Внеурочная деятельность по английскому языку по ФГОС
Внеурочная деятельность по английскому языку по ФГОС "Иностранный язык через проект" 5 класс
Автор: Маркелова Юлия Александровна Описание работы: данный конспект внеурочного занятия предназначен для учащихся 5-х классов по ФГОС.Составлен в форме технологической карты с указанием целей, планируемых результатов УУД.
Внеурочное деятельность по английскому языку в 5 классе по ФГОС «Иностранный язык через проект"
Технологическая карта занятия Учитель:Маркелова Юлия Александровна Тема урока: Мой домашний питомец
Тип урока: Развитие лексических умений Цель урока: Образовательная: систематизировать и закрепить лексические единицы в говорении, свободно понимать их при ауди-ровании, чтении, письме, подготовить к проектной работе
Развивающая: развивать память, воображение, речевые способности, развивать внимание, познавательную активность
Воспитательная: воспитание культуры общения, познакомить с культурой других стран
Задачи Развивать фонетические, лексические и грамматические навыки, совершенствовать умения аудирования и чтения Планируемый результат
(УУД) Личностные: учебно-познавательная мотивация, формирование ответственного отношения к учению, уважительного отношения к другому человеку, правил поведения;
Предметные: расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой в рамках темы, ис-пользовать изученный материал для работы с текстом, над проектом;
Метапредметные
Регулятивные: умение самостоятельно определять учебную задачу, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные: постановка цели, умение анализировать информацию, построение речевых высказываний, рефлек-сия, осуществлять осознанное построение речевого высказывания;
Коммуникативные: оценивать свои достижения на уроке; развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формы работы: Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа
Виды деятельн. Аудирование, чтение, письмо.
Ресурсы: - индивидуальные карточки, видеофильм, Интернет-ресурсы: http://ru.wikipedia.org Организационная структура урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1. Организа-ционный этап
Проверяет готовность к уроку; приветству-ет учащихся.
- Good morning, children! I am glad to see you! How are you? What is the date? Ведут элементарный этикетный диалог, опе-рируя необходимым языковым и речевым материалом. УУД К. - работать в соответствии с нормами обще-ния, правилами поведения и этикета.Р.- Выполнять учебные действия в громкоре-чевой форме
2. Фонетиче-ская зарядка Тренировка алфавита. Песня ABC
Let’s repeat. … Проговаривают алфавит
Поют песню ABC УУД: Предм. – Воспроизводить на слух алфавит, развивать фонетические навыки, память
3. Игра на развитие мыс-лительных спос. Собрать из карточек алфавит, составить слова В парах составляют ал-фавит УУД: К.: развивать навыки сотрудничества со свер-стниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
4. Самоопре-деление учебной деятельности.
Создание усло-вий для возник-новения внутр. потребности включения в уч. деятельность Организует беседу, которая помогает обу-чающимся определить тему занятия и сформулировать цели.
-посмотрите на этот плакат с картинками. Как Вы думаете, чему будет посвящен наш сегодняшний урок? _Что мы сегодня бу-дем тренироваться делать? -Итак, значит к концу занятия что мы с вами должны нау-читься делать? Во фронтальном режиме взаимодействуют с учи-телем. Формулируют тему урока. Определяют цели и задачи урока.
The theme is..
The topic is… УУД: Л.: самоопределение, смыслообразование
Р.: -целеполагание
- планирование
- прогнозирование
К. - управление речевым поведением
Предм.: Использовать изученный материал для оформления своих мыслей на англ. языке 5. Активиза-ция знаний и фиксация за-труднений в деятельности. Повторение лексических единиц по теме «Животные. Домашний питомец». Работа с Мультфильмом. Записать слова из мульти-ка по теме «Животные». Let’s revise the vo-cabulary. Now let’s find out how you remem-ber words. Watch the video. Обучающиеся смотрят видеофильм, записыва-ют слова и отвечают на вопросы учителя. УУД: Р. - контроль, коррекция, оценка.
К. - инициативное сотрудничество
Предм.: Использовать изученный материал для оформления своих мыслей на англ. языке 6. Работа над текстом. Трени-ровка навыков поискового чте-ния. Организует учащихся читать текст на кар-точках «Мой домашний питомец», перево-дить. Now we are going to read the text and translate it. Let’s see how well you can read and find the necessary information in the text. Читают текст, понимают общий смысл УУД: Предм.: При чтении определять тему, содер-жание текста для заголовка; выделять основ-ную мысль;
П.- искать и выделять необходимую информа-цию 7. Закрепление и применение знаний. Фронтальная работа: отвечают на вопросы учителя по теме: есть ли у вас домашний питомец Отвечают на вопросы учителя. Обсуждают. УУД: П.: построение логической цепи рассуждения
Предм.: Формировать интерес к владению англ.языком, формирование и совершенство-вание коммуникативной компетенции 8. Рефлексия. Подведение итогов. Цель: Оценивание обучающимися собственной уч.деят-ти. Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей дея-тельности и проводит инструктаж по вы-полнению проектной работы на следующем занятии. Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… Закончите фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно … УУД:Л.: смыслообразование
К.: умение с достаточной полнотой и точно-стью выражать свои мысли
Р.: оценка УД на уроке
Предм.: Использовать изученный материал для оформления своих мыслей на англ. языке
Прощание с классом.
Скачать Внеурочная деятельность по английскому языку по ФГОС
Здравствуйте, Юлия!
Правильно организованная внеурочная деятельность по предмету поможет детям расширить свои знания по английскому языку, пополнить словарный запас, улучшить разговорную речь учащихся.
Спасибо за опыт! Примите голос поддержки! Удачи!
Еще раз познакомьтесь с правилами оформления публикаций, это важно, чтобы ваши работы могли принимать участие в конкурсах.
С уважением!!!