Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект по речевому развитию в младшей группе. Сказка «Гуси – лебеди»

Конспект по речевому развитию младшей группы
Тема: «знакомство с русской народной сказкой
«Гуси – лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке»

Цель: познакомить детей со сказкой. Учить внимательно рассматривать иллюстрации к сказке. Отвечать на вопросы воспитателя. Рассказывать сказку по картинкам. Развивать память и внимание детей.
Материал: аудио сказка «Гуси – лебеди», иллюстрации по сказке, кукла Даша, раскраски по сказке.

Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, (сюрпризный момент) приход куклы Даши. Воспитатель показывает куклу Дашу «Посмотрите ребята, кто к нам пришел сегодня в гости, эту куклу зовут Даша и она очень любит слушать сказки, и сегодня мы все вместе послушаем сказку которая называется «Гуси – лебеди», сядьте по удобнее, и приготовьтесь слушать».
Во время прослушивания сказки воспитатель останавливает запись и задает детям вопросы по сказке: «Кто унес Ванечку? Кого Машенька встретила на своем пути? Что предложила яблонька? Где Машенька нашла своего братца? Как вы думаете Машенька смелая девочка? и т. д.». Ответы и обсуждение детей по сказке.
Физ минутка:
Полетели мы как гуси (дети ходят изображая полет гусей).
Пошипели мы как гуси (дети прогибая спину, руки назад изображают шипение гусей).
Пошли как гуси в присядку (дети присели, руки на коленочки и пошли изображая походку гусей).
Дети садятся на стульчики, воспитатель показывает иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди».
Воспитатель: «Какую сказку мы сейчас прослушали? Что вы видите на картинке? Расскажите…». Воспитатель помогает детям вспомнить и рассказать эпизоды из сказки.
Воспитатель: « Все ребята молодцы, все слушали внимательно и Даше сказка очень понравилась, а Даша пришла к нам с подарками, она принесла вот такие раскраски…какая сказка изображена на их?...» ответы детей.
Воспитатель: «Давайте мы возьмем стульчики и сядем за столы и начнем раскрашивать наши раскраски».

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: Осень Конспект игрового познавательного занятия с элементами сенсорного развития. Младшая группа Тематический день с детьми младшей группы Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в сказку»

Похожие статьи:

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект занятия во 2 младшей группе. Профессия водитель

Конспект занятия во 2 младшей группе детского сада. Профессия повар

Открытка из бумаги к 9 мая своими руками. Мастер-класс с фото
Опубликовано: 3210 дней назад (21 января 2016)
Просмотров: 9682
+2
Голосов: 2
Анастасия Валерьевна Чикунова # 22 января 2016 в 14:04 0
Дети совсем мало общаются с книгой. Считаю эту проблему актуальной. Необходимо как можно больше знакомить их с произведениями. Особенно с русскими народными сказками и классической детской литературой. Мой голос вам.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 22 января 2016 в 21:43 0
Да! В современном мире люде реже стали брать в руки книги! Столько много придумано современных мультфильмов различного содержания, компьютерных игр - что дети порой не успевают перерабатывать информацию. А русская народная сказка учит мудрости, доброте. Спасибо, Марина Юрьевна, что предоставляете возможность деткам слушать добрые сказки и учите понимать их содержание! Творческих Вам успехов и удачи! Голос!