Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка с презентацией, 5 класс. Школьные предметы

Конспект урока по английскому языку для 5 класса “Школьные предметы”
Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ №62.
Описание работы: конспект английского урока разработан для учеников 5 класса, который включает коммуникативные упражнения, игры, задания по чтению, аудированию, письму и говорению. Материал будет интересен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: совершенствование навыков речевой деятельности.
Задачи: закрепить употребление лексических единиц в речи; развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования; развивать память, мышление, речь, внимание; воспитывать уважение.
Оборудование: учебник, раздаточный материал.
Ход урока
1.Организационная часть.
2.Фонетическая зарядка/ Речевая зарядка.


Teacher: How many lessons have you got every day? Have you got lessons on Saturday? ? What is your favourite working day? What is (are) your favourite subject(s)? Have you got much homework to do? What is your homework in English for today?
3.Проверка домашнего задания.
Writing\Reading


3.Основная часть.
Writing\ Speaking
Выполнение упражнений.
a) Описание своего школьного расписания и любимого урока.
Pupil : We have got Mathematics, English, History, Music, Physical Education on Monday. As for me, my favourite lesson is Music because I like to sing songs and listen to music.
b) Заполнение семейного дерева. Составление монологов о членах семьи и их любимых предметах.
Pupil: My sister’s name is Anna. She is 9 years old. Her favourite subjects are English and Mathematics. She likes to translate texts and do sums. My mother’s name is Natasha. She is 32 years old. Her favourite lesson was History. My mother likes to read historical novels very much. As for me, I like PE because I prefer playing basketball and football.

Listening.
Ученики определяют на слух название предметов в соответствии с их описанием.
Example: We learn to work with numbers – Mathematics.
- We learn to read, write and speak in our native language correctly;
we read a lot of books by the writers from our country;
we learn to read, write, and speak in a foreign language;
we study the history of our home land, different countries of the world;
we learn to sing and understand music;
we read books by writers from different countries;
we study the nature around us; we study our planet;
we make things with our own hands.
Грамматическая игра
The Mime Game.
В игре принимают участие две команды. Каждая команда получает набор карточек с названием школьных предметов. Ученики показывают действия, которые часто выполняются на уроках. Можно задавать только общие вопросы. Выигрывает та команда, которая догадалась о школьном предмете и собрала больше карточек другой команды.
Teacher: The class is split into two groups. The groups are given different lists of school subjects. One student of each group mimes the most common activities for the given subject, and the other group has to guess the activities and the subject by asking “yes/no” questions.
Group 1: Are you reading?
Group 2: No, we are not.
Group 1: Are you doing sums?
Group 2: Yes, we are.
Group 1: Is it Mathematics?
Group 2: Yes, it is.


Reading.
Hi, Oksana,
Thanks for your letter. It was very interesting to read about your school. In the USA we don’t have as many school subjects as you do.

Of course, we study English a lot. We read stories and books, watch videos, listen to songs, learn and recite poems. We have a lot of exercises! I know we have to do them to know our native language well. We also talk a lot and discuss some problems at our English lessons. We often work in groups and make projects at the lessons and as our homework. All my friends and I like making projects very much. But we don’t have subjects like Nature Study or Geography. We have Science where we study these subjects. We have 5 or 6 lessons every day, and they are the same for the whole semester.

How many lessons do you have every day? What are they? How many English lessons do you have a week? What do you do at your English lessons? Looking forward to your letter.
Your best friend, Susan.
4. Домашнее задание.
Ответить на письмо.
5. Подведение итогов.
Презентация на тему: Школьные предметы

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Участник №209 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Конспект урока английского языка с презентацией, 5 класс. Природа. Погода | Лексические игры по английскому языку в 5 классе с презентацией
Опубликовано: 3156 дней назад (2 мая 2016)
Просмотров: 12119
Рубрика: Без рубрики
+23
Голосов: 23
Мира Симеунович # 2 мая 2016 в 16:17 +4
Здравствуйте, уважаемая Марина Сергеевна! Я с интересом прочитала Ваш конспект! Вами здесь охвачены все языковые аспекты. Начали Вы с фонетики – хороший способ ввести учащихся в тему урока. На уроке у Вас чтение, говорение, понимание на слух, письмо, диалог и монолог, игровые активности, даже раздаточный материал. Получился очень содержательный урок, со сменой вида активизации учащихся, что делает урок занимательным для детей, причём каждый имеет возможность поучаствовать. Вы развиваете навыки употребления грамматических времён английского языка, также и развиваете мышление и внимание учеников (в грамматических играх). Примите мой голос! Желаю успехов!
Марина Сергеевна Долгих # 2 мая 2016 в 17:27 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Галина Станиславовна Бердник # 2 мая 2016 в 17:44 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на грамотно составленную публикацию, которая отвечает и соответствует всем требованиям и правилам педагогического сайта. Выдержан каждый пункт требования. Содержание материала полностью реализовывает цели и задачи открытого урока. Сам урок ориентирован в соответствии с возрастной категорией обучающихся.
Структура урока соответствует определенному типу. Все этапы занятия выдержаны, прослеживается логический плавный переход. Каждое грамматическое задание сопровождается демонстрационным материалом. Наглядность красочная, каждый слайд носит обучающий характер.
Продумано нестандартное домашнее задание - ответить на письмо. Примите заслуженный голос за Вашу публикацию.
Марина Сергеевна Долгих # 2 мая 2016 в 18:20 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Ирина Владимировна Глебова # 2 мая 2016 в 18:23 +4
Марина Сергеевна, благодарю за приглашение! Здравствуйте!
Отличный конспект: чёткое целеполагание, соответствующее содержание,
качественное оформление, а главное - разнообразные задания активизируют
познавательную деятельность ребят. Обязательный голос!
Новых Вам творческих идей для успешных решений ))).
Марина Сергеевна Долгих # 2 мая 2016 в 18:30 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Ирина Владимировна Нусс # 2 мая 2016 в 18:57 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Большое спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с Вашим замечательным педагогическим материалом. Уверена, Ваши воспитанники с удовольствием занимаются и развиваются, так как , предложенные Вами, формы работы соответствуют всем требованиям современного урока. Содержание материала полностью раскрывает цели и задачи открытого урока.Наглядность отличается красочностью и занимательностью.Голосую с удовольствием! Удачи, радости, успехов...
Марина Сергеевна Долгих # 2 мая 2016 в 20:50 +1
Спасибо за Ваш комментарий!
Ольга Сергеевна Дьякова # 2 мая 2016 в 19:19 +4
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательное занятие и чудесный иллюстративный материал! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Марина Сергеевна Долгих # 2 мая 2016 в 20:48 +1
Спасибо за Ваш комментарий!
Валентина Николаевна Разумова # 2 мая 2016 в 19:47 +3
Марина Сергеевна, отличная разработка. Предусмотрены разнообразные игровые упражнения, интересные задания для учеников. Замечательный иллюстративный материал. Спасибо.
Марина Сергеевна Долгих # 2 мая 2016 в 20:46 +1
Спасибо за Ваш комментарий!
Елена Викторовна Багрова # 2 мая 2016 в 21:15 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Спасибо за приглашение на публикацию, которая соответствует всем требованиям и правилам педагогического сайта.
Содержание материала полностью реализовывает цели и задачи открытого урока. Сам урок ориентирован в соответствии с возрастной категорией обучающихся.
Иллюстрации дополняют содержание!
Спасибо! Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 2 мая 2016 в 21:19 +2
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на грамотно составленную публикацию.
Содержание материала полностью реализовывает цели и задачи урока. Презентация яркая, красочная ,хорошо вписывается в урок.
Творческих Вам успехов и мой голос.
Алла Ивановна Ефимова # 2 мая 2016 в 22:01 +5
Марина Сергеевна,здравствуйте. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Хотелось бы рядышком увидать перевод на русском языке( так как английский почти не знаю).
Вера Анатольевна Варенцова # 2 мая 2016 в 22:37 +7
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Очень содержательный, разнообразный, по используемым видам деятельности, урок. Даже, не владея английским языком, абсолютно понятен грамотный подход в каждом этапе занятия. Замечательная наглядность, работающая на результативность усвоения материала. Успехов Вам! Голосую.
Лариса Владимировна Валитова # 3 мая 2016 в 06:00 +8
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Так интересно и увлекательно побывать у Вас на уроке. Мне очень нравится, как Вы прививаете любовь к иностранному языку. иначе я сказать не могу. Голос!
Любовь Владимировна Лычангина # 3 мая 2016 в 06:52 +8
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на конспект урока! Вы закрепляете умение употреблять лексические единицы в речи; развиваете навыки говорения, чтения, письма, аудирования; развиваете память, мышление, речь, внимание; проводите этическое воспитание.
Яркая презентация дополняет отлично оформленную публикацию.
Примите мой голос поддержки!!!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 3 мая 2016 в 07:04 +8
Добрый день,Марина Сергеевна!Ваша публикация очень грамотна оформлена,сопровождается ярким иллюстративным материалом,что немаловажно при проведении уроков,возраст ребят еще маленький.Считаю,что поставленная Вами цель полностью реализована ходе урока.Дети много говорили,составляли монологи.Желаю Вам творческих успехов и победы в конкурсе! Примите мой голос!
Ирина Юрьевна Ручина # 3 мая 2016 в 15:00 +8
Добрый день, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Конспект урока по английскому языку "Школьные предметы" очень интересный, содержательный, мне понравился. Очень хороший наглядный материал. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Валентина Николаевна Мельникова # 3 мая 2016 в 20:33 +8
Марина Сергеевна, здравствуйте!!!
Спасибо за приглашение!!!
Познакомилась с вашим конспектом урока
по английскому языку для 5 класса “Школьные предметы”
Уверена, что ваши воспитанники с удовольствием
постигают знания у такого талантливого педагога!!!
Публикация оформлена грамотно!!!
Вам мой голос +1!!!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 5 мая 2016 в 16:05 +5
Доброго времени суток,Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на замечательное занятие.Всё тщательно продумано. Желаю дальнейших творческих успехов! Удачи в конкурсе. Голос.
Екатерина Николаевна Демидова # 6 мая 2016 в 08:15 +5
Здраствуйте, Марина Сергеевна! В разработали и показали нам занятие, насыщенное по смене деятельности. Я считаю, что такого рода занятия не только носят в себе обучающую функцию, но и будут вызвать интерес к дальнейшему изучению иностранного языка. Хорошо, что в дали пояснения на русском языке - какие действия выполняют школьники, ведь не все учили английски язык. голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 6 мая 2016 в 19:25 +2
Марина Сергеевна!
Конспект урока “Школьные предметы” мне понравился целостностью. Материал замечательный. Главное, что сквозит в Вашей работе - желание воспитать в детях - умение думать, анализировать. Публикация чудесно иллюстрирована, что упрощает усвоение материала по теме. Конспект урока заинтересует учителей английского языка.
Успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Марина Сергеевна Долгих # 10 мая 2016 в 11:18 +1
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Елена Григорьевна Полякова # 17 мая 2016 в 15:43 +1
Здравствуйте, Марина Сергеевна, примите голос!
Урок очень насыщенный по содержанию, формам работы, приёмам.
Материал преподнесён последовательно, методически грамотно, прекрасно оформлен.
Желаю Вам новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Людмила Анатольевна Корякова # 27 мая 2016 в 21:23 0
Примите заслуженный голос за Вашу публикацию.