Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в первой младшей группе «Шли-шли, в гости пришли»

Конспект интегрированного занятия в детском саду. Первая младшая группа
Автор: Гончарова Марина Михайловна, воспитатель МДОУ ЦРР детский сад №1 «Берёзка», г.Верхнеуральск, Челябинская область.
Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей от 2 до 2,5 лет. Данный материал будет полезен воспитателям раннего и младшего дошкольного возраста.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: закрепление ранее полученных знаний.
Задачи:
Вызвать у детей эмоциональный отклик. Продолжать учить детей различать предметы по величине (большой - маленький); различать и называть цвет (желтый, красный), формировать количественные представления. Расширять словарный запас. Способствовать развитию движений. Развивать мелкую моторику. Воспитывать заботливое отношение, интерес к совместной деятельности со взрослым.
Демонстрационный материал: солнышко, игрушки зайчихи и зайчонка, ёжика, медвежонка, две дорожки (длинная и короткая).
Раздаточный материал: картонные морковки двух размеров (на всех детей), картонные яблоки двух цветов (желтые и красные), два ведерка (желтое и красное), массажные игольчатые мячики .
Ход НОД:
-Ребята, посмотрите в окошко!
Всем светит, всех греет,
На небушке живет.
Желтое, круглое, доброе
Лучи всем деткам шлет!
- Что это? (Солнышко)
- Да это же солнышко!
(Воспитатель берет в руки игрушку солнышко).
- Посмотрите, солнышко в гости к нам пришло!
- Здравствуйте, ребята! (Здравствуй, солнышко). Солнышко здоровается с детьми: « Здравствуй, Рома, здравствуй, Тая…»
Солнышко проснулось,
Деткам улыбнулось!
(Давайте и мы с вами улыбнемся солнышку)
Утром солнышко встает выше-выше-выше,
К ночи солнышко зайдет ниже-ниже-ниже.(Совместное выполнение действий по тексту)
- Солнышко приглашает нас в гости к медведю. Мы пойдем с вами в гости?(Да.)
- Перед нами две дорожки: одна дорожка длинная, другая - короткая. Вместе скажем: длинная, короткая. Мы пойдем по длинной дорожке.
- Вы за мной скорей вставайте,
По дорожке все шагайте,
Выше ножки поднимайте,
От меня не отставайте!(дети идут за воспитателем)
- Шли-шли - к зайчонку пришли. (На столе под прозрачным платком игрушка зайчонка и картонные морковки двух размеров на всех детей)
- Здравствуй, зайчонок. Почему ты плачешь?
- Зайчонок: Я нес морковки для мамы-зайчихи и для меня. Для мамы большие, для меня маленькие. Морковок очень много, но я их все перепутал.
- Зайчонок, не плачь, мы с ребятами поможем тебе.
- Ребята, сколько морковок: одна или много? (много)
- Какие морковки по величине? (большие и маленькие)
-Большие морковки мы дадим маме-зайчихе, а маленькие зайчонку.(дети раскладывают морковь игрушке-зайчихе и игрушке-зайчонку, воспитатель помогает интонационно словами: большие маме-зайчихе, маленькие - зайчонку)
-Молодцы ребята!
- Спасибо вам, ребята! (Зайчиха и зайчонок благодарят ребят)
- Наши ребята умеют и любят прыгать. (Игровое упражнение «Зайчики»)
Девочки и мальчики прыгают, как зайчики.
На полянку прыг да скок веселей скачи дружок!
- Пора прощаться с зайцами и идти дальше. До свидания!
- Шли-шли к ёжику пришли! (На столе игрушка ёжик и картонные яблоки желтого и красного цвета, по 2 на каждого ребенка)
- Здравствуй, ёжик! (Здравствуйте, ребята)
- Сколько у тебя много яблок! (скажите: много яблок)
- Яблоки красного и желтого цвета (воспитатель берет в руки красное яблоко, скажите: красное яблоко, берет желтое яблоко, скажите: желтое яблоко)
- Ёжик: Мои яблоки надо разложить в ведерки. Желтые яблоки в желтое ведерко, красные яблоки в красное ведерко.
- Наши ребята любят помогать. Давайте поможем ежику разложить яблоки в ведерки. (дети раскладывают яблоки по цвету)
- Ёжик: Спасибо вам. У меня есть веселые мячики-ежики, поиграем с ними? (Да)
(Воспитатель произносит слова, а дети выполняют действия с массажными мячами)
Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки, (прокатывают мяч между ладонями)
Говорят, что вы ежи очень, очень колки.
«Я клубочком свернусь, по дорожке покачусь,(катают круговыми движениями)
Кто дорожку перейдет на иголки попадет».
- Пора прощаться с ёжиком. До свидания!
- По дорожке мы пойдем в гости к мишке попадем. Слышите: кто-то храпит! (Хрр-хрр-хрр..) Давайте подойдем, посмотрим.
- Кто это? (Медведь)
- Здравствуй мишка, мы пришли к тебе в гости.
- Р-р-ррр! Здравствуйте, ребята!
- По дороге мы встретили зайчика и ежика и помогли им.
- Р-р-р! Какие вы молодцы да помощники! Хотите со мной поиграть?(Да)
Мишка косолапый
Манит деток лапой, (дети двигаются шагом в сторону медведя)
Приглашает погулять в догонялки поиграть!
Р-р-р-ррр (дети убегают от медведя).
- Вы хорошо играли со мной. У меня есть для вас угощение. (Медведь дает корзинку с яблоками)
- Спасибо тебе, мишка. До свидания!
- Ребята, к кому мы ходили в гости? Кому мы с вами помогли? Молодцы!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД "Познание" Окружающий мир в 1 младшей группе Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект игровой ситуации по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации во второй гр Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Насекомые»

Похожие статьи:

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Паровозик из Ромашково»

Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Полечим мишку»

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимняя прогулка»

Участник №19 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2018 года
Динамичная открытка "Забавная собака" для детей своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото. | Открытка ко Дню матери своими руками в детском саду. Старшая - подготовительная группа. Пошаговый мастер-класс с фото
Опубликовано: 2341 день назад (26 июля 2018)
Просмотров: 6964
+7
Голосов: 7
Валентина Петровна Чурепкина # 27 июля 2018 в 05:39 +4
Интересное игровое занятие для детей младшего возраста. Примите мой голос +2. УДАЧИ!
Марина Михайловна Гончарова # 27 июля 2018 в 13:31 +3
Валентина Петровна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
Ирина Николаевна Кириллова # 28 июля 2018 в 20:10 +3
Здравствуйте, Марина Михайловна! Замечательное, очень интересное познавательное занятие для малышей!!! Всё в игровой форме, дети ни минуты не скучали, много динамических пауз. С удовольствие голосую! Удачи!
Марина Михайловна Гончарова # 18 ноября 2018 в 17:39 0
Ирина Николаевна, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв!
Елена Васильевна Бычкова # 29 июля 2018 в 01:22 +1
Здравствуйте Марина Михайловна. Я, как воспитатель, работающий с детьми раннего возраста, хочу сказать Вам спасибо за интересный, увлекательный конспект. Детям , наверняка, будет интересно и познавательно.
Марина Михайловна Гончарова # 18 ноября 2018 в 17:41 0
Елена Васильевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий!
Софья Владимировна Юхнина # 29 июля 2018 в 16:25 +2
Марина Михайловна, здравствуйте!
С интересом познакомилась с конспектом НОД «Шли-шли, в гости пришли». Увлекательно! Познавательно! Эмоционально! Конспект составлен грамотно, весь материал соответствует заявленному возрасту детей. Для оформления можно было добавить картинок, а в остальном всё замечательно! Мой голос +6, желаю УДАЧИ в конкурсе!!! v
Марина Михайловна Гончарова # 18 ноября 2018 в 17:42 0
Софья Владимировна!
Благодарю Вас за отзыв!
Гульнара Миннуловна Губайдуллина # 29 июля 2018 в 21:34 +2
Добрый вечер Марина Михайловна! Познакомилась с вашим конспектом НОД. Интересное, познавательное, увлекательное занятие.Интересные задания для детей на закрепление величины предметов, на закрепление правильного звукопроизношения,на закрепление цветов.Материал подобран с учетом возрастных особенностей детей,занятие проводится в игровой форме. Голос.
Марина Михайловна Гончарова # 18 ноября 2018 в 17:43 0
Гульнара Миннуловна, здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий!
Мира Симеунович # 15 августа 2018 в 01:17 +1
Здравствуйте, Марина Михайловна! Я с интересом прочитала о вашем интегрированном занятии с детьми младшего возраста. Очень понравилось, как вы заинтересовали детишек пойти в гости к мишке. По пути они выбирают дорогу, раскладывают морковки и яблоки. Всё это делают, чтобы помочь друзьям – животным. Значит, дети повторяют знания о величине, количестве, о разных цветах, а в то же время воспитываются их положительные черты характера: доброта, забота, внимание к животным. С удовольствием голосую! Творческих Вам успехов!
Марина Михайловна Гончарова # 18 ноября 2018 в 17:44 0
Мира, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку!