Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" на английском языке для 9 класса

Внеклассное мероприятие по английскому языку, 9 класс
Сценарий мероприятия: Интеллектуальная игра «Брейн-Ринг» BRAIN-RING на английском языке
Автор: учитель английского языка Маркелова Ю.А. , МОБУ «СОШ №54» г. Оренбург
Описание работы: данная разработка по английскому языку предназначена для обучающихся 8-9 классов для проведения интеллектуального конкурса «Брейн-ринг» в рамках внеклассного мероприятия или во время урока в период декады иностранного языка.
Сценарий проведения мероприятия: «Брейн-ринг» на английском языке.
Цели:
1. Развивающая: Развивать интеллектуальные способности, интерес учащихся к стране изучаемого языка, внимание, память.
2. Воспитательная: Поддерживать уважительное отношение учащихся к изучению английского языка, к странам, говорящим по-английски.
3. Обучающая: Развивать у учащихся навыки говорения и аудирования.
Задачи: повторить и активизировать изученный материал
Оформление: плакаты с надписями “We love English”, “Brain-ring”, “Score”, картинки или слайды с видами Британии.
Ход игры "Брейн-ринг".
Игра ведется на английском языке.
3 команды занимают места за своими столами. Выбирают капитана и название команды.
Командам задаются вопросы. Отвечает та команда, капитан которой первый поднял руку. Ведется подсчет очков на магнитной доске. Можно назначить кого-нибудь из учеников ответственным за данную деятельность.
“Score”. В конце игры подсчитываются баллы, подводятся итоги, торжественно награждаются победители.
Вопросы (Questions).
Ведущий: Today we have a brain-ring. Brain – ум, интеллект. So, we have an intellectual game. We have 3 teams. Meet our teams! The captains are...
1. What is the capital of the UK?
2. A new world was called “America”after: a) Christofer Columbus b) Amerigo Vespucci
3. What is English and American holiday: Guy Fox’s Day – Thanksgiving Day?
4.Yorkshire pudding is a British a) dish b)clothing
5. Is “collie” a Scottish or a French dog?
6. What is “Union Jack”?
7. What is situated in London a) the Trafalgar Square b) the Red Square
8. St. Valentine`s Day is: a) on February, 14 b) on March, 17
9. What English-speaking countries do you know?
10. What school holidays do British students have?
11. When is Christmas Day in Britain?
12. What animal can live without food and water for a long time?
13. What animal got a long neck?
14. What season is after autumn?
15. How many countries are in the UK?
16. Match two parts of the dialogues:
1.- I don’t know this word.
2.- I can’t find my keys.
3.- My friend Tom is going to come soon.
4.- Where are you?
5.- How will I find her? I’ve never seen her before!
6.- But my sister can’t fly to Moscow alone. She’s only ten!
a) – Look for the red car. I’ll be there.
b) – You should look it up in the dictionary.
c) – A flight attendant will look after her. Don’t worry.
d) – Look for them in your bag.
e) – It’s easy. She looks like her mother.
f) – Is he? I look forward to seeing him!
17. Match the facts with the explanations:
1. Russian borrowed some Turkish words
2. Russian borrowed some Greek words
3. Russian borrowed some German words
4. Russian borrowed some Dutch words
5. Russian borrowed some French words
6. Russian borrowed some English words
a) more than two thousand years ago when Russia became a Christian country.
b) in the 11th and 12th centuries. They were military and trade words.
c) at the time of Peter the Great, who invited a lot of foreigners to Russia.
d) in the 19th and 20th centuries. They were words for sports and politics.
e) at the time of Peter the Great, who invited a lot of foreigners to Russia. From these people he learned to build ships.
f) in the 19th century when this language was the language of the aristocracy, the arts and philosophy.
18. What is the capital of the USA?
19. How many states are there in the USA?
20. What is the name of the Queen of the UK?
21. When the UNO was founded?
22. Who wrote Romeo and Juliette
ОТВЕТЫ:
1. London
2. B
3. A
4. English- American
5. Scottish
6. A flag
7. A
8. A
9. The UK, The USA, Canada, Australia, New Zealand
10. Winter, Spring, Summer
11. 25 December
12. A camel
13. A giraffe
14. Winter
15. 4
16. 1b 2d 3f 4a 5e 6c
17. 1b 2a 3c 4e 5f 6d
18. Washington
19. 50
20. Elizabeth the second
21. after the World War II in 1945
22. William Shakespeare
Игра со зрителями.
Загадки с русско-английским текстом(ответы в скобках):
1) Hedgehog, Hedgehog, съешь пирог, там внутри сидит (a frog)
2) Опрокинув на пол банку, в уголке сидит (a monkey)
3) Утомили зебру игры, на кровати спит (a zebra)
4) Нацепив на хобот бант, танцует польку (an elephant)
5) Вот удивится мистер Брайен, его пиджак надел (a lion)
6) Почему-то влез на шкаф и застрял там (a giraffe)
Итоги.
Count the score.
Оценки. Все ли получилось?
Good – bye!

Рекомендуем посмотреть:

Игра – викторина по английскому языку для 7-9 класса Грамматические игры по английскому языку в 5 классе с презентацией Внеклассное мероприятие по английскому языку для 8-9 класса Игра викторина для 4 класса по английскому языку c презентацией на тему: Животные
Внеурочная деятельность по английскому языку по ФГОС
Опубликовано: 2949 дней назад (31 марта 2016)
Просмотров: 15269
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Ангелина # 2 апреля 2016 в 08:16 0
Здравствуйте! Очень помогла ваша игра на уроке замены по английскому языку в 9 классе. А то не знала, как заинтересовать выпускников. Спасибо за подобранные вопросы.
Ирина Иванова # 2 апреля 2016 в 09:19 0
Здравствуйте! меня заинтересовал ваш урок, так как в игре есть отдельная часть - игра со зрителями.Обычно про них вообще забывают.Применила ваши загадки с русско-английским текстом. Всё отгадали. Спасибо!
English teacher # 2 апреля 2016 в 14:53 0
Согласна, что данный конспект игры подойдёт для внеурочной деятельности. Например, во время декады иностранных языков. Спасибо!