Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Грамматические игры по английскому языку в 5 классе с презентацией

Грамматические игры для 5 класса по английскому языку

Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ № 62
Описание работы: грамматические игры предназначены для учеников 5 класса, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие грамматических навыков.
Задачи:
- закрепить грамматический материал,
- совершенствовать грамматические навыки, логическое мышление, память, речь, внимание;
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Грамматическая игра «Ask questions».
Цель: совершенствование грамматических навыков (Special questions)
Ход игры. На доске написаны 5-6 ответов. Ученики должны поставить специальные вопросы. Например, написан ответ: four. Возможна постановка следующих вопросов:
-How old are you?
-How many friends have you?
-How many sisters has he?
-How many lessons have you?
-How many windows are there in the room?
-How much is two plus two?
-How many pencils do you see on the desk?
-How many dolls have you?
Выигрывает команда, которая больше поставила правильно вопросы.
Лексико-грамматическая игра «In the house».
Цель: совершенствование грамматических навыков (обороты There is, There are) и лексических навыков по теме “The house. Furniture”).
Ход игры. Команды описывают комнаты дома, используя обороты: there is, there are. Проигрывает команда, которая не может продолжить или повторяет слова предыдущей команды.
Group 1: There is a sofa in the living room.
Group 2: There is a small round table in front of it.
Грамматическая игра «Grammar poems».
Цель: совершенствование грамматических навыков(Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Modal verbs).
Ход игры. В стихотворении необходимо раскрыть скобки и использовать правильную форму глагола. Например,
In the evening my telephone is ringing.
And my friends are asking me,
‘‘… you… ( watchTV)_?
… you… (dance)?
… you… (read)?
… you… (eat)?
…you …(sleep)?’’

- ‘‘No, I’m not.
I… (not dance),
I … (not read),
I… (not eat),
I… (not sleep).
I … (learn English)!’’

Возможны другие варианты:




Лексико-грамматическая игра «General questions».
Цель: совершенствование грамматических навыков (General questions в Present Simple) и лексических навыков по теме “Hobbies”.
Ход игры. Каждая команда получает набор карточек по теме “Hobbies”. Задание – поставить общие вопросы в Present Simple и угадать картинку другой команды. Та команда, которая больше набрала карточек у другой команды, выигрывает.
Pupil 1: Do you often go camping?
Pupil 2: Yes, I do.
Pupil 3: Do you sometimes play draughts?
Pupil 4: No, I do not.
Pupil 5: Do you like playing chess?
Pupil 6: Yes, I do.

Грамматическая игра «Grammar crosswords».
Цель: совершенствование грамматических навыков (Past Simple ).
Ход игры. В грамматическом кроссворде ученикам необходимо найти правильные и неправильные глаголы, распределить их в две разные колонки, составить с ними предложения.
Group 1: He played football last week.
Group 2: I ate a tasty apple pie yesterday.
Грамматическая игра «Where is it?»
Цель: совершенствование грамматических навыков(General questions в Present Simple).
Ход игры. На листочке написано, где Незнайка уронил карандаш. Команды должны догадаться с помощью постановки общих вопросов.
Example: The pencil is under the table.
Group 1: Is the pencil on the table?
Group2: No, it is not.
Group 1: Is the pencil in the bookcase?
Group 1: No, it is not.
Group 1: Is the pencil under the table?
Group2: Yes, it is.
Следующая команда ставит вопросы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н.В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996. .
2. Фурсенко С. В. Грамматика в стихах. – Cанкт-Петербург: Изд-во КАРО- 2006.
Презентация на тему: Грамматические игры для 5 класса по английскому языку

Рекомендуем посмотреть:

Игра – викторина по английскому языку для 7-9 класса Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" на английском языке для 9 класса Лексические игры по английскому языку в 5 классе с презентацией Внеклассное мероприятие по английскому языку для 8-9 класса
Участник №234 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Лексические игры по английскому языку в 5 классе с презентацией | Викторина для 2 класса по английскому языку c презентацией на тему: Животные
Опубликовано: 3118 дней назад (9 мая 2016)
Просмотров: 22398
Рубрика: Без рубрики
+23
Голосов: 23
Любовь Владимировна Лычангина # 10 мая 2016 в 14:37 +8
Марина Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на грамматические игры для 5 класса по английскому языку.
Как всегда, яркая наглядность, аккуратное, грамотное оформление, чёткая и оправданная последовательность распределения материала. Голосую за Вас с большим удовольствием. Спасибо за опыт!
Марина Сергеевна Долгих # 10 мая 2016 в 15:31 +3
Спасибо за Ваш комментарий и поддержку!
Елена Викторовна Багрова # 10 мая 2016 в 17:52 +8
Марина Сергеевна, здравствуйте!
С удовольствием откликнулась на Ваше приглашение на грамматические игры для 5 класса по английскому языку.
Публикация яркая, наглядная, интересная. Позволяет закрепить различные области знаний по английскому языку, решает все поставленные задачи.
Прекрасное красочное оформление. Задания разнообразные!
Думаю. преподавателям английского языка Ваши игры пригодятся.
спасибо! Примите голос №3! Успехов!
С уважением!!!
Марина Сергеевна Долгих # 11 мая 2016 в 17:17 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Ольга Сергеевна Дьякова # 10 мая 2016 в 18:10 +9
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Очень интересная разработка,содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Яркое и наглядное оформление.Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Марина Сергеевна Долгих # 11 мая 2016 в 17:18 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Ирина Юрьевна Ручина # 10 мая 2016 в 18:59 +9
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Грамматические игры по английскому языку с презентацией очень интересные, развивающие, мне понравились. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Марина Сергеевна Долгих # 11 мая 2016 в 17:19 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Оксана Михайловна Жидикина # 10 мая 2016 в 20:18 +9
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с презентацией и играми по английскому языку. Игровые моменты формируют познавательную активность учащихся. Развивают логическое мышление, память, речь. Разработка интересная и заслуживает внимания коллег. Отдаю голос №6.
Марина Сергеевна Долгих # 11 мая 2016 в 17:20 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Валентина Николаевна Мельникова # 11 мая 2016 в 16:17 +8
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Спасибо за приглашение.
Познакомилась с вашей публикацией
"Грамматические игры для 5 класса по английскому языку".
Вы поставили задачи: закрепить грамматический материал,
совершенствовать грамматические навыки, логическое мышление, память, речь, внимание;
воспитывать умение заниматься в коллективе.
Я не сомневаюсь, что с таким замечательным материалом Вы с ними справились!
Вам мой голос!!!
Марина Сергеевна Долгих # 11 мая 2016 в 17:22 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Людмила Васильевна Биткова # 11 мая 2016 в 21:20 +6
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Урок методически разработан правильно. Цели и задачи Вами достигнуты. Я думаю учителям английского языка урок понравится и будет использован в своей работе. А это самая главная цель данного сайт. Творческих Вам успехов! Примите от меня голос!
Марина Сергеевна Долгих # 12 мая 2016 в 16:51 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Вера Анатольевна Варенцова # 13 мая 2016 в 21:55 +5
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Урок замечательный. С такой интересной яркой подачей материала, результат не заставит себя ждать. Дети с игрой всегда лучше усваивают даже самые трудные темы. Вы с успехом пользуетесь данной методикой, проявляя творчество и выдумку, что, естественно, развивает интерес к предмету. А это главное для педагога. Успехов! С удовольствием голосую.
Марина Сергеевна Долгих # 14 мая 2016 в 12:21 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Галина Леонидовна Ширко # 14 мая 2016 в 15:15 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Очень интересная разработка,содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Яркое и наглядное оформление.Очень много игр.Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Мира Симеунович # 14 мая 2016 в 17:16 +3
Здравствуйте, уважаемая Марина Сергеевна! С удовольствием посмотрела на урок, посвящённый закреплению грамматического материала в пятом классе. Урок очень содержательный, насыщенный, материал требует большого внимания учащихся. Вы развиваете грамматические навыки учащихся, умение ставить вопросы в различных временах и отвечать, пользуясь различными глагольными (прежде всего) формами. В играх, которые Вы выбрали, большая вариативность в требованиях и в степени трудности. Вы ещё добавили интересные слайды с подходящими картинками, и стихи с повторяющимися словами (повторение облегчает запоминание). Казалось бы, яркая презентация, весёлые детские стихи - можно поиграть! Но, с помощью игр Вы проделали очень серьёзную проверку знания! Отличный урок! Голосую! Успехов Вам!
Вера Петровна Тухватуллина # 14 мая 2016 в 18:24 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Мне понравилась ваш урок. Очень яркая, наглядная, интересная публикация, много игр. Спасибо, успехов в вашей работе.
Ирина Альбертовна Кириленко # 14 мая 2016 в 21:26 +2
Здравствуйте, Марина Сергеевна, спасибо за приглашение на урок английского. Я им владею слабо, но вы представили такой наглядный материал, такую презентацию, что захотелось стать на некоторое время ученицей. Уверена, Ваши ученики очень любят этот предмет, этот язык, своего педагога! Успехов Вам, прилежных учеников, замечательных идей!
Татьяна Александровна Толстикова # 14 мая 2016 в 22:23 +2
Марина Сергеевна, здравствуйте! Даже без знания языка понятна суть Ваших грамматических игр. Игры все разнообразные, но все нацелены на развитие грамматических навыков. Публикация прекрасно оформлена. Думаю, что педагоги английского языка непременно воспользуются Вашими наработками. Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую. Удачи Вам!
Галина Васильевна Егорова # 15 мая 2016 в 04:58 +1
С интересом посмотрела ваш урок. Вы придумали игровой вариант для изучения и закрепления темы. Не каждому ребенку дается английский язык. Поэтому игровая форма и яркая наглядность будут помощниками. Публикация аккуратно, красиво и грамотно оформлена. Примите голос.
Анна Николаевна Книс # 16 мая 2016 в 09:12 +2
Марина Сергеевна, здравствуйте! Познакомилась с Вашей работой: "Грамматические игры для 5 класса по английскому языку". Публикация яркая, наглядная, интересная. Позволяет закрепить различные области знаний по английскому языку, красочное оформление. Задания разнообразные!
Примите голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 16 мая 2016 в 21:56 +2
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Очень интересная разработка,содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Яркое и наглядное оформление.Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Надежда Александровна Почуева # 17 мая 2016 в 12:06 +1
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Очень интересные и полезные грамматические игры по английскому языку. Голосую!
Марина Сергеевна Долгих # 17 мая 2016 в 12:54 0
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 17 мая 2016 в 18:53 0
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Разработка интересная, материал содержательный, яркая и наглядная презентация. Цель и задачи реализованы в полном объеме.Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Марина Сергеевна Долгих # 20 мая 2016 в 17:18 0
Спасибо за комментарий!
Ирина Владимировна Нусс # 21 мая 2016 в 19:38 0
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с Вашей интересной разработкой. Прекрасно оформленный , содержательный урок, безусловно, понравится детям. Ваши творческие подходы особенно актуальны в настоящее время. Удачи и успехов! С удовольствием голосую.