитать бережное отношение к домашним животным.
2. Рассказать о разных повадках,характерах домашних питомцев.
3. Познакомить с детскими загадками и стихами о домашних животных.
4. Исполнить знакомые песенки про домашних животных.
5. Увеличить двигательную активность с помощью физминуток и пальчиковой гимнастики,танца«Зверобика».
Наглядные пособия: картинки с изображением животных,СД с музыкальным оформлением.
Ход занятия:
Звучит музыка Сен-Санс - "Лебедь" из сюиты "Карнавал животных" (Арфа и Виолончель) дети и зрители занимают места на стульчиках.
Музыкальный руководитель: Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных и птицах,попытаемся ответить на эти вопросы:
1. У кого из вас есть домашние животные?
2. За что вы их любите?
3. Как зовут ваших маленьких друзей?
4. Во что вы с ними играете? Куда ходите на прогулку?
5. Как ухаживаете за своими домашними питомцами?
Дети по желанию отвечают на вопросы,читают стихи.
Тимошка
Мой Тимошка,словно франт.
У него на шее бант.
Ходит гордо, хвост трубой,
И любуется собой.
До чего же он хорош!
И хитрее не найдешь.
Я - рыбачить, он за мной
К водоему в выходной.
Сядет рядышком, поет
Мур-мур-мур, - и рыбку ждет.
Я рыбачу у пруда,
Он таскает из ведра.
Вот такой у нас улов,
Просто не хватает слов.
Но доволен Тимофей,
Самый ловкий из друзей.
Котенок
Я держу в руках комочек
Теплый, мягкий, озорной,
Заверну его в платочек,
Отнесу к себе домой.
Дам ему кружок колбаски,
Или лучше молочка,
Расскажу, качая, сказку
Я про белого бычка.
Засыпает мой котенок
На ладошке в тишине,
Словно маленький ребенок
Нежится шалун во сне.
Щенок
Подарили мне щенка
Толстопятого Дружка.
Прихожу, меня встречает,
В садик утром провожает,
Вертит ласково хвостом,
И бежит за мной потом.
Что за чудо этот песик,
Словно кнопка его носик.
Тапки мне несет бегом,
А потом- все кувырком.
Мяч летит так далеко,
Он подпрыгнул высоко.
Лапкой вмиг отбил слегка...
Очень рада за Дружка.
А, когда приходит вечер,
И ложусь я на кровать,
Вновь готова к новой встрече,
Он ко мне бежит опять.
Доброй ночи по-собачьи
Громко тявкает он мне!
Доброй ночи по-ребячьи
Он резвится в тишине.
Слушают песню "Не дразните собак" Шаинского.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Что же делают собаки?
Дети загибают пальцы на руках, перечисляя то, что могут делать собаки.
Спят, ласкаются, скулят,
Лают, прыгают, играют,
Охраняют и рычат,
Воду свежую лакают,
Мясо вкусное съедают.
Что же могут делать кошки?
Загибают пальцы на руках, перечисляя то, что могут делать кошки.
Молоко лакать из плошки,
Помяукать у дверей,
Чтоб открыли поскорей.
Поиграть с клубком и с мышкой,
Зашипеть на шалунишку,
Могут когти выпускать,
На деревья залезать,
Могут красться,
Прыгать, бегать
И, мурлыча, отдыхать.
Физминутка.
Кот Антипка
Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)
Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.)
В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево-вправо.)
В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.)
Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево-вправо.)
В пять по коврику катался. (Повороты влево-вправо.)
В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.)
В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди-сзади.)
В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)
В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)
В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)
Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)
Музыкальный руководитель:
Предлагаю послушать мой рассказ о животных.
Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных и птицах.
Музыкальный руководитель:
«Животные – это наши друзья,
Прожить на свете без них нельзя.
Так будьте ответственны дети,
За тех, кто живёт на планете!
Покормите птицу иль воробья,
Бездомных зверей не обижайте вы зря.
Корми и ухаживай смело,
Ты делаешь доброе дело!»
Мария Блинова

Музыкальный руководитель:
Этот симпатичный американский кокер-спаниель появился в нашей семье неожиданно,про себя я его назвала серафим.
Нрав у него был более чем дружелюбным,он играл с детьми в игры:в прятки,догонялки,дети с не терпеньем ждали,его выхода на прогулку.
Малыш имел рыжий окрас,длинные ресницы. В магазине «Надежда» продавцы тайком подкармливали его колбасой, когда я забегала за хлебом и печеньем. Он был любителем поесть, ел сыр, пельмени, чебуреки.
Единственно кого он не любил - это злых,пьяных мужиков.У других собак,он тоже имел в авторитет,те его боялись, не смотря на добрый нрав. Он погиб случайно,я бежала на работу,он провожал меня и остановился,как – это делал обычно. Перейдя дорогу,услышала удар,неловкий пьяный шофёр,сбил собаку и дальше двинулся вперёд не останавливаясь.С горяча выбежала на дорогу,подняла руки в сторону,следом идущая машина остановилась.
Погрузила Малыша в багажник и повезла к ветеринару. Малыш был в коме,спасти его не удалось.
Так я нашла и потеряла,такого чудесного друга Малыша.Терять и находить настоящих друзей трудно,берегите друг друга.Говорят,что души животных не могут попасть в рай, как у людей,но хочется верить, что они приходят в этот мир, как и мы не напрасно. Дети исполняют песню музыка Герчик"Тяв – Тяв."
Физминутка.
Вот летит большая птица
Вот летит большая птица,
Плавно кружит над рекой. (Движения руками,имитирующие махи крыльями.)
Наконец, она садится
На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)
Воспитатель:
Его принесли с базара,завёрнутым в кулёк из под бумаги,было лето.
Я купила маме книгу «Как учить разговаривать попугая». Моя мама каждый день по полчаса проводила занятие: разговаривала, пела под пианино.И вот однажды произошло чудо,наш Кеша заговорил.
Сначала было трудно услышать речь с непривычки,ведь это говорила маленькая птичка. Спрашиваешь его:«Кеша хороший?».

Он отвечает: «Очень хороший!» На такой вопрос он мог ответить по телефону, когда мы с мамой разговаривали,он садился на трубку и отвечал мне. А ещё он умел петь, мама садилась за пианино и Кеша пел:«Птичка сидела песенку пела»,- растягивая жалобно и напевно интонируя мелодию.
Его любимой фразой было высказывание:« Берегите попугая - это птичка дорогая».

Когда мама болела,Кеша садился на плечо и изображал голосом,как кашляет мама.
Кеша был душой компании,с ним никогда не было скучно:«Брысь Маркиз !» - кричал Кеша с люстры,домашнему коту, который никогда не пытался напасть на птичку;словно тот был капитаном корабля.

Вот какой был забавный попугай Кеша.
Музыкальный руководитель: каждому ребёнку рекомендую завести своего питомца.

Физминутка.
Хомка-хомка, хомячок
Хомка-хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щеки моет, шейку трет.
Подметает хомка хату
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)
Педагог обращается к родителям:
Начать можно со знакомства с загадками,стихами,потом поговорить об ответственности и уходе за домашними животными.
Музыкальный руководитель: Отгадайте мои загадки.
Мой четвероногий друг
Знает всех людей вокруг.
Он имеет тонкий нюх
И такой же тонкий слух,
Верно дом он стережет
И покой наш бережет.
(Пес, собака)

В стеклянном оазисе народец живет
Хоть и в молчанье проходят его дни
Жители настоящие озорники.
Чешуйки - кольчужки янтарем горят,
Плавники, как флаги радугой пестрят. (Аквариум и аквариумные рыбки)

Братец зайки – русака в доме поселился,
От морковки и свеклы весь развеселился. (Кролик)

И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
И все же называются
Они - морские ... (свинки)
Зелёный Человечек
У окна щебечет.
Употребляет сто словечек
И клюёт горох с дощечек.
(Попугай.)
Знакомый.
Сегодня вышел я из дома,
Пушистый снег лежит кругом
Гляжу – навстречу мой знакомый
бежит по снегу босиком.
И вот мы радости не прячем,
Мы – неразлучные друзья.
Визжим, и прыгаем, и скачем –
И он, и я, и он, и я!
Валентин Берестов
Дети исполняют песню «Пропала собака» Шаинского под фонограмму,
« Мурлыка» Морозов.
Воспитатель: Эта история произошла в Тольятти,где вот у же несколько лет главной достопримечательностью считается не гигант АвтоВАЗ, а малоприметный памятник собаке на окраине города. Говорят, самый верный пес в России жил именно здесь. Семь лет он ждал своих погибших хозяев на улице города. Ее впервые заметили на обочине дороги в далеком 1995 году. Некрупная, плотно сложенная восточноевропейская овчарка с визгом кидалась под колеса встречных автомобилей. Машины уезжали, а собака оставалась. Она, преданная и любящая душа, не знала, что те, кого она так отчаянно ждет, не вернутся к ней никогда. Летом 1995 года, незадолго до появления собаки-призрака на Южном шоссе, на том же самом месте произошла страшная автокатастрофа. "Девятка>" в которой молодожены возвращались из свадебного путешествия по Крымскому побережью, лоб в лоб столкнулась со встречной машиной. Из всех пассажиров невредимым остался только пес. Его молодые купили в тот самый день, когда приняли решение пожениться. Во время удара собаку просто выкинуло из автомобиля. Молодая жена умерла еще до приезда врачей. Спустя несколько часов в реанимации умер и мужчина. А собака так и осталась ждать его на том месте, где в последний раз видела живым.
Только через несколько месяцев грязного, ободранного пса заметили местные жители. Псу дали кличку Константин ("верный"). Все ждали, что еще немного - и пес забудет о случившемся. Но каждый день он снова и снова бросался на встречные автомобили. Причем выбирал именно вишневые "девятки" : "Хозяин вернулся!" - Но автомобили проносились мимо.
"Мы пытались взять Верного к себе домой. Когда проезжали мимо, пятилетняя дочка разрыдалась, увидев собаку. Зрелище было действительно ужасное - пес давно не ел, был весь в грязи, а лапы разбиты в кровь, - рассказывает 45-летняя Марина Юрьевна, жительница Тольятти. - В тот же день мы вымыли его, накормили. Но всю ночь пес выл, не давая уснуть, а на утренней прогулке сбежал. Тем же вечером мы снова увидели его на Южном шоссе".
Несколько горожан пытались приютить Костика. Позже псом заинтересовались даже кинологи УВД - такая феноменальная верность встречается не каждый день. Но и у них не получилось приручить собаку - Верный ждал хозяина и ни о чем другом думать не мог.
На Южном шоссе пес прожил семь лет. Зимой, летом, в дождь - его никогда не видели спящим. Собака все время вглядывалась в проезжающие автомобили, надеясь увидеть свой.
За семь лет все привыкли видеть после поворота на Южном шоссе овчарку, одно ухо у которой всегда было опущено, а второе поднято. Но вдруг пес пропал:
Когда его мертвого нашли в лесу, стали говорить о том, что Костик угодил под колеса большого КамАЗа, и водитель, испугавшись народного гнева, таким образом скрыл улики. Но никаких следов насильственной смерти не обнаружилось. Собаки часто уходят, почуяв приближение смерти, чтобы не погибать на глазах своих хозяев. Так и Верный ушел в лес, чтобы хозяин, вернувшись, не увидел его мертвым. Пес был уверен: рано или поздно хозяин придет. Не может не прийти. И поэтому ждал...
После смерти легендарную овчарку горожане решили увековечить. Для начала у дороги сразу поставили щит с надписью:"Псу, научившему нас любви и преданности". Плакат постоянно сдувало ветром,какие-то циничные хулиганы закидывали его камнями.
Тогда тольяттинская общественность выступила с инициативой поставить Верному настоящий бронзовый памятник. Через два года после смерти собаки на пересечении Южного шоссе и улицы Льва Яшина появился постамент, где написано всего два слова: "Памятник преданности". На полутораметровый бронзовый памятник Верному было потрачено 250 тысяч рублей, которые собирали всем городом. Установленное на гранитном постаменте изваяние собаки сделано ульяновским скульптором Олегом Клюевым таким образом, что проезжающим по дороге кажется, что собака поворачивает голову вслед за проезжающими автомобилями, как бы еще надеясь увидеть своих погибших хозяев.
Самым сложным, по признанию Клюева, было передать характер верного пса. По словам автора скульптуры, "все, что я пытался воплотить в своей работе, это - безграничная преданность".

Музыкальный руководитель обращается к родителям:
Стихи про собак для детей представляют собой разновидность наиболее любимой детской поэзии – стихотворений про животных. Стихи про собак для детей в разное время писали такие поэты, как: Татьяна Варламова, Борис Заходер, Валентин Берестов, Сергей Михалков, Артур Гиваргизов, Николай Грахов, Тимофей Белозёров, Эмма Мошковская, Саша Чёрный, Надежда Ленц, Глеб Горбовский и многие другие стихи про собак для детей обычно отличаются игривостью и максимальной концентрацией радости, ведь нет большего счастья для ребенка, чем верный преданный друг – собака. Вспомнить, хотя бы, того же Малыша из знаменитой повести Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше", который так отчаянно мечтал о собаке.

Дети всегда тяготеют к "очеловечиванию" мира: им свойственно наделять человеческими чертами неодушевленные предметы, растения, животных.
Аквариумные рыбки,кролики,морские свинки,коты,собаки,попугайчики, мы всегда ответственны за тех кого приручили, ведь они нуждаются в уходе,заботе,защите,но и в нашей ответственности за них.Взамен даря свою дружбу,любовь и верность,спасая нас от одиночества,тоски и равнодушия.

Музыкальный руководитель обращается к детям:
Незаметно прошло наше занятие,беседа о домашних животных,вы были молодцы,хорошо отвечали на вопросы,пели песни,играли,слушали.До свиданья,до новых встреч,в следующий раз мы продолжим разговор о ваших любимых домашних питомцах.

Приглашаю всех потанцевать на веселую зарядку« Зверобика ». Дети имитируют движения животных.
Дети читают стихотворение.

Кто любит животных,тот долго живет
И молодость в нем никогда не умрет,
Кто кошке с собакой даст в доме приют,
Там будет в душе и тепло,и уют.


Проверено жизнью,известнейший факт:
Погладишь собаку – отступит инфаркт.


Где “меньшие братья” – в семье доброта,
Без них одиноко, вокруг – пустота.
Они ежедневно нам радость дают,
Быть преданным другом пример подают.


Рекомендуем посмотреть:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе Музыкально-творческая игра для старших дошкольников «Снежинка серебристая» Беседа с детьми подготовительной группы на тему "Цветение луга" Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада

Похожие статьи:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе на тему: Осень

Конспект тематического музыкального занятия для детей 6-7 лет

Сценарий музыкальной литературной композиции по мотивам сказки Дж. Родари для детей подготовительной группы

Сценарий музыкального вечера развлечения в детском саду для детей старшей группы

Беседа на тему «Фрукты» в старшей – подготовительной группе

Участник №4 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 января по 5 апреля 2017 года
Консультация для родителей детского сада на тему: Новый год | Новогодний праздник в группе раннего возраста. Сценарий
Опубликовано: 2886 дней назад (30 декабря 2016)
Просмотров: 4562
+70
Голосов: 70
Лариса Викторовна Штоколова # 30 декабря 2016 в 19:35 +3
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Очень хорошее занятие, доброе! Интересная идея музыкального занятия, беседа с детьми и родителями о животных,не выдуманные, а реальные факты преданности животных. После такого занятия родители заведут своим детям домашних животных, ребята будут заботиться о них и мир наш станет намного добрее и лучше.
Прекрасная работа, материал подобран в соответствии с темой, цель и задачи выполнены. С удовольствием, голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 30 декабря 2016 в 19:54 0
Лариса Викторовна,спасибо за комментарий и оценку.
Наталья Косарева # 30 декабря 2016 в 20:25 +2
Добрый вечер, Мария Анатольевна! С удовольствием посмотрела ваше музыкальное занятие «Беседа с детьми и родителями подготовительной группы на тему:«Могут ли быть верными друзьями,наши домашние животные?». Как хорошо, что вы воспитываете любовь к домашним животным,как надежным друзьям человека, бережное отношение к ним, рассказываете о разных повадках и характерах домашних питомцев, загадываете загадки, читаете стихи о домашних животных, исполняете песенки про домашних животных, мало того вы увеличиваете двигательную активность с помощью физминуток и пальчиковой гимнастики, любимого всеми танца«Зверобика».
Голос!
Удачи!

Мой Арчибальд!
Мария Анатольевна Блинова # 31 декабря 2016 в 00:28 0
Наталья Николаевна,спасибо за комментарий и оценку.
Наталья Геннадьевна Завалишина # 31 декабря 2016 в 06:59 +2
Мария Анатольевна, спасибо за приглашение. Очень душевное и нужное мероприятие. Получила новую для себя информация, которой воспользуюсь при проведении классных часов. Цели и задачи реализованы, материал красочно оформлен. Проведение таких мероприятий способствует развитию детей, воспитанию любви, заботы, внимания к домашним питомцам. Удачи Вам.
Мария Анатольевна Блинова # 31 декабря 2016 в 14:01 0
Наталья Геннадьевна,спасибо за комментарий и оценку.
Галина Дмитриевна Сорокина # 31 декабря 2016 в 08:36 +3
Очень хорошее занятие «Беседа с детьми и родителями подготовительной группы на тему:«Могут ли быть верными друзьями,наши домашние животные?». Как хорошо, что вы воспитываете любовь к домашним животным, бережное отношение к ним, рассказываете о разных повадках и характерах домашних питомцев, загадываете загадки, читаете стихи о домашних животных, исполняете песенки про домашних животных. После такого занятия родители заведут своим детям домашних животных, ребята будут заботиться о них и мир наш станет намного добрее и лучше.
Прекрасная работа, материал подобран в соответствии с темой, цель и задачи выполнены. С удовольствием, голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 31 декабря 2016 в 14:14 0
Галина Дмитриевна,спасибо за комментарий и оценку.
Елена Викторовна Багрова # 31 декабря 2016 в 08:53 +4
Здравствуйте, Мария Анатольевна!
Спасибо за приглашение на беседу с детьми и родителями с использованием отрывков музыкальных произведений.
Вы воспитываете не только любовь к домашним животным, рассказываете о повадках. характере, но и учите пониманию. что добро, забота всегда возвращаются. Музыка повышает эмоциональное восприятие материала.
Публикация ярко оформлена, решает поставленные задачи.
Примите голос! Успехов!
С наступающим!!!
Мария Анатольевна Блинова # 31 декабря 2016 в 14:15 0
Елена Викторовна,спасибо за комментарий и оценку.
Маргарита Вячеславовна Абраконова # 31 декабря 2016 в 10:03 +1
Мария Анатольевна, благодарю за приглашение на замечательное занятие. Оно доброе, поучительное, познавательное. Голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 31 декабря 2016 в 14:18 0
Маргарита Вячеславовна,спасибо за комментарий и оценку.
Юлия Ефремова # 31 декабря 2016 в 16:20 +1
Мария, очень трогательный материал, пока читала, глаза были "на мокром месте. Прекрасно, что Вы решили поговорить на такую важную тему и с детьми и с родителями.
Мария Анатольевна Блинова # 31 декабря 2016 в 16:31 0
Юлия,спасибо за комментарий и оценку.
Людмила Анатольевна Корякова # 31 декабря 2016 в 19:53 +2
Прекрасная работа, материал подобран в соответствии с темой, цель и задачи выполнены. С удовольствием, голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 1 января 2017 в 07:09 0
Людмила Анатольевна,спасибо за комментарий и оценку.
Мария Александровна Дискантова # 31 декабря 2016 в 19:58 +2
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с занятием.
Материал ярко оформлен. Поставленные задачи решены.
Примите голос! Успехов!
С наступающим!!!
Мария Анатольевна Блинова # 1 января 2017 в 07:10 0
Мария Александровна,спасибо за комментарий и оценку.
Надежда Валентиновна Пунегова # 31 декабря 2016 в 21:28 +1
Мария, спасибо за приглашение и поздравление! Голосую!!! У меня всегда ком в горле. когда читаю про Костика... спасибо. замечательно!
Мария Анатольевна Блинова # 1 января 2017 в 07:15 0
Надежда Валентиновна,спасибо за комментарий и оценку.
Галина Леонидовна Ширко # 1 января 2017 в 06:29 +2
Добрый день, Мария Анатольевна! С удовольствием посмотрела ваше музыкальное занятие «Беседа с детьми и родителями подготовительной группы на тему:«Могут ли быть верными друзьями,наши домашние животные?». Как хорошо, что вы воспитываете любовь к домашним животным,как надежным друзьям человека, бережное отношение к ним, рассказываете о разных повадках и характерах домашних питомцев, загадываете загадки, читаете стихи о домашних животных, исполняете песенки про домашних животных, мало того вы увеличиваете двигательную активность с помощью физминуток и пальчиковой гимнастики.Голос.
Мария Анатольевна Блинова # 1 января 2017 в 07:16 0
Галина Леонидовна,спасибо за комментарий и оценку.
Ольга Владимировна Перковская # 1 января 2017 в 10:50 +2
Ваша тема занятия: «Могут ли быть верными друзьями,наши домашние животные?». Считаю, что большое воспитательное значение имеет Ваше мероприятие. Материал интересный. Беру себе в закладку. Ваш рассказ о преданной собаке очень поучительный. Мы с ребятами смотрели ролик, как собаку в море спас дельфин. Он в интернете есть. Удачи!
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 06:05 0
Ольга Владимировна,спасибо за комментарий и оценку.
Сидорова Зоя Григорьевна # 1 января 2017 в 16:51 +2
Мария Анатольевна!
Конспект музыкального занятия «Могут ли быть верными друзьями, наши домашние животные?» актуальна и интересна.Конспект продуман, интересен, увлекателен, охватывает большое количество участников.
Работа с родителями в этом направлении позволит установить партнерские отношения с семьями.
Спасибо,
с удовольствием возьму в закладки!
Голос!
Зоя.
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 06:07 0
Зоя Григорьевна,спасибо за комментарий и оценку.
Лариса Борисовна Бугакова # 1 января 2017 в 18:21 +2
Музыкально и познавательно!Думаю,что после такого занятия каждый ребенок станет добрее и милосерднее по отношению к животным.Замечательно подобраны иллюстрации,каждая вызывает улыбку и нежность.Все хорошо и интересно.Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 06:09 0
Лариса Борисовна,спасибо за комментарий и оценку.
Александра Викторовна Сагалакова # 1 января 2017 в 18:52 +1
Мария Анатольевна, спасибо за приглашение. С большим удовольствием ознаккомилась с вашим занятием. Еще раз убедилась ,что в дошкольной педагогике случайных людей нет. Вы -просто мастер. Спасибо.
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 06:11 0
Александра Викторовна,спасибо за комментарий и оценку.
Римма Ахатовна Афанасьева # 1 января 2017 в 20:15 +1
Мария Анатольевна!С удовольствием посмотрела ваше музыкальное занятие Прекрасная работа, материал подобран в соответствии с темой, Материал интересный.Публикация ярко оформлена, решает поставленные задачи. Удачи Вам. Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 06:13 0
Римма Ахатовна,спасибо за комментарий и оценку.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 2 января 2017 в 12:58 +2
Здравствуйте, Мария Анатольевна!
Какая прекрасная тема музыкального занятия! Детки этого возраста с нежностью, интересом и любовью относятся ко всем животным, и Ваша беседа с детьми и родителями подготовительной группы на тему: «Могут ли быть верными друзьями, наши домашние животные?» легла в плодотворную почву! Голос!!!
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 20:14 0
Алёна Дмитриевна,спасибо за комментарий и оценку.
Ольга Вячеславовна Варламова # 2 января 2017 в 13:45 +1
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Очень чудесное занятие, доброе! Материал подобран в соответствии с темой, цель и задачи выполнены. С удовольствием, голосую! Удачи!
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 20:14 0
Ольга Вячеславовна,спасибо за комментарий и оценку.
Елена Николаевна Павленко # 2 января 2017 в 15:07 +1
С Новым Годом Вас!Какая замечательная тема для музыкального занятия! В этой вечной гонке в подготовке к утренникам часто не хватает времени на повседневное обучение малышей, а прочитав ваш материал,который возвращает все на круги своя,безусловно хочется провести ТАКОЕ человеческое мероприятие!
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 20:15 0
Елена Николаевна,спасибо за комментарий и оценку.
Лариса Анатольевна Маслиенко # 2 января 2017 в 16:36 +2
Здравствуйте, Мария Анатольевна!С удовольствием ознакомилась с Вашим музыкальным занятием. Работа интересная материал подобран в соответствии с заявленным возрастом детей, четкие фотографии. Разработка направлена на развитие любви и сострадания к животным, что в настоящее время ток не хватает.Примите мой голос№20
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 20:15 0
Лариса Анатольевна,спасибо за комментарий и оценку.
Ирина Николаевна Ступченко # 2 января 2017 в 17:43 +2
Очень интересно и прозитивно. Оформление удачно подобрано и прекрасно дополняет всю публикацию.
Вашим деткам повезло с таким воспитателем. Материал великолепен и детям будет интересен. Удачи и благополучия в Новом году. Примите голос!
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 20:15 0
Ирина Николаевна,спасибо за комментарий и оценку.
Ирина Владимировна Жабина # 2 января 2017 в 20:19 +3
Здравствуйте, Мария Анатольевна!
Замечательное содержание музыкального занятия. Занятие получилось интересным, добрым, познавательным. Безусловно, дети очень многое запомнят из того, что Вы им рассказывали на занятии и с удовольствием поделятся этой информацией с родителями. Материал о животных запоминающийся. Публикация оформлена грамотно, удачные иллюстрации. С уважением и голосом 22, И.В.
Мария Анатольевна Блинова # 2 января 2017 в 20:23 0
Ирина Владимировна,спасибо за комментарий и оценку.
Ирина Анатольевна Князева # 2 января 2017 в 20:29 +2
Мария Анатольевна! Замечательное, интересное занятие, подробный материал, эффектный результат работы. Видно, что все сделано грамотно и с любовью к делу! Отлично, а Вам мой голос!
Мария Анатольевна Блинова # 3 января 2017 в 06:53 0
Ирина Анатольевна,спасибо за комментарий и оценку.
Светлана Владимировна Иванова # 2 января 2017 в 21:16 +2
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с конспектом Вашего занятия на тему «Могут ли быть верными друзьями,наши домашние животные?» Ваше занятие направлено на воспитание любви к домашним животным, как надежным друзьям человека. Считаю, что Вы выполнили поставленные задачи. Материал интересный, мне очень понравился! Вы проделали большую работу, готовясь к данному занятию. Безусловно, материал будет востребован коллегами. Удачи Вам! Примите мой голос.
Мария Анатольевна Блинова # 3 января 2017 в 06:54 0
Светлана Владимировна,спасибо за комментарий и оценку.
Марина Дмитриевна Солодова # 3 января 2017 в 02:42 +2
Добрый день, Мария Анатольевна! С большим увлечением ознакомилась с необычным, нестандартным музыкальным занятием «Беседа с детьми и родителями подготовительной группы на тему: «Могут ли быть верными друзьями, наши домашние животные?» Доброе, насыщенное, познавательное жизненными фактами о наших верных друзьях, подкреплённые яркими фото!!! Темы для совместного общения с родителям и детьми безграничны! Вы показали это на примере!Конечно голос! С Уважением, Марина!
Мария Анатольевна Блинова # 3 января 2017 в 06:54 0
Марина Дмитриевна,спасибо за комментарий и оценку.
Татьяна Георгиевна Бибеева # 3 января 2017 в 13:49 +7
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Тема беседы затронутая на вашем занятии очень трогательная и безусловно найдет отклик в душах детей. Сценарий музыкального занятия помимо музыкальных номеров содержит много познавательных, душевных историй, которые никого не оставят равнодушными. Вами безусловна проделана большая предварительная работа с подготовкой, что сделало Ваше занятие разнообразным, интересным. Большое спасибо за приглашение, примите с благодарностью мой голос. От всей души желаю удачи!!! С уважением, Татьяна.
Мария Анатольевна Блинова # 3 января 2017 в 14:42 +1
Татьяна Георгиевна,спасибо за комментарий и оценку.
Валентина Александровна Арыстанбаева # 3 января 2017 в 13:53 +7
Конспект занятия очень интересный. Познавательный. Тема очень интересна как детям так и взрослым. Вы трудяга и молодец! Удачи!
Мария Анатольевна Блинова # 3 января 2017 в 14:46 +1
Валентина Александровна,спасибо за комментарий и оценку.
Татьяна Георгиевна Ломова # 3 января 2017 в 13:58 +8
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Начала читать конспект Вашего занятия и не могла оторваться! Для детей, я думаю, было не менее интересно и увлекательно. Сама проводила подобные занятия, и ребятишки с большой охотой рассказывали про своих питомцев. В интернете сейчас появляются ролики о жестоком обращении с животными - это очень горько и страшно. Поэтому нужно воспитывать в наших детях доброту, нежность, заботливость и любовь. А Вы делаете это вместе с родителями. Я отдаю Вам свой голос!
Мария Анатольевна Блинова # 3 января 2017 в 14:48 +1
Татьяна Георгиевна,спасибо за комментарий и оценку.
Валентина Петровна Чурепкина # 3 января 2017 в 16:14 +8
«Беседа с детьми и родителями на тему: «Могут ли быть верными друзьями, наши домашние животные?» направлено на воспитание бережного отношения к домашним животным. Содержание интересное. Оформление красочное. Примите мой голос+ 29! УДАЧИ ВАМ! v
Мария Анатольевна Блинова # 4 января 2017 в 12:00 +1
Валентина Петровна,спасибо за комментарий и оценку.
Ирина Юрьевна Ручина # 3 января 2017 в 16:24 +8
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Конспект музыкального занятия. Беседа с детьми и родителями подготовительной группы на тему: "Могут ли быть верными друзьями, наши домашние животные?". Материал очень интересный, мне понравился. Такие мероприятия у детей воспитывают бережное отношение к домашним животным. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Мария Анатольевна Блинова # 4 января 2017 в 12:02 +1
Ирина Юрьевна,спасибо за комментарий и оценку.
Лариса Владимировна Валитова # 3 января 2017 в 16:52 +8
Здравствуйте Мария Анатольевна. Очень трогательное и "заботливое" получилось занятие. Оно воспитывает любовь к братьям нашим меньшим, учит сопереживать. Особенно хороши рассказы о своих питомцах, т. к. они подтверждают истину отом, что животные - это самые преданные друзья. Спасибо. Голос.
Мария Анатольевна Блинова # 4 января 2017 в 14:26 0
Лариса Владимировна,спасибо за комментарий и оценку.
Наталья Ивановна Маркина # 3 января 2017 в 19:58 +6
Мария Анатольевна, С Новым годом! Спасибо за приглашение. Интересное, познавательное занятие о домашних животных.Красивые, трогательные фото. Примите голос!
Мария Анатольевна Блинова # 4 января 2017 в 14:27 0
Наталья Ивановна,спасибо за комментарий и оценку.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 января 2017 в 21:56 +6
Здравствуйте, Мария Анатольевна! С интересом ознакомилась с Вашей публикацией. Вы предоставили подробный, профессиональный материал с прекрасным фото. Ваша работа будет востребована, она правильно оформлена и учит добру. Желаю дальнейших творческих успехов и вдохновения. Я голосую за Ваше творчество и желаю творческих успехов в новом 2017 году. Примите мой голос +1!
Мария Анатольевна Блинова # 4 января 2017 в 14:27 0
Ольга Ивановна,спасибо за комментарий и оценку.
Екатерина Александровна Ковалева # 3 января 2017 в 22:17 +6
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Замечательный материал!Прекрасные фото, стихи, истории из жизни. Голос!!!
Мария Анатольевна Блинова # 4 января 2017 в 14:27 0
Екатерина Александровна,спасибо за комментарий и оценку.
Елена Петровна Солодилова # 4 января 2017 в 10:35 +4
Здравствуйте,Мария Анатольевна!
Спасибо за приглашение на музыкальное занятие - беседа в детском саду с детьми и родителями подготовительной группы: Домашние животные.
Это очень важная и значимая тема:"Домашние животные".
Дети, которые выросли с домашним животным, имеют много преимуществ.Установление хороших отношений с животным повышает самооценку ребенка и уверенность в своих силах, а так же помогает в установлении доверительных отношений с людьми.Развивает невербальную коммуникацию, чувство сопричастности и сострадания.Животные преподносят детям уроки о жизни, рождении, болезнях, несчастных случаях, смерти и тяжелой утрате.Они вырабатывают ответственное отношение в детях, которые о них заботятся.Они устанавливаю связь ребенка с природой.Учат уважать других.
Доброе,познавательное,хорошо иллюстрированное занятие у Вас получилось!
Творческих Вам успехов!Мой голос для Вас.
Мария Анатольевна Блинова # 4 января 2017 в 14:28 +1
Елена Петровна,спасибо за комментарий и оценку.
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 5 января 2017 в 10:40 +2
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Очень хорошее занятие, доброе, трогательное!Оно воспитывает любовь к братьям нашим меньшим, учит сопереживать.С удовольствием, голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 5 января 2017 в 14:49 0
Юлия Дмитриевна,спасибо за комментарий и оценку.
Ольга Васильевна Яковлева # 5 января 2017 в 13:17 +2
Мария Анатольевна, спасибо за приглашение. Очень душевное и нужное мероприятие. Получила новую для себя информация, которой воспользуюсь при проведении классных часов. Цели и задачи реализованы, материал красочно оформлен. Проведение таких мероприятий способствует развитию детей, воспитанию любви, заботы, внимания к домашним питомцам. Творческих успехов! голос
Мария Анатольевна Блинова # 5 января 2017 в 14:51 0
Ольга Васильевна,спасибо за комментарий и оценку.
Елена Юрьевна Рассадина # 5 января 2017 в 15:16 +1
Здравствуйте, очень интересный материал. Возьму на заметку.
Мария Анатольевна Блинова # 6 января 2017 в 02:40 0
Елена Юрьевна,спасибо за комментарий и голос.
Наталья Викторовна Полторацкая # 5 января 2017 в 19:51 +1
Здравствуйте, Мария Анатольевна!Замечательное занятие, хорошая идея и решение! Много игрового, музыкального и дидактического материала. Трогательные реальные истории, конечно, зацепили душу! Психологи утверждают, что дети, которые растут вместе с домашними животными, легче адаптируются в обществе и имеют более высокий уровень интеллекта. Такие занятия очень важны! Примите голос!
Мария Анатольевна Блинова # 6 января 2017 в 02:41 0
Наталья Викторовна,спасибо за комментарий и голос.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 6 января 2017 в 15:43 +1
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Спасибо за приглашения на ваши событийные мероприятия. Вы выкладываете материал быстрее, чем я комментирую! Но голосую за всё исправно!!! Необычайно важная и актуальная тема вами затронута: "Домашние животные". В работе присутствуют не только забавные фотографии и дорогие сердцу воспоминания, но и информация о местных достопримечательностях и культуре взаимодействия с домашними питомцами и их дрессуре. Хотя, дрессура, по - моему, в данном случае не уместна. Это просто любовь и обожание своего члена семьи. Примите голос и наилучшие пожелания!
Мария Анатольевна Блинова # 6 января 2017 в 17:48 0
Алла Абдулмеджидовна,спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Анатольевна Аграфонова # 6 января 2017 в 16:42 +1
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Очень хорошее занятие, доброе!Прекрасная работа! Примите мой голос!
Мария Анатольевна Блинова # 6 января 2017 в 17:50 0
Татьяна Анатольевна,спасибо за комментарий и голос.
Наталья Викторовна Курилова # 6 января 2017 в 17:53 +1
Мария Анатольевна! Замечательный сценарий, прекрасный воспитательный эффект, удачные материалы к сценарию, тронуло до глубины души. Работа сделана на "отлично"!
Мария Анатольевна Блинова # 7 января 2017 в 06:28 0
Наталья Викторовна,спасибо за комментарий и голос.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 6 января 2017 в 19:46 +1
Доброго времени суток, Мария Анатольевна! Спасибо за приглашение на замечательное познавательное мероприятие. Прекрасный подобран материал. Понравилась история возникновения памятника преданному другу. Тема, затронутая Вами, актуальна. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Мария Анатольевна Блинова # 7 января 2017 в 06:30 0
Раиса Фёдоровна,спасибо за комментарий и голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 6 января 2017 в 21:03 +1
Мария Анатольевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Мария Анатольевна Блинова # 7 января 2017 в 06:30 0
Ольга Сергеевна,спасибо за комментарий и голос.
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 8 января 2017 в 15:13 +1
Спасибо за приглашение! Я очень люблю домашних животных, у нас живет прекрасный кот Филя. Мы все его очень любим. Вы придумали доброе,интереснейшее мероприятие.Важно с детства прививать любовь к животным, а если еще с музыкой- это просто здорово!Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 9 января 2017 в 18:30 0
Светлана Геннадьевна,спасибо за комментарий и голос.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 9 января 2017 в 16:49 +1
Спасибо за приглашение. У меня живет только попугай. Но ваши животные такие добрые, симпатичные и не каждый умеет их любить. Любовь к ним это очень актуально особенно в наше время.Здорово! Голос и успехов)
Мария Анатольевна Блинова # 9 января 2017 в 18:30 0
Ферюза Кабулжановна,спасибо за комментарий и голос.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 9 января 2017 в 22:49 +1
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Очень понравилась Ваша работа. Столько в ней душевной теплоты! Очень хорошо, что Вы с такого возраста прививаете любовь к братьям нашим меньшим. Материал подобран замечательный, познавательный, Вы даже стихи сами сочинили. Здорово! Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 11 января 2017 в 17:43 0
Ольга Анатольевна,спасибо за комментарий и голос.
Любовь Сергеевна Новоселова # 10 января 2017 в 18:24 +2
Мария Анатольевна, благодарю за приглашение на замечательное занятие. Оно доброе, поучительное, познавательное. Голос № 50! Удачи в работе.
Мария Анатольевна Блинова # 11 января 2017 в 17:44 0
Любовь Сергеевна,спасибо за комментарий и голос.
Филиппи Надежда # 11 января 2017 в 07:28 +1
Здравствуйте,Мария Анатольевна!С удовольствием посмотрела ваше музыкальное занятие Прекрасная работа, материал подобран в соответствии с темой, Материал интересный.Публикация ярко оформлена, решает поставленные задачи. Удачи Вам.
Мария Анатольевна Блинова # 11 января 2017 в 17:45 0
Надежда,спасибо за комментарий и голос.
Ильвира Шамильевна Бовш # 13 января 2017 в 15:00 +1
Уважаемая, Мария Анатольевна! С большим интересом познакомилась с вашим занятием. Добро, свет излучает оно. Много познавательного и поучительного для детей. Спасибо! Удачи вам!
Мария Анатольевна Блинова # 15 января 2017 в 10:28 0
Ильвира Шамильевна,спасибо за комментарий и голос.
Вера Александровна Орехова # 13 января 2017 в 22:05 +1
Мария Анатольевна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенной публикацией.
Очень здорово, что в ходе музыкального занятия Вы воспитываете любовь к домашним животным, как надежным друзьям человека.
Примите мой голос +1.
Желаю дальнейших творческих успехов!
Мария Анатольевна Блинова # 15 января 2017 в 10:29 0
Вера Александровна,спасибо за комментарий и голос.
Анастасия Павловна Щаулова # 16 января 2017 в 10:59 +1
Мария Анатольевна, согласна с выше изложенными мнениями о том, что ваша статья является интересной, в ней есть что почерпнуть для себя, не только тем, кто работает с дошкольниками! Например, читая ваш материал,я нашла моменты, которые возможно использовать на уроках химии! Спасибо! Примите мой голос
Мария Анатольевна Блинова # 16 января 2017 в 16:06 0
Анастасия Павловна,спасибо за комментарий и голос.
Ольга Петровна Тяпкина # 16 января 2017 в 19:15 +1
Как хорошо, что вы воспитываете любовь к домашним животным, бережное отношение к ним, рассказываете о разных повадках и характерах домашних питомцев, загадываете загадки, читаете стихи о домашних животных, исполняете песенки про домашних животных. После такого занятия родители заведут своим детям домашних животных, ребята будут заботиться о них и мир наш станет намного добрее и лучше.
Прекрасная работа, материал подобран в соответствии с темой, цель и задачи выполнены. С удовольствием, голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 17 января 2017 в 12:39 +1
Ольга Петровна,спасибо за комментарий и голос.
Ирина Николаевна Туркина # 17 января 2017 в 22:37 +1
Великолепная работа, просто нет слов! Оформление, иллюстрации, всё отлично, но самое главное содержание! История про верного пса, которому потом установили памятник растрогала меня до слёз... Вы большая молодчина!
Мария Анатольевна Блинова # 18 января 2017 в 14:21 0
Ирина Николаевна,спасибо за комментарий и голос.
Валентина Николаевна Мельникова # 18 января 2017 в 22:19 +1
Мария Анатольевна, здравствуйте!!!
Спасибо за приглашение на замечательное,
познавательное мероприятие.
Отлично подобран материал. ГОЛОС!!!
Мария Анатольевна Блинова # 19 января 2017 в 11:39 0
Валентина Николаевна,спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Николаевна Скулкина # 24 января 2017 в 12:11 +1
Мария Анатольевна! Очень трогательное, полезное, увлекательное занятие!Воспитывает гуманность и бережное, заботливое отношение к домашним животным. Спасибо. Голос.
Мария Анатольевна Блинова # 24 января 2017 в 16:00 0
Татьяна Николаевна,спасибо за комментарий и голос.
Светлана Александровна Симатова # 24 января 2017 в 18:10 +1
Смотря на своих детей,понимаю,что тяга к домашнему питомцу у детей в крови с рождения. Ваша работа показала ,как эту тягу "превратить " в любовь к братьям нашим меньшим.Вы молодец!
Мария Анатольевна Блинова # 24 января 2017 в 20:58 0
Светлана Александровна,спасибо за комментарий и голос.
Евгения Викторовна Васильева # 26 января 2017 в 17:30 +1
Здравствуйте Мария Анатольевна. Примите голос за хорошо проработанный материал, интересные и красочные иллюстрации, душещипательные истории. Любовь к животным нужно прививать с детства, учить хорошо с ними обращаться, и Ваша разработка как раз на это нацелена. Спасибо)
Мария Анатольевна Блинова # 26 января 2017 в 17:49 0
Евгения Викторовна,спасибо за комментарий и голос.
Руфина Пустовалова # 28 января 2017 в 16:53 +1
Увлекательный и обязательно заслуживающий внимания сценарий. Учит доброте и сопереживанию, которые так необходимы в современном мире. Все рассказы подкреплены необычными и интересными иллюстрациями, которые еще долго сохраняются в памяти. Отличная разработка! Голос за вас.
Мария Анатольевна Блинова # 29 января 2017 в 18:07 0
Руфина,спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Николаевна Никулина # 28 января 2017 в 19:14 +1
Очень интересный сценарий. Понимать что такое доброта- это так важно в нашем жестоком мире.
Мария Анатольевна Блинова # 29 января 2017 в 18:08 0
Татьяна Николаевна,спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Владимировна Михайлова # 29 января 2017 в 12:34 +1
Интересная и не совсем обычная форма работы с родителями. Совместная беседа с родителями и детьми, в которой, наверняка, они узнали много нового не только о животных, но и о друг друге. Остались очень позитивные эмоции после прочтения этого конспекта музыкального занятия.
Мария Анатольевна Блинова # 29 января 2017 в 18:09 0
Татьяна Владимировна,спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Гуляева # 31 января 2017 в 17:44 +1
Мария Анатольевна! Ваша разработка имеет очень большую воспитательную ценность,
очень содержательная, интересная.
С удовольствием отдаю свой голос!
Успехов Вам!
Мария Анатольевна Блинова # 1 февраля 2017 в 16:38 0
Татьяна,спасибо за комментарий и голос.
Людмила Сергеевна Макарова # 1 февраля 2017 в 06:48 +1
Мария Анатольевна, спасибо за приглашение. Очень нужный и познавательный материал. Много интересной и познавательной информации о животных.Необычная форма работы с родителями. Возьму себе на заметку.Здорово, молодцы! Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 1 февраля 2017 в 16:38 0
Людмила Сергеевна,спасибо за комментарий и голос.
Марина Анатольевна Гацко # 2 февраля 2017 в 13:35 +2
Мария Анатольевна,спасибо за приглашение.Очень интересное и необычное познавательное занятие!Гуманизация учебно-воспитательного процесса ,а также привлечение родителей к этой работе-все это делает Ваш музыкальный сценарий актуальным и востребованным.Голосую+65.Желаю творческих успехов и всего самого хорошего!
Мария Анатольевна Блинова # 3 февраля 2017 в 16:35 0
Марина Анатольевна,спасибо за комментарий и голос.
Екатерина Михайловна Пирожкова # 10 февраля 2017 в 19:27 +2
Мария Анатольевна!Очень интересная и поучительная информация.Столько положительных чувств и эмоций-вот чего сейчас не хватает в нашей жизни.Я вспомнила рекламу,которая идет по телевидению,где мальчик несет щенка,а ребята во дворе с такой агрессией спрашивают:"Что там у тебя?"И мальчик им показывает такого милого щеночка.И сразу видно,как меняются лица ребят.Ваши музыкальные занятия также учат добру !Голосую !
Мария Анатольевна Блинова # 13 февраля 2017 в 18:09 0
Екатерина Михайловна,спасибо за комментарий и оценку.
Сирануш Григорьевна Мартиросян # 12 февраля 2017 в 11:01 +1
Очень важная тема. Я работаю музыкальным руководителем, но до сих пор не проводила развлечения о домашних питомцах. Как теперь понимаю, я недооценивала воспитательное значение такого мероприятия. Ведь домашние питомцы учат сочувствию, заботе, доброте, дружбе. И вдобавок существует такое большое количество замечательных физминуток о домашних зверьках, а главное - песен. Обязательно проведу такое развлечение! Спасибо за сценарий, его интересно прочитать и как рассказ.
Мария Анатольевна Блинова # 13 февраля 2017 в 18:10 0
Сирануш Григорьевна,спасибо за комментарий и оценку.
Татьяна Владимировна Калинина # 21 февраля 2017 в 21:17 +1
Здравствуйте, Мария Анатольевна. Спасибо за приглашение. Отличный материал! Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 27 февраля 2017 в 12:09 +1
Татьяна Владимировна,спасибо за комментарий и оценку.
Светлана Михайловна Радулова # 10 марта 2017 в 21:00 +1
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Конспект музыкального занятия о домашних животных интересный и необычный. Вы воспитываете любовь к домашним животным. На занятии дети беседовали, слушали и пели песни, читали стихи, отгадывали загадки, выполняли коррекционные гимнастики о домашних питомцах. Подобраны милые и добрые фотографии. Примите голос!
Мария Анатольевна Блинова # 15 марта 2017 в 20:39 0
Светлана Михайловна,спасибо за комментарий и оценку.
Елена Михайловна Дёмина # 18 марта 2017 в 10:31 +1
занимательное занятие. можно предложить детям представить своих домашних животных, сделать мини-проект, и выступить с ним на занятии, думаю это тоже было бы познавательно, интересно для детей, тем более подготовительная группа с таким заданием справиться на ура!
Мария Анатольевна Блинова # 18 марта 2017 в 16:24 0
Елена Михайловна,спасибо за комментарий и оценку.
Рания Шамильевна Бикбаева # 20 марта 2017 в 14:09 +1
Добрый день! Очень понравилось занятие. Думаю, что воспитание любви и бережного отношения к домашним животным нужно развивать и воспитывать в детях с детского сада.Очень важно объяснять детям, как важно быть добрыми и нежными, заботиться о своих питомца. Развивать эмпатию и дружеские отношения и друг с другом.
Мария Анатольевна Блинова # 21 марта 2017 в 15:34 0
Рания Шамильевна,спасибо за комментарий и оценку.