Автор блога: | Марина Александровна Лузина |
Все рубрики (13) |
Поделки на Пасху во второй младшей группе ДОУМастер-класс по изготовлению «Пасхальных цыплят» для детей 3-4 лет
Автор – Одинцова Аня 3,6 года
Руководитель - Лузина Марина Александровна.
Цель: развитие мелкой моторики рук и аппликационных навыков у ребенка
Описание: На Пасху принято дарить подарки, а если они сделаны еще и своими руками, это вдвойне приятнее. И именно поэтому Пасхальные цыплята порадуют не только самого ребенка (при изготовлении их), но и родителей.
Данную поделку...
Опубликовано: 27 февраля 2016
3 комментария |
пасхальные цыплята своими руками, пасхальные поделки в детском саду
|
Загадки с ответами о животных Африканского континентаАвтор: Лузина Марина Александровна, воспитатель МАОУ "Прогимназия города Благовещенска"
Описание материала: процесс отгадывания загадок очень интересное занятие для ребенка. Именно продумывая ответ, он волей не волей заставляет работать такие важные психические процессы как память, логика, мышление. Поэтому загадка – как литературный жанр очень важна для ребенка.
Цель: формировать знания детей о животных Африканского континента
Загадки ...
Опубликовано: 8 января 2016
|
Стихотворение "Природу надо знать, беречь, любить!"
Автор: Лузина Марина Александровна, воспитатель МАОУ "Прогимназия г. Благовещенска"
Описание материала: предлагаю вашему вниманию стихотворение о природе, о необходимости ее беречь и сохранять. Ведь человек - часть матушки природы созданный ее руками.
Назначение: материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников, для воспитателей детских садов и родителей.
Цель: обратить внимание на охрану природы чер...
Опубликовано: 8 января 2016
|
Кроссворд по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепить пройденный материал по правилам дорожного движения и тематической недели «Дорожная часть и ее составляющие»
Материал: схема для кроссворда с выделенным словом «БЕЗОПАСНОСТЬ», рисунки и картинки связанные с ПДД для наглядности
Сетка кроссворда
Описание: Решение кроссвордов развивает эрудицию, память.
Кроссворд по ПДД поможет детям старшего дошкольного возраста самостоятельно вспомнить прой...
Опубликовано: 19 ноября 2015
|
Кроссворд по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возрастаЦель: закрепление знаний детей о героях русско-народных сказок
Задачи:
• Учить логически мыслить
• Развитие воображения
• Развитие способности не только слушать, но и слышать воспитателя, анализировать ответ
• Учить соотносить признаки поведения героев сказок к их поступкам
Описание: Все дети любят слушать русские – народные сказки, с младшего возраста их рассказывают мамы, папы, дедушки, воспитатели, чтобы ...
Опубликовано: 19 февраля 2015
|
Рваная аппликация на тему: Весна для детей 5-6 летМастер класс «Березоньки» в старшей группе изготовление сюжета по теме «Весна»
Цель: развитие детского творчества
Задачи:
• учить детей рваной техники аппликации,
• закрепить навыки аппликационных навыков
• развитие воображения и творческих способностей дошкольников
Описание работы: мастер – класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. С помощью рваной техники дети смогут выполнить поделку. Березка - один из самых главных сим...
Опубликовано: 19 февраля 2015
|
Мастер-класс по изготовлению новогодней поделки «Снеговик» для детей старшего дошкольного возрастаЦель: развитие творческих способностей
Задачи:
- развивать воображение при украшении шарфа, самого снеговика
- развивать мелкую моторику дошкольников
- учить аккуратно делать поделку
- испытывать чувство гордости за свой труд
Назначение: в качестве украшения интерьера, поделки или подарка к Новогодним праздникам
Для работы потребуется: нитки (белые), клей ПВА, воздушный шарик, иголка, ножн...
Опубликовано: 11 февраля 2015
|
Мастер-класс на тему: «Зимнее путешествие в гости к Бабе Яге» в старшей группе
Цель: развитие творческих способностей и воображения дошкольников
Задачи
- развивать аппликационные умения дошкольников
- учить работать сообща, вместе договариваться
- создание благоприятного климата в группе, через совместную деятельность детейХодВоспитатель: Какие сказки вы знаете?
Дети: Репка, Колобок, Волк и семеро козлят, Иван царевич и серый волк и т.п.
Воспитатель: А я сегодня предлагаю вам отправиться ...
Опубликовано: 7 февраля 2015
|
Мастер - класс по изготовлению поделки своими руками «Елочка-красавица, всем ребятам нравится»
Автор: Лузина Марина Александровна
Место работы: Амурская область, город Благовещенск, МОАУ прогимназия
Назначение: в качестве украшения, подарка
Цель: развитие мелкой моторики и творческих способностей дошкольников
Задачи:
- повышение интереса к аппликации, творчеству
- развивать воображение
- способствовать развитию интереса у детей к самостоятельной творческой деятельности
Материал: цветн...
Опубликовано: 27 января 2015
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Целый год за один миг»Автор: Лузина Марина Александровна
Место работы: Амурская область, город Благовещенск, МОАУ прогимназия
Должность: воспитатель
Описание работы: Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе "Целый год за один миг». Форма проведения НОД: путешествиеТема: «Целый год за один миг» старший дошкольный возраст.Форма проведения НОД: путешествие
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отн...
Опубликовано: 20 января 2015
|
Конспект интегрированного занятия в средней группеКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке «Маленькая капелька» в средней группе
Основной вопрос: Где живет капелька и в чем ее польза!
Цель: Через ознакомление с окружающим миром способствовать развитию связной
речи детей.
Программные задачи:
1. Создать атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребенок
может почувствовать себя творческой личностью.
2. Познакомить детей с нетрадиционной формой...
Опубликовано: 17 января 2015
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Наши враги- микробы»НОД: «Наши враги- микробы» Описание: Проблема ЗОЖ очень актуальна в наше время и решать ее надо не только в домашних условиях, но и там, где дети проводят много времени - то есть в детском саду. Мой конспект расчитан на детей средней группы.В нем поставлены следующие задачи: продолжать формировать знания дошкольников о ЗОЖ; закреплять знания детей о профилактике болезней.
Программное содержание ...
Опубликовано: 15 января 2015
|