Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Родительская гостиная в детском саду

Родительская гостиная – эффективная форма сотрудничества детского сада и семьи.
Мастер-класс для педагогов «Родительская гостиная»
Автор: Жиличкина Мария Юрьевна, педагог-психолог, МАДОУ детский сад № 66 «Яблонька» г. Щелково Московской области.
Описание: В статье представлен опыт работы с родителями в форме родительской гостиной, где педагог выполняет роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями и обучающего его некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком. На этих встречах дети и родители вместе играют, выполняют упражнения, а итогом становится совместная детско-родительская творческая деятельность – создание индивидуальных или коллективных работ по теме гостиной. Данный материал будет полезен всем, кто работает с детьми и кому необходимо взаимодействовать с родителями воспитанников.
Цель мастер-класса: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов.
Задачи:
1. Показать необходимость творческого взаимодействия педагогов с родителями.
2. Познакомить с формой взаимодействия с родителями в виде гостиной, показать ее отличительные особенности.
3. Познакомить педагогов с проведением родительской гостиной по теме «Развитие мелкой моторики».
4. Показать эффективность внедрения данной формы взаимодействия с родителями.
Оборудование:
1.Мультимедийная система.
2.Презентация 17 слайдов.
3. Цветы красной и желтой окраски по количеству педагогов.
4. Магнитофон с записью латышской польки, музыки Е.Макшанцевой «Разминка»
5. Кисточки по количеству детей.
6. Мягкая игрушка - медведь средней величины.
7. Круги из картона, пластилин, природный материал для украшения, влажные салфетки.
Ход мастер-класса.
Слайд 1. Обозначение темы.
Взаимодействие с родителями – важное направление профессиональной деятельности педагогов.
Слайд 2. Необходимость взаимодействия с семьей.
Необходимость взаимодействия семьи и образовательной организации вытекает из естественных причин:
1. Тесная эмоциональная связь ребенка с семьей и ее влияние на поведение ребенка.
2. Неизбежность совместных усилий родителей и педагогов при оказании помощи ребенку в его нормальном развитии или при возникновении проблем.
3. Признание родителями полезности пребывания ребенка в образовательной организации для его общего развития и признание педагогами важности родительской компетентности в воспитании ребенка.
Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье. Именно взаимоотношения в родительской семье, отношение к ребенку со стороны родителей во многом определяют психическое развитие ребенка. И если родитель не компетентен в вопросах воспитания, не имеет необходимых знаний, то педагогические воздействия по воспитанию ребенка в образовательной организации будут напрасными.
Если образовательная организация и семья закрыты друг для друга, то ребенок оказывается между двух несообщающихся систем. Отсюда конфликты, непонимание, неуверенность. Во избежание этого необходимо, чтобы эти две системы стали открытыми друг для друга, для взаимодействия. Главными в них должна стать атмосфера добра, доверия и взаимопонимания. Для этого педагоги должны расположить людей к общению, заинтересовать, сделать так, чтобы в детских садах было тепло и уютно не только детям, но и их родителям.
Слайд 3. Родительская гостиная.

Педагоги нашего детского сада используют разнообразные формы взаимодействия с родителями. Наиболее эффективной, на наш взгляд, выбрана “Родительская гостиная”.
«Родительские гостиные» - это модель взаимодействия "родитель – ребенок – педагог", где родителю и ребенку отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива. Педагог выполняет роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями и обучающего его некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком.
На этих встречах дети и родители вместе играют, выполняют упражнения, а итогом становится творческая деятельность – создание индивидуальных или коллективных работ.
Слайд 4. Отличительная особенность родительских гостиных.
hoho Активное вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения.
hoho Подготовка каждой семьи к встрече.
hoho Родители делятся своим опытом решения проблем воспитания.
hoho Согласование единых принципов в воспитании между педагогами и родителями.
Слайд 5. Цель данной формы работы: добиться высокого уровня взаимодействия детского сада и семьи путем активного участия родителей в педагогическом процессе.
Слайд 6. Задачи.
- Организовать консультации специалистов, просвещение родителей в области педагогики и психологии;
- Изучить и распространить семейный опыт в воспитании детей;
- Информировать родителей о жизни детей в группе;
- Формировать позицию “любящего взрослого”;
- Заинтересовать родителей активнее участвовать в жизни детского сада.
Слайд 7. Темы творческих гостиных.
Исходной предпосылкой подбора тематики встреч в наших “Родительских гостиных”, является многолетний мониторинг родителей детского сада по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста.
Темы творческих гостиных на учебный год:
- Давайте познакомимся!
- В здоровом теле – здоровый дух!
- Развивающие игрушки
- Учимся красиво говорить
- Развитие мелкой моторики
- Фейерверк добродетелей (конференция с награждением)
Слайд 8. Участники гостиных.
- педагог-психолог;
- учитель-логопед;
- инструктор по физкультуре;
- музыкальный руководитель;
- дети группы
- родители воспитанников;
- воспитатели группы.
Сейчас предлагаем разделиться на родителей и детей и поучаствовать в одной из гостиных «Развитие мелкой моторики». Для этого предлагаю каждому взять по одному цветку. Те, у кого окажутся желтые цветы будут детьми, а те, у кого красные – родителями.
Слайд 9. Родительская гостиная «Развитие мелкой моторики».
Цель: взаимодействие детского сада и семьи.
Задачи: расширить психолого-педагогические знания родителей об играх, упражнениях, развивающих мелкую моторику детей раннего возраста, создать благоприятные условия для развития позитивных эмоциональных отношений между родителями и детьми раннего возраста.
Слайд 10. Цитата В.А.Сухомлинского.
Сообщение «Что такое мелкая моторика».
Психолог: Еще В.А.Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше ее взаимодействие с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».
Современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания как внимание, мышление, зрительно-пространственное восприятие, зрительная и двигательная память, речь.
На протяжении всего раннего детства четко выступает зависимость – по мере совершенствования тонких движений пальцев рук, идет развитие речевой функции. Пока движения пальцев не станут свободными, добиться хорошего уровня развития речи не удастся. Все ученые, изучавшие деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функции руки. Невропатолог и психиатр В.М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию.
Учеными было замечено, что систематическая работа по тренировке тонких движений пальцев наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга. Развитие мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использование точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество бытовых и учебных действий.
Слайд 11.Игры и пособия для развития мелкой моторики.
Обзор пособий и игр, развивающих мелкую моторику.
«Родители» - те, кто взял красный цветок, - передают друг другу какой-либо предмет для массажа рук и рассказывают, как дома со своим ребенком они развивают мелкую моторику. Затем воспитатель описывает наиболее интересные игры, которые есть в детском саду.

Слайд 12.Сюрпризный момент.

Приветственная песенка «Здравствуйте».
«Дети» - те, кто взял желтый цветок, выходят из музыкального зала, а затем заходят и подходят к «родителям». «Родители» вместе с «детьми» садятся на стулья, стоящие полукругом.
Воспитатель: Давайте поздороваемся друг с другом. Я буду петь приветственную песенку "Здравствуйте" под музыку латышской польки, а вы повторяйте слова и движения за мной. Первый раз строчку я пою одна, а потом мы повторяем ее вместе.

Здравствуйте, глазки, глазки!
Здравствуйте, ушки, ушки!
Здравствуй, носик, носик!
Здравствуй, ротик, ротик!
Здравствуйте, ручки, ручки!
Здравствуйте, ножки, ножки!
Глазки смотрят, ушки слушают,
Ручки хлопают, ножки топают.
Все мы вместе потянулись
И друг другу улыбнулись!

Слайд 13. Подвижная игра «Птички».
Подвижная игра «Птички»
Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем – превратимся в птичек. Покажите, как птички летают, клюют зернышки. Вдруг налетел злой ветер, закапал дождик «Тук-тук-тук». Прячьтесь, птички, в домик! (дети садятся на корточки, соединяют руки над головой). Дождик закончился, опять птички летают, зернышки клюют.
Когда я скажу: «Бегите к маме, папе!», «дети» побегут к «взрослым» (игра повторяется 2-3 раза).

Слайд 14. Значение и виды массажа.

Сообщение о значении массажа.
Психолог: Влияние воздействия руки на мозг человека известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что массаж рук и пальцев приводит в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии.
Регулярный массаж большого пальца повышает функциональную деятельность головного мозга и тонизирует весь организм. Указательного - активизирует деятельность желудка. Среднего - активизирует деятельность кишечника. Безымянного - нормализует функцию печени. Мизинца - стимулирует работу сердца.

Игровой массаж.
Воспитатель. Давайте выполним игровой массаж. Большим и указательным пальцами одной руки растирайте каждый палец руки ребенка. Растирайте и разминайте пальцы рук от кончиков пальцев и обратно.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!
А теперь повторим массаж на другой руке.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Теперь под музыкальное сопровождение Е. Макшанцевой «Разминка» давайте сделаем пальчиковую гимнастику. Родители, помогайте детям сделать пальчиковую гимнастику.
Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко. Легкие хлопки
Похлопаем в ладошки – очень хорошо! перед грудью. (2 раза)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, Вращая кистями
И пальчики попляшут у маленьких ребят! медленно поднимают
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, обе руки вверх и
А девочки и мальчики все ровненько сидят. опускают их.
Тук-тук молотком - Стучат кулачками
Мы построим птичкам дом. друг о друга.
Тук-тук молотком -
Поселяйтесь птички в нем. (2 раза)
Бум-бум барабан! Стучат по коленкам
Что за шум и тарарам? указательными пальчиками.
Бум-бум барабан –
Просыпайтесь по утрам! (2 раза)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду перебирают пальчиками
Вот какая дудка! обеих рук, имитируя игру
Ду-ду-ду, ду-ду-ду на дудочке
Вот какая дудка! (2 раза)
Поехали потихонечку, Медленно попеременно хлопают
Поехали потихонечку! ладошками по коленкам.
И быстренько, Быстро, весело хлопают по коленкам
И быстренько! (5-6 раз)
Игра с кисточкой.
Воспитатель: Возьмите по одной кисточке и делайте в соответствии со словами (дети сидят на коленях у родителей).
Вышла кисточка гулять, водим по ладошке ребенка, кисточкой
Стала пальчики считать затем по каждому пальчику
Раз, два, три, четыре, пять от основания к кончикам
Раз, два, три, четыре, пять загибаем пальчики, проводя кисточкой
по их тыльной поверхности
Вышли пальчики гулять разжимаем пальчики
В домик спрятались опять сжимаем кулачки.
И решили рисовать. свободные движения кисточкой по телу ребенка.

Игровое упражнение «Поиграем с мишкой».
Психолог вносит в зал игрушечного медведя.
Психолог: Ребята посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости! Поздоровайтесь с ним, погладьте медведя ладошкой. Покажите, как мишка ходит (дети изображают), подойдите к маме и покажите как мишка сердится (дети и взрослые показывают мимикой).
Слайд 15. Угощение для мишки.
Лепка «Угощение для мишки».
Психолог: Мишка хочет пригласить друзей в гости и просит помочь ему приготовить угощение. Поможем ему?

Для угощения надо растереть пластилин на картоне и украсить бусинами, косточками, пуговицами (во время работы родители обмениваются впечатлениями о встрече, о том, что понравилось, что хотели бы еще узнать).
После изготовления угощения, психолог подходит к каждому ребенку, благодарит от имени медведя за угощение, берет малыша за ручки и поет на прощание:
До свидания, до свидания, приходите к нам опять.
До свидания, до свидания, будем вместе мы играть.
Психолог: Наша встреча в родительской гостиной подошла к концу, и мы все становимся опять педагогами.
Слайд 16. Результат.
Психолог: «Родительские гостиные» способствует формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, повышению педагогических знаний у родителей, помогают им осознать важность дошкольного периода детства, как базовой ступени развития личности ребенка.
При проведении регулярных родительских гостиных родители становятся более заинтересованными в воспитании детей, сплоченными с педагогами детского сада, создаются единые установки на формирование у детей ценностных ориентиров.

Слайд 17. Солнышко.

Спасибо всем за участие!

Рекомендуем посмотреть:

Упражнение на развитие воображения младших школьников Конспект урока семейной любви для родителей и педагогов Заседание семейного клуба в детском саду Первая встреча с родителями в родительском клубе в детском саду

Похожие статьи:

Развитие мелкой моторики у детей

Игры, развивающие моторику у детей 2, 3 лет

Пластилинография как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ

Весенние поделки с детьми. Картина «Мимозы для мамы»

Как подготовить руку ребёнка к письму

Опыты для детей в домашних условиях
Опубликовано: 3540 дней назад (14 марта 2015)
Просмотров: 29154
+115
Голосов: 119
Ольга Геннадьевна Лебедева # 14 марта 2015 в 10:35 +9
Доброго Вам дня, Мария Юрьевна. Познакомилась с Вашей работой, в которой представлена одна из инновационных форм работы с родителями "Педагогическая гостиная". Думаю, что материал будет полезен многим педагогам (в том числе и мне) и поможет разобраться в некоторых тонкостях сложного процесса работы с родителями воспитанников. Мастер-класс познавателен, интересен, понятен, сопровождается фотоотчётом и практическим примером родительской гостиной «Развитие мелкой моторики». Доступен для проведения, что тоже немаловажно. Мне понравилось, что данный материал является одновременно и обучающей площадкой для педагогов, и также его можно напрямую использовать в работе с семьями воспитанников. Видно, что Вами проведена огромная работа! Конечно же ГОЛОСУЮ!
Мария Юрьевна Жиличкина # 14 марта 2015 в 10:42 +2
Спасибо за подробный анализ моей работы!
Надежда Павловна Панфилова # 14 марта 2015 в 12:01 +5
Здравствуйте! У Вас получилось познавательное и важное занятие для всех. Ставлю голос за исчерпивающее и наглядно хорошо оформленное мероприятие. Примите поздравления с дебютом! Творческих успехов. С уважением Н.П.
Ольга Васильевна Яковлева # 14 марта 2015 в 13:42 +5
Спасибо за приглашение. Интересная, эффективная форма работы Вами представлена. "Педагогическая гостиная" инновационная форма партнерства с семьями воспитанников. Хорошо оформлено мероприятие: качественный, грамотный, хорошо подобранный материал, отличная презентации, прекрасные фотографии. Спасибо за ценный материал. Творческих успехов! голос
Наталия Михайловна Попова # 14 марта 2015 в 14:10 +4
Продуманный, грамотный мастер-класс, очень востребованная форма работы с молодыми родителями и тема актуальная. Голос!!
Юлия Александровна Ладонина # 14 марта 2015 в 14:17 +4
Приятно находить интересный, грамотно оформленный и актуальный методический материал! Спасибо за работу, обязательно возьму себе в копилку!
Галина Дмитриевна Тихонова # 14 марта 2015 в 15:47 +7
Доброго Вам дня, Мария Юрьевна!Взаимодействие с родителями – важное направление профессиональной деятельности На этих встречах дети и родители вместе играют, выполняют упражнения, а итогом становится совместная детско-родительская творческая деятельность – создание индивидуальных или коллективных работ по теме гостиной.Очень актуальна ваша статья. Такая творческая работа проведена вами. Отличный материал. Примите и мой голос! Приглашаю вас оценить мою разработку. Спасибо.
Ираида Анатольевна Толстопятова # 14 марта 2015 в 19:09 +7
Добрый вечер, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. Интересная, эффективная форма работы Вами представлена. "Педагогическая гостиная" инновационная форма партнерства с семьями воспитанников. Хорошо оформлено мероприятие: качественный, грамотный, хорошо подобранный материал, отличная презентации, прекрасные фотографии. Спасибо за ценный материал. Творческих успехов! Голосую!
Сидорова Зоя Григорьевна # 14 марта 2015 в 19:25 +9
Мария Юрьевна! Замечательный материал Вы представили в публикации. В интересной форме с чудесными иллюстрациями Вы рассказали как можно распространить семейный опыт в воспитании детей, информировать родителей о жизни детей в группе, заинтересовать родителей активнее участвовать в жизни детского сада. Публикация действительно окажет помощь, повысит психологическую и педагогическую компетентность педагогов в области подготовки и проведения родительских собраний в новых формах. Спасибо, обязательно использую материал Вашей публикации. Удачи вам! Голос!
Зоя.
Ирина Юрьевна Ручина # 14 марта 2015 в 19:36 +9
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Материал у Вас получился очень интересный, позитивный. Описание подробное и доступное. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Елена Николаевна Покровская # 14 марта 2015 в 20:33 +8
Продуманный, хороший мастер-класс. Именно сегодня инновационная форма партнерства с семьями воспитанников даст хороший результат. спасибо вам большое.
Ирина Анатольевна Князева # 14 марта 2015 в 22:42 +8
Мария Юрьевна! С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией! Особенно понравилась презентация! Беру в закладки! Удачи вам и примите голос!
Оксана Викторовна К # 15 марта 2015 в 00:52 +7
Мария Юрьевна! Мастер-класс познавателен, интересен, понятен, сопровождается фотоотчётом и практическим примером родительской гостиной «Развитие мелкой моторики». Понравилось, то, что родители выполняют пальчиковую гимнастику.
Оксана Михайловна Жидикина # 15 марта 2015 в 11:26 +8
Здравствуйте, Мария Юрьевна. Посетила с удовольствием Вашу гостиную -спасибо за приглашение, за внедрение опыта работы. МК соответствует современным требованиям образования. ВЫ формируете потребности в общении с детьми, повышаете педагогические знания у родителей. Делитесь совместной работой с родителями. Публикация актуальна и будет обязательно востребована коллегами. Голос!
Алла Максимовна Рязанова # 15 марта 2015 в 12:31 +7
Мария Юрьевна, добрый день. Благодарю за приглашение в мастер-класс. Замечательная работа, позволяющая объединить педколлектив и родителей, избежать того непонимания, которое во многих учреждениях является проблемой в работе с родителями. Всё хорошо. Так держать!Голос Вам.
Антонина Михайловна Юмашева # 15 марта 2015 в 14:23 +8
Добрый день, Мария Юрьевна, спасибо за приглашение, Вы представили замечательный материал, отлично оформленный, в интересной форме с отличными иллюстрациями. В публикации доступно и интересно изложено, распространение семейного опыта, как информировать родителей о жизни детей, как заинтересовать родителей более активнее участвовать в жизни детского сада. Публикация будет полезной для родителей, окажет помощь педагогам в проведения родительских собраний. Большое спасибо, возьму материал в свою педагогическую копилку, удачи Вам и творческих успехов!
Примите мой голос!
С уважением А.М.
Елена Викторовна Багрова # 15 марта 2015 в 14:30 +7
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Очень интересная форма работы с родителями представлена Вами на сайте. Она актуальна в наших современных реалиях. Поможет привлечь родителей к более тесному сотрудничеству со школой и детским садом. Спасибо за интересный материал! ГОЛОС!
Наталья Суслова # 15 марта 2015 в 16:12 +6
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась в Вашим материалом. Многие педагоги и воспитатели, думаю, воспользуются. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Лилия Масагутова # 15 марта 2015 в 17:07 +5
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение! Очень интересный мастер-класс для педогогов! Спасибо за предоставленный материал! Примите мой голос. Творческих Вам успехов!
Наталья Владимировна Варшавская # 15 марта 2015 в 19:10 +5
Добрый вечер, Мария Юрьевна! Замечательная нетрадиционная работа с родителями! Очень понравилась и тематика Ваших гостиных!Очень полезная и нужная публикация! Голос вам огромный за вашу отличную работу с родителями! Дальнейших вам успехов! ваш новый друг, Наталья!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 15 марта 2015 в 19:15 +4
Добрый вечер, Мария Юрьевна. Интересная форма работы с родителями. Родители являются непосредственными участниками. Они побывали на месте своих детей и познакомились с методикой работы педагогов. Теперь они сами смогут организовать подобные игры со своими детьми дома. Судя по фото отчёту у всех участников хорошее настроение и родители готовы к сотрудничеству. Это самое главное. v Примите мой голос!!
Мария Юрьевна Жиличкина # 15 марта 2015 в 19:30 +4
Это не родители. Это обучающий мастер-класс для педагогов, чтобы они могли в такой форме проводить встречи с родителями. А родительские гостиные помогают родителям грамотно общаться с детьми - они все упражнения делают вместе после небольшого теоретического выступления специалиста для родителей по теме встречи.
Галина Дмитриевна Пикалова # 15 марта 2015 в 23:17 +6
Здравствуйте, Мария Юрьевна.Благодарю за приглашение.Вы предоставили замечательный материал.Работа с родителями - это важно и актуально.Такое мероприятие поможет родителям сплотиться и поделиться своим опытом.Поможет узнать как правильно выстроить общение с детьми.Да и вообще просто хорошо провели время.Я уверенна что родители испытали море позитива.Возьму себе на заметку.Творческих Вам идей и успеха!Примите мой голос!
Мария Юрьевна Жиличкина # 15 марта 2015 в 23:56 +1
Галина Дмитриевна! Спасибо Вам за поддержку.
Алла Ивановна Ефимова # 15 марта 2015 в 23:59 +4
Здравствуйте! У Вас получилось познавательное и важное занятие для всех. Ставлю голос за исчерпывающее и наглядно хорошо оформленное мероприятие. Примите поздравления с дебютом! Творческих успехов.Голос. Работа с родителями - очень важна, вы добились успеха. Статья очень интересная и полезная.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 16 марта 2015 в 00:38 +8
Добрый вечер, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась в Вашим материалом. Замечательная работа, позволяющая объединить педколлектив и родителей. Продуманный, грамотный мастер-класс, очень востребованная форма работы с молодыми родителями. Желаю дальнейшего творческого успеха. Примите мой голос.
Ольга Петровна Мещерякова # 16 марта 2015 в 03:29 +6
Здравствуйте!
Вы представили очень практичную форму работы с родителями "Родительская гостинная". Воспитатель выступает в роли консультанта, помогает родителям в воспитании детей. Интересно, как родители участвуют в упражнениях, играх. Устанавливается доброжелательная, дружеская обстановка между воспитателем и родителями.
"Если образовательная организация и семья закрыты друг для друга, то ребенок оказывается между двух несообщающихся систем. Отсюда конфликты, непонимание, неуверенность" - полностью согласна, поэтому ваш проект несомненно нужен в профессиональной деятельности педагога, чтобы понимать родителей, а они в свою очередь правильно общаться, развивать и воспитывать своих детей. Благодаря таким результатам - педагогический труд будет не такой тяжёлый. Вы и ваши коллеги - большие молодцы!
Мария Юрьевна Жиличкина # 16 марта 2015 в 08:59 +1
Спасибо всем за положительную оценку моей работы!
Виктория Сергеевна Селюкова # 16 марта 2015 в 09:13 +6
Доброго времени суток! Мне, как молодому специалисту, данная работа просто необходима! В работе все подробно указано. Очень порадовало, что слайды разбиты по всему конспекту. В наше время многие родители приводят детей в сад и считают, что родительский долг выполнен (в моей группе есть такие), а такие родительские собрания, где педагог дает понять как важно заниматься с детьми, напротив показывают, что и дома нужно заниматься с детками - развивать моторику рук.Спасибо за материал!
Инна Алексеевна Спильник # 16 марта 2015 в 10:46 +3
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение на мастер класс. Очень ценный и интересный материал, богатый различными заданиями. Беру себе в копилку. Спасибо за материал! Творческих Вам успехов!
Людмила Васильевна Ушакова # 16 марта 2015 в 12:31 +4
Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребенку сотворить образ своего "Я", то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребенка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребенка в жизни является "СЕМЬЯ" так вот ваш материал очень хороший и богатый для взаимодействия с родителями. Успехов в работе!!!
Жанна Анатольевна Алексеева # 16 марта 2015 в 14:07 +3
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Благодарю Вас за приглашение! Замечательный мастер-класс! Нужно немало потрудиться,чтобы организовать работу с родителями! Я считаю, что совместные мастер-классы дают намного больше для развития ребёнка.Творческих удач Вам!
Елена Юрьевна Сметанина # 16 марта 2015 в 16:10 +2
Отличная идея! Очень полезная работа для родителей и педагогов!
Елена Геннадьевна Луценко # 16 марта 2015 в 17:53 +3
Спасибо за приглашение!Познакомилась с Вашей работой.Замечательный мастер-класс!Организовать работу с родителями-это здорово!Творческих Вам успехов!
Мария Юрьевна Жиличкина # 16 марта 2015 в 18:06 +1
Я рада, что Вам понравилась моя работа. Спасибо за внимание к ней.
Наталья Николаевна Алекина # 16 марта 2015 в 21:19 +3
Здравствуйте, Марина Юрьевна, спасибо за приглашение! Хороший материал : полный, поэтапный, проработанный, интересный! Отличное подспорье для воспитателей такие варианты работы, т.к. это "ключики" взаимодействия которые можно использовать в родительских собраниях и других мероприятиях для реальных родителей.
Желаю дальнейших творческих успехов! Голос Вам!
Елена Юрьевна Лопатина # 17 марта 2015 в 12:43 +2
Мария Юрьевна, добрый день!С удовольствием посетила Вашу гостиную, очень интересный материал!Работа с родителями требует огромного опыта, колоссальной методической подготовки, корректности, Вам все удалось!Отличный мастер-класс, информационно насыщен, полезен и актуален.Спасибо Вам за труд, примите голос!
Светлана Николаевна Крючкова # 17 марта 2015 в 14:32 +3
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение! Очень полезный и актуальный на сегодня материал для педагогов. Познакомилась с большим интересом. Молодцы, что сопроводили сам материал фотографиями.Спасибо, что поделились своей разработкой. Беру себе в копилку, надеюсь пригодится в моей деятельности. А Вам дарю с большим удовольствием свой голос!
Светлана Николаевна Никишова # 17 марта 2015 в 21:11 +2
Здравствуйте, Мария Юрьевна. С удовольствием побывала в Вашей гостиной. Вами представлен интересный материал, который поможет коллегам выбрать нужную тему для проведения консультаций или родительского всеобуча. Также хорошо представлен практический материал. Спасибо.
Ольга Николаевна Богачева # 17 марта 2015 в 21:18 +2
Интересная форма работы с родителями,которая позволяет расширить психолого-педагогические знания родителей об играх и упражнениях развивающих моторику.Творческий подход позволил принять в работе гостиной активное участие родителей ,проявить себя в практической деятельности.Спасибо за мастер -класс.
Ирина Николаевна Ступченко # 17 марта 2015 в 21:20 +2
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение! Очень интересный мастер-класс для педогогов! Спасибо за предоставленный материал! Примите мой голос. Творческих Вам успехов!
Ирина Владимировна Ашмарина # 17 марта 2015 в 21:22 +2
Спасибо за приглашение Мария Юрьевна!С большим интересом просмотрела вашу " Родительскую гостиную ".Тема вашего материала очень актуальна и познавательна.С вашего позволения возьму себе в закладки.+1
Алёна Викторовна Могильникова # 18 марта 2015 в 15:32 +2
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Материал у Вас очень интересный, актуальный,познавательный для детей. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос.
Валерий Григорьевич Вершинин # 18 марта 2015 в 18:35 +3
Уважаемая, Мария Юрьевна!Замечательный материал! Всё точно подобрано, как пазлы в картине. Интересно будет всем:педагогам, родителям и детям. Такие мероприятия сплачивают коллектив группы. Можно приглашать родителей для участия в любых делах, т.к. они понимают, что это нужно их детям. Мамы и папы в дальнейшем могут "дружить семьями". Это тоже помощь, взаимодействие, выручка и пример в воспитании ребёнка. Думаю, что "гостиная" несёт в себе столько положительных моментов-зёрнышек, которые прорастут во что-то очень важное и полезное, может быть, даже пока не очень видимое. Статья достойно оформлена, написана хорошим языком. Голосую! Беру на заметку. Успехов вам, здоровья и удачи!
Светлана Анатольевна Скачедуб # 18 марта 2015 в 23:07 +2
Мария Юрьевна, добрый вечер! Спасибо за интересную публикацию. Взаимодействие с родителями является неотъемлемой частью работы в дошкольном учреждении. Порой родители не знают, чем занимаются дети в детском саду. Очень важно знакомить их с жизнью детей в Доу. Проведение таких мероприятий, как Встреча в "гостиной" помогают родителям правильно воспитывать своих детей, активней участвовать в мероприятиях детского сада, доброжелательно относиться ко всем участникам педагогического процесса. Голосую.
Татьяна Васильевна Довгань # 19 марта 2015 в 07:36 +3
Спасибо за приглашение. Публикация стоящая. Т.к. в данный момент привлечение родительской общественности к учебно-воспитательному процессу нужная, но очень сложная задача. Расшевелить массы не так уж легко. Этот мастер-класс вполне можно использовать как один из приемов работы с родителями.
Ирина Анатольевна Болтачева # 19 марта 2015 в 19:44 +2
Мария Юрьевна, присоединяюсь к положительным отзывам коллег. Вы предлагаете очень интересную форму работы с родителями.Радует, что ваши родители являются такими активными участниками.!!!!
Татьяна Анатольевна Блажнюк # 19 марта 2015 в 19:56 +2
Интересный материал! Нужный, актуальный,сейчас очень тяжело работать с родителями. Но вы нашли замечательный подход в работе с родителями.Думаю, что "гостиная" несёт в себе столько положительных моментов, которые помогут вам и нам в работе. Статья достойно оформлена, написана хорошим языком
Татьяна Петровна Цуканова # 20 марта 2015 в 08:33 +2
Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. Интересная, эффективная форма работы Вами представлена. "Педагогическая гостиная" инновационная форма партнерства с семьями воспитанников. Хорошо оформлено мероприятие: качественный, грамотный, хорошо подобранный материал, отличная презентации, прекрасные фотографии. Спасибо за ценный материал. Творческих успехов! Голосую!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 20 марта 2015 в 21:32 +4
Мария Юрьевна, с большим интересом познакомилась с опытом вашей работы, где вы раскрываете необходимость творческого взаимодействия педагогов с родителями. Совет по оформлению для будущих публикаций - если у вас несколько фото подряд, ставьте пробел и размещайте фото без даты, таковы теперь требования на Портале.
Успехов вам!
С уважением, Т.Н.
Валентина Владимировна Рощина # 20 марта 2015 в 22:53 +2
Мария Юрьевна,оцениваю вашу работу на 5+!!!Отличный МК получился и родители молодцы,что откликаются и участвуют в вашей Родительской гостинной!!!Удачи вам и побольше отзывчивых родителей!!!Голосую!!!
Ольга Юрьевна Травнева # 20 марта 2015 в 23:12 +4
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение. Вы представили очень интересную форму взаимодействия с семьёй, как "Родительская гостиная". Грамотно оформлена публикация, всё чётко прописано. Фотоматериал полностью отражает Ваш МК. Примите голос.+1
Надежда Анатольевна Лебедева # 21 марта 2015 в 05:35 +3
Марина Юрьевна,огромная работа.Причем работа с родителями очень трудоемкая работа,родители в наше время неохотно идут на контакт,их трудно чем - то заинтересовать.Поэтому мой голос Вам.+1
Виктория Зайцева # 21 марта 2015 в 08:40 +2
Мне очень понравилась проделанная Вами работа! Спасибо, было интересно и познавательно!
Ксения Ашмарина # 21 марта 2015 в 08:56 +2
Марина Юрьевна,спасибо за приглашение!Мастер-класс интересный,познавательный,подробный,актуальный.Родители какие молодцы,что участвуют в таких мероприятиях. Работа проделанная Вами достойна восхищения. Примите голос!
Галина Васильевна Егорова # 21 марта 2015 в 10:12 +3
С большим интересом посмотрела ваш материал. Он очень познавательный, развивающий и воспитательный. Вы помогаете многим родителям понять и поддержать своего ребенка, учите находить общий язык между взрослыми и детьми, предлагаете методы и способы развития детей с помощью самих родителей. Подробное описание всех занятий, игр поможет в других учебных заведениях, детсадах использовать ваш опыт работы. Примите голос.
Наталья Викторовна Борисова # 21 марта 2015 в 10:31 +2
Спасибо за Вашу разработку. Приятно читать задания для родителей и видеть на фото как они стараются их выполнять. К сожалению, у нас в школе-интернате сложно провести такое мероприятие. Но я рада за Вас и Ваших отзывчивых родителей. Успехов Вам!
Мария Юрьевна Жиличкина # 21 марта 2015 в 10:41 +1
Это стараются педагоги, чтобы научиться проводить родительские гостиные в своих группах.
Наталья Викторовна Борисова # 21 марта 2015 в 10:55 +2
А я обрадовалась сколько милых мам пришли в гостиную...Ошиблась. Как хочется, чтобы мамы не отворачивались от своих детей..
Тамара Михайловна Простак # 21 марта 2015 в 13:28 +2
Мария Юрьевна, добрый день! Очень ценю педагогов, которые не робеют перед авторитетом родителей и стараются организовать совместную детско-родительскую деятельность. Донести "на словах", что у любимого чада появились проблемы, или, ни дай Бог, озвучить, что эти проблемы как снежный ком катятся с рождения - не всегда этично, не всегда имеем право, не всегда хочется... А через такие формы взаимодействия у родителей есть возможность отметить все плюсы и минусы развития своего ребеночка. Мастер класс настолько подробный, что молодые специалисты могут смело взять себе на заметку. Удачи Вам! Спасибо за приглашение!!!
Наталья Васильевна Димаева # 21 марта 2015 в 13:53 +2
Очень интересный материал по работе с родителями! Сейчас очень актуально тесное взаимодействие с родителями. Спасибо! Удачи и творческих успехов! +1
Светлана Алексеевна Семенова # 21 марта 2015 в 15:42 +2
Мария Юрьевна, добрый день. Вами представлен очень интересный, подробный и нужный материал для работы педагогов.Спасибо за приглашение. +1
Ирина Ивановна Жабина # 21 марта 2015 в 15:52 +2
Ваш материал представляет большую ценность как для молодых, так и для опытных воспитателей. По ФГОС мы должны вовлекать родителей в образовательный процесс, Вы предлагаете новую форму работы, уходите от стандартных собраний. Понравилось, что в течение года участниками гостиных становятся специалисты ДОУ, обсуждаются разные темы. В своём МК Вам удалось отразить опыт работы с родителями и с педагогами. Спасибо! Голосую. smile
Ольга Константиновна Макарова # 21 марта 2015 в 16:01 +2
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение, такая форма взаимодействия педагога с родителями действительно располагает к более свободной доверительной сфере общения. Мастер- класс доступный, интересный , познавательный. Примите мой голос и творческих вам успехов!
Валентина Фёдоровна Сердобинцева # 21 марта 2015 в 17:25 +3
Здравствуйте, Мария Юрьевна. С интересом познакомилась с вашим материалом, изложенным доступно и наглядно. Дети всегда любят играть с родителями. Очень важно научить их полезным, развивающим играм. Взаимодействие с родителями нужная и важная работа педагогов. Родители, которые были активными участниками всех мероприятий детского сада, будут обязательно участвовать в дальнейшей жизни ребёнка в школе. В такой семье растут неравнодушные, активные дети. Творческих вам успехов! Голос!
Раиса Владимировна Коломыцева # 21 марта 2015 в 17:34 +1
Добрый день, Мария Юрьевна!Вами представлен очень интересный и актуальный материал работы с родителями. В первую очередь важно научить родителей с помощью игровых упражнений и наглядного материала принять участие в жизнедеятельности ребёнка, голосую!
Олеся Сергеевна Пичугина # 21 марта 2015 в 17:41 +1
Мария Юрьевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение. Полностью согласна с мнениями коллег. Действительно, грамотно организованное взаимодействие воспитателя и родителей позволяет заметно поддержать становление личности каждого ребёнка, повысить уровень педагогической культуры семей воспитанников, укрепить сотрудничество семьи и детского сада. Желаю творческих успехов! С уважением, Олеся.
Елена Владимировна Дьячкова # 21 марта 2015 в 18:06 +1
Мария Юрьевна! Замечательный материал! Вы рассказали как можно распространить семейный опыт в воспитании детей, информировать родителей о жизни детей в группе, заинтересовать родителей активнее участвовать в жизни детского сада. Ваша публикация поможет молодым педагогам в работе с родителями. Повысит их (молодых педагогов) психологическую и педагогическую компетентность в области подготовки и проведения родительских собраний в новых формах. Спасибо! Удачи вам! Голос!
Светлана Александровна Колесникова # 21 марта 2015 в 19:15 +1
Добрый вечер! Спасибо за полезную и очень нужную информацию. Я как раз тот молодой педагог которому необходимо повышать свою компетентность. Обязательно постараюсь провести что нибудь подобное. С радостью голосую!
Валентина Ивановна Летова # 21 марта 2015 в 19:57 +1
Мария Юрьевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение.Вами представлен опыт работы с родителями в форме родительской гостиной, где педагог выполняет роль консультанта. На этих встречах дети и родители вместе играют, выполняют упражнения, а итогом становится совместная детско-родительская творческая деятельность – создание индивидуальных или коллективных работ по теме гостиной. Данный материал будет полезен всем, кто работает с детьми. Спасибо.Голос.
Марина Николаевна Стадник # 21 марта 2015 в 20:11 +1
Мария Юрьевна, доброго времени суток! Благодарю за приглашение.Познакомилась с вашими публикациями, почерпнула для себя полезную информацию для дальнейшей работы. Дело в том, что 13 лет работала в детском саду, потом 12 лет в реабилитационном центре для несовершеннолетних, и вот снова второй год вернулась в детский сад. Как изменились требования! Да и подзабыла немного методику. Нагоняю упущенное, и ваши материалы пригодятся мне как нельзя кстати. Спасибо за знакомство, голос!
Юлия Васильевна Иванова # 21 марта 2015 в 20:39 +1
Очень полезный материал. Думаю многие им воспользуются. У нас тоже есть такой опыт работы, мы организуем работу и для родителей и совместные детско-родительские мероприятия. Назвали "Мамина школа", но все чаще появляются у нас папы и даже дедушки, придется менять название. Родители очень не любят собрания, беседы, лекции, а поиграть с детьми, поучаствовать в играх соглашаются легко. Именно во время таки мероприятий (активных с играми и творческими занятиями) можно их немного просвещать и приобщать к педагогике. С удовольствием голосую! Прислушайтесь к замечаниям по оформлению.
Наталья Николаевна Деревянченко # 21 марта 2015 в 22:54 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Познакомилась с Вашей родительской гостиной. Вот тот инновационный материал, так необходимый педагогам, работающим напрямую с родителями. Очень полезная информация! Спасибо Вам за разработку! Обязательно использую её в своей работе! Успехов Вам! Голос!
Елена Викторовна Шарун # 22 марта 2015 в 10:24 +1
Здравствуйте.Спасибо за приглашение. Интереснй материал, прекрасно иллюстрированный, необычная форма проведения. Примите голос.
Любовь Сергеевна Новоселова # 22 марта 2015 в 10:36 +2
Здравствуйте, Мария Юрьевна!Спасибо за приглашение.Очень полезный материал. Думаю многие им воспользуются.Вами представлен опыт работы с родителями в форме родительской гостиной, где педагог выполняет роль консультанта.С радостью голосую!
Надежда Анатольевна Халимуллина # 22 марта 2015 в 10:42 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна! "Побывала" в Вашей гостиной для родителей. В наше время мы - педагоги - очень часто чувствуем себя прислугой, поэтому Ваш опыт работы очень актуален, так как позволяет родителям понять, что они - главные ответственные люди, которые отвечают за воспитание и развитие детей. Гостиная - очень хорошая идея! Полезна педагогам. Вами проведена огромная работа и подробно отражена в мастер-классе. Спасибо! Голосую!
Светлана Ивановна Куприй # 22 марта 2015 в 11:49 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение на такой замечательный материал. Вы очень интересно рассказали о том, как можно распространить семейный опыт воспитания, как заинтересовать родителей, побудить их к активному участию в жизни детского сада. Обязательно используюсь Вашей публикацией. Удачи вам! Голос!
Елена Солдатова # 22 марта 2015 в 11:49 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна. Познакомилась с Вашей работой, в которой представлена одна из инновационных форм работы с родителями "Педагогическая гостиная". Вы представили очень практичную форму работы с родителями. Воспитатель выступает в роли консультанта, помогает родителям в воспитании детей. Интересно, как родители участвуют в упражнениях, играх. Устанавливается доброжелательная, дружеская обстановка между воспитателем и родителями. По ФГОС мы должны вовлекать родителей в образовательный процесс, Вы предлагаете новую форму работы, уходите от стандартных собраний. Ваша публикация поможет молодым педагогам в работе с родителями. Также данный материал будет полезен всем, кто работает с детьми.Мастер класс настолько подробный, что молодые специалисты могут смело взять себе на заметку. Грамотно оформлена публикация, всё чётко прописано. Фотоматериал полностью отражает Ваш МК. Удачи Вам! Спасибо за приглашение!
Елена Владимировна Деникаева # 22 марта 2015 в 13:23 +1
Здравствуйте.Вот замечательный наглядный пример работы с родителями, в котором видна большая идея в воспитании подрастающего поколения. Только в тондеме с семьей можно этого достичь. Спасибо.Побольше таких неравнодушных воспитателей. Голос.
Татьяна Галютина # 22 марта 2015 в 17:06 +1
Мария Юрьевна,спасибо за приглашение в "родительскую гостиную"!Взаимодействие с семьей-задача сложная,кропотливая,но нужная.Некоторые родители легко идут на контакт с педагогом,некоторые не очень,но для того,чтобы воспитательный процесс проходил более легко и плодотворно необходимо ко всем найти свой "ключик".В этом может помочь предложенная вами форма работы с семьей.Материал,представленный Вами очень нужный!С Вашего позволения беру в закладки!Удачи Вам!+1!
Марина Юрьевна Москвичёва # 23 марта 2015 в 00:31 +1
Доброго времени суток, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей разработкой. Вы проделали огромную работу, чтобы организовать очень важную совместную деятельность "родитель-ребёнок-педагог". Отличный мастер класс, отличные фотографии. С Вашего позволения, возьму на заметку. Голосую! С уважением, М.Ю.
Елена Павловна Афанасьева # 23 марта 2015 в 10:06 +2
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение! Ваша "гостиная" - одна из новых, инновационных технологий работы с родителями. Вы умело организовали совместную деятельность, заинтересовали и родителей, и педагогов. Очень интересное мероприятие! Голосую ЗА!
Любовь Николаевна Комова # 23 марта 2015 в 12:19 +1
Мария Юрьевна, Вы познакомили нас с интересной формой взаимодействия с родителями, в виде «Родительской гостинной». Данная форма работы является наиболее эффективной по обмену опытом между педагогами и родителями в вопросах воспитания. Вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс - это одна из важных задач дошкольного учреждения. Вам с лёгкостью удалось справится с этой задачей благодаря «Родительской гостинной». По фотографиям видно, что встреча с родителями прошла в теплой, дружественной обстановке. Именно это позволяет родителям открыто делиться своим опытом воспитания и развития своих детей. Спасибо, что делитесь своим опытом работы! С удовольствием голосую!
Кристина Юрьевна Пономаренко # 23 марта 2015 в 12:45 +3
Мария Юрьевна!Какая Вы большая молодец!Как сейчас в наше время важно сотрудничество ДОУ и семьи,ведь многие родители приходя в сад,даже не интересуются успехами своего ребенка и не идут на контакт с педагогами.Если использовать подобную форму взаимодействия,то думаю динамика в отношения семьи и детского сада будет достаточно стремительной.
Елена Васильевна Лукьянчикова # 23 марта 2015 в 13:12 +2
Уважаемая Мария Юрьевна, вы представили интересную и эффективную форму работы. "Педагогическая гостиная" - новая форма партнерства с семьями воспитанников. Хорошо оформлено мероприятие: качественный, грамотный, хорошо подобранный материал, отличная презентации, прекрасные фотографии. Желаю Вам творческих успехов! Примите голос
Любовь Михайловна Верхотурова # 23 марта 2015 в 16:49 +1
Интересный, полезный материал, очень важно учить родителей правильно общаться, заниматься с детьми. Вами проделана огромная кропотливая предварительная работа и результат налицо. Голос!
Инна Вячеславовна Дмитренко # 23 марта 2015 в 17:27 +1
Мария Юрьевна! Большое спасибо за Ваше приглашение побывать в "Родительской гостиной". Теплота общения педагогов с родителями чувствуется даже при простом ознакомлении с разработкой. Такая форма работы с родителями очень важна для налаживания дружественных и сотруднических взаимоотношений. Материал очень интересный, познавательный. Ценность его так же в том, что при желании можно легко повторить все формы работы с родителями. Примите мой голос))
Люция Ильмировна Надырова # 23 марта 2015 в 18:31 +1
Здравствуйте Мария Юрьевна! Спасибо вам за приглашение. Познакомилась с вашим интересным мастер-классом. Вы проделали огромную организационную работу. Материал очень познавателен и содержателен,подробно описаны формы работы с родителями. Вы молодец, потому что работа с родителями очень важна и актуальна. я думаю, что ваш материал будет полезен многим педагогам, в том числе и мне. Успехов!Голос.
Светлана Романовна Костромитина # 23 марта 2015 в 20:31 +2
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение.С удовольствием побывала в родительской гостиной. Я, считаю, что подобные формы сотрудничества с семьей весьма эффективны.Смысл нетрадиционной работы педагогов с родителями – не только в установлении контактов с ними, но и в том, что благодаря созданной таким образом благоприятной эмоциональной почве родители лучше воспринимают советы педагога становятся более откровенными, открытыми для восприятия. Примите голос! Спасибо за хороший материал! Творческих Вам успехов!
Гузалия Робертовна Киселева # 24 марта 2015 в 06:55 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. Вами представлена интересная и эффективная форма работы. Хорошо оформлено мероприятие: качественный, грамотный, хорошо подобранный материал, отличная презентации, прекрасные фотографии.Думаю, что материал будет полезен многим педагогам (в том числе и мне) и поможет разобраться в некоторых тонкостях сложного процесса работы с родителями воспитанников. Спасибо за ценный материал. Примите голос!
Татьяна Вячеславовна Пестреева # 24 марта 2015 в 10:50 +1
Уважаемая Марина Юрьевна! Познакомилась со всеми вашими работами.Новые формы взаимодействия с родителями очень нужны. Скучные и неинтересные обычные родительские собрания уходят в прошлое, и я считаю что это замечательно. Это просто радует.
Использование педагогом новых форм, привлечение к непосредственному участию родителей сближает педагога, родителей и детей. Ваша работа новая и привлекательная .Я уверена, что родители с удовольствием придут на такое мероприятие. При таком контакте с родителями у педагога отпадут многие проблемы, будет достигнуто полное понимание .Работа красочно оформлена фотографиями. Здорово .Спасибо вам мой голос
Светлана Сергеевна Утюжникова # 24 марта 2015 в 13:20 +1
Уважаемая Марина Юрьевна,спасибо Вам за познавательную разработку интересного материала!Привлекают внимание игровые упражнения они очень полезные,отличная организация самой обстановки,игрового настроения.Желаю Вам дальнейших творческих идей.
Оксана Викторовна Верещагина # 24 марта 2015 в 13:29 +1
Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение! Гостиная получилась просто супер! Работа получилась очень интересная и познавательная. Благодаря таким формам работы родители лучше идут на контакт с воспитателем. Вы - молодец! Дальнейших Вам успехов!
Альбина Васильевна Максимова # 24 марта 2015 в 18:30 +1
Познакомилась с Вашей работой,МОЛОДЦЫ. Мастер-класс познавателен, интересен, понятен, сопровождается фотоотчётом и практическими примерами.Доступен для проведения, что тоже немаловажно. Замечательная нетрадиционная работа с родителями! Голос вам за вашу отличную работу с родителями! Дальнейших вам успехов!
Вера Александровна Орехова # 24 марта 2015 в 19:02 +1
Марина Юрьевна, спасибо за приглашение. С удовольствием и большим интересом познакомилась с предложенным материалом. Очень полезная информация, обязательно воспользуюсь Вашими идеями работы с родителями.
Голос +1.
Желаю удачи!!!
Наталия Николаевна Грудцинова # 24 марта 2015 в 19:20 +2
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Интересная форма деятельности с родителями позволяет установить благоприятную атмосферу внутри родительского коллектива, укрепить отношения между педагогом и родителями, даст родителям возможность ещё раз убедиться в профессионализме педагога и понять, что их детки в надёжных руках! Спасибо Вам за интересный материал! Дальнейшего вдохновения и творческих успехов!
Татьяна Анатольевна Шилкина # 24 марта 2015 в 19:22 +1
Спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с работой гостиной. Информация полезная, познавательная, вами представлены хорошие фото.Примите голос!
Татьяна Александровна Ковальских # 24 марта 2015 в 22:12 +1
Добрый вечер, Мария Юрьевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Я согласна с тем, что родительская гостиная - это действительно эффективная форма сотрудничества детского сада и семьи. Благодаря такому общению с родителями мы достигаем очень важного: родители становятся не просто наблюдателями, а непосредственными участниками образовательного процесса. Вами представлен интересный материал, он будет полезен многим педагогам, хорошо прописаны задачи. Хочется отметить интересные приемы работы, которые Вы используете. Примите мой голос +1. Желаю творческих успехов!
Ирина Владимировна Ельцина # 24 марта 2015 в 23:06 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна,Родительская гостиная, одна из новых форм взаимодействия с родителями, вы предоставили очень интересную разработку, и она несомненно пригодится, педагогам - "новаторам", в работе. Примите голос!
Ольга Фёдоровна Шепелева # 24 марта 2015 в 23:18 +1
Уважаемая Мария Юрьевна! Прочла Вашу работу с удовольствием.Всё понравилось.Хороший мастер - класс.Чувствуется, что не один час просидели над составлением сценария родительской гостиной.Лично мне полезен опыт формы взаимодействия с родителями. Большое спасибо!Успехов Вам! Конечно же, голосую "за"!
Юлия Ивановна Шарова # 25 марта 2015 в 15:37 +1
Марина Юрьевна! Здравствуйте! С удовольствием прочла Вашу разработку. Так совпало, что завтра сама представляю практикум для педагогов (на край). Педагогическая гостиная -одна из немногих форм работы, где сами родители "погружаются,проживают" тему. В этом несомненный плюс. Наших педагогов, действительно, надо знакомить с новациями. Такие техники позволят работать в тендеме, решать задачи воспитания деток вместе. Вот, несколько сумбурно. У меня школа, у нас несколько по-другому работа выстраивается. Но тоже стараюсь не учить, навязывать готовые решения, а предлагаю практики, где родители (иногда и педагоги) приходит к выводам сами. В общем, так, несколько сумбурно. С пожеланиями продолжать дальше, к открытиям, находкам, Юлия.
Наталья Петровна Мамедова # 25 марта 2015 в 16:41 +1
Очень понравилась ваша разработка.Очень полезная и нужная публикация! Нашли нужный подход к родителям, смогли их заинтересовать Голосую.
Марина Кулик # 25 марта 2015 в 17:04 +1
Добрый день, Марина Юрьевна! Ваша разработка очень полезна и нужна для других педагогов, так как она инновационна, современна, доступна. Творческих успехов!
Анна Александровна Ильичёва # 25 марта 2015 в 19:08 +2
Добрый вечер Мария Юрьевна! Очень радует что есть такие профессионалы в деле преемственности детского сада и семьи. Я с удовольствием бы посетила Вашу гостиную, поиграла бы. Чувствуется Ваше положительное эмоциональное настроение, желание дать родителям как можно больше полезной информации. Ведь как гласит китайская мудрость: покажи и я забуду, расскажи и я услышу, дай попробовать и я запомню. Мне кажется Вы придерживались именно этой цели. Желаю успехов в работе. Голосую за Ваше замечательное мероприятие!!!
Котова Ирина Владимировна # 25 марта 2015 в 20:43 +2
Добрый вечер Мария Юрьевна!Спасибо за приглашение.Вы представили интересную форму работы с родителями. Думаю полезная информация поданная таким образом останется надолго в памяти родителей. Мне понравилось Ваше мероприятие. Примите голос! Желаю успехов!
Людмила Алексеевна Маньшина # 25 марта 2015 в 22:57 +2
Уважаемая Мария Юрьевна, Вы представили инновационную форму совместной деятельности. Конечно, такая работа сближает родителей и педагогов, помогает понять трудности воспитания и выработать единство требований. Видно, что Вами проведена большая подготовка. Материал очень емкий, содержательный, носит практическую направленность. Сценарий будет востребован многими педагогами, воспитателями. Вам мой голос!
Надежда Николаевна Панова # 26 марта 2015 в 09:13 +2
Здравствуйте,Марина Юрьевна.Спасибо за приглашение)Очень интересная иновационная форма работы с родителями.В наше время родители не всегда участвуют в жизни детского сада,но я думаю ваши гостиные родители посещают с удовольствием.
Родители на вашем мероприятии не просто наблюдатели, а непосредственные участники образовательного процесса. Вами представлен интересный материал)Обязательно воспользуюсь им!Примите голос!
Ольга Алексеевна Шлинк # 26 марта 2015 в 09:28 +2
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась в Вашим мастер-классом для педагогов «Родительская гостиная».Интересная нетрадиционная работа с родителями!Многим педагогам и воспитателям пригодится Ваш материал. Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Мария Николаевна Лебединцева # 26 марта 2015 в 18:24 +1
Здравствуйте, спасибо за приглашение! Хочется сказать браво, очличная работа. С родителями трудно установить контак, а с такими методами надеюсь они станут ближе к нам. И как сказали выше пишушие коллеги, поймут,что их детки в надежных руках!!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 26 марта 2015 в 20:31 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Огромную работу провели! Материал Ваш просто замечательный! Много родителей пришли на данное мероприятие. И это очень хорошо! Наших ничего не интересует почему-то... Хорошо, когда видишь результат своей работы и есть отдача. Удачи Вам!
Тамара Буланкина # 26 марта 2015 в 21:41 +2
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение! Эффективная, интересная форма работы с родителями. Молодцы! Присоединяюсь к многочисленным положительным коллег! Примите мой голос! Творческих успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 26 марта 2015 в 22:22 +4
Добрый вечер, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение.С интересом познакомилась в Вашим мастер-классом для педагогов «Родительская гостиная». Замечательный материал вами проведена огромная работа и так прекрасно, что столько родителей приняли участие в гостиной. Замечательно, что вы такую работу проводите у себя тем самим помогаете родителям лучше воспринимать советы педагога. Мне понравился ваш материал и думаю, что многим коллегам он будет хорошим подспорьем. Спасибо, что поделились с нами. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Чакубаш Нина # 27 марта 2015 в 07:25 +1
Очень интересный материал, видно, что проводится огромная работа. Молодцы!! Творческих успехов!!!
Юлия Викторовна Бутова # 27 марта 2015 в 20:41 +1
Отличная разработка!
Светлана Владимировна Иванова # 27 марта 2015 в 22:33 +1
Здравствуйте, Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение посетить "Родительскую гостиную". Очень интересный, актуальный материал! Вы проделали большую работу, просто молодец! Надо привлекать родителей к совместной деятельности! Творческих Вам успехов и удачи! Примите мой голос.
Елена Николаевна Нечаева # 28 марта 2015 в 10:48 +1
Уважаемая Мария Юрьевна, спасибо за приглашение ознакомиться с вашей работой. Вы представили интересную и эффективную форму работы с родителями. "Педагогическая гостиная" - новая форма партнерства с семьёй воспитанников. Несомненно, родители влияют на поведение ребёнка, педагог должен найти пути для сотрудничества с родителями и уже совместно идти к достижению цели. Требования к детям должны быть едиными. Хорошо, что в этой работе принимают участие все педагоги, работающие с этими детьми. Спасибо за пример проведения родительской гостиной «Развитие мелкой моторики», можно использовать её и в начальных классах. Вам творческих успехов! Вам мой голос.
Елена Викторовна Масалова # 29 марта 2015 в 13:51 +2
Мария Юрьевна! "Педагогическая гостиная", у нас это "Семейная гостиная" интересная форма работы. Во время такой работы возникает более тесный контакт, взаимопонимание, сотрудничество. Родители активно вникают в образовательные и воспитательный процесс, понимают трудности, видят достоинства и достижения. Воспитатели и родители становятся единой семьёй, сообща решают возникающие проблемы, вместе радуются успехам. С каждым новым заседанием контакт становится всё теснее и теснее, постепенно переходя на новый уровень, когда все участники выступают на равных, стараясь принести и поделиться новым, интересным. Полностью поддерживаю такую форму работы. Примите мой голос с пожеланиями активных и мудрых родителей.
Елена Алексеевна Полковникова # 29 марта 2015 в 17:16 +1
Мария Юрьевна, прочитала Вашу статью с огромным интересом. Материал актуальный и полезный, поможет разнообразить процесс работы с родителями. Спасибо, голосую за Вашу публикацию. Удачи!
Елена Александровна Беляева # 29 марта 2015 в 20:27 +1
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение, очень полезный и интересный материал. Голос!
Марина Николаевна Литвишко # 30 марта 2015 в 08:44 +1
Очень интересная разработка, Спасибо,,беру себе в копилочку... zst
Минзия Кагировна Шириязданова # 30 марта 2015 в 13:26 +1
Здравствуйте!
Мне понравился Ваш МК - новая форма работы с родителями "Родительская гостинная". Воспитатель выступает в роли консультанта, помогает родителям в воспитании детей. Я думаю, что и Ваши родители участвовали в упражнениях, играх, как и эти педагоги. Чувствуется доброжелательная, дружеская обстановка в проведении всего мероприятия. Ваш проект актуален в профессиональной деятельности любого педагога, чтобы научиться понимать родителей, а они в свою очередь правильно общаться, развивать и воспитывать своих детей. Читая Ваш МК, захотелось самой побывать в этой гостиной. Спасибо за приглашение!
Виктория Викторовна Лаврова # 10 апреля 2015 в 11:58 +1
Здравствуйте. Публикация действительно окажет помощь, повысит психологическую и педагогическую компетентность педагогов в области подготовки и проведения родительских собраний в новых формах. Спасибо, обязательно использую материал Вашей публикации.
Оксана Евгеньевна Лашкова # 11 апреля 2015 в 09:27 +1
С удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой. Полная, содержательная работа, достойная внимания. настоящее пособие для начинающих педагогов. Желаю творческих успехов.
Мария Юрьевна Жиличкина # 11 апреля 2015 в 10:43 0
Спасибо за оценку моей работы
Любовь Евгеньевна Чудинова # 11 апреля 2015 в 12:06 +1
Мария Юрьевна,здравствуйте. Познакомилась с Вашей работой МК "Педагогическая гостиная",интересная задумка и очень нужная. О воспитании столько написано,что не хватит жизни перечитать.И у каждого родителя есть опыт, наработки, клише поведения-реакции в различных жизненных ситуациях.Собрать их вместе,выстроить диалог,показать конкретные приёмы взаимодействия с детьми - это прежде всего огромная подготовительная работа - но ведь результат стоит того.
Мастер-класс познавателен, интересен, понятен, сопровождается фотоотчётом и практическим примером родительской гостиной «Развитие мелкой моторики». Доступен , что тоже немаловажно.Системность в работе с родителями дает поразительные результаты.По фотоотчёту видно,что родители разного возраста - им есть о чём поговорить,а у вы создали им эту возможность (без спешки,обстоятельно)и себетоже,направляя общение в русло данной темы.
Считаю особенно ценным практические умения,приобретённые на МК родителями-ведь не все рукодельницы. Общее дело объединяет - теперь у родителей есть возможность стать с детьми ещё ближе.Успехов вам Мария Юрьевна.ГОЛОСУЮ за вас. v
Ирина Ивановна Киселёва # 12 апреля 2015 в 03:14 +1
Мария Юрьевна,здравствуйте. Спасибо за приглашение!Познакомилась с Вашей работой.Замечательный мастер-класс!Я не работаю в детском саду, но на заметку возьму, начальная школа, что детский сад.Родителей ещё можно собрать.Творческих Вам успехов! Мой голос
Мария Юрьевна Жиличкина # 12 апреля 2015 в 13:43 0
Ирина Ивановна! Спасибо Вам за внимание к моей работе. Я думаю, что принцип проведения родительских гостиных интересен и для родителей детей начальной школы. Как часто учительница моего ребенка второклассника на собрании рассказывает нам то, что дети проходят на уроке и на что надо обратить внимание при выполнении домашних заданий! А если бы в это время ребенок сидел вместе с мамой за партой и выполнил практически задание, то мама сразу увидела что она объясняет неправильно, что у ребенка не получается, как он слушает учителя. И других специалистов-предметников можно приглашать на родительские собрания - ведь их проводят учителя 4 раза в год.
Марина Сергеевна Тихонова (Орлова) # 13 апреля 2015 в 06:14 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна. Я внимательно прочитала МК по работе с родителями "Родительская гостиная". Мне очень понравилась такая форма проведения собрания. Я работаю учителем начальной школы, и для данный материал очень полезен, нужно уже отходить от традиционных форм. беру в закладки Ваш МК. Спасибо.
Мария Юрьевна Жиличкина # 13 апреля 2015 в 06:57 0
Марина Сергеевна, я буду очень рада, если мой опыт поможет Вам в работе.
Елена Ивановна Новикова # 13 апреля 2015 в 15:42 +1
Здравствуйте,Мария Юрьевна!Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась ваша работа.Я думаю, что для родителей детей начальных классов такой метод проведения родительского собрания будет тоже интересным. Голос!!!!!!!!!!!!
Елена Борисовна Федорова # 13 апреля 2015 в 16:45 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение в гости.Для меня очень актуальное родительское собрание,тоже работаю с детьми по развитию мелкой моторике. Возьму на заметку.
Наталья Анатольевна Кичигина # 13 апреля 2015 в 17:41 +1
Добрый вечер, Мария Юрьевна! Да, действительно такая форма работы, как "Родительская гостиная" является наиболее эффективной формой работы с родителями. Родители в данном случае являются не пассивными слушателями, а активными участниками гостиной, они активно взаимодействуют не только с педагогами, но и с детьми и с другими родителями; делятся своими успехами в воспитании своих детей. Такая работа сближает детей и родителей, объединяет их. Большое спасибо! Голосую!
Елена Викторовна Голубьева # 13 апреля 2015 в 19:43 +1
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение на интересный мастер-класс "Родительская гостиная". Такие нетрадиционные методы и приёмы в работе с родителями очень интересные и эффективные. Системность в работе с родителями дает поразительные результаты. Активная посещаемость родителей данных мероприятий положительно сказывается в дальнейшем воспитании детей.Голос!
Галина Александровна Симонова # 14 апреля 2015 в 20:00 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Интересная и нестандартная форма работы с родителями. Спасибо за приглашение! Мне очень понравилось деление взрослых на детей и родителей, я возьму этот приём себе на заметку. Когда появляется возможность оказаться на месте ребёнка, то начинаешь лучше его понимать.Да и взрослые начинают понимать, что они могут дать ребёнку гораздо больше внимания, и не перекладывать всё на образовательное учреждение. Творческих Вам успехов! Мой голос Вам!
Ольга Михайловна Хамитова # 16 апреля 2015 в 18:51 +1
Здравствуйте, Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение посетить "Родительскую гостиную". Очень интересный, актуальный материал!Я уверенна что родители испытали море позитива.Возьму себе на заметку.Творческих Вам идей и успеха!Примите мой голос!
Валентина Викторовна Берякова # 20 апреля 2015 в 21:01 +1
Очень полезный для меня материал, практичный, необычная форма работы, обязательно воспользуюсь, думаю , родителям будет интересно и полезно, спасибо!
Ирина Алексеевна Кушнарева # 20 апреля 2015 в 21:14 +1
Добрый вечер. Большое спасибо, Мария Юрьевна за приглашение на мастер-класс. Очень интересно и познавательно.
В настоящее время это актуальная тема "взаимодействие педагогов и родителей". Родители после таких мероприятий будут жить жизнью детей и детского сада. Вам ГОЛОС!
Ольга Николаевна Францева # 20 апреля 2015 в 23:11 +1
Уважаемая Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение! Вам удалось подготовить и скомпоновать замечательный материал. Воспитательное значение данного мастер-класса трудно не оценить, т.к. итогом становится совместная детско-родительская творческая деятельность. Подобранный материал вызывает несомненный познавательный интерес. Хорошие качественные иллюстрации, отличная презентации, всё в соответствии с поставленной целью. Всего вам доброго, успехов, и примите мой голос!
Александра Игоревна Соломкина # 22 апреля 2015 в 16:54 +1
Марина Юрьевна, здравствуйте! Большое спасибо за приглашение. Было очень интересно познакомиться с такой формой работы, как "Родительская гостиная". И хотя я работаю не в детском саду, для школы тоже важна тесная связь педагогов с родителями. Чем больше мамы и папы интересуются успехами и проблемами своего ребенка в школе, тем лучше его успеваемость и посещаемость уроков, выше позитивный настрой и лучше поведение. Очень нужны и интересны такие формы работы с родителями, которые расширяют психолого-педагогические знания, повышают их заинтересованность в воспитании собственных чад, способствуют выработке единых требований и установок. Спасибо за интересное, продуманное и "живое" мероприятие. Голосую.
Татьяна Викторовна Можаева # 4 мая 2015 в 00:08 +1
Здравствуйте! Очень интересная форма проведения мероприятия для родителей. Само название "Родительская гостинная" интригующее. Не просто родительское собрание на выбранную тему. А придя на такое прекрасно организованное мероприятие, я думаю родители с нетерпением будут ждать следующего. Интересный подбор материала. Родители не просто пассивные слушатели, а они увлечены в разнообразную интересную деятельность. Спасибо. С Вашего разрешения беру себе в копилку. Голосую! Успехов!
Татьяна Викторовна Можаева # 10 мая 2015 в 21:27 +2
Здравствуйте! Очень интересная форма проведения мероприятия для родителей. Само название "Родительская гостинная" интригующее. Не просто родительское собрание на выбранную тему. А придя на такое прекрасно организованное мероприятие, я думаю родители с нетерпением будут ждать следующего. Интересный подбор материала. Родители не просто пассивные слушатели, а они увлечены в разнообразную интересную деятельность. Спасибо. С Вашего разрешения беру себе в копилку. Голосую! Успехов!
Татьяна Леонидовна Столетова # 20 мая 2015 в 12:34 +1
Спасибо, Марина Юрьевна, за приглашение на очень интересное и познавательное мероприятие. Видно, что родители увлечены, а у детей наверняка остались большие впечатления о совместной игре с их мамочками. Материал очень насыщенный и полезный, с удовольствием голосую.
авупывп # 14 августа 2015 в 21:27 +1
Мария Юрьевна! С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Особенно понравилась презентация! Удачи вам в этом направлении
Анастасия Геннадьевна Балабанова # 20 сентября 2015 в 11:40 +1
Здравствуйте! Мария Юрьевна, спасибо, что пригласили на Ваш мастер-класс. Очень интересно, познавательно. Материал актуальный. Успехов Вам в работе! Голос!!!
Надежда Анатольевна Яковлева # 1 апреля 2016 в 15:53 +1
Спасибо за чудесную публикацию! Творческих успехов Вам!
Светлана Викторовна Рыбина # 2 апреля 2016 в 22:10 +2
Вы познакомили нас с интересной формой взаимодействия с родителями, в виде «Родительской гостинной». Данная форма работы является наиболее эффективной по обмену опытом между педагогами и родителями в вопросах воспитания. Вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс - это одна из важных задач дошкольного учреждения. Вам с лёгкостью удалось справится с этой задачей благодаря «Родительской гостинной». По фотографиям видно, что встреча с родителями прошла в теплой, дружественной обстановке. Именно это позволяет родителям открыто делиться своим опытом воспитания и развития своих детей. Спасибо, что делитесь своим опытом работы! С удовольствием голосую!
Инна Александровна Климентьева # 16 июня 2016 в 20:35 +1
Спасибо большое за увлекательный и полезный материал. Нетрадиционные методы и приёмы в работе с родителями всегда были интересными и эффективными.Вы молодец!!!!
Марина Сергеевна Грачёва # 23 августа 2016 в 14:49 +1
Здравствуйте Мария Юрьевна, спасибо за приглашение в свой блог. Работа с родителями- это трудоемкий процесс и то как Вы к этому подходите, можно сказать: что Вы большая молодец. Желаю Вам дальнейших творческих успехов.