Лексические игры по английскому языку в 5 классе с презентацией
Лексические игры по английскому языку в 5 классе
Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ № 62 Описание работы: лексические игры предназначены для учеников 5 класса, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников. Цель: развитие лексических навыков говорения. Задачи:
- активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Отдых,досуг», «Еда», «Школьная жизнь», «Здоровье», «Времена года», «Части тела.Внешность»;
- совершенствовать лексичекие навыки говорения, логическое мышление, память, внимание;
- воспитывать умение заниматься в коллективе. Оборудование: раздаточный материал.
Лексическая игра «Food and shopping»
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Еда». Ход игры. Ученики называют ключевое предложение I went to the shop and bought apples и должны продолжить его. Команды добавляют лексические единицы по теме «Еда», повторяя все предыдущие слова. Та команда, которая не может продолжить, проигрывает. Teacher: I went to the shop and bought apples. Pupil 1: I went to the shop and bought apples, bananas. Pupil 2: I went to the shop and bought apples, bananas, plums. Pupil 3: I went to the shop and bought apples, bananas, plums, grapes.
Лексическая игра «Summer activities»
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Летний отдых». Ход игры. Дети,работая в группах, распределяют летние виды отдыха в соответствии с картинками.Следующее задание – составление диалогов c данными словами. Group1
- What summer activities do you like?
- My favourite summer activities are swimming and playing beach volleyball. What about you?
- I like water skiing very much.
- It seems to me that it is very funny.
- You are right.
Лексическая игра «Guess the riddles»
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Школьная жизнь». Ход игры. Дети, работая в группах, получают картинки с изображением школьных принадлежностей. Ученики должны подобрать картинки в соответствии с загадками. Разгадав загадки, ученики составляют предложения с полученными ответами. Выигрывает та команда, которая набрала больше баллов за правильные ответы.Example:
– What am I?
I’m black,
And red, and blue,
I draw a picture
For you ( a pencil).
- What am I?
I don’t know
The ABC,
But I’m writing,
As you can see (a pen).
– If you want to draw a line,
Take me, please, it will be fine. (A ruler).
– No feet, but jumps ( a ball).
– What tables have no legs? (timetable) Group 1: He doesn’t know our timetable. John asks when Mathematics will be. Group 2: He should write the timetable. Mathematics will be on Tuesday.
Лексическая игра «Mixed letters»
Цель: закрепление правописания лексических единиц. Ход игры. Ученики в командах расставляют буквы так, чтобы можно было правильно написать слова: IRACH = chair, SLSGA= glass, etc. Та команда, которая быстрее правильно составила предложения с данными словами, выигрывает.
Лексическая игра «Appearance»
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Внешность. Части тела». Ход игры. Команды распределяют названия частей тела по картинке и описывают внешность Cэма. Group 1: Sam is 11 years old. Sam has got fair hair and blue eyes Group 2: Sam is tall. He is wearing a T-shirt, shorts, socks and shoes. Sam is smiling now.
Лексическая игра «Health»
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Здоровье». Ход игры. Команды разгадывают кроссворд, используя ключевые слова: 6.headache, 1.stomachache, 2.hospital, 8.fever, 4.medicine, 7. doctor, 5.matter, 3.rest, 9. chocolate.
Лексическая игра «Food»
Цель:совершенствование лексических навыков по теме «Еда». Ход игры. Ученики,работая в группах, распределяют слова в соответствии с картинками. На каждой карточке есть лишние слова. Та команда, которая быстрее справляется с заданием, выигрывает.
Лексическая игра «Seasons».
Цель: закрепление употребления лексических единиц по теме «Времена года». Ход игры. Ученики в командах расставляют слова в таблицу в соответствии с временами года и составляют предложения. Group1: We like to decorate our school Christmas tree. Group2: You can see the first flowers in spring.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н.В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
Презентация на тему: Лексические игры по английскому языку в 5 классе
Марина Сергеевна, приветствую! Я очень благодарна Вам за то, что приглашаете меня в гости на свои англо-шедевры. Это вполне даже по-адресу. У меня ведь доча - шестиклассница. И поэтому Ваши публикации имеют для нас огромную практическую значимость.
Вы поставили задачи:
- активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Отдых,досуг», «Еда», «Школьная жизнь», «Здоровье», «Времена года», «Части тела. Внешность»;
- совершенствовать лексические навыки говорения, логическое мышление, память, внимание;
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
И поставленных задач достигли.
За иллюстрационное сопровождение - отдельное спасибо.
Голос от меня и от моей Ирочки!
Дальнейших Вам творческих успехов!
Добрый день, Марина Сергеевна! Прочитала Ваш материал с интересом, хотя как педагог отношения к английскому языку особо не имею, а вот как для родителя тема весьма актуальна. Кое-что, с Вашего позволения, уже взяла на заметку. Единственное, "резанула" слух цель занятия - развитие "говорения", может, лучше переформулировать в развитие "разговорных" навыков?
Марина Сергеевна, бесспорно прекрасный материал для развития детей. Отличная презентация с яркими иллюстрациями. Понравилась форма организации игр в виде соревнования, которая детям очень нравится и лучше активизирует их. Спасибо, что пригласили. Всегда рада проголосовать за достойную публикацию. Успехов вам.
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
С удовольствием ознакомилась с Вашей работой "Лексические игры по английскому языку в 5 классе". Понравилась форма организации игр в виде соревнования, сама часто практикую, ведь это нравится детям, активизирует их. Оформление заслуживает отдельного внимания - красочно, ярко, интересно.
Спасибо за приглашение. Примите голос.
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Замечательный урок с использованием лексических игр, которые прекрасно повышают познавательную активность и интерес к изучаемому материалу. Соревновательный момент всегда работает на результат. Отличная работа. Успехов Вам! С удовольствием голосую.
Марина Сергеевна, очень интересная публикация. Материал способствует развитию лексических навыков говорения, активизирует словарь учащихся, совершенствует логическое мышление, память и внимание, и, что немаловажно, воспитывает умение заниматься в коллективе. Материал оформлен с учетом требований сайта, цель обозначена и достигнута, задачи в процессе решаются. Голос №7.
Марина Сергеевна, здравствуйте!
Рада Вашей новой разработке - традиционно успешной,
вдохновляющей детей на "живое" познание.
Красочно оформленный материал представлен отлично и с методической точки зрения.
Обязательный голос! Новых Вам творческих побед !
Спасибо, Марина Сергеевна, за приглашение. Интересный материал Вы предоставили нашему вниманию. Красочные иллюстрации. Преподавателям английского языка будет просто находка. Примите мой голос.
Марина Сергеевна, здравствуйте!!!
Спасибо за приглашение.
Познакомилась с вашей публикацией
"Лексические игры по английскому языку в 5 классе".
У вас всегда так красочно оформлена работа!!!
С поставленными задачами: активизировать словарь учащихся
по лексическим темам: «Отдых, досуг», «Еда», «Школьная жизнь»,
«Здоровье», «Времена года», «Части тела.Внешность»;
совершенствовать лексичекие навыки говорения, логическое мышление, память, внимание;
воспитывать умение заниматься в коллективе - вы справились. Вам мой голос +1!!!
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Ознакомилась с Вашей работой "Лексические игры по английскому языку в 5 классе". Ваша идея мне очень понравилась, я сама часто практикую на уроке игры, викторины, ведь это нравится детям. Усвоение материала происходит намного лучше в игровой форме. Спасибо. Примите голос.
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с Вашей работой "Лексические игры по английскому языку в 5 классе". Бесспорно прекрасный материал для развития детей. Отличная презентация с яркими, красочными иллюстрациями. Замечательный урок с использованием лексических игр, которые прекрасно повышают познавательную активность и интерес к изучаемому материалу. Успехов! Примите мой голос!
Марина Сергеевна здраствуйте! Снова с удовольствием побывала на вашем уроке. В полной мере не могу оценить, так как не знаю английский язык. Все красочно, разнообразно. С удовольствием голосую! Желаю дальнейших успехов вашем творчестве!!!
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Огромное спасибо за приглашение ознакомиться с Вашей работой. Испытала огромное удовольствие от Вашего конспекта урока! А какое красочное сопровождение презентацией и раздаточным материалом. Чувствуется огромная подготовка педагога к уроку! Примите мой голос!
Здравствуйте, Марина Сергеевна, с удовольствием голосую!
Прекрасная работа, очень современно,эстетично оформлена.
Как жаль, что в моё время учения не было таких технических средств.
Такие методы и приёмы обучения, конечно, дают результат, ну а термин
"говорение" всегда употребляют при изучении иностранных языков, не понимаю,
почему коллеге это "режет слух". С уважением, Е.Г.
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Прекрасные, разнообразные игры разовьют у учащихся память, внимание, абстрактное мышление, способность сосредотачиваться и находить правильное решение. Работа оформлена в соответствии с требованиями сайта. Примите мой голос!